Jump to content

Фракции лягушек 2

(Перенаправлено из Блестящей Рощи )

Фракции лягушек 2
Разработчик(и) Двойная борода
Издатель(и) Игры для взрослых по плаванию
Директор(ы) Джим Стормдансер
Дизайнер(ы)
  • Джим Стормдансер
  • Крейг Тимпани
Программа(ы)
  • Джим Стормдансер
  • Крейг Тимпани
Художник(а)
  • Рэйчел Сала
  • Хуан Рамирес
Писатель(и)
  • Джим Стормдансер
  • Лаура Мише
  • Джастин Бортник
  • Дженни Полодна
Композитор(ы)
Платформа(ы) Windows , MacOS , Linux
Выпускать Окна
  • WW : 13 декабря 2016 г.
макОС , Линукс
  • WW : 30 марта 2017 г.
Жанр (ы) Образование и развлечения
Режим(ы) Одиночная игра

Frog Fractions 2 — это продолжение бесплатной браузерной игры Frog Fractions , которая была разработана независимой игровой студией Twinbeard, основанной Джимом Стормдансером. Stormdancer использовала расширенную игру в альтернативной реальности (ARG) как часть анонса игры и последующей разработки, связывая выпуск игры с успехом решения игроками головоломок ARG. Было объявлено, что Frog Fractions 2 была выпущена 26 декабря 2016 года, после того как игроки завершили ARG, хотя ее содержание было скрыто в игре Glittermitten Grove , второстепенной игре, разработанной Крейгом Тимпани, другом Stormdancer, и выпущенной без особого внимания. за несколько недель до завершения ARG.

Геймплей

[ редактировать ]

Frog Fractions 2 в основном представлена ​​через «TXT World», текстовую приключенческую игру, похожую на ZZT . Игроки перемещаются по миру, решая головоломки и выполняя различные мини-игры , чтобы продвигаться дальше. [ 1 ] Примеры таких мини-игр включают текстовое приключение, действие которого происходит в «Божественной комедии» , 3D- симулятор бритья Обамы (2D-версия игры использовалась во время ARG) и текстовую симулированную многопользовательскую онлайн-игру на боевой арене . Игра также позволяет игрокам импортировать сохраненную игру из Mass Effect 2 , которая, по словам Stormdancer, является частью более крупной головоломки. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

После выпуска в 2012 году и неожиданного успеха Frog Fractions Джим Стормдансер не имел непосредственных планов на сиквел и вместо этого работал над мобильной игрой Gunhouse для студии разработки Necrosoft. За это время в голову начали приходить идеи о том, какой может быть Frog Fractions 2 , и к январю 2014 года было запланировано достаточно игры, чтобы начать разработку. Однако Stormdancer меньше беспокоилась о своем развитии, а больше о сохранении той же удивительной природы, что и Frog Fractions . Примерно в это же время ему пришла в голову идея скрыть суть того, чем Frog Fractions 2, до тех пор, пока она не будет фактически выпущена. будет [ 3 ] Это привело к трехмесячной работе над созданием презентационного видеоролика для Kickstarter с целью получения финансирования для игры; несколько друзей помогли ему сняться и сыграть главную роль в этой постановке. Кампания на Kickstarter стартовала в марте 2014 года, и Stormdancer в своей презентации написала, что Frog Fractions 2 будет «странной игрой, которую я когда-нибудь выпущу под другим названием», оставив игрокам возможность самим найти игру. [ 3 ] [ 4 ] Kickstarter был успешно профинансирован в апреле 2014 года: 2571 спонсор пообещал выделить 72 107 долларов США, что превышает запланированную цель в 60 000 долларов США.

