Звонок (видеоигра)
перезвон | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Режим Зои |
Издатель(и) | OneBigGame |
Композитор(ы) | Натан МакКри |
Платформа(ы) | Xbox 360 , Microsoft Windows , PlayStation 3 |
Выпускать | 3 февраля 2010 г. |
Жанр (ы) | Головоломка , музыка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Chime — музыкальная и видеоигра головоломка 2010 года, разработанная Zoë Mode и выпущенная первоначально на сервисе Xbox Live Arcade , а затем для Windows . Расширенная версия игры под названием Chime Super Deluxe была выпущена в сети PlayStation Network в марте 2011 года. [ 1 ] Chime — первая игра, выпущенная некоммерческим издателем видеоигр OneBigGame .
Геймплей
[ редактировать ]
Chime — это игра, в которой нужно сбрасывать блоки. управляют одной фигурой Игроки одновременно и могут перемещать, вращать, а затем размещать ее на сетке. Бит-линия перемещается по сетке в такт музыке, вызывая события, когда она попадает в расположенные фигуры. Квадраты создаются путем размещения фигур в сплошных блоках размером 3x3 или более. Когда четверка завершена и достигается ударная линия, в зависимости от ее формы запускаются разные музыкальные семплы. Размер квадрата обозначает количество очков, а множителей можно получить, имея на экране одновременно несколько квадратов. Как только битовая линия достигает завершенного четырехугольника, она вдавливается в сетку, обеспечивая охват игрока. (Примечание: когда время этапа истекает, все активные четверки — те, которые еще не закончили заполняться — немедленно засчитываются и добавляются к покрытию игрока, чтобы можно было получить бонусное время покрытия и продолжить игру.)
Общая цель — достичь 100% охвата, чтобы заработать больше времени и очков. Игра продолжается до тех пор, пока есть время; можно выполнить полное покрытие сети несколько раз.
В игре есть два основных режима: режим на время и свободный режим. В режиме на время игроку предлагается идти на время с тремя различными уровнями сложности в зависимости от ограничения по времени — 9, 6 или 3 минуты (фактическое время игры больше, в зависимости от бонуса времени, получаемого за каждые 10% покрытия). Free Mode действует как очень простой секвенсор . Ограничений по времени нет, и игрок может размещать фигуры на досуге, чтобы создавать разные звуки и изменять музыку по своему усмотрению.
Рекомендуемая музыка
[ редактировать ]В Chime представлено множество различных музыкальных стилей и исполнителей. Первоначальный выпуск игры включает в себя пять песен, все из которых были пожертвованы игре на безвозмездной основе соответствующими исполнителями. [ 2 ] Треки: «Brazil» Филипа Гласса , « Ooh Yeah » Моби , «For Silence» Пола Хартнолла из Orbital (группа, у которой, по совпадению, также была хитовая песня под названием Chime ), «Spilled Cranberry» Маркуса Шульца. и «Призраки дискотеки» Фред Дикин из Lemon Jelly . [ 3 ] Кроме того, в более поздней версии Chime для Windows появился новый уровень, основанный на « Still Alive » из популярной видеоигры 2007 года Portal . Песню, написанную Джонатаном Коултоном , можно услышать во время заключительных титров Portal , где Эллен Маклейн поет в роли GLaDOS . [ 3 ] Музыку для игры написал Марк Кэнхэм , который настроил ее так, чтобы она вписывалась в игровой процесс. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (Х360) 79/100 [ 5 ] (ПС3) 78/100 [ 6 ] (ПК) 73/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | (X360) 7/10 [ 8 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 9 ] [ 10 ] |
Информер игр | (ПС3) 8/10 [ 11 ] |
ГеймПро | (ПС3) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | (X360) 8/10 [ 13 ] |
Трейлеры к играм | (X360) 8,2/10 [ 14 ] |
Гамезебо | (ПК) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | (X360) 8,5/10 [ 16 ] |
ИГН | (ПС3) 8,5/10 [ 17 ] (X360) 8/10 [ 18 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | (X360) 6,5/10 [ 19 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | (ПК) 73% [ 20 ] |
PlayStation: официальный журнал | (ПС3) 7/10 [ 21 ] |
Нажмите площадь | (ПС3) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Телеграф | (X360) 8/10 [ 23 ] |
Телетекст GameCentral | (X360) 7/10 [ 24 ] |
версия для Xbox 360 и Chime Super Deluxe получили «в целом положительные отзывы», а версия для ПК — отзывы выше среднего Metacritic По данным сайта , . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] IGN сказал о версии для Xbox 360: « Chime легко рекомендовать. Она дешевая, будет развлекать вас часами, а потраченные 5 долларов пойдут на благотворительность». [ 18 ] Тем не менее, Эдж поставил изданию Super Deluxe шесть баллов из десяти, заявив: «В худшем случае намеренная открытость игры означает, что тема и игровой процесс имеют незначительную связь». [ 25 ]
