Jump to content

Вашингтон, Брендивайн и железная дорога Пойнт-Лукаут

Вашингтон, Брендивайн и железная дорога Пойнт-Лукаут
На карте 1881 года показана планируемая железная дорога Южного Мэриленда, которая впоследствии станет железной дорогой Вашингтон, Брендивайн и Пойнт-Лукаут.
Обзор
Местный Из Вашингтона, округ Колумбия , в Сит-Плезант, штат Мэриленд , и из Брэндивайна, штат Мэриленд , в Сидар-Пойнт, штат Мэриленд.
Даты работы 1883–1965
Предшественники Железная дорога Южного Мэриленда, Вашингтонская и Потомакская железная дорога
Преемник Железная дорога авиабазы ​​ВМС США, подразделение Герберт
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Вашингтон, Брендивайн и Пойнт-Лукаут (WB&PL) (первоначально железная дорога Южного Мэриленда ) — американская железная дорога , которая действовала на юге Мэриленда и в Вашингтоне, округ Колумбия , с 1918 по 1942 год; но он и другие предприятия с более коротким сроком существования использовали одну и ту же полосу отвода с 1883 по 1965 год. Однопутная линия соединяла Механиксвилл, штат Мэриленд, с Пенсильванской железной дорогой в Брендивайне. Большая часть железной дороги была построена железной дорогой Южного Мэриленда, которая также построила участок пути в Восточном Вашингтоне, который должен был соединиться с этой линией, но так и не сделал этого. Позже WB&PL был приобретен ВМС, которые продлили линию до Сидар-Пойнт и военно-морской авиабазы ​​Патаксент . В 1962 году Пенсильванская железная дорога построила ветку от Хьюсвилля, штат Мэриленд, до электростанции Чок-Пойнт . В 1960-х и 1970-х годах участок от Хьюсвилля до Сидар-Пойнт был заброшен и снесен, и с тех пор этот район был перепрофилирован под шоссе, дороги, служебный коридор и велосипедную дорожку. Участок от Брендивайна до Хьюсвилля, простирающийся до Чок-Пойнт, продолжает использоваться, хотя и нечасто, поскольку завод прекратил использовать уголь в 2022 году.

Железная дорога Южного Мэриленда

[ редактировать ]

Планирование строительства железной дороги до Пойнт-Лукаут началось в 1866 году. [ 1 ]

Железная дорога Южного Мэриленда (SMR) была зарегистрирована 20 марта 1868 года «с целью строительства, обслуживания и эксплуатации железной дороги от некоторой точки округа Принс-Джордж до Пойнт-Лукаут». Запланированная полоса отвода проходила вдоль полуострова, образованного двумя реками: Потомаком и Патаксентом . Основатели компании надеялись, что железнодорожная линия от основных пересечений реки Потомак с севера на юг в Вирджинию недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, до порта на реке Патаксент недалеко от Чесапикского залива будет стимулировать сельскохозяйственный и горнодобывающий бизнес на полуострове. [ 2 ]

Компания быстро нацелилась на выход в Вашингтон, округ Колумбия. [ 3 ]

В 1872 году Балтиморско-Потомакская железная дорога (B&P) начала работы на своей магистрали до Поупс-Крик , и это послужило стимулом для работ по планировке железной дороги, которые начались весной того же года. [ 4 ] До этого велись только изыскания и сбор средств. В том же году была зарегистрирована конкурирующая железная дорога Вашингтон-Сити и Пойнт-Лукаут , а в следующем году ей было разрешено курсировать поезда между Вашингтоном, округ Колумбия, и Пойнт-Лукаут с соединением пароходов с Норфолком, Вирджиния . Это было бы занозой на глазу для SMR, хотя единственной железной дорогой, которую она построила, была Александрийская пристройка . [ 5 ] К середине 1873 года SMR построила 30 миль дорожного полотна от B&P в Брендивайне до церкви Св. Иосифа в Морганзе и в 12 милях к северу от Пойнт-Лукаут. [ 6 ] Работы были задержаны Паникой 1873 года . Чиновники СМР часто обещали завершить работы, но не проложили ни рельсов, ни шпал, когда в 1875 году его перевели под управление. [ 7 ] В 1876 году компания SMR была расследована по обвинению в мошенничестве со штатом Мэриленд, единственным акционером компании.