Полноценная разработка началась в апреле 2014 года. Stormdancer использовал аналогичный подход, который он позаимствовал в первой Frog Fractions , заключаясь в том, что он создавал каждый раздел как расширение предыдущего раздела. У него уже было несколько прототипов небольших игр, которые он планировал включить в финальную версию игры. Один из них назывался «TXT World» на основе ASCII , который стал центральным узлом для Frog Fractions 2 . «TXT World» был вдохновлен ZZT , Deadly Rooms of Death и Insanity , причем Stormdancer назвал эти малоизвестные игры, о которых мало кто слышал, но которые он любил. [ 3 ] Он понял, что «TXT World» будет хорошо служить центром, позволяя другим его мини-играм отходить от него, и добавил элементы вкуса The Legend of Zelda . поверх него [ 3 ] По совету Тима Амброджи, который помогал тестировать обе Frog Fractions , Stormdancer добавила в «TXT World» динамические элементы, которые позволяют игроку получить доступ к большему количеству частей игры, например, меч, помогающий прорубаться сквозь кусты, блокирующие путь. [ 3 ]

На раннем этапе разработки Stormdancer знал, что хочет выпустить Frog Fractions 2, скрытую в игре в стиле градостроительства под названием Glittermitten Grove , которая была разработана другом Stormdancer Крейгом Тимпани и вместе с Frog Fractions 2 . [ 3 ] В отличие от Frog Fractions 2 , Glittermitten Grove не требовала какого-либо повествования, что позволяло легко сосредоточиться на игровом процессе. [ 3 ] Собирая больше мини-игр для Frog Fractions 2 , Stormdancer осознал, что ему не хватает повествования. Его соразработчик Джастин Бортник предложил использовать обучающего персонажа, которого они создали для Glittermitten Grove, в качестве главного героя Frog Fractions 2 . Хотя они разработали сюжетную линию для этого персонажа, которая в конечном итоге была исключена, они все же обнаружили, что ее присутствие в качестве постоянного рассказчика в Frog Fractions 2 помогло связать воедино все мини-игры. [ 3 ]

Stormdancer ожидал, что игра будет готова к августу 2015 года, но к этому моменту не завершил ее. Adult Swim Games помогли предоставить Stormdancer примерно 18 дополнительных месяцев финансирования для завершения игры. [ 5 ]

Игра и релиз в альтернативной реальности

[ редактировать ]

Разработка Frog Fractions 2 сопровождалась двумя многолетними ARG , которые привлекли большое внимание средств массовой информации. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Stormdancer часто называл игру, которая будет выпущена как Frog Fractions 2 , «Frog Fractions 3», представляя ARG как «Frog Fractions 2» и игру как таковую. [ 10 ] Большие скоординированные усилия игроков работали вместе, чтобы попытаться расшифровать элементы ARG. [ 5 ]

Одна ARG включала сокрытие частей Frog Fractions 2 в нескольких различных инди-играх в Steam , включая Crypt of the NecroDancer , The Magic Circle , Quadrilateal Cowboy , Duskers , Firewatch и Moon Hunters различные части графики «глазного знака , где были обнаружены ». , предлагая игрокам найти часть карты в игре, которая в конечном итоге указывала на реальные места. [ 11 ] Stormdancer благодарит 31 разработчика за помощь в этой части. [ 10 ] Stormdancer запустил этот ARG и использовал связи с разработчиками, с которыми он познакомился на конференциях разработчиков игр, для работы над вставкой материалов, связанных с Frog Fractions 2 , в их игры. [ 5 ] [ 3 ] Stormdancer обнаружил, что некоторые независимые разработчики включили символ без его просьбы в свои игры, превратив эти игры в отвлекающий маневр для сообщества, пытающегося расшифровать загадку, что, по его мнению, помогло углубить тайну, подобную городской легенде. [ 10 ] Первоначально он планировал, чтобы сигила ARG приводила к изображению карты, которое обеспечивало бы пароль, который игрок мог бы применить в Glittermitten Grove для расшифровки Frog Fractions 2 , но чувствовал, что это вынуждает игроков проверять исполняемые файлы инди-игр на предмет художественной информации. , и выбрал другой подход, в конечном итоге решив обновлять Glittermitten Grove только после того, как будет достигнут какой-либо этап в ARG. [ 10 ]

