Jump to content

Pavel Argeyev

Pavel Vladimirovich Argeyev
Аргеев капитан ВВС
Родное имя
Павел Владимирович Аргеев
Псевдоним(а) Орел Крыма
Рожденный ( 1887-03-01 ) 1 марта 1887 г.
Ялта , Таврическая губерния , Российская империя.
Умер 30 октября 1922 г. (30 октября 1922 г.) (35 лет)
недалеко от Трутнова , Чехословакия.
Верность Российская Империя
Франция
Услуга/ ветвь Императорская Российская Армия
Французский Иностранный легион
ВВС
ИРАС
Лет службы 1909 - 1922
Классифицировать Подполковник (Россия)
Капитан (Франция)
Единица
Награды

Капитан Павел Владимирович Аргеев ( русский : Павел Владимирович Аргеев ) (1 марта 1887 - 30 октября 1922), также известный как Поль д'Аргеев и Орел Крыма , [ 1 ] родился в России, летчик-ас Первой мировой войны , служил во французской армии и Российской императорской воздушной службе . Первоначально высокопоставленный офицер Российской императорской армии , он был переведен во Францию, где стал авиатором. Он получил множество наград, как французских, так и российских, прежде чем погиб в авиакатастрофе в 1922 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился в Ялте , Крым , в 1887 году. [ 2 ] инженеру пароходов Владимиру Акимовичу Аргееву и его жене, [ 3 ] Аргеев окончил военную академию в Одессе в 1907 году. [ 4 ] и Одесское году и вступил в ряды Российской Императорской Армии сержантом Варшаве 184-го резервного пехотного полка в училище в 1909 , Польша . В 1912 году получил звание поручика и был переведен в 29-й Черниговский пехотный полк, где получил звание подполковника . [ 3 ]

Переехать во Францию

[ редактировать ]

В 1914 году, с началом Первой мировой войны , Аргеев подал в отставку из своей русской комиссии (после отказа привести в исполнение наказание солдата, которое он считал незаслуженным). [ 5 ] ) и переехал во Францию, записавшись во Французский Иностранный легион в звании лейтенанта 12 сентября 1914 года. Как и многие летчики, он решил сначала записаться в пехоту. Он был направлен в 131-й пехотный полк и участвовал в битве на Марне , в которой получил травму головы, но вернулся на фронт в октябре. Он был награжден Военным крестом , после чего в мае 1915 года был назначен кавалером Ордена легиона Почётного . [ 2 ] Завоевав эти награды, Аргеев был трижды ранен: 23 сентября 1915 г., в апреле 1916 г. и еще раз 2 мая 1916 г. [ 4 ]

Карьера пилота

[ редактировать ]

В январе 1916 года, будучи признанным негодным к службе в пехоте из-за ранения, Аргеев потребовал перевода в Воздушную армию . После обучения в По он был зачислен пилотом 30 января 1916 года. [ 6 ] Налетав часы на Западном фронте на эскадрилье N48, [ 4 ] он вернулся в Россию и 20 октября 1916 года получил звание капитана Императорской русской воздушной службы и был прикомандирован к 12-му истребительному отряду.

Nieuport 17 , на котором летал Аргеев на Восточном фронте в 1917 году.

Первая победа Аргеева пришла четыре месяца спустя, утром 10 января 1917 года, когда он сбил Альбатрос CV . [ 7 ] Неуказанная победа пришла четыре месяца спустя, вечером 8 апреля, когда он сбил « Фоккер» недалеко от Митау , на территории современной Латвии . Его вторая официальная победа пришла в 9:45   21 апреля, за ней последовала третья 6 мая, которую он разделил с Эрнстом Леманом и Александром Казаковым . [ 4 ] Он сбил самолет «Ганза-Бранденбург» недалеко от Бережан , Украина, на своем «Ньюпоре-17» . Затем за три месяца он одержал еще три победы - LVG C.II в Екабпилсе 17 мая, еще одну Hansa-Brandenburg CI возле Козовой 8 июня и, наконец, Rumpler CI 20 июня. Теперь он был летающим асом , одержавшим более пяти побед. [ 7 ]

Вернуться во Францию

[ редактировать ]

В мае 1918 года, когда русская революция бушевала , Аргеев вернулся во Францию ​​из-за враждебного отношения большевиков к царскому офицерскому корпусу. [ 8 ] Вновь зачисленный в Воздушную армию , он был направлен в эскадрилью SPA.124 , где и проведет остаток войны.