В 1874 году Военно-морской совет США сообщил, что Пойнт-Лукаут с его ключевым местоположением и глубокой водой станет хорошим местом для угольной станции. Военно-морской флот также считал, что железная дорога в сочетании с пароходом может сократить время в пути между Вашингтоном и Норфолком на шесть часов. Таким образом, военно-морской флот поддержал законопроект, который гарантировал SMR выплату в случае завершения строительства железной дороги, но он так и не был принят. [ 8 ] Тем не менее обещание гарантированного клиента в случае завершения строительства линии часто привлекало внимание других железнодорожников.

В 1878 году WC&PL получила разрешение на покупку SMR, но так и не сделала этого. [ 9 ]

В марте 1881 года железная дорога начала прокладывать путь от Брендивайна, где она соединилась с Балтиморско-Потомакской железной дорогой в Поупс-Крик (позже ветка Пенсильванской железной дороги ). [ 10 ] WC&PL также заложила основу своей железнодорожной линии до Пойнт-Лукаут в 1881 году и, как и SMR, началась с соединения с Балтимором и Потомаком в Брендивайне. Они начали работу почти одновременно, и их дороги находились на расстоянии не более 100 футов друг от друга. На данный момент обе компании проложили отдельные маршруты из Пойнт-Лукаут в Калифорнию, штат Мэриленд; но только SMR проложила дорогу от Калифорнии до Брендивайна, и поэтому они прокладывали путь быстрее. [ 11 ] [ 12 ] Когда пришло время WC&PL выпустить больше облигаций для продолжения работы, слух о том, что SMR получил более крупный кредит, чем WC&PL, отпугнул английских инвесторов WC&PL. WC&PL сформировала альянс с B&O, но их планы были сорваны президентом компании Джоном В. Гарреттом . Спустя годы, когда стало ясно, что затея безнадежна, рельсы и шпалы, сложенные штабелями в Брендивайне, были перенесены в здание железной дороги Чесапик-Бич . [ 13 ]

В течение следующих нескольких лет SMR проложила железную дорогу до Эсперансы (расположенной на Патаксенте, прямо ниже по течению от нынешнего моста губернатора Томаса Джонсона ) и проложила путь до Механиксвилля. Поезда начали ходить между Брендивином и Механиксвиллем в 1883 году. [ 14 ] В то время железная дорога все еще планировала построить линию от Беннинга до Брендивайна, продлить ее до Пойнт-Лукаут и построить ответвление от главной линии до Эсперансы прямо напротив Соломонова острова. [ 14 ] [ 15 ]

В 1882 году Саузерн наконец получил разрешение на въезд в округ Колумбия. [ 16 ] Работы по планировке этой 2,2-мильной железнодорожной линии от Беннинга через Динвуд начались в 1884 году, а к 1885 году некоторые пути были проложены. [ 17 ] [ 18 ] К 1886 году железная дорога проложила шпалы и часть рельсов в округе Колумбия, но поезда на этом участке никогда не ходили, который позже перешел под контроль железной дороги Чесапик-Бич . [ 19 ]

В 1885 году, потратив огромные деньги на строительство, но введя в эксплуатацию лишь малоиспользуемую линию между Брэндивайном и Механиксвиллем, железная дорога объявила дефолт, и в 1886 году она была насильно продана за 75 000 долларов синдикату бостонских инвесторов, которые повторно зарегистрировали ее как Вашингтонскую железную дорогу. и Потомакская железнодорожная компания. [ 20 ]

Вашингтон и Потомакская железная дорога

[ редактировать ]

1 апреля 1886 года железная дорога Южного Мэриленда была продана новой компании под названием Washington & Potomac Railroad (W&P) , и поезда продолжали курсировать до конца 1889 года, когда пожар уничтожил развязку, двигатели и подвижной состав. [ 21 ] Юрист из Нью-Йорка, работающий с WC&PL, получил разрешение от землевладельцев на строительство еще одной линии по тому же маршруту и ​​начал курсировать поезда по отремонтированным путям W&P, но был остановлен судебным запретом, вынесенным законными владельцами W&P. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] После длительного судебного разбирательства 1892 года WC&PL проиграла дело и была передана под контроль W&P. [ 26 ] WC&PL был продан на публичном аукционе в 1895 году за 2500 долларов. [ 27 ]

WC&PL продолжала существовать как организация, владевшая землей в округе Колумбия еще в 1935 году, но занималась управлением поездами или строительством железных дорог.

