Меч и Магия X: Наследие
Меч и Магия X: Наследие | |
---|---|
Разработчик(и) | Лимбические развлечения |
Издатель(и) | Юбисофт |
Дизайнер(ы) | Жюльен Пиру Маркус Кул Ансельм Роланд Карстен Шнайдер |
Программа(ы) | Томас Штойбер Штеффен Бисплингхофф |
Художник(а) | Алан Ван Рик Ли Тогда Хехт |
Писатель(и) | Жюльен Пиру |
Композитор(ы) | Рок Чен Джейсон Грейвс |
Ряд | Меч и Магия |
Двигатель | Единство [ 2 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Might & Magic X: Legacy — ролевая видеоигра, разработанная Limbic Entertainment и изданная Ubisoft . Это десятая часть серии «Меч и Магия» . Вместо того, чтобы быть продолжением Might and Magic IX, игра следует за событиями Might & Magic Heroes VI и разворачивается в мире Ашана. [ 3 ] Он был выпущен 23 января 2014 года как загружаемая игра для Microsoft Windows . [ 1 ] Версия для OS X была выпущена 16 апреля 2014 года. [ 4 ]
Игра фокусируется на событиях, происходящих на полуострове Агын в Ашане, на континенте Таллан, после войны, созданной архангелом Уриэлем. В городе Картал произошел переворот, и прибывшая в регион группа рейдеров втянута в сложный заговор в регионе, который грозит эскалацией напряженности в различных странах.
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Апрель 2023 г. ) |
Создание и улучшение персонажа
[ редактировать ]Игроки создают группу из четырех персонажей, каждый из которых может принадлежать к одной из четырех рас — людей, орков, эльфов и гномов. [ 5 ] при этом каждая раса может использовать по два мужских и женских образа. У каждой расы есть выбор из трех классов — класс «Мощь», класс «Магия» и гибридный класс из двух — причем каждый класс определяет, с какими навыками персонаж начинает изначально, которые можно улучшить во время создания персонажа с помощью распределяя между ними очки навыков. Хотя уровень персонажей может повышаться во время прохождения игры, в отличие от предыдущих игр, таких как Might and Magic VI , персонажи могут повышать уровень, не посещая тренировочный центр и не платя за это, причем каждое повышение позволяет игроку повышать уровни известные навыки, а также увеличение одной из шести новых характеристик игры: Могущество, Магия, Восприятие, Судьба, Живучесть и Дух.
Как и в других играх, у каждого класса есть квест на повышение, но только один. В Legacy выполнение такого квеста дает персонажу преимущество до конца игры. Однако только классы, используемые в прохождении, имеют доступ к своим рекламным квестам, поскольку, в отличие от предыдущих игр, к квестам, принадлежащим к неиспользуемым классам, нельзя получить доступ и, следовательно, они недоступны.
Движение и бой
[ редактировать ]Система передвижения в Legacy возвращается к той, которая использовалась во время , посвященных World of Xeen частей Might and Magic V , в которой игроки перемещаются по сетке, чтобы перемещаться по игровому миру, независимо от того, в каком месте они находятся, при этом время течет при переходе от сетка к сетке; течение времени различается в зависимости от того, путешествуют ли они по городу/подземелью или по пустыне. Однако игровой мир, представленный в Might & Magic X , намного больше, чем мир, представленный в Might and Magic IV , в результате чего появляется больше локаций для исследования. Бой в игре возвращается к пошаговой системе при обнаружении врага, а не в режиме реального времени, при этом группа может поразить врага, только если он находится на прямой видимости перед ним (т. е. в пространстве сетки перед противником). их). Врагов нельзя поразить по диагонали, но их можно поразить на расстоянии до того, как они приблизятся к позиции группы, что может повлиять на то, как они будут перемещаться для этого, в то время как размер вражеского отряда определяет, сколько их может поместиться в одно пространство сетки. Хотя движение разрешено во время боя, оно может быть сделано только до тех пор, пока в соседнем с группой пространстве нет врага; когда они это делают, группа не может двигаться, пока все пространство вокруг них не будет очищено. Определенные предметы, найденные в игровом мире, могут помочь в сражениях, давая временную выгоду на короткий период.
