Jump to content

Дьявольские кинжалы

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дьявольские кинжалы
Разработчик(и) Сорат
Издатель(и) Сорат
Платформа(ы) Windows , OS X , Linux
Выпускать
  • Окна
  • 18 февраля 2016 г.
  • ОС Х
  • 6 июля 2016 г.
  • Линукс
  • 19 сентября 2016 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра

Devil Daggers — это в жанре шутера от первого лица, видеоигра разработанная и изданная независимой командой разработчиков Sorat. Перед игроками стоит задача выжить как можно дольше против полчищ демонических врагов на окутанной тьмой арене. Персонаж игрока может стрелять кинжалами из пальцев, чтобы уничтожать врагов, и двигаться, избегая контакта с ними. Игрок умирает при прикосновении к врагу, и со временем начинают появляться более опасные существа. Время выживания записывается в глобальную таблицу лидеров, где можно получить доступ и просмотреть повторы прохождений. Намеренное использование нефильтрованных текстур и эффектов, таких как дрожание полигонов и деформация текстур, делает его визуальный стиль напоминающим ранние 3D- игры, выпущенные в 1990-х годах.

Devil Daggers была выпущена для Windows в феврале 2016 года после того, как получила зеленый свет для выпуска на цифрового распространения платформе Steam . Версии для OS X и Linux были выпущены в июле и сентябре 2016 года соответственно. Игра получила положительные отзывы и похвалилась за звуковое оформление, уникальный визуальный стиль и сложный игровой процесс. Однако некоторые рецензенты отметили, что на последних этапах подавляющее количество врагов и визуальный стиль затрудняли понимание происходящего. Критики сравнили эстетику, движение и механику стрельбы Devil Daggers с Doom , Quake и другими шутерами от первого лица 1990-х годов.

Геймплей

[ редактировать ]
Персонаж игрока смотрит на группу приближающихся врагов. Из пальцев вытянутой руки стреляют кинжалы.

Devil Daggers шутер видеоигра- с видом от первого лица . Цель игры — убить демонических врагов и выжить как можно дольше. Devil Daggers начинается с того, что персонаж игрока стоит в темной комнате; перед ними парящий кинжал, освещенный прожектором. [ 1 ] После получения кинжала игрок переносится на плоскую плавучую арену, окутанную тьмой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] На арене начинают появляться демонические враги . [ 1 ] Вначале появляется серия высоких существ с щупальцами и начинает выпускать стаи летающих черепов, преследующих игрока. [ 1 ] [ 2 ] С течением времени начинают появляться более экзотические существа, представляющие большую угрозу и демонстрирующие другое поведение. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Каждый враг издает уникальный и непрерывный шум, так что игрок может распознать, какой тип врага к нему приближается. [ 1 ] [ 5 ]

Игрок убивает врагов, стреляя кинжалами из их пальцев. [ 3 ] Есть два варианта стрельбы: нажатие левой кнопки мыши запускает выстрел кинжалами, похожими на дробовик, с широким разбросом, а удерживание кнопки мыши нажатой запускает точный, непрерывный поток кинжалов. [ 1 ] У некоторых врагов есть слабые места, обозначенные красными кристаллами на теле. [ 5 ] После смерти красные кристаллы выпадают, и игрок может их собрать, чтобы получить улучшения атаки, такие как увеличение урона и самонаводящиеся кинжалы. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Игрок умирает при физическом контакте с врагом или падении со сцены. [ 3 ] В верхней части экрана таймер показывает, как долго длилось прохождение. [ 3 ] Лучшее время выживания игрока публикуется в глобальной таблице лидеров. [ 6 ] Доступ через таблицу лидеров позволяет загружать повторы прохождений и просматривать их как от первого лица, так и сверху вниз . [ 4 ]