W&P не смогла расширить железнодорожную линию в любом направлении из-за отсутствия финансирования и постоянной необходимости продлевать сроки завершения строительства дороги до Пойнт-Лукаут. Конкурирующие железные дороги, такие как Вашингтонская и Приморская железная дорога, которая была зафрахтована в 1898 году для строительства линии от Хаяттсвилля до Пойнт-Лукаут, боролись за продление и пытались подорвать финансирование. [ 28 ] После того, как в марте 1900 года их попытка добиться продления срока была пресечена Домом Мэриленда, Union Trust Company лишила права выкупа железной дороги, она была передана в управление, а затем в июле насильно продана с аукциона на ступенях здания суда в Аппер-Мальборо. за 100 000 долларов. [ 29 ] [ 30 ]

Вашингтон, Потомак и Чесапикская железная дорога

[ редактировать ]

После того, как Вашингтон и Потомак были проданы, было много людей, заинтересованных в приобретении его активов и попытках связать его с Пойнт-Лукаут, его стратегическим расположением и глубокой водой, включая группу, возглавляемую Джоном Прентиссом По и сыновьями Джона Эдгаром А. По и Джонни. По . [ 31 ] Но группа капиталистов из Филадельфии, обеспечившая безопасность компании в 1901 году, назвала свою корпорацию « Вашингтонская, Потомакская и Чесапикская железная дорога» (WP&CR). [ 32 ] Джон П. По, юрист, представлял стороны в нескольких делах, связанных с железнодорожной линией, и в конечном итоге стал директором WP&CR. [ 33 ]

Они быстро приступили к осуществлению контроля над путями, построенными SMR в округе, начав слушания по исключению железной дороги Чесапик-Бич в 1902 году. В 1898 году ЦБ РФ завладел этим участком железной дороги, предположительно через налоговый аукцион, и использовал его. для его эксплуатации, выбросив W&P в 1901 году. [ 34 ] Дело было передано в Верховный суд, и в 1905 году WP&CR выиграла дело и получила право собственности на железную дорогу. [ 35 ] Затем CBR прекратил движение по участку железной дороги округа Колумбия, вместо этого остановившись на железнодорожной станции в Сит-Плезанте под названием District Line. В 1911 году ЦБР начал сдавать в аренду районный участок линии и продолжал это делать до тех пор, пока WP&CR не обанкротилась в 1918 году. В этот момент они приобрели этот участок. [ 36 ]

В 1903 году WP&CR попыталась восстановить права SMR на въезд в округ. [ 37 ]

В 1905 году железная дорога начала приобретать право проезда для продления железной дороги до Эсперансы, где военно-морской флот рассматривал возможность размещения базы напротив Драм-Пойнт, но никаких работ так и не было выполнено. [ 38 ] [ 33 ]

В ноябре 1909 года железная дорога была лишена права выкупа и была куплена Генри Уинфилдом Уотсоном , который пригласил Эдгара А. и Джона П. По, и новые владельцы снова планировали продлить железную дорогу до Эсперансы. [ 39 ] Уотсон пытался продлить железнодорожную линию, но деньги французских инвесторов не попали в 1911 и 1912 годах из-за войны в Турции . Владельцы конкурирующей железной дороги Вашингтона и Тайдуотера пытались заставить штат заставить Уотсона либо построить больше железных дорог, либо позволить им это сделать - поскольку по законам Мэриленда он был обязан построить 5 миль железных дорог к ноябрю 1914 года. [ 40 ] В течение многих лет жители округа Сент-Мэри и владельцы других зафрахтованных железных дорог пытались добиться отзыва устава WP&CR, поскольку все еще существовал интерес к завершению строительства линии или параллельной. [ 41 ] [ 42 ]

В конечном итоге железная дорога была продана нью-йоркской корпорации, которая затем была распущена. 31 декабря 1917 года железная дорога была остановлена, и компания приступила к демонтажу пути примерно на полмили. [ 43 ] на металлолом из-за высокой цены на металлолом во время Первой мировой войны . [ 44 ] Затем сенаторы Мэриленда призвали правительство США купить железную дорогу, чтобы предотвратить ее снос, утверждая, что она имеет решающее значение для национальной обороны. [ 45 ] Когда это не удалось, член палаты представителей Сид Мадд потребовал от правительства расторгнуть контракты на покупку металлолома у новых владельцев и потребовал вмешательства суда, чтобы предотвратить его вывоз. [ 46 ]

Вашингтон, Брендивайн и железная дорога Пойнт-Лукаут

[ редактировать ]
Двигатель WB&PL № 5 в Механиксвилле, штат Мэриленд, 1 сентября 1934 года.