Система навыков и последователей
[ редактировать ]В игре используется та же система навыков, что и в предыдущих играх, поскольку она дебютировала в Might and Magic VI , а затем была улучшена в Might and Magic VII . [ 6 ] Навыки разделены в игре по типам — Оружие, Доспехи, Магия и Разное — в то время как класс персонажа определяет максимальный уровень мастерства, которого может достичь навык, и, следовательно, насколько высокий ранг он может иметь, аналогично тому, как это было сделано «За кровь и честь» ; в то время как второстепенные навыки не могут достигать уровня Эксперта, вторичные навыки могут улучшаться до Мастера, а первичные навыки могут достигать уровня Грандмастера, таким образом, персонаж одного класса может иметь возможность использовать луки на уровне Мастера, а персонаж другого класса. не может продвинуться дальше уровня Эксперта. Как и в предыдущих играх, более высокие уровни опыта требуют, чтобы персонаж достиг определенного ранга, а затем нашел учителя, который обучил бы его выше, однако они не могут продвигаться дальше в ранге за пределы максимального уровня своего уровня знаний, пока не пройдут обучение; Если персонаж достигает уровня эксперта по навыку, который позже может стать мастером, он сначала должен пройти обучение как эксперт, прежде чем он сможет начислять больше очков этому навыку.
Хотя система последователей из предыдущих игр возвращается, она возвращается к исходной настройке, существовавшей до Might and Magic IX , в которой последователи приносят преимущества группе, но не сражаются за них. В группе одновременно могут находиться только два соратника, при этом каждый соратник дает группе преимущество на время пребывания с ними (т. е. улучшает их боевые навыки), при этом при найме взимается небольшая плата вместе с процентом золота, пока они находятся с группой. вечеринка. Некоторые последователи связаны с определенными квестами и поэтому не могут уйти, пока связанный с ними квест не будет завершен.
Изменения и новые возможности
[ редактировать ]Одно из самых больших изменений в Might & Magic X связано с сеттингом игры. Поскольку действие происходит в Ашане, элементы научной фантастики, которые легли в основу некоторых сюжетных линий предыдущих игр серии, больше не включены, однако отсылки к предыдущим играм присутствуют в игровом мире для давних фанатов ( например, название первого посещенного города). [ 6 ] Еще одно изменение включает в себя использование общего инвентаря для группы вместо того, чтобы у каждого персонажа было индивидуальное пространство, как в предыдущих играх. В Legacy также произошли изменения в способе изучения заклинаний; персонажи теперь должны посещать библиотеку, чтобы выучить новое заклинание, и могут приобрести новое только в зависимости от уровня владения магическими навыками в любой из следующих школ магии, к которым имеет доступ их класс: Огонь, Вода, Земля, Воздух, Свет , Темный, Прайм.
Помимо этих изменений и основных элементов, в игре появилось несколько новых функций. В игре теперь предусмотрена панель инструментов, которую можно использовать для горячих клавиш для предметов, заклинаний или способностей для каждого персонажа, в зависимости от того, как игрок хочет их настроить, в то время как теперь используется гораздо более простая система квестов, которая предоставляет обновления, когда квест продвигается хорошо. . Теперь предоставляется бестиарий, в котором подробно описаны все существа и враги, встреченные во время прохождения, а также добавлен раздел знаний, в котором представлены предыстории событий, мест, истории и т. д. Помимо разнообразного магического снаряжения, которое может использовать группа, игроки могут найти реликвии, особые предметы снаряжения, которые, будучи экипированы персонажем (некоторые в зависимости от его навыков), дают опыт, как если бы он был членом группы, и, таким образом, могут зарабатывать улучшения. о зарабатывании достаточного количества для повышения уровня.