По состоянию на январь 2011 года по всему миру было продано более 32 974 единиц версии для Xbox 360. [ 26 ]
Сиквелы
[ редактировать ]В июле 2015 года один из разработчиков Chime , Сте Карран , запустил на Kickstarter кампанию по созданию сиквела под названием Chime Sharp . [ нужна ссылка ] Кампания была успешно профинансирована 10 августа 2015 года, и вскоре после этого в Steam была выпущена сборка раннего доступа к игре с песней Chipzel . [ 27 ]
Одной из амбициозных целей кампании было обеспечение финансирования для дальнейшего продолжения с чиптюном и ретро-графикой под названием Chime Flat . [ нужна ссылка ] Когда кампания на Kickstarter не достигла этой поставленной цели, Карран повторно запустил кампанию Chime Sharp на Indiegogo, пытаясь обеспечить оставшиеся средства, необходимые для Chime Flat . [ нужна ссылка ] в производство объявлено не было Однако кампания Indiegogo не смогла собрать оставшиеся средства, и других планов по запуску Chime Flat .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гибсон, Бринли (28 января 2011 г.). «Chime Super Deluxe: музыкальная игра-головоломка скоро выйдет в PSN» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «OneBigGame подтверждает полный состав артистов» . Звонок (Пресс-релиз). OneBigGame . 3 декабря 2009. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Художники» . Звонок . OneBigGame. Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Интервью с композитором: Марк Кэнэм» . Композиторы фильмов и игр . 11 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Chime для Xbox 360» . Метакритик . Фэндом . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Chime Super Deluxe для PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Перезвон для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Перли, Бен (5 февраля 2010 г.). «Обзор: Chime (X360)» . Деструктоид . Гамуры . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Донлан, Кристиан (3 февраля 2010 г.). «Перезвон (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Рид, Кристан (8 апреля 2011 г.). «Загрузить обзор игр (страница 3)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Гонсалес, Аннет (30 марта 2011 г.). «Обзор Chime Super Deluxe» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Терронес, Терри (6 апреля 2011 г.). «Обзор: Chime Super Deluxe (PSN)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Тодд, Бретт (4 февраля 2010 г.). «Обзор перезвона (X360)» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Обзор перезвона (X360)» . Трейлеры игр . Виаком . 22 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2010 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Эндрю, Кейт (17 октября 2010 г.). «Обзор перезвона (ПК)» . Гамезебо . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Сплехта, Майк (11 марта 2010 г.). «Перезвон – 360 – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Гис, Артур (31 марта 2011 г.). «Обзор Chime Super Deluxe» . ИГН . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Деймон (1 февраля 2010 г.). «Обзор перезвона (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Перезвон». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Апрель 2010. с. 83.
- ^ Кэмерон, Фил (декабрь 2010 г.). «Перезвонный обзор» . ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Обзор: Chime Super Deluxe». PlayStation: Официальный журнал . № 45. ООО «Будущее». Май 2011. с. 87.
- ^ Баркер, Сэмми (8 апреля 2011 г.). «Обзор Chime Super Deluxe» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Хоггинс, Том (13 февраля 2010 г.). «Обзор видеоигры Chime (X360)» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 марта 2023 г. (требуется подписка)
- ^ Дженкинс, Дэвид (февраль 2010 г.). «Перезвон (360)» . Телетекст GameCentral . ООО "Телетекст". Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Сотрудники Edge (13 апреля 2011 г.). «Обзор Chime Super Deluxe» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Лэнгли, Райан (28 января 2011 г.). «Подробно: объявлены продажи Xbox Live Arcade в 2010 году» . Разработчик игры . Информация . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Чайм Шарп» . Пар . Корпорация Валв . Проверено 17 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2010 года
- Microsoft XNA-игры
- Музыкальные видеоигры
- Игры для сети PlayStation
- Видеоигры-головоломки
- Музыкальные видеоигры-головоломки
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Valcon Games
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Натаном МакКри
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Зои Игры о моде