После того, как в 1918 году он был закрыт и почти списан, новая компания Washington, Brandywine & Point Lookout Railroad . для его покупки была создана [ 47 ] Эта компания, принадлежащая местным жителям вдоль линии, не смогла собрать всю необходимую сумму, поэтому федеральное правительство одолжило им 50 000 долларов на основании военной необходимости и при условии, что правительство будет контролировать и контролировать работу железной дороги. Покупка была завершена в июле 1918 года. [ 48 ] К 1919 году поезда снова начали ходить, используя бензиновый двигатель для пассажиров и паровой двигатель для грузов. [ 49 ]

В ноябре 1921 года начались работы по расширению линии до Голливуда, а затем до Эсперансы с ответвлением от главной линии к югу от Калифорнии, где они надеялись получить доступ к важному грузовому терминалу, а затем к Пойнт-Лукаут. [ 50 ] Работа облегчилась тем, что большая часть маршрута была обследована и оценена в 1880-х годах. [ 51 ] Они надеялись добраться до Голливуда к лету 1922 года, но работы застопорились, и расширение дошло только до Форрест-холла, где в 1926 году открылась новая станция. [ 52 ] [ 53 ] Дожди в августе 1928 года вызвали три смыва, в результате чего обслуживание было остановлено на два месяца. [ 54 ] В том же году железная дорога прекратила пассажирские перевозки, поскольку она стала нерентабельной. [ 55 ] Железная дорога помогла доставить материалы для строительства шоссе с твердым покрытием (что привело к усилению конкуренции со стороны грузовиков), школ и ремонта военного училища в Шарлотт-Холле, а также вывозить целлюлозу, древесину, пиломатериалы и сельскохозяйственную продукцию, а также ввозить товары, удобрения, технику и бензин. [ 43 ]

К 1920 году переживающий трудности WB&PL не смог производить выплаты по принципу займа федеральному правительству и прекратил платить проценты в 1932 году, несмотря на то, что был освобожден от налогов штата. Однако «настойчивость и личные жертвы руководства и акционеров» наряду с терпимостью федерального правительства и других кредиторов позволили им продолжать работать во время Великой депрессии и усиления конкуренции со стороны грузоперевозок. [ 54 ] [ 56 ] Какое-то время по железной дороге ходили два поезда в неделю, а в остальные дни сотрудники работали на своих фермах. [ 57 ]

В 1940 году железной дороге пришлось прекратить движение поездов между Механиксвиллем и Форрест-Холлом из-за плохого обслуживания, а позже в том же году она запросила и получила разрешение покинуть этот участок. [ 58 ]

[ редактировать ]

1 июня 1942 года федеральное правительство взяло на себя эксплуатацию линии; 15 дней спустя он вступил во владение железной дорогой в соответствии с Законом о полномочиях во время Второй мировой войны . [ 57 ] [ 56 ] [ 59 ] ВМС США использовали железную дорогу для перевозки огромного количества оборудования, необходимого для строительства и поддержки военно-морской авиабазы ​​Патаксент-Ривер , объекта Сидар-Пойнт , где аэронавтическое бюро службы объединило свои программы авиационных испытаний. Военно-морской флот заменил существующий рельс на новый, более тяжелый; реабилитировали путевую структуру; приобрел новую полосу отвода и расширил обслуживание до Millstone Landing на реке Патаксент , самой северной точки аэродрома. [ 56 ] Они изменили название на Железную дорогу военно-морской авиабазы ​​США, хотя она также была известна как Железная дорога Брендивайн и Сидар-Пойнт , Железная дорога Патаксент или просто Железная дорога правительства США . [ 60 ] [ 61 ]

В апреле 1943 года ВМС заплатили компании 127 500 долларов для урегулирования претензий и в том же месяце отправили свой первый поезд. [ 56 ] [ 62 ] Он включал в себя развилку к северу от Лексингтон-парка с небольшим ответвлением на север Лексингтон-парка и 15 миль подъездных путей и дворовых дорожек. [ 54 ] Его 32 сотрудника эксплуатировали три тепловоза и 110 вагонов. [ 63 ] [ 59 ] Военно-морской флот управлял «жилым» поездом, который соединялся с Пенсильванской железной дорогой в Брендивайне, пока в 1949 году PRR не остановила пассажирские поезда на линии Поупс-Крик. К 1952 году у ВМФ было 55 миль путей, три тепловоза и три дюжины вагонов, доставляющих бензин, уголь, боеприпасы и детали самолетов.

