Jump to content

2012, Массачусетс, вопрос 1

Массачусетс, вопрос 1 (2012 г.)
6 ноября 2012 г. ( 06.11.2012 )

Инициатива «Право на ремонт»
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 2,332,438 85.56%
Нет 393,625 14.44%
Всего голосов 2,726,063 100.00%

Инициатива Массачусетса «Право на ремонт» (2012 г.) , также известная как Вопрос 1 , появилась в бюллетенях всеобщих выборов в Массачусетсе 2012 г. как инициированный закон штата. Предложение «Право на ремонт» заключалось в том, чтобы потребовать от владельцев транспортных средств и независимых ремонтных предприятий в Массачусетсе иметь доступ к той же информации о диагностике и ремонте транспортных средств, которая доступна дилерам производителей в Массачусетсе и авторизованным ремонтным предприятиям. [1] [2] Инициатива была принята подавляющим большинством избирателей 6 ноября 2012 года: 86% за и 14% против. [3] Мера, первоначально поданная четыре раза Генеральному прокурору штата Массачусетс , была подана Артуром В. Кинсманом , и ей были присвоены номера инициативы 11–17 .

В начале 2019 года Законодательное собрание Массачусетса представило законопроекты, призывающие к внесению изменений, направленных на закрытие лазеек, связанных с беспроводной передачей диагностической информации. [4] Защитники, поддерживающие обновление закона Массачусетса о праве на ремонт, объявили, что собраны необходимые подписи для включения права на ремонт в бюллетень для голосования 3 ноября 2020 года . [5]

Законодательная история

[ редактировать ]

Мера 2012 года

[ редактировать ]

В последний день сессии, 31 июля 2012 г., был достигнут законодательный компромисс и принят H. 4362. Несмотря на вступление закона в силу, вопрос 1 остался в бюллетенях для голосования из-за проблем со сроками. Сторонники и противники Вопроса 1 первоначально заявили, что они вместе начнут кампанию, чтобы научить избирателей голосовать «против» по ​​избирательному бюллетеню в ноябре, поскольку компромисс был достигнут. [6] Однако Комитет по праву штата Массачусетс на ремонт решил, что избиратели хотят более строгой избирательной инициативы, а не компромиссного законодательства, и к ним присоединились ААА Пайонир-Вэлли в Вест-Спрингфилде и ААА Южной Новой Англии в Провиденсе, призывая избирателей проголосовать «ЗА» по ​​этой инициативе. . [7] После того, как голосование было принято, законодательный орган принял H. 3757, чтобы примирить эти два закона; оно было подписано губернатором 26 ноября 2013 года.

Краткое изложение этой меры в том виде, в котором оно появилось в бюллетенях для голосования, гласит следующее: [8]

ГОЛОСОВАНИЕ «ЗА» приведет к принятию предлагаемого закона, требующего от производителей автомобилей предоставить владельцам транспортных средств и независимым ремонтным предприятиям в Массачусетсе доступ к той же информации о диагностике и ремонте транспортных средств, которая доступна дилерам производителей в Массачусетсе и авторизованным ремонтным предприятиям. «НЕТ ГОЛОСОВАНИЯ» не приведет к изменению существующих законов.

Как и любой другой закон, «Резюме» не имеет юридической силы; только полный текст имеет юридическую силу. Полный текст появляется здесь .

Поддерживать

[ редактировать ]

Ниже приводится информация, полученная от поддерживающей стороны меры:

  • Основными сторонниками этой меры и группой, организовавшей кампанию по сбору петиций, является Коалиция «Право на ремонт» (2012 г.) .
  • Основная цель, по мнению защитников, заключалась в расширении потребительского выбора в отношении сервисных центров и увеличении количества независимых магазинов, имеющих возможность ремонтировать автомобили.
  • Во время законодательных слушаний по поводу этой меры Рэй Мальоцци, соведущий Car Talk , дал показания в пользу закона: «Этот закон защищает выбор потребителей и уравнивает правила игры для независимых ремонтных мастерских. В настоящее время многие ремонтники не имеют доступа к информации, и клиент платит большую цену за этот недостаток.
  • Представитель штата Дэниел Уинслоу заявил на том же слушании, что эта мера должна быть принята законодательным органом, а не отправлена ​​​​на голосование, заявив: «Этот закон направлен на защиту выбора клиентов, повышение безопасности и экономию времени и денег потребителей. дилерские расходы, и законодательный орган имеет возможность оказать помощь прямо сейчас».

Оппоненты

[ редактировать ]

Оппоненты утверждали, что ремонтные мастерские уже могут получить доступ к частной информации, которая им нужна, и классифицировали предложение голосования как «захват власти» со стороны производителей запчастей для вторичного рынка с целью «завладеть» частной информацией. [9]


Последствия

[ редактировать ]

Мероприятие по голосованию 2020 года

[ редактировать ]

В 2019 году члены Палаты представителей Массачусетса и Сенат штата подали новый закон для обновления первоначального закона. Этот закон обновляет закон, включив в него беспроводные технологии и «телематическую» информацию. [4] Коалиция Массачусетса за право на ремонт вновь открылась, и коалиция активно работает над новым законодательством.

Коалиция Массачусетса за право на ремонт запустила телевизионную рекламу и кампанию в СМИ, обсуждающую необходимость изменения закона. [10]

6 августа 2019 года Коалиция Массачусетса за право на ремонт подала документы в прокуратуру Массачусетса с просьбой включить в бюллетень для голосования 2020 года вопрос о включении телематики. [11] Референдум прошел с результатом 74,97% голосов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ The Sacramento Bee , «Потребители будут ездить в Массачусетсе, 2012 г., голосование за право на ремонт», 14 сентября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ « Госсекретарь Массачусетса , «Текущие петиции поданы», проверено 8 августа 2011 г.» . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  3. ^ «Право на исправление вопроса 1 – результаты выборов в Массачусетсе в 2012 году» . Бостон Глобус . 8 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Законопроект СД.1808» . сайт Malegislature.gov . Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 г. Проверено 21 февраля 2019 г.
  5. ^ «Защитники Массачусетса объявляют о том, что собрали 102 тысячи подписей за получение обновления «Право на ремонт» в избирательном бюллетене 2020 года» . 5 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  6. ^ « Новости CBS» , «Масс. Компромисс «Право на ремонт» принят в закон», 7 августа 2012 г.» . Новости CBS .
  7. ^ http://www.masslive.com/politics/index.ssf/2012/10/massachusetts_right_to_repair.html . Архивировано 1 ноября 2012 г. в Wayback Machine. Вопрос голосования «Право на ремонт» в Массачусетсе, № 1, может заставить авто производители обмениваются данными
  8. ^ « Госсекретарь Массачусетса , «Информация для избирателей за 2012 год», получено 14 сентября 2012 года» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  9. ^ , Стенограмма Daily News «Внимание и лоббирование по вопросу ремонта автомобилей переключаются на дом», 22 мая 2012 г.» .
  10. ^ «Медиа» . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 г. Проверено 30 июля 2019 г.
  11. ^ «Обновленная мера «право на ремонт» среди предложенных вопросов для голосования» . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9b1e6d3c97df495c5215c73c69bf5d9__1718907240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/d9/b9b1e6d3c97df495c5215c73c69bf5d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 Massachusetts Question 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)