ARG, более ориентированная на повествование, изначально была создана Stormdancer, а затем передана в управление Джастину Бортнику, который также был сценаристом видеоигры. Эта ARG, инициированная презентационным видео на Kickstarter, была сосредоточена на идее путешествий во времени и сосредоточена на «истории «Сопротивления» [...], группы, которая манипулировала временными рамками, чтобы предотвратить экзистенциальную угрозу под названием «Распад». 'от разрушения их мира и нашей временной шкалы». [ 3 ] Бортник написал повествование ARG вместе с историей, которую они создавали для Frog Fractions 2 , и описал, что в какой-то момент они рассматривали возможность использования названия Fairies vs. Badgers вместо Glittermitten Grove , но отказались от этого названия, потребовав от него отказаться от сюжетной линии, касающейся барсуки из АРГ. [ 3 ] По мере приближения выпуска видеоигры Бортник производил все меньше контента для ARG, и он и Stormdancer подумывали о прекращении этого проекта. Примерно в то же время один из игроков ARG, Эрика Ньюман (доктор эколог из Калифорнийского университета в Беркли), выиграла коробку с подсказками на мероприятии ARG, посвященном Indiecade . Она получила коробку лично от Stormdancer и в шутку предложила написать дополнительный контент ARG без привлечения других разработчиков с целью поддержания интереса игроков и дальнейшего развития вымышленной вселенной ARG. Stormdancer поощрял это, полагая, что это сохраняет хаотичный дух Frog Fractions . [ 3 ] Ньюман пригласил еще двоих, Джастина Мелвина и Мику Эдвардса, чтобы помочь с разработкой головоломки. Для написания оригинальной музыки были привлечены как минимум шесть музыкантов и музыкальных групп, а Ньюман создал все оформление и оставшиеся элементы сюжета для ARG. Когда филиал ARG Ньюмана начал привлекать внимание, было решено, что она исчерпает остальную часть ARG. Затем она, Мелвин и Эдвардс создали контент ARG, который знакомил с новыми персонажами и сюжетными линиями, распространялся на такие сайты, как Facebook и YouTube , и включал физические головоломки. В заключении ARG Ньюман связала свою историю с оригинальным контентом ARG Бортника и Stormdancer в преддверии выпуска игры. [ 3 ]

ARG была раскрыта спустя 2 года и 8 месяцев в конце декабря 2016 года. Игроки ARG нашли подсказки к физическому месту, где была найдена коробка с кнопкой с надписью «FF2» и ключевым переключателем , а также к реальному месту. -life escape the room игра, в которой игроки нашли соответствующий ключ. Ключ был отправлен в восстановитель коробки и сработал 24 декабря 2016 г.; после запуска Glittermitten Grove была обновлена ​​​​контентом Frog Fractions 2 . Ньюман сказал, что они создали часть повествования о том, что активация коробки приведет к высвобождению «Распада», и предложили вариант уничтожения коробки, чтобы предотвратить это. Ньюман сказала, что у них нет запасного плана на случай уничтожения коробки, потому что она была уверена, что игроки ARG выпустят игру любой ценой, как было сказано им в повествовании. [ 3 ]

Большое обновление Glittermitten Grove и его содержимого в конечном итоге было обнаружено игроками несколько дней спустя. Те, кто поддержал Kickstarter, могли связаться со Stormdancer для получения ключей Steam, если они могли сообщить ему скрытое местоположение игры после активации коробки, хотя им было предложено хранить информацию в тайне, пока больше игроков не найдут скрытую игру. [ 12 ] Stormdancer ретроспективно заявил, что считает саму ARG Frog Fractions 2 , а игрой — Frog Fractions 3 . [ 13 ]

