Jump to content

Звонок (видеоигра)

перезвон
Разработчик(и) Режим Зои
Издатель(и) OneBigGame
Композитор(ы) Натан МакКри
Платформа(ы) Xbox 360 , Microsoft Windows , PlayStation 3
Выпускать
3 февраля 2010 г.
Жанр (ы) Головоломка , музыка
Режим(ы) Одиночная игра

Chime музыкальная и видеоигра головоломка 2010 года, разработанная Zoë Mode и выпущенная первоначально на сервисе Xbox Live Arcade , а затем для Windows . Расширенная версия игры под названием Chime Super Deluxe была выпущена в сети PlayStation Network в марте 2011 года. [ 1 ] Chime — первая игра, выпущенная некоммерческим издателем видеоигр OneBigGame .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот режима времени на уровне Moby

Chime — это игра, в которой нужно сбрасывать блоки. управляют одной фигурой Игроки одновременно и могут перемещать, вращать, а затем размещать ее на сетке. Бит-линия перемещается по сетке в такт музыке, вызывая события, когда она попадает в расположенные фигуры. Квадраты создаются путем размещения фигур в сплошных блоках размером 3x3 или более. Когда четверка завершена и достигается ударная линия, в зависимости от ее формы запускаются разные музыкальные семплы. Размер квадрата обозначает количество очков, а множителей можно получить, имея на экране одновременно несколько квадратов. Как только битовая линия достигает завершенного четырехугольника, она вдавливается в сетку, обеспечивая охват игрока. (Примечание: когда время этапа истекает, все активные четверки — те, которые еще не закончили заполняться — немедленно засчитываются и добавляются к покрытию игрока, чтобы можно было получить бонусное время покрытия и продолжить игру.)

Общая цель — достичь 100% охвата, чтобы заработать больше времени и очков. Игра продолжается до тех пор, пока есть время; можно выполнить полное покрытие сети несколько раз.

В игре есть два основных режима: режим на время и свободный режим. В режиме на время игроку предлагается идти на время с тремя различными уровнями сложности в зависимости от ограничения по времени — 9, 6 или 3 минуты (фактическое время игры больше, в зависимости от бонуса времени, получаемого за каждые 10% покрытия). Free Mode действует как очень простой секвенсор . Ограничений по времени нет, и игрок может размещать фигуры на досуге, чтобы создавать разные звуки и изменять музыку по своему усмотрению.

[ редактировать ]

В Chime представлено множество различных музыкальных стилей и исполнителей. Первоначальный выпуск игры включает в себя пять песен, все из которых были пожертвованы игре на безвозмездной основе соответствующими исполнителями. [ 2 ] Треки: «Brazil» Филипа Гласса , « Ooh Yeah » Моби , «For Silence» Пола Хартнолла из Orbital (группа, у которой, по совпадению, также была хитовая песня под названием Chime ), «Spilled Cranberry» Маркуса Шульца. и «Призраки дискотеки» Фред Дикин из Lemon Jelly . [ 3 ] Кроме того, в более поздней версии Chime для Windows появился новый уровень, основанный на « Still Alive » из популярной видеоигры 2007 года Portal . Песню, написанную Джонатаном Коултоном , можно услышать во время заключительных титров Portal , где Эллен Маклейн поет в роли GLaDOS . [ 3 ] Музыку для игры написал Марк Кэнхэм , который настроил ее так, чтобы она вписывалась в игровой процесс. [ 4 ]

версия для Xbox 360 и Chime Super Deluxe получили «в целом положительные отзывы», а версия для ПК — отзывы выше среднего Metacritic По данным сайта , . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] IGN сказал о версии для Xbox 360: « Chime легко рекомендовать. Она дешевая, будет развлекать вас часами, а потраченные 5 долларов пойдут на благотворительность». [ 18 ] Тем не менее, Эдж поставил изданию Super Deluxe шесть баллов из десяти, заявив: «В худшем случае намеренная открытость игры означает, что тема и игровой процесс имеют незначительную связь». [ 25 ]

По состоянию на январь 2011 года по всему миру было продано более 32 974 единиц версии для Xbox 360. [ 26 ]