Его первая победа пришла всего через несколько дней после вступления в эскадрилью, когда он сбил LVG C.II. 1 июня 1918 года [ 7 ] Теперь летаю на SPAD XIII , [ 2 ] за несколько месяцев, проведенных во французских ВВС, он значительно увеличил свой победный счет.

SPAD XIII, которым управлял Аргеев во Франции в 1918 году.

Теперь, одержав семь засчитанных и одну незачисленную победу, он добавил еще две 14 и 15 июня, когда он сбил соответственно Rumpler CI и еще один двухместный самолет в последующие дни. 26 июня он одержал свою десятую победу, еще одну двухместную победу.

Несмотря на то, что ни в июле, ни в августе он не сбил ни одного самолета, в сентябре 1918 года он одержал три победы, в результате чего их общее количество достигло 13. Сначала был сбит Fokker D.VII 27 сентября к северу от Черни , за которым на следующий день последовали два сбитых двухместных самолета. возле Сешо в 10:10   и 15:20   . 5 октября он снова одержал двойную победу, хотя одна из них не указана в титрах - еще одна двухместная победа к северо-востоку от Отри в 11:25   . Тем не менее, он одержал заслуженную победу, сбив Pfalz D.III в Орфейле в 18:25   . [ 7 ]

Его окончательная победа в войне пришла 30 октября 1918 года, всего за 12 дней до окончания войны. Он одержал победу над двухместным самолетом в 15:40   возле Катр-Полей . К концу боевых действий он одержал пятнадцать засчитанных и две незарегистрированных победы, что сделало его третьим по результативности летным асом России после Александра Казакова и Василия Янченко . [ 7 ]

Послевоенное время и смерть

[ редактировать ]

Не желая возвращаться в СССР , он продолжал летать в качестве летчика-испытателя и погиб 20 октября 1922 года недалеко от Трутнова , Чехословакия , когда его Potez самолет разбился в Судетских горах. [ 9 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Цитата Почетного легиона

[ редактировать ]

«Российский гражданин, принявший командование ротой в ноябре. Проявил своими действиями большую расторопность и высочайшую энергию. Имеет полную власть над своими людьми. 17 апреля 1915 года был легко ранен, но сохранил командование своей ротой». [ 7 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]

Подтвержденные победы нумеруются и перечисляются в хронологическом порядке. Неподтвержденные победы обозначаются буквой «u/c» и могут быть указаны или не указаны по дате.