По мере накопления врагов на арене количество безопасного пространства уменьшается. [ 3 ] Это, наряду с агрессивным поведением врагов, поощряет постоянное движение игрока и его пространственное восприятие. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Персонаж игрока может двигаться с высокой скоростью и прыгать, выполняя маневры уклонения. [ 1 ] [ 2 ] В игре используются передовые методы движения для увеличения скорости игрока и высоты прыжка. Игрок может увеличить скорость , стреляя во время прыжка . [ 5 ] Выстрел, похожий на дробовик, может дополнить механизм прыжка; игрока можно продвинуть дальше и выполнить двойной прыжок , стреляя вниз, пока он еще находится в воздухе. [ 2 ] [ 3 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Devil Daggers была разработана Sorat, Мельбурна из независимым разработчиком видеоигр . Группу разработчиков сформировал Мэтт Буш, член Hitbox Team создателей Dustforce . [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] Художественное оформление и механизм рендеринга игры были разработаны с целью переосмыслить эстетику и графический стиль видеоигр 1990-х годов. Это было достигнуто за счет использования нефильтрованных текстур, неровных 3D- моделей, а также преднамеренной реализации дрожания полигонов и деформации текстур, встречавшихся в ранних 3D-играх. [ 4 ] [ 8 ] Джиттер и искажения часто считались техническими недостатками игр для PlayStation ; однако воссоздание этих эффектов в Devil Daggers заключается в том, чтобы заставить врагов дрожать и трястись во время движения. [ 9 ] Дизайн врагов адский , некоторые существа принимают форму инсектоидов со скелетными чертами. [ 2 ] [ 3 ] Звук состоит в основном из искаженных и абстрактных звуков со сжатыми оцифрованными криками, которые используются для создания тревожных звуков для существ. [ 4 ] [ 8 ]

Сорат представил Devil Daggers в Steam Greenlight , систему отбора сообщества, чтобы игру можно было выпустить на цифрового распространения платформе Steam . [ 10 ] Игра получила зеленый свет и была выпущена для Windows 18 февраля 2016 года. [ 11 ] 6 июля 2016 года Сорат выпустил OS для версию Devil Daggers X. Одновременно с этим выпуском в игру были добавлены два новых типа врагов, а Devil Daggers игры добавлен саундтрек в каталог . [ 12 ] Также была добавлена ​​поддержка вертикальной синхронизации , увеличенного поля зрения и виртуального объемного звука посредством HRTF-обработки . [ 12 ] 19 сентября 2016 года для Linux была выпущена версия Devil Daggers с возможностью просмотра повторов сверху вниз. В обновлении также добавлено больше статистики, например отслеживание общего времени выживания игрока во всех забегах. [ 13 ]

, Devil Daggers получили «в целом положительные» отзывы критиков агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic . [ 14 ] Критики благосклонно сравнивали игровой процесс и графику с шутерами от первого лица 1990-х годов, такими как Doom и Quake . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 16 ] Рецензенты были довольны тем, как Devil Daggers предлагали упрощенные возможности этих игр и обеспечивали быстрый и чистый игровой процесс. [ 5 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 16 ]

Плавную систему движения игры сравнил журнал Edge с аренными шутерами Arena Unreal Tournament 2004 Quake III и . Они приветствовали включение передовых техник движения, заявив, что они кажутся «свежими», когда применяются в контексте выживания. Они также считали, что Devil Daggers усовершенствовали так много заимствованных элементов, что было бы неточно просто называть игру «ностальгическим возвратом». [ 4 ] , считал Devil Daggers идеальной квинтэссенцией аренных шутеров старой школы Зак Фернисс, писавший для Destructoid . [ 1 ] Сценарист Kill Screen Дэвис Кокс похвалил «неистовый, адский » характер Devil Daggers , но посчитал, что есть возможность включить в игру более интересные уровни и пространства. [ 2 ]

Тому Старшему из PC Gamer понравилась «гнетущая» и «адская» атмосфера, созданная намеренным использованием старых методов и эффектов рендеринга. [ 9 ] Критики GameSpot и IGN сошлись во мнении, что, хотя визуальный стиль ретро и уместен, он также может стать помехой, когда излишний беспорядок из пиксельных врагов затрудняет интерпретацию происходящего на экране. [ 3 ] [ 5 ] Фернисс из Destructoid заявил, что визуальные эффекты могут понравиться не всем, но ему понравился аспект ужаса и чувство ностальгии, которое оно вызывает. [ 1 ]

Звуковое оформление игры было высоко оценено критиками. Рецензентам особенно понравилось практическое использование уникальных и непрерывных звуков противника. Возможность определить местоположение врага, когда он был скрыт из поля зрения, рассматривалась как интересный аспект звука в игре. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 15 ] [ 17 ] Какофонию, созданную врагами, обозреватель IGN Хлой Рад охарактеризовала как «пугающую». Она также чувствовала, что звук хорошо сочетается с плавным движением, предоставляя игроку информацию и средства для борьбы с врагами. [ 5 ]