К 1953 году стареющие рельсы стали часто ломаться; Операторы потребовали заменить рельсы. После анализа затрат и выгод ВМС решили прекратить эксплуатацию. Последний поезд отправился из Патаксента (NAS) в Голливуд 30 июня 1954 года, перевозя сотрудников, членов семей, военнослужащих и музыкальную группу станции. [ 55 ] [ 64 ] [ 57 ]

Управление железной дороги Пенсильвании

[ редактировать ]

Военно-морской флот предпочел не избавляться от железной дороги, оставив ее «доступной для быстрого возврата правительству в случае необходимости». а позже в том же году PRR взяла под свой контроль. [ 65 ] Он продолжал еженедельно курсировать поездом через Сент-Мэри и использовал эту линию для доставки авиационного топлива на базу. Однако когда в 1966 году топливо начало поступать на баржах , важность этой линии снизилась. [ 55 ]

В 1962 году компания Pennsy построила ответвление от линии от северной части Хьюсвилля до новой электростанции Чок-Пойнт для доставки угля, что повысило ценность северных 11,5-мильных путей. [ 66 ] Этот трек называется Herbert Subdivision, хотя источник названия не подтвержден, один источник приписывает его Джону К. Герберту, который в то время был вице-президентом PEPCO. [ 67 ]

Оператор Chalk Point GenOn Energy Holdings закрыл два угольных агрегата на электростанции в июне 2021 года. [ 68 ] Полный вывод завода из эксплуатации запланирован на 2027 год. [ 69 ]

Без поездов с углем в подразделении больше нет постоянных клиентов, а в 2022 году стрелочные переводы Чок-Пойнт были вывезены за пределы штата. [ 70 ] [ 71 ] Было предложено использовать эту линию для транзита, но исследование 2009 года рассмотрело маршрут пригородной железной дороги и обнаружило, что он извилистый, медленный и дорогостоящий. [ 69 ]

Закрытие филиала Сидар-Пойнт

[ редактировать ]

В 1965 году, когда ветка Сидар-Пойнт была в плохом состоянии, PRR прекратила движение по ней поездов. [ 55 ]

В 1966 году военно-морские силы заявили, что эта линия им больше не нужна, а линия к югу от Хьюсвилля была объявлена ​​​​избыточной правительством. [ 55 ] [ 72 ]

выставило его на продажу Когда движение поездов на участке от Хьюсвилля до Патаксента прекратилось, GSA , и округ Сент-Мэри быстро принял меры, чтобы получить право на его покупку. В 1968 году они заключили сделку с Электрическим кооперативом Южного Мэриленда (SMECO), где SMECO предоставила 225 000 долларов, необходимые для его покупки, а взамен им были предоставлены льготы на коммунальные услуги в коридоре. [ 73 ] 26 июня 1970 года комиссары округа Сент-Мэри приобрели 28 миль заброшенной полосы отвода от Хьюсвилля до реки Патаксент для строительства коммунального коридора. [ 64 ] [ 74 ]

Пути были удалены в середине 1970-х годов, и SMECO проложила линии электропередачи на полосе отвода. Государственная дорожная комиссия пыталась приобрести часть полосы отвода для расширения SR-235 с 1959 года, а когда округ приобрел ее в 1970 году, SRC получило право использовать любые необходимые ей части в обмен на финансирование замены дороги. потерянный участок инженерного коридора. [ 75 ] Шоссе было расширено до полосы от железной дороги на три части в 1973, 1982 и 1985 годах. [ 76 ] В конце 20-го века округ продал многочисленные сервитуты по всей полосе отвода соседним землевладельцам, а на расстоянии менее 2,5 миль - компании Washington Gas Light Company. [ 73 ]

В 1998 году появился законопроект штата, который требовал, чтобы полоса отвода была предложена для линии легкорельсового транспорта до предложенной тогда станции метро Branch Avenue, но законопроект не был принят, и работа так и не началась. [ 73 ] [ 77 ]

В 2006 году штат и округ начали строительство железной дороги Three Notch Trail на полосе отвода.

Исходная линия: до 1926 г.

  • Брендивайн
  • Седарвилл
  • Вудвилл
  • Галантный зеленый
  • Хьюсвилл
  • Дубы
  • Шарлотта Холл
  • Новый рынок
  • Механиксвилль (исходная конечная остановка)

В 1926 году линия была продлена до Форрест-Холла, но в 1940 году этот участок был заброшен.

  • Форрест Холл

В 1942 году федеральное правительство взяло на себя эксплуатацию железной дороги, реабилитировало ее и расширило линию, добавив следующие остановки:

  • Лорел Гроув
  • Оквилл
  • Хиллвилл
  • Голливуд
  • Калифорния
  • ВМС США Пакс Ривер

После 1954 года: эксплуатация Пенсильванской железной дороги.