Нет. Дата/время Самолет Враг Результат Расположение Примечания
1 10 января 1917 г. Ньюпор «Альбатрос» Разведывательный корабль
у/ц Утро 8 апреля 1917 г. Ньюпор Фоккер Елгава , ныне Латвия.
2 21 апреля 1917 года, полдень. Ньюпор Вражеский двухместный автомобиль
3 6 мая 1917 года, 09:45. Ньюпор Ганза-Бранденбург CI Berezhany Победу разделили с Александром Казаковым , Эрнстом Леманом , еще одним пилотом.
4 17 мая 1917 г. Ньюпор LVG двухместный Якобштадт , современная Латвия. Victory shared with Alexander Kazakov
5 8 июня 1917 г. Ньюпор Ганза-Бранденбург CI Окрестности Козовой , Украина Victory shared with Alexander Kazakov
6 20 июня 1917 г. Ньюпор Румплер Разведывательный корабль Окрестности Нейнокова Victory shared with Alexander Kazakov
7 1 июня 1918 г. Меч XIII LVG двухместный Между Пюизье и Бомоном, Франция.
8 13 июня 1918 г. Меч XIII Румплер двухместный
9 14 июня 1918 г. Меч XIII Двухсет противника
10 26 июня 1918 г. Меч XIII Вражеский двухместный автомобиль
11 27 сентября 1918 г. Меч XIII Фоккер Д.VII К северу от Черни, Франция
12 28 сентября 1918 года в 10:10. Меч XIII Вражеский двухместный автомобиль Сешо , Франция
13 28 сентября 1918 года, 15:20. Меч XIII Вражеский двухместный автомобиль Между Сешо и Лавалем
у/ц 5 октября 1918 г., 11:25. Меч XIII Вражеский двухместный автомобиль К северо-востоку от Отри
14 5 октября 1918 года, 18:15. Меч XIII Пфальцский боец Орфей
15 30 октября 1918 года, 15:40. Меч XIII Вражеский двухместный автомобиль К востоку от Катр-Шамп , Франция. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Филипп Сент (сентябрь 2004 г.). «Павел Аргеев» (на французском языке). Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 г. Проверено 1 сентября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Майкл Даффи (август 2009 г.). «First World War.com — Кто есть кто — Павел Аргеев» . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 г. Проверено 1 сентября 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Shabamov, V.M.; Neshkin, M.S. (2006). Авиаторы - кавалеры ордена Св.Георгия и Георгиевского оружия периода Первой мировой войны 1914-1918 годов . Moscow: ROSSPEN. pp. 25, 26. ISBN  5-8243-0661-3 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Ньюпор-асы Первой мировой войны . п. 84.
  5. ^ Филипп Сент (сентябрь 2004 г.). «Павел Аргеев» (на французском языке). Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 г. Проверено 1 сентября 2009 г. за отказ применить к подчиненному наказание, которое он считал незаслуженным.
  6. ^ Филипп Сент (сентябрь 2004 г.). «Павел Аргеев» (на французском языке). Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 г. Проверено 1 сентября 2009 г. По окончании курса повышения квалификации в По его наконец определили в истребительную эскадрилью N48.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Аэродром (1997). «Павел Владимирович Аргеев - Аэродром» . Проверено 1 сентября 2009 г.
  8. ^ Филипп Сент (сентябрь 2004 г.). «ПАВЕЛ АРГЕЕВ» (на французском языке). Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 г. Проверено 1 сентября 2009 г. В мае 1918 года, когда воздух в России стал нездоровым для бывших царских офицеров, Аргеев вернулся во Францию, чтобы поступить на службу в Спа 124.
  9. ^ Филипп Сент (сентябрь 2004 г.). «ПАВЕЛ АРГЕЕВ» (на французском языке). Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 г. Проверено 1 сентября 2009 г. 30 октября 1922 года он случайно погиб за штурвалом своего «Потеза» в Железных горах.
  10. ^ Фрэнкс и др. 1997, стр. 206.
  • Аллен Дуркота. Императорская российская воздушная служба: известные пилоты и самолеты и Первая мировая война . Flying Machines Press, 1995. ISBN   0963711024 , 9780963711021.
  • Норман Фрэнкс Ньюпор, асы Первой мировой войны. Osprey Publishing, 2000. ISBN   1-85532-961-1 , ISBN   978-1-85532-961-4 .
  • Норман Фрэнкс; Рассел Гест; Григорий Алеги. Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, британские асы-наблюдатели за двухместными истребителями, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 «Боевых летчиков Первой мировой войны». Серия: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны . Груб-стрит, 1997 год. ISBN   1-898697-56-6 , ISBN   978-1-898697-56-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк (1993). За фронтом: полный список истребителей-асов и подразделений ВВС США и Франции, 1914–1918 гг. Лондон, Великобритания: Издательство Grub Street. ISBN   978-0-948817-54-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb5ec981377578486268d91df0ead927__1709424000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/27/bb5ec981377578486268d91df0ead927.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pavel Argeyev - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)