На этапе открытой разработки игра также включала в себя набор для моддинга, который должен позволить фанатам создавать или изменять контент в игре. [ 7 ] Однако эта функциональность была удалена в выпуске из-за требования, чтобы функция присутствовала только в Pro-версии Unity 3D .
История
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Большая часть игры происходит на полуострове Агюн, который является частью континента Таллан, в мире Ашан. События игры происходят через несколько лет после войны, произошедшей во время Might & Magic Heroes VI , в результате которой город Картал, колония Священной Империи Сокола, теперь планирует отделиться от нее. Помимо города, на полуострове также есть три крупных города, обширные равнины, густые болота, бесплодные пустоши, прибрежные заливы, высокие горы, густые леса и огромный город-подземелье под землей. В начале игры Картал впадает в смятение и терпит политический переворот в результате .
Сюжет
[ редактировать ]В небольшой городок Сорпигал-у-моря, на восточном побережье полуострова Агюн, на корабле прибывает группа рейдеров с важным заданием — доставить останки своего наставника в город Картал для захоронения. Сойдя с корабля, их встречает загадочный человек по имени Данстан, который рассказывает, что Картал недавно закрылся для посторонних после крупного переворота. Не имея возможности проникнуть внутрь, пока город не откроется, рейдеры коротают время, помогая городскому гарнизону справиться с рядом проблем. Впечатленный их работой, капитан гарнизона отправляет рейдеров в замок Портмейрон на встречу с новым губернатором полуострова Джоном Морганом, но по прибытии обнаруживает, что замок осаждают банды разбойников и ополченцы. Пробиваясь против них через замок, группа в конце концов спасает губернатора, который вскоре просит их помочь в расследовании ряда странных событий, произошедших недавно в регионе.
Сначала рейдеры начинают с расследования присутствия темных эльфов в Кузнице Стихий — древнем строении в центре полуострова, где обитают элементальные существа, в котором они сражаются с одним таким существом, которое было испорчено неизвестной силой, освобождая это в процессе. Отчитавшись о том, что они нашли, Морган вскоре отправляет их в лес недалеко от города Сихейвен, чтобы встретиться с лордом Килберном и попросить его помочь в определении почерка сообщения, найденного после нападения на Портмейрон; Морган также просит их отнести письмо королю пиратов Крэгу Хаку, чтобы он мог заключить с ним перемирие. Узнав от Килберна, что Монбард, бывший губернатор региона, приказал атаковать замок Моргана и теперь скрывается в Затерянном городе — древнем и разрушенном подземном городе, — группа быстро выслеживает его и побеждает. Хотя Морган по-прежнему с подозрением относится к тому, как Монбард финансировал нападение на замок, вскоре он отправляет рейдеров в Картал, чтобы найти человека по имени Фалагар, посла, который тайно работал с Морганом в качестве шпиона в городе. Группе удается проникнуть через городскую канализацию, когда он наконец открывает свои ворота для посторонних, встречая при этом Данстана перед его отъездом.
Внутри города поиски Фалагара рейдерами приводят их к человеку по имени Хамза, бывшему участнику восстания в городе, который теперь организует движение сопротивления против человека, который его организовал, и в результате правит Карталом - Маркуса Вольфа. Группа узнает, что его Черная гвардия, безжалостная группа наемников, забрала Фалагара в тюрьму в городских трущобах, и поэтому быстро начинает работу над планом по его освобождению. Освободив Фалагар, они вскоре узнают, что Данстан был причастен к перевороту, хотя причина его поступка им не разъясняется. Морган, узнав об этом, поручает рейдерам узнать о нем больше, что приводит их к встрече с бывшим другом Данстана-рейдером по имени Шива. Во время их встречи Шива рассказывает, что она и Данстан были частью рейдерского отряда, который двенадцать лет назад пытался войти в темницу, известную как Гробница Тысячи Ужасов. Однако что-то пошло не так, и из вошедшей группы только ей и Данстану удалось выбраться из Гробницы. Хотя вскоре после этого оба расстались, Шива заметил, что Дунстан изменился после инцидента.
