2012, Массачусетс, вопрос 1
| |||||||||||||
Инициатива «Право на ремонт» | |||||||||||||
Результаты | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||
|
Выборы в Массачусетс |
---|
Портал Массачусетса |
Инициатива Массачусетса «Право на ремонт» (2012 г.) , также известная как Вопрос 1 , появилась в бюллетенях всеобщих выборов в Массачусетсе 2012 г. как инициированный закон штата. Предложение «Право на ремонт» заключалось в том, чтобы потребовать от владельцев транспортных средств и независимых ремонтных предприятий в Массачусетсе иметь доступ к той же информации о диагностике и ремонте транспортных средств, которая доступна дилерам производителей в Массачусетсе и авторизованным ремонтным предприятиям. [1] [2] Инициатива была принята подавляющим большинством избирателей 6 ноября 2012 года: 86% за и 14% против. [3] Мера, первоначально поданная четыре раза Генеральному прокурору штата Массачусетс , была подана Артуром В. Кинсманом , и ей были присвоены номера инициативы 11–17 .
В начале 2019 года Законодательное собрание Массачусетса представило законопроекты, призывающие к внесению изменений, направленных на закрытие лазеек, связанных с беспроводной передачей диагностической информации. [4] Защитники, поддерживающие обновление закона Массачусетса о праве на ремонт, объявили, что собраны необходимые подписи для включения права на ремонт в бюллетень для голосования 3 ноября 2020 года . [5]
Законодательная история
[ редактировать ]Мера 2012 года
[ редактировать ]В последний день сессии, 31 июля 2012 г., был достигнут законодательный компромисс и принят H. 4362. Несмотря на вступление закона в силу, вопрос 1 остался в бюллетенях для голосования из-за проблем со сроками. Сторонники и противники Вопроса 1 первоначально заявили, что они вместе начнут кампанию, чтобы научить избирателей голосовать «против» по избирательному бюллетеню в ноябре, поскольку компромисс был достигнут. [6] Однако Комитет по праву штата Массачусетс на ремонт решил, что избиратели хотят более строгой избирательной инициативы, а не компромиссного законодательства, и к ним присоединились ААА Пайонир-Вэлли в Вест-Спрингфилде и ААА Южной Новой Англии в Провиденсе, призывая избирателей проголосовать «ЗА» по этой инициативе. . [7] После того, как голосование было принято, законодательный орган принял H. 3757, чтобы примирить эти два закона; оно было подписано губернатором 26 ноября 2013 года.
Краткое изложение этой меры в том виде, в котором оно появилось в бюллетенях для голосования, гласит следующее: [8]
ГОЛОСОВАНИЕ «ЗА» приведет к принятию предлагаемого закона, требующего от производителей автомобилей предоставить владельцам транспортных средств и независимым ремонтным предприятиям в Массачусетсе доступ к той же информации о диагностике и ремонте транспортных средств, которая доступна дилерам производителей в Массачусетсе и авторизованным ремонтным предприятиям. «НЕТ ГОЛОСОВАНИЯ» не приведет к изменению существующих законов.
Как и любой другой закон, «Резюме» не имеет юридической силы; только полный текст имеет юридическую силу. Полный текст появляется здесь .
Позиции
[ редактировать ]Поддерживать
[ редактировать ]Ниже приводится информация, полученная от поддерживающей стороны меры:
- Основными сторонниками этой меры и группой, организовавшей кампанию по сбору петиций, является Коалиция «Право на ремонт» (2012 г.) .
- Основная цель, по мнению защитников, заключалась в расширении потребительского выбора в отношении сервисных центров и увеличении количества независимых магазинов, имеющих возможность ремонтировать автомобили.
- Во время законодательных слушаний по поводу этой меры Рэй Мальоцци, соведущий Car Talk , дал показания в пользу закона: «Этот закон защищает выбор потребителей и уравнивает правила игры для независимых ремонтных мастерских. В настоящее время многие ремонтники не имеют доступа к информации, и клиент платит большую цену за этот недостаток.
- Представитель штата Дэниел Уинслоу заявил на том же слушании, что эта мера должна быть принята законодательным органом, а не отправлена на голосование, заявив: «Этот закон направлен на защиту выбора клиентов, повышение безопасности и экономию времени и денег потребителей. дилерские расходы, и законодательный орган имеет возможность оказать помощь прямо сейчас».
Оппоненты
[ редактировать ]Оппоненты утверждали, что ремонтные мастерские уже могут получить доступ к частной информации, которая им нужна, и классифицировали предложение голосования как «захват власти» со стороны производителей запчастей для вторичного рынка с целью «завладеть» частной информацией. [9]
Последствия
[ редактировать ]Мероприятие по голосованию 2020 года
[ редактировать ]В 2019 году члены Палаты представителей Массачусетса и Сенат штата подали новый закон для обновления первоначального закона. Этот закон обновляет закон, включив в него беспроводные технологии и «телематическую» информацию. [4] Коалиция Массачусетса за право на ремонт вновь открылась, и коалиция активно работает над новым законодательством.
Коалиция Массачусетса за право на ремонт запустила телевизионную рекламу и кампанию в СМИ, обсуждающую необходимость изменения закона. [10]
6 августа 2019 года Коалиция Массачусетса за право на ремонт подала документы в прокуратуру Массачусетса с просьбой включить в бюллетень для голосования 2020 года вопрос о включении телематики. [11] Референдум прошел с результатом 74,97% голосов.
См. также
[ редактировать ]- Инициатива Массачусетса по праву на ремонт (2020 г.)
- Меры голосования в Массачусетсе 2012 г.
- Прямая демократия в Массачусетсе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ The Sacramento Bee , «Потребители будут ездить в Массачусетсе, 2012 г., голосование за право на ремонт», 14 сентября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ « Госсекретарь Массачусетса , «Текущие петиции поданы», проверено 8 августа 2011 г.» . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ «Право на исправление вопроса 1 – результаты выборов в Массачусетсе в 2012 году» . Бостон Глобус . 8 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Законопроект СД.1808» . сайт Malegislature.gov . Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 г. Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «Защитники Массачусетса объявляют о том, что собрали 102 тысячи подписей за получение обновления «Право на ремонт» в избирательном бюллетене 2020 года» . 5 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ « Новости CBS» , «Масс. Компромисс «Право на ремонт» принят в закон», 7 августа 2012 г.» . Новости CBS .
- ^ http://www.masslive.com/politics/index.ssf/2012/10/massachusetts_right_to_repair.html . Архивировано 1 ноября 2012 г. в Wayback Machine. Вопрос голосования «Право на ремонт» в Массачусетсе, № 1, может заставить авто производители обмениваются данными
- ^ « Госсекретарь Массачусетса , «Информация для избирателей за 2012 год», получено 14 сентября 2012 года» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ , Стенограмма Daily News «Внимание и лоббирование по вопросу ремонта автомобилей переключаются на дом», 22 мая 2012 г.» .
- ^ «Медиа» . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 г. Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Обновленная мера «право на ремонт» среди предложенных вопросов для голосования» . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.