В июле 2015 года один из разработчиков Chime , Сте Карран , запустил на Kickstarter кампанию по созданию сиквела под названием Chime Sharp . [ нужна ссылка ] Кампания была успешно профинансирована 10 августа 2015 года, и вскоре после этого в Steam была выпущена сборка раннего доступа к игре с песней Chipzel . [ 27 ]

Одной из амбициозных целей кампании было обеспечение финансирования для дальнейшего продолжения с чиптюном и ретро-графикой под названием Chime Flat . [ нужна ссылка ] Когда кампания на Kickstarter не достигла этой поставленной цели, Карран повторно запустил кампанию Chime Sharp на Indiegogo, пытаясь обеспечить оставшиеся средства, необходимые для Chime Flat . [ нужна ссылка ] в производство объявлено не было Однако кампания Indiegogo не смогла собрать оставшиеся средства, и других планов по запуску Chime Flat .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гибсон, Бринли (28 января 2011 г.). «Chime Super Deluxe: музыкальная игра-головоломка скоро выйдет в PSN» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Проверено 1 марта 2023 г.
  2. ^ «OneBigGame подтверждает полный состав артистов» . Звонок (Пресс-релиз). OneBigGame . 3 декабря 2009. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Художники» . Звонок . OneBigGame. Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  4. ^ «Интервью с композитором: Марк Кэнэм» . Композиторы фильмов и игр . 11 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Обзоры Chime для Xbox 360» . Метакритик . Фэндом . Проверено 20 января 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Обзоры Chime Super Deluxe для PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом . Проверено 1 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Перезвон для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом . Проверено 1 марта 2023 г.
  8. ^ Перли, Бен (5 февраля 2010 г.). «Обзор: Chime (X360)» . Деструктоид . Гамуры . Проверено 1 марта 2023 г.
  9. ^ Донлан, Кристиан (3 февраля 2010 г.). «Перезвон (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 1 марта 2023 г.
  10. ^ Рид, Кристан (8 апреля 2011 г.). «Загрузить обзор игр (страница 3)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 1 марта 2023 г.
  11. ^ Гонсалес, Аннет (30 марта 2011 г.). «Обзор Chime Super Deluxe» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  12. ^ Терронес, Терри (6 апреля 2011 г.). «Обзор: Chime Super Deluxe (PSN)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  13. ^ Тодд, Бретт (4 февраля 2010 г.). «Обзор перезвона (X360)» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 1 марта 2023 г.
  14. ^ «Обзор перезвона (X360)» . Трейлеры игр . Виаком . 22 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2010 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  15. ^ Эндрю, Кейт (17 октября 2010 г.). «Обзор перезвона (ПК)» . Гамезебо . Проверено 1 марта 2023 г.
  16. ^ Сплехта, Майк (11 марта 2010 г.). «Перезвон – 360 – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  17. ^ Гис, Артур (31 марта 2011 г.). «Обзор Chime Super Deluxe» . ИГН . Проверено 1 марта 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Деймон (1 февраля 2010 г.). «Обзор перезвона (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 1 марта 2023 г.
  19. ^ «Перезвон». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Апрель 2010. с. 83.
  20. ^ Кэмерон, Фил (декабрь 2010 г.). «Перезвонный обзор» . ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . Проверено 1 марта 2023 г.
  21. ^ «Обзор: Chime Super Deluxe». PlayStation: Официальный журнал . № 45. ООО «Будущее». Май 2011. с. 87.
  22. ^ Баркер, Сэмми (8 апреля 2011 г.). «Обзор Chime Super Deluxe» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Проверено 1 марта 2023 г.
  23. ^ Хоггинс, Том (13 февраля 2010 г.). «Обзор видеоигры Chime (X360)» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 марта 2023 г. (требуется подписка)
  24. ^ Дженкинс, Дэвид (февраль 2010 г.). «Перезвон (360)» . Телетекст GameCentral . ООО "Телетекст". Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  25. ^ Сотрудники Edge (13 апреля 2011 г.). «Обзор Chime Super Deluxe» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  26. ^ Лэнгли, Райан (28 января 2011 г.). «Подробно: объявлены продажи Xbox Live Arcade в 2010 году» . Разработчик игры . Информация . Проверено 1 марта 2023 г.
  27. ^ «Чайм Шарп» . Пар . Корпорация Валв . Проверено 17 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbb35342394a695df21096a409dc99f8__1722776520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/f8/bbb35342394a695df21096a409dc99f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chime (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)