Направляясь к Гробнице за ответами, группа вскоре находит подземелье и входит в него, но там его запирает таинственный темный эльф, которого они встретили в Кузнице. Внутри они встречают множество призрачных существ и группу темных эльфов, а также обнаруживают труп Данстана. Это предупреждает рейдеров о том, что Шива ушел с самозванцем; настоящий Данстан умер в гробнице после того, как он и другие налетчики случайно сломали печать в тюрьме Безликого по имени Эробос, мастера убийц, который был заключен в тюрьму себе подобными после Войн Старших. Эробос, освобожденный из плена, быстро украл личность и внешний вид Данстана, оставил его умирать и вскоре после этого начал разрабатывать план, чтобы отомстить за его заключение. Вскоре рейдеры узнают, что его намерения - разжечь войну на полуострове, объясняя свое присутствие в Картале во время переворота Маркуса темным эльфом, с которым группа столкнулась, будучи одним из его слуг по имени Сальвин.
Вернувшись со своим открытием, группа обнаруживает, что дочь Моргана, Энн, была похищена Маркусом, чтобы помешать ему вмешиваться, но это имеет противоположный эффект, когда он отправляет рейдеров сообщить Крэгу Хаку о том, что было сделано. Крэг, узнав о поимке Энн, быстро предлагает свою помощь в атаке Картала, переправляя войска на свой корабль. Во время боя рейдеры быстро находят и побеждают Сальвина (игрок может рассказать ему об Энн, что заставит его покончить жизнь самоубийством из-за своих действий), прежде чем сразиться с Маркусом, преследуя его в древний город под Карталом - Кер-Тхалл - после чего они победить его. Находясь в Кер-Талле, группа вскоре узнает, что Крэг погиб во время битвы с Эробом, в надежде, что благородная смерть в результате такого действия нейтрализует наложенное на него проклятие. Найдя Эробоса, группа быстро узнает, что он повлиял на Маркуса, устроив восстание в Картале, чтобы дать отпор Императрице Соколов и ее планам реформ в регионе, а также свел Монбарда с ума, заставив его задуматься. демоны управляли полуостровом. Хотя он и помог отряду, это было сделано исключительно для того, чтобы предоставить ему грозного противника, хотя Эробос не знал, что Империя тайно использовала рейдеров, чтобы противостоять ему. Несмотря на то, что бесчисленные приспешники Безликих и темных эльфов были посланы убить их, рейдеры наконец побеждают Эробоса и прекращают его заговор, спасая полуостров от катастрофы.
Разработка
[ редактировать ]После публикации скрытой страницы-тизера на официальном сайте Might & Magic 15 марта 2013 года, намекающей на возможность выхода десятой игры, [ 8 ] Ubisoft опубликовала официальный трейлер анонса на YouTube 21 марта 2013 г. [ 9 ] с плиточным игровым процессом, вдохновленным Might & Magic IV. Голос Шелтема (главного антагониста первых пяти игр) также можно услышать в трейлере.
В интервью перед запуском игры разработчики Limbic заявили, что, хотя игра не требует «постоянно онлайн» DRM , она требует использования системы UPlay для однократной активации игры в дополнение к будущим обновлениям и получение бонусных внутриигровых предметов. [ 6 ] Однако в 2021 году Ubisoft закрыла игровые серверы, сделав игру неиграбельной после первого акта, а пакет расширения полностью недоступным. В результате игра была исключена из цифровых витрин через месяц после закрытия. [ 10 ]
В июне 2013 года Ubisoft объявила об открытой разработке совместно с сообществом. Команда Limbic Entertainment вместе с Ubisoft Chengdu были объявлены разработчиками игры.
