Аэродром Мечта Классик
Мечта Классик | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Аэродром Самолеты |
Дизайнер | Роберт Бэзли |
Количество построенных | 56 (2011) |
Разработано на основе | Сантос-Дюмон Леди |
Airdrome Dream Classic — это минималистичный одноместный одномоторный сверхлегкий самолет с высоким крылом, вдохновленный самолетом Santos-Dumont Demoiselle 1908 года и выпускаемый в виде комплекта компанией Airdrome Airplanes из Холдена, штат Миссури . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Самолет предназначен для США FAR 103 категории сверхлегких транспортных средств . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Dream Classic был спроектирован как недорогой и очень простой сверхлегкий самолет. Фюзеляж из открытый и изготовлен клепанных [ сломанный якорь ] алюминиевые трубки. Крыло покрыто авиационной тканью и подкреплено проволочными раскосами с использованием шкворня для поддержки наземных нагрузок или, опционально, подкосом . Крылья можно снять за 20 минут для транспортировки. Органы управления обычные трехосные, руль высоты и элероны управляются боковым джойстиком . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Доступны два различных крыла: стандартное 30,5 футов (9,3 м) крыло с размахом и площадью 122 кв. футов (11,35 кв. м) и скоростное крыло с размахом 21,5 футов (6,6 м) и площадью 86 кв. футов (8,00 кв. м). Скоростное стандартное крыло ограничивает полезную нагрузку самолета до 170 фунтов (77 кг), тогда как крыло допускает 250 фунтов (113 кг). [ 1 ] [ 5 ]
Стандартный двигатель — Rotax 447 мощностью 40 л.с. (30 кВт) , хотя могут использоваться двигатели мощностью от 28 до 52 л.с. (от 21 до 39 кВт). По оценкам производителя, на сборку этого самолета из комплекта у сборщика уйдет 100–120 часов. В 2009 году комплект только для планера для версии с проволочными подкосами стоил 3495 долларов США и 3995 долларов США для версии с подкосами. Готовый планер также доступен за дополнительные 2000 долларов США. [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ]
К осени 2007 года летали 48 Dream Classics с проволочными расчалками и один с подкосами. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- Классический Стандарт Мечты
- Одноместный сверхлегкий самолет с размахом крыла 30,5 футов (9,3 м) и площадью крыла 122 кв. Фута (11,35 кв. м), стандартный двигатель Rotax 447 мощностью 40 л.с. (30 кВт)
- Классическая скорость мечты
- Одноместный сверхлегкий самолет с размахом крыла 21,5 футов (6,6 м) и площадью крыла 86 кв. футов (8,00 кв. м), стандартный двигатель Rotax 447 мощностью 40 л.с. (30 кВт)
Технические характеристики (Dream Classic Speed)
[ редактировать ]Данные с аэродромных самолетов [ 5 ] и китпланы [ 3 ] [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: 170 фунтов (77 кг); нет пассажиров
- Длина: 14 футов 0 дюймов (4,27 м)
- Размах крыльев: 21 фут 6 дюймов (6,6 м)
- Высота: 6 футов 0 дюймов (1,83 м)
- Площадь крыла: 86 кв. футов (8,00 м 2 )
- Пустой вес: 223 фунта (101 кг)
- Максимальный взлетный вес: 393 фунта (178 кг)
- Силовая установка: 1 × Rotax 447 фиксированного шага, 40 л.с. (30 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 76 миль в час (123 км/ч, 66 узлов)
- Крейсерская скорость: 68 миль в час (110 км/ч, 59 узлов)
- Скорость сваливания: 31 миль в час (50 км/ч, 27 узлов)
- Скорость набора высоты: 670 футов/мин (3,4 м/с).
- Нагрузка на крыло: 4,57 фунта/кв. футов (22,25 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 9,3 фунта/л.с. (0,16 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Аэро-Воркс Аэролит 103
- Америка-Кана Эврика
- Заядлый чемпион
- Божон Маха .07
- Божон Эндуро
- Бердмэн WT-11 Чинук
- Фишер Мститель
- Хаммель Берд
- БОЛЬШОЙ Аэробайк
- Скайстар Китфокс Лайт
- Спектр RX-28 Бобер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. B-14. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Перди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 110. BAI Communications. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Перейти обратно: а б с Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 1999 г. , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 35. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
- ^ Перейти обратно: а б с Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2008 , Kitplanes, Том 24, номер 12, декабрь 2007 г., стр. 38. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
- ^ Перейти обратно: а б с д и Аэродромные самолеты (2009). «Классика мечты» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2011 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 39. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Аэродромные самолеты (2009). «Бланк заказа аэродромных самолетов» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 г. Проверено 1 октября 2009 г.