  • Лексингтон Парк

Когда в 1954 году военно-морской флот решил, что больше не хочет эксплуатировать линию, PRR взяла на себя операции, перевозя грузы , а иногда и легковой автомобиль или камбуз ВМС США для специальных перевозок на/от перекрестка Брендивайн, который стал складом Министерства обороны и отгрузки. точку, пока она не была уничтожена огнем. Терминал Брендивайн был собственностью правительства США и обслуживался персоналом общественных работ из реки Патаксент. Терминал был передан ВВС незадолго до того, как он сгорел.

Сохранившиеся достопримечательности

[ редактировать ]
  • Путь CSXT , идущий от Брендивайна до Хьюсвилля, где он соединяется с ответвлением от генерирующей станции Чок-Пойнт . Эти треки теперь являются частью подразделения Herbert Subdivision CSX.
  • От Хьюсвилля до парка Джона В. Баггетта полоса отвода железной дороги используется как служебный коридор и северные 10,6 миль Тропы Трех Нотчей . Его первая миля открылась 3 июня 2006 года; и последняя часть этого раздела была завершена в 2016 году. [ 78 ]
  • От парка Джона В. Баггетта до Саут-Сэндгейтс-роуд и от Спасательного переулка до бульвара ФДР полоса отвода используется для полос движения на юг по MD-235.
  • Вехи, MP13 и W все еще существуют.
  • От Саут-Сандгейтс-роуд до Спасательного переулка и от бульвара ФДР до Пегг-роуд полоса отвода представляет собой служебный коридор и будущий маршрут Тропы Трех Нотчей, хотя в этой области были построены некоторые короткие участки тропы.
  • На авиабазе ВМФ полоса отвода используется на участках Боуз-роуд, Дэвис-Спер-роуд, Тейт-роуд и Бонни-роуд, а пути остаются на участке базы, где находится отдел снабжения, а также через одну из взлетно-посадочных полос.
  • Железнодорожная тропа Пойнт-Лукаут в государственном парке Пойнт-Лукаут была построена на расчищенной полосе отвода железной дороги в Пойнт-Лукаут.
  1. ^ «Корпораторы Point Lookout Road». Балтимор Сан . 6 февраля 1866 г.
  2. ^ Законы штата Мэриленд . Мэриленд. Генеральная Ассамблея. Государственный департамент законодательной информации. 1868. стр. 231–236 . Проверено 6 июня 2024 г.
  3. ^ «Железная дорога Пойнт-Лукаут». Балтимор Сан . 12 февраля 1869 г.
  4. ^ «ПИСЬМО ИЗ ВАШИНГТОНА: Претензии Юга – Почтовые изменения – Строительство железной дороги в Балтиморе, Потомаке и Южном Мэриленде – Политические встречи в Германии – Батлер о лоббировании – Местные новости». Балтимор Сан . 27 апреля 1872 г.
  5. ^ «Закон, разрешающий железнодорожной компании Вашингтон-Сити и Пойнт-Лукаут продлить железную дорогу в пределах округа Колумбия» (PDF) . Проверено 6 июня 2024 г.
  6. ^ «Железная дорога Южного Мэриленда - ее прогресс и преимущества». Балтимор Сан . 18 июля 1873 г.
  7. ^ «ПИСЬМО ИЗ ВАШИНГТОНА: Дело об ограблении казначейства - Решение по делу о прикреплении - Почтовые дела - Грабитель Шнайдер - Цветные люди и школы». Балтимор Сан . 24 августа 1875 г.
  8. ^ «Дело в комитетах». Балтимор Сан . 27 февраля 1878 г.
  9. ^ «Законы о сессии Мэриленда, 1878 г.» . 1878.
  10. ^ «ДОРОГА СМОТРИТЕЛЬНОЙ ДОРОГИ: начались работы над новым выходом в Южный Мэриленд». Балтимор Сан . 23 марта 1881 года.
  11. ^ «СМОТРИТЕЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА». Балтимор Сан . 11 марта 1881 года.
  12. ^ «Предлагаемые железные дороги в Южном Мэриленде». Балтимор Сан . 26 марта 1881 г.
  13. ^ Даймок, Энтони Уэстон (1915). Уолл-стрит и дебри . Выездное издательство. стр. 335–338.
  14. ^ Jump up to: а б «Краткость». Вашингтон Пост . 4 октября 1883 г.
  15. ^ «Вопросы железных дорог: ЮЖНЫЙ МЭРИЛЕНД - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОНСОЛИДАЦИЯ ТИХООКЕАНСКИХ ДОРОГ - ПОБЕРЕЖЬЕ И ЕГО ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОКУПКА В КАРОЛИНЕ И Т. Д.». Балтимор Сан . 6 февраля 1882 г.