Впервые игра была выпущена в августе 2013 года как бета-версия , в которой был доступен только Акт I, хотя после некоторых комментариев сообщества команда разработчиков также добавила новые функции (например, редактирование карты). Unity 3D игровой движок Для игры был выбран , и игра должна была быть изменена сообществом. Однако для этого потребовалась функция, доступная только в версии Unity 3D Pro, что вызвало разногласия между игроками, Ubisoft и командой разработчиков Limbic. [ 11 ]
Полная версия игры была выпущена 23 января 2014 года. На следующий день после выпуска продюсер Ubisoft Гэри Паулини, ведущий дизайнер Жюльен Пиру и генеральный директор Limbic Стефан Винтер провели AMA на Reddit. [ 12 ]
Пострелизный патч добавил в игру три подземелья, одно из которых доступно только владельцам Deluxe Edition . [ 13 ] дополнение «Сокол и единорог» . В марте 2014 года было выпущено [ 14 ]
27 марта 2014 года Ubisoft объявила на страницах блога разработчиков , что дальнейших обновлений игры не будет. [ 15 ] В этой игре осталось множество неисправленных ошибок. [ 16 ]
Где-то в 2015 году раздел страницы OpenDev на официальном веб-сайте Might and Magic X был удален, и в настоящее время выдает ошибку 404. Все предварительные (старше января 2014 года) статьи об открытой разработке были также удалены с официальных страниц игры и Ubisoft.
серверы DRM, отвечающие за ряд игр Ubisoft, включая Might and Magic X В июне 2021 года были деактивированы ; игроки обнаружили, что из-за этого было невозможно пройти первый акт игры или сыграть в DLC, поскольку игра пыталась аутентифицировать себя и терпела неудачу, что вызывало жалобы на то, что игра и ее DLC все еще доступны для продажи, но в них невозможно играть. В июле Ubisoft исключила игру из онлайн-магазинов «до дальнейшего уведомления». [ 17 ] 20 октября Ubisoft объявила, что проблемы решены и игры перенесены в список. [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 71/100 [ 19 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 7/10 [ 20 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 21 ] |
GameSpot | 6/10 [ 22 ] |
Джойстик | [ 23 ] |
ПК-геймер (США) | 73/100 [ 2 ] |
Might & Magic X: Legacy получила в целом неоднозначные отзывы, набрав 71/100 баллов на Metacritic . сайте [ 19 ] Ричард Коббетт из PC Gamer счел, что десятая часть Might & Magic, несмотря на ее недостатки, является успешной данью ретро-стилю игр, заявив, что «что придает Legacy очарование старой школы, так это то, что она настолько же отягощена из-за явно небольшого бюджета и механических жертв, связанных с возвращением на десятилетие назад, в основе действия лежит любовь к стилю». [ 2 ] Дэниел Тэк из Game Informer также похвалил подход возврата и предоставление игрокам возможностей, назвав его «освежающим, когда ему предоставлены инструменты для предотвращения потенциального провала в отрасли, которая постоянно движется к принципу «Нажми кнопку во время этого быстрого события, чтобы выиграть». " [ 21 ] Роуэн Кайзер из Joystiq , однако, хваля ретро-стиль, также положительно сравнил его изменения с предыдущими частями игры, отметив, что «там, где предыдущие игры могли открываться слишком много, с резкими колебаниями сложности и ужасно несбалансированными классами персонажей, M&M 10 чувствует себя исключительно хорошо». - управляемый и контролируемый». [ 23 ]
Бретт Тодд из GameSpot, однако, раскритиковал историю как недостаточно развитую, назвав, в частности, начало «столь же захватывающим, как слушать, как кто-то зачитывает налоговую декларацию». [ 22 ] Еще одним дополнительным предметом критики стал сервис Ubisoft Uplay, где Стейс Харман из Eurogamer написала, что «к сожалению, не все так великолепно в старой школе - о чем свидетельствует настойчивое требование Ubisoft, чтобы игра аутентифицировалась через свою платформу Uplay. Никакой ощутимой пользы от этого нет. игрок в этом, просто потенциал для большего осложнения». [ 20 ]
На страницах продуктов распространения Steam игра набирает 63% по недавним отзывам и 68% (из 1931 обзора) по общему числу пользователей, рекомендующих игру. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Открытая разработка — разработчики рассказывают о Deluxe Box и дате выпуска» . mayandmagicx-legacy.ubi.com. 18 декабря 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коббетт, Ричард (23 января 2014 г.). «Меч и Магия X: Обзор Наследия» . ПК-геймер . Будущие США.
