Jump to content

Даугавпилсское движение транспорта

Даугавпилсское движение транспорта
Тип компании городскому муниципалитету корпорация, принадлежащая
Промышленность Общественный транспорт
Основан 2014
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Даугавпилс
Родитель Н/Д
Веб-сайт www.satiksme.daugavpils.lv

Daugavpils Satiksme (англ. Daugavpils Transport ) — это корпорация общественного транспорта , которая управляет трамвайными и автобусными системами в на востоке Латвии городе Даугавпилс .

До 1 января 2014 года существовало две муниципальные компании общественного транспорта; АО «Tramvaju uzņēmums» ( АО «Трамвайное предприятие ») и ООО «Daugavpils autobusu parks».

Автобусы

[ редактировать ]

Автобусная сеть в настоящее время насчитывает 33 маршрута. В 2021 году была одобрена покупка 35 автобусов, работающих на сжатом природном газе , при поддержке Фонда сплочения . [ 1 ] В 2022 году автопарк насчитывал 28 автомобилей Solaris , 16 автомобилей Volvo , 5 автомобилей Iveco и 11 автомобилей Mercedes-Benz . [ 2 ]

Автобусные маршруты

[ редактировать ]
Число Начальная точка - Промежуточные точки Конечная точка
1 Автовокзал – Областная больница Деревня путешественников
2 Гаражи Автовокзал
3 Автовокзал Молодые Ульи (Кооператив)
Автовокзал - улица Spaļu Машина Циглера работает
Автовокзал - Майзниекс улица Спали
4 Автовокзал – Циетокснис – Межциемс Автовокзал
5 Автовокзал – Межциемс – Циетокснис Автовокзал
6 Автовокзал Нижние части тела
7 Автовокзал Индейки
Автовокзал - Калкуни Садоводческое общество «Мичуриниетис»
8 Автовокзал Юдовка
9 Автовокзал Грива (ул. Киршу)
10 Автовокзал Ругели
10А Автовокзал Ругели (Детский сад)
11 Яунфорштадт Областная больница
12 Автовокзал Крест
13 Автовокзал Межциемское профессиональное училище
13А Автовокзал Крепость
14 Автовокзал - Крепость Деревня химиков (в том числе в Легочном центре)
15 Автовокзал - Лигинишки Автовокзал
16 Автовокзал - деревня Пиена Комбината Автовокзал
17 Автовокзал - Привокзальная улица Яунфорштадт
17А Автовокзал – Дирекция безопасности дорожного движения Яунфорштадт
18 Видуспогулянка (улица Ваверу) Автовокзал
19 Автовокзал – Яунфорштадт – Химическая деревня – Новостройка Яунфорштадт
20 Яунфорштадт - Новостройки - Химическая деревня Яунфорштадт (Циолковская)
20А2 Яунфорштадте – Региональная больница – Вецстропи Автовокзал
20А Яунфорштадт Новое строительство
20Б Яунфорштадт - Смилтенес iela - Новое строительство Деревня химиков
21 Автобусный парк – Даугавпилсский АО – Яунфорштадте – Видуспогулянка – Межциемс – Циетокснис – Даугавпилсский АО Автобусный парк
22 Автобусный парк – Даугавпилсский АО – Нидеркуни – Юдовка – Ругели-Яунбуве – деревня Кимикю – Яунстропи – Вецстропи Крест
23 Ругели Областная больница
24 Автовокзал – Новостройка – Химическая деревня – Яунфорштадте Циетокснис Автовокзал
26 Автовокзал - деревня Чемикю - Яунфорштадт Автовокзал

Трамвайная сеть была открыта 5 ноября 1946 года, а вторая линия была открыта в 1950 году и расширена в 1951 и 1958 годах. Дальнейшие расширения последовали в 1965, 1990, 2020 и 2023 годах. Она включает около 25 километров путей и пять линий, четвертое открытие. в пределах существующей инфраструктуры в январе 2022 года и пятый в январе 2023 года. [ 3 ]

В сети используются российские ширококолейные пути шириной 1524 мм ( 5 футов ); наряду с трамвайной сетью Риги, это единственные две компании, использующие такую ​​​​колею в Европейском Союзе. Необычной особенностью является использование опор для тележек для сбора тока , хотя с конца 2010-х годов их использование постепенно прекращается. Зеленая дорога широко используется повсюду, а северные участки проходят через лесные массивы. Трамваи хранятся снаружи в депо на улице Бутлерова.