Многие рецензенты обсуждали высокий уровень сложности Devil Daggers , называя этот опыт «напряженным» и «жестоким», но также «радостным» и «волнующим». [ 5 ] [ 15 ] Эдж назвал игру «мастерски разработанной проверкой навыков». [ 4 ] Обозреватель GameSpot Майк Махарди считал, что преодоление 60-секундной отметки в забеге было подвигом. [ 3 ] Писатель Eurogamer Джонни Чиодини считал, что игра отличается коротким опытом, и подчеркнул, что освоение Devil Daggers - это процесс повторения и совершенствования. [ 15 ] В статье для Hardcore Gamer Марк Штайнер назвал игру захватывающей и подумал, что она идеальна для людей, одержимых погоней за высокими результатами в играх. [ 16 ] Критикам также понравилась функция повтора, и они отметили, что это отличный способ учиться у других игроков и повысить соревновательный аспект среди сообщества. [ 5 ] [ 17 ]

Rock, Paper, Shotgun назвала Devil Daggers лучшей игрой 2016 года. Авторы сайта высоко оценили игровой процесс, эстетику и звуковое оформление. [ 18 ] В январе 2017 года они поместили Devil Daggers на пятое место в списке пятидесяти лучших шутеров от первого лица на ПК. [ 19 ] Крис Терстен из PC Gamer назвал Devil Daggers своей личной игрой года, назвав ее «безупречно разработанной». [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Фернисс, Зак (20 февраля 2016 г.). «Обзор: Дьявольские кинжалы» . Деструктоид . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Чиодино, Джонни (2 марта 2016 г.). «Devil Daggers — это адское время» . Экран убийства . Экран убийства . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Махарди, Майк (3 марта 2016 г.). «Обзор Дьявольских Кинжалов» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Игра • Дьявольские кинжалы». Край . № 292. Будущее . Май 2016. с. 122.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Рад, Хлой (26 февраля 2016 г.). «Обзор Дьявольских Кинжалов» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  6. ^ О'Коннор, Алиса (2 октября 2015 г.). «Стрельба по кругу: Дьявольские кинжалы» . Камень, Бумага, Дробовик . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  7. ^ «Devil Daggers выйдет в Steam 18 февраля» . Гамасутра . УБМ . 9 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Алиса (14 декабря 2015 г.). «Черт побери! Дьявольские кинжалы звучат потрясающе» . Камень, Бумага, Дробовик . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Старший, Том (2 марта 2016 г.). «Прогрессивный ретро-стиль Devil Daggers» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  10. ^ Сайкс, Том (4 октября 2016 г.). «Devil Daggers: готический аркадный шутер от первого лица, напугавший Steam Greenlight» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  11. ^ О'Коннор, Алиса (4 февраля 2016 г.). «Не от этого мира: релиз Devil Daggers в этом месяце» . Камень, Бумага, Дробовик . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Алиса (6 июля 2016 г.). «Тёмный дар: Devil Daggers добавляет новых врагов, версия для Mac» . Камень, Бумага, Дробовик . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  13. ^ О'Коннор, Алиса (19 сентября 2016 г.). «Кинжалы Дьявола вызывают новые черепа, повторы сверху вниз» . Камень, Бумага, Дробовик . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Кинжалы Дьявола для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Чиодино, Джонни (2 марта 2016 г.). «Обзор Дьявольских Кинжалов» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Стигнер, Марк (26 февраля 2016 г.). «Обзор: Дьявольские кинжалы» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Смит, Адам (18 февраля 2016 г.). «Что я думаю: Дьявольские кинжалы» . Камень, Бумага, Дробовик . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  18. ^ «Адвент-календарь RPS, 24 декабря: Дьявольские кинжалы» . Камень, Бумага, Дробовик . Камень, Бумага, Дробовик . 24 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 г. Проверено 24 декабря 2016 г.
  19. ^ Меер, Алек (13 января 2017 г.). «50 лучших шутеров от первого лица на ПК» . Камень, Бумага, Дробовик . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 14 января 2017 г.
  20. ^ Терстен, Крис (22 декабря 2016 г.). «Devil Daggers — лучшая игра года о вечной стрельбе по бесконечным черепам» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdb77c5dd59303956698774df6ceae91__1719507360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/91/bdb77c5dd59303956698774df6ceae91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Devil Daggers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)