- ^ Флетчер, Джей Си (21 марта 2013 г.). «Меч и Магия X: Наследие» покажут на PAX East . joystiq.com. Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Сообщество Steam :: Анонсы групп :: Might & Magic X — Legacy» . 16 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Сокол, Иона. «Might & Magic X: Legacy официально анонсирован» . Стратегический информер. Архивировано из оригинала 25 марта 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Интервью о RPG Codex: Might & Magic X — Legacy» . Кодекс РПГ. 22 марта 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ «ВТОРОЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ ЗДЕСЬ» . Юбисофт . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ «Небеса небесные – картина дня» . celestialheavens.com. 15 марта 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ «Might & Magic X Legacy — анонсирующий трейлер [Великобритания]» . youtube.com. 21 марта 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Клейтон, Натали (7 июля 2021 г.). «Ubisoft исключила Might and Magic 10 из списка, пока исправляет проблемы с DRM в игре» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Меч и Магия Икс» .
- ^ «Мы — команда Might & Magic X – Legacy. Мы только что выпустили перезагрузку одного из столпов жанра ролевых игр. AM(us)A!» . 24 января 2014 г.
- ^ «Меч и Магия X — Новые подземелья» . РПГСмотреть . 18 февраля 2014 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Меч и Магия X: Наследие DLC «Сокол и единорог» уже доступно» . ГеймингБолт . 28 марта 2014 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Меч и Магия: Стражи стихий | Ubisoft» .
- ^ «СПИСОК ОШИБОК — Сообщайте об ошибках здесь | Форумы» .
- ^ Клейтон, Натали (7 июля 2021 г.). «Ubisoft исключила Might and Magic 10 из списка, пока исправляет проблемы с DRM в игре» . ПК-геймер . ПК-геймер.
- ^ «Обновление Might and Magic X Legacy» . Твиттер .
- ^ Перейти обратно: а б «Меч и Магия X: Наследие» для ПК. Обзоры . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харман, Стейс (23 января 2014 г.). «Меч и Магия 10: Обзор наследия» . Еврогеймер . Еврогеймер.
- ^ Перейти обратно: а б Тэк, Дэниел (23 января 2014 г.). «Меч и Магия X: Обзор наследия: игра вчера, сегодня!» . Игровой информер . Игровой информер. Архивировано из оригинала 23 января 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б Тодд, Бретт (24 января 2014 г.). «Меч и Магия Икс: Обзор наследия» . ГеймСпот . Игровой центр.
- ^ Перейти обратно: а б Кайзер, Роуэн (24 января 2014 г.). «Меч и Магия X: Обзор Наследия: По квадрату за раз» . Джойстик . Джойстик . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ «Меч и Магия X — Наследие» в Steam .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Исключенные из списка игры, доступные только в цифровом формате
- Видеоигры по подземельям от первого лица, основанные на группировке
- Неактивные онлайн-игры
- Лимбические развлекательные игры
- MacOS-игры
- Меч и Магия
- Продукты и услуги, производство которых прекращено в 2021 году
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- игры Юбисофт
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, написанные Джейсоном Грейвсом
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Windows-игры
- Видеоигра перезагружается