Трамвайная сеть

[ редактировать ]
Число Начальная точка Конечная точка
1 Бутлерова улица Станция
2 Бутлерова улица Хлебозавод
3 всплеск Крепость
4 Хлебозавод Станция
5 Крепость Улей Озеро

Подвижной состав

[ редактировать ]
Производитель Модель Год постройки Год поставки В эксплуатации Количество доставлено Номер в эксплуатации Примечания
РВР РВР-6М2 1975—1988 1975—2014 64 - Не используется в обычной налоговой службе; эксплуатировались как исторические автомобили.
Татры СД3 (T3DC1/T3DC2) 1973, 1975, 1981, 1983 2002 2002 – настоящее время 12 10 Куплен подержанным в трамвайной системе в Шверине , Германия, в 2002 году. В 1992 году модернизирован до нынешнего стандарта. Эксплуатировался в 2-х вагонных единицах преимущественно на 1-м маршруте.
УКВЗ КТМ-5 (71-605А) 1990—1991 1990-настоящее время 12 12 УКВЗ расположен в Усть-Катаве , Россия. Преимущественно используется в линиях 1 и 3.
КТМ-8 (71-608К) 1994 1994-настоящее время 1 1
КТМ-23 (71-623-01) 2014 2014 – настоящее время 8 8 40% низкопольные
КТМ-31 (71-631) 2014 2014 – настоящее время [ 4 ] 4 4 Трехсекционный шестиосный сочлененный вагон; 70% низкопольные.
Трансмашхолдинг ТВЗ 71-911 «Городская звезда» 2019 2020 – настоящее время 8 8 Первые трамваи, оборудованные пантографами. 100% низкопольный. Преимущественно используется в линиях 1 и 2.
Прагоимекс/ ДЛРР ЭВО1 2023 2023 – настоящее время 4 4 Первые трамваи с шарнирно-сочлененной тележкой . 100% низкопольный. Собран на месте из импортных комплектов на заводе DLRR. Pragoimex является частью чешского консорциума и частично принадлежит компании Škoda Transportation .

В 2020 году открылась реорганизация обслуживания Даугавпилсской региональной больницы. В рамках этого проекта были представлены первые автомобили, оборудованные пантографом . [ 5 ]

Будущие проекты

[ редактировать ]

В феврале 2016 года Минтранс объявил о планах строительства новой трамвайной линии. [ 6 ] Предварительные планы предусматривают соединение района Яунфорштадте на севере города с центром сети, в районе Даугавпилсского вокзала . Планируется, что этот маршрут увеличит количество пассажиров трамвая примерно до 500 000 в год. [ 7 ] Проект был отменен в 2022 году.

В сентябре 2020 года Даугавпилсский муниципальный совет рассмотрел выделение 24 000 евро на последующую реализацию проекта строительства новой трамвайной линии, которая предположительно соединит район «Яунстропи» с районом «Кимикю циематс». [ 8 ] Чешские трамваи Pragoimex будут собираться на месте на Даугавпилсском локомотиворемонтном заводе (DLRR) в рамках проекта, который впервые соединит две отдельные линии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Теперь Даугавпилс обязательно получит 35 новых автобусов» . tekdeeps.com. 10 января 2021 г. Проверено 4 января 2022 г.
  2. ^ «Общественный транспорт» . Самоуправление Даугавпилсского государственного города. 27 июля 2022 г. Проверено 12 августа 2022 г.
  3. ^ «4-й трамвайный маршрут в лучшем случае запустят с 3 января» . Grani.lv. 27 ноября 2021 г. Проверено 29 ноября 2021 г.
  4. ^ "Даугавпилс получил новые трамваи" . Archived from the original on 2016-02-05 . Retrieved 2015-03-18 .
  5. ^ "Пять претендентов хотят поставить трамваи в Даугавпилс" . ТВ NET. 18 мая 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  6. ^ «Средства ЕС выделены на новую трамвайную линию» . Общественное вещание Латвии . 12 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  7. ^ «Латвия: финансирование ЕС на трамвайную инфраструктуру в размере 96 миллионов евро» . Подумайте о железных дорогах. 20 февраля 2016 г. Проверено 4 июня 2016 г.
  8. ^ "Развитие трамвайной инфраструктуры: проекты обретают реальные очертания" . Grani.lv. 25 September 2020 . Retrieved 12 November 2020 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb10d3468bee87447038880c61f2c0cc__1709389080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/cc/bb10d3468bee87447038880c61f2c0cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daugavpils Satiksme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)