  16. ^ «Гардемаринам приказали домой - Дела о звездном маршруте - Удаление останков Де Лонга и т. Д.». Балтимор Сан . 30 июня 1882 г.
  17. ^ «ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ КОРОТКО». Вашингтон Пост . 10 июня 1884 г.
  18. ^ «Работа на железной дороге Южного Мэриленда». Вечерняя звезда . 9 июня 1884 г.
  19. ^ «Вашингтонско-Потомакская железная дорога». Вечерняя звезда . 2 апреля 1886 г.
  20. ^ «Продажа железной дороги Южного Мэриленда». Балтимор Сан . 14 января 1886 г.
  21. ^ «Железнодорожный спор». Балтимор Сан . 14 июля 1892 г.
  22. ^ «Предметы Мэриленда». Балтимор Сан . 19 февраля 1891 г.
  23. ^ «Прогресс и развитие железной дороги». Балтимор Сан . 11 марта 1891 года.
  24. ^ «Приказ издан по делу железной дороги». Балтимор Сан . 4 июня 1892 г.
  25. ^ «Решение железной дороги». Балтимор Сан . 10 октября 1892 г.
  26. ^ «Железная дорога Пойнт-Лукаут». Балтимор Сан . 19 октября 1892 г.
  27. ^ «Железная дорога Пойнт-Лукаут». Балтимор Сан . 4 ноября 1895 г.
  28. ^ «Вашингтон и побережье» . Железнодорожный мир . Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Railway World. 7 января 1899 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  29. ^ «ПРОДАЖА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ». Балтимор Сан . 19 июля 1900 г.
  30. ^ «Вашингтон и Потомак». Балтимор Сан . 23 мая 1900 г.
  31. ^ «Дорога Пойнт-Лукаут». Балтимор Сан . 27 сентября 1900 г.
  32. ^ «Железная дорога до смотровой площадки». Вашингтон Пост . 22 сентября 1901 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Ждать дела». Балтимор Сан . 12 августа 1905 г.
  34. ^ «Железные дороги в деле об увольнении». Балтимор Сан . 14 января 1902 года.
  35. ^ «Chesapeake Beach R Co против Washington P & CR Co, 199 US 247 (1905)» .
  36. ^ Бутелл, Хью Г. (май 1942 г.). «Железная дорога Чесапик-Бич». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (58): 32–45. JSTOR   43516774 .
  37. ^ «Вашингтон, Потомак и Чесапик хотят войти». Балтимор Сан . 10 декабря 1903 г.
  38. ^ «Для расширения железной дороги». Вашингтон Пост . 5 июля 1905 г.
  39. ^ «Расширить свой план». Балтимор Сан . 16 марта 1910 г.
  40. ^ «Нападать на его Устав». Балтимор Сан . 14 ноября 1912 г.
  41. ^ «От Капитолия до линии залива». Вашингтон Пост . 6 августа 1912 г.
  42. ^ «СПРОСИТЬ РОСПУСК WP& C. LINE». Вашингтон Пост . 1 декабря 1917 года.
  43. ^ Jump up to: а б Законодательство о железных дорогах, влияющее на короткие линии: слушания в подкомитете Комитета по межштатной и внешней торговле, Палата представителей, 70-й Конгресс, 1-я и 2-я сессии, по HR 8549 и S. 656; 17–18 января 1928 г., [и] Приложение от 8 января 1929 г. . Типография правительства США. 8 января 1929 г., стр. 36–37 . Проверено 12 июля 2024 г.
  44. ^ «Очень скучаю по старому поезду». Балтимор Сан . 12 марта 1918 г.
  45. ^ «ХОТИТЕ, чтобы мы взяли на себя управление дорогой». Балтимор Сан . 5 марта 1918 г.
  46. ^ «Спасенный из кучи мусора». Балтимор Сан . 29 апреля 1918 г.
  47. ^ «Старая железная дорога спасена». Балтимор Сан . 13 мая 1918 года.
  48. ^ «Итак, куплена Мэрилендская железная дорога». Балтимор Сан . 8 июля 1918 г.
  49. ^ « Газовый паровоз тянет поезд». Балтимор Сан . 31 октября 1919 г.
  50. ^ «Попросите средства на продление». Вашингтон Пост . 22 марта 1922 года.
  51. ^ «Поскольку работа уже ведется, Сент-Мэри надеется на RR». Балтимор Сан . 8 января 1922 г.
  52. ^ «Расширение планов Брендивайн-Роуд». Вашингтон Пост . 16 января 1922 года.