Сама Frog Fractions 2 получила неоднозначные отзывы, причем рецензенты отметили, что ожидание продолжения Frog Fractions потенциально уменьшило элемент неожиданности, который сделал предшественницу такой популярной, какой она была. В статье для Polygon Джанин Хокинс написала, что « Frog Fractions 2 больше озабочена собственной непочтительностью, чем тем, что она откровенно удивляет»; [ 14 ] Джеффри Матулеф из Eurogamer написал, что «игра слишком растянута из-за более предсказуемого формата, который лишает ее более целеустремленного темпа, как у ее предшественника». [ 16 ] Даррен Накамура из Destructoid отметил, что «без элемента неожиданности Frog Fractions 2 представляет собой просто набор в основном плохих мини-игр». [ 15 ] Игра в альтернативной реальности была воспринята более положительно, и ARG появилась в нескольких списках «Лучших за 2016 год» на таких веб-сайтах, как Vice's Waypoint. [ 17 ] и гигантская бомба . [ 18 ]

  1. ^ Герстманн, Джефф (26 декабря 2016 г.). «Джиг готов: давайте поговорим о Frog Fractions 2 с Джимом Кроуфордом» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  2. ^ Александр, Юлия (27 декабря 2016 г.). «Frog Fractions 2 хочет, чтобы вы импортировали файл сохранения Mass Effect 2 в игру» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Пристман, Крис (11 января 2017 г.). «FROG FRACTIONS 2 И СЛОЖНОЕ ИСКУССТВО РАЗРАБОТКИ ТАЙН» . Киллскрин . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мур, Бо (2 апреля 2014 г.). «Вам захочется сыграть в эту игру, если вы когда-нибудь ее найдете» . ПРОВОДНОЙ . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Клепек, Патрик (26 декабря 2016 г.). «В разработке величайшей тайны игровой индустрии «Frog Fractions 2» » . Порок . Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  6. ^ «Где находится Frog Fractions 2?» . Деструктоид . 24 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  7. ^ МакЭлрой, Джастин (15 декабря 2015 г.). «Как побрить Обаму: за непонятными, почти двухлетними поисками Frog Fractions 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  8. ^ «Величайшая видеоигра, в которую вы никогда не сможете играть» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  9. ^ Пристман, Крис (март 2017 г.). «Frog Fractions: внутри разума самой странной видеоигры в мире» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Кутюр, Джоэл (26 января 2017 г.). «Frog Fractions 2: Удивительные игроки, которые ждут сюрпризов» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 26 января 2017 г.
  11. ^ Д'Анастасио, Сесилия (26 августа 2016 г.). «Заговор «Глазного знака» — самая загадочная загадка инди-игр» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  12. ^ Д'Анастасио, Сесилия (26 декабря 2016 г.). «Тайна двух лет раскрыта: это Frog Fractions 2» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  13. ^ Болдинг, Джонатан (3 августа 2020 г.). «DLC для ремастера Frog Fractions 4K — это Frog Fractions 3, который на самом деле является Frog Fractions 4» . ПК-геймер. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хокинс, Джанин (27 декабря 2016 г.). «Обзор Frog Fractions 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Обзор: Frog Fractions 2 » . Деструктоид. Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  16. ^ Матулеф, Джеффри (6 января 2017 г.). « Frog Fraction 2 реальна, она здесь, но хороша ли она?» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  17. ^ Клепек, Патрик (30 декабря 2016 г.). «Список декана: любимые игры Патрика Клепека 2016 года» . Путевая точка.
  18. ^ Уокер, Остин (29 декабря 2016 г.). «10 лучших игр Остина Уокера, которые стоит посмотреть в 2016 году» . Гигантская бомба. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bba0537e566ca67c16f3e9a529f31f4e__1694928660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/4e/bba0537e566ca67c16f3e9a529f31f4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frog Fractions 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)