  53. ^ «Досье Ассоциации магистральных линий» . Дорожный вестник . 27:24 . 26 февраля 1926 г. Проверено 5 июня 2024 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Лонг, Э. Джон (ноябрь 1952 г.). «Тормозные колодки весят!». Поезда и путешествия .
  55. ^ Jump up to: а б с д и Лейбе, Пол К. (27 декабря 2006 г.). «Когда-то поезда регулярно курсировали через Сент-Мэри» (PDF) . Предприятие . Проверено 5 июня 2024 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д 78-й Конгресс, Отчет Палаты представителей № 880 на 1-й сессии . 12 декабря 1943 г. стр. 1–4 . Проверено 11 июля 2024 г.
  57. ^ Jump up to: а б с Манн, Карл М. (1952). «Конец линии» . Бюллетень Инженерного корпуса ВМС США . 7–8 : 14–15 . Проверено 12 июля 2024 г.
  58. ^ Отчеты Комиссии по торговле между штатами: отчеты и решения Комиссии по торговле между штатами США, том 242 . Л. К. Страус. 1940. стр. 181–182.
  59. ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Патрик М. (27 мая 2012 г.). «Воспоминания - Военно-морская железная дорога». Вашингтон Пост .
  60. ^ «Федеральная железная дорога упростит судоходство». Балтимор Сан . 24 сентября 1942 года.
  61. ^ «Карта округа Калверт 1953 года» (PDF) . Проверено 16 июля 2024 г.
  62. ^ Бейкер, ET (18 апреля 1943 г.). «Мистер и миссис Джонс катаются на паровых машинах». Балтимор Сан .
  63. ^ «Карта округа Калверт с указанием топографии и избирательных округов» (PDF) . Департамент геологии, горнодобывающей промышленности и водных ресурсов штата Мэриленд . Проверено 5 июня 2024 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Поправки к законопроекту Сената № 256» (PDF) . 1998.
  65. ^ «Статус авиаперевозчика Вашингтона, Брендивайна и Пойнт-Лукаут» . Журнал практика . 21 (5): 448. 1954 . Проверено 15 июля 2024 г.
  66. ^ «Электростанция спешит». Вашингтон Пост . 23 января 1963 года.
  67. ^ Ролосон, Кеннет Ф. (сентябрь 2003 г.). «Подразделение Герберта». Рейлфан и железная дорога . 22 :6.
  68. ^ Шве, Элизабет (14 августа 2020 г.). «Два угольных завода в округе Принс-Джордж будут закрыты к следующему году» . Мэриленд имеет значение . Проверено 7 сентября 2020 г.
  69. ^ Jump up to: а б «План железных дорог штата Мэриленд на 2022 год» (PDF) . Проверено 17 июля 2024 г.
  70. ^ «Подразделение CSX в Поупс-Крик» . Проверено 17 июля 2024 г.
  71. ^ «Грузовой поезд CSX, перевозящий два переключателя EMD с меловой точкой» . Ютуб . Проверено 17 июля 2024 г.
  72. ^ «Группа обсуждает сохранение железнодорожного переулка Патаксента». Вашингтон Пост . 17 февраля 1966 года.
  73. ^ Jump up to: а б с Менгалиман, Джесси (4 апреля 1998 г.). «Сент-Мэри видит дорогостоящий недостаток в законопроекте Дайсона о создании легкорельсового транспорта» . Вашингтон Пост . Проверено 17 сентября 2024 г.
  74. ^ «Тропа Трех Ног» . Проверено 18 июня 2024 г.
  75. ^ Мэрилендский маршрут 235 EIS . Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 5 мая 1971 г. с. 5 . Проверено 19 июля 2024 г.
  76. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1973 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  77. ^ «Официальные предложения по решению дорожных проблем: Дайсон хочет провести легкорельсовый транспорт в Южный Мэриленд». Вашингтон Пост . 2 февраля 2006 г.
  78. ^ «Трейл Трех Нотчей получил 4,1 миллиона долларов на финансирование расширения на 3,3 мили» . 29 сентября 2018 года . Проверено 20 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9f40da8541cb7f11755b1bb347fddc0__1726593540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/c0/b9f40da8541cb7f11755b1bb347fddc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington, Brandywine and Point Lookout Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)