War All the Time (альбом четверга)
Война все время | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 16 сентября 2003 г. | |||
Записано | Январь – май 2003 г. | |||
Студия | Big Blue Meenie Recording , Джерси-Сити , Нью-Джерси; Ферма Лонгвью, Норт-Брукфилд, Массачусетс | |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 58 | |||
Этикетка | Остров | |||
Продюсер | Сал Вильянуэва | |||
четверга Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома War All the Time | ||||
|
War All the Time — третий студийный альбом американской рок- группы Tuesday . После выпуска второго альбома Full Collapse (2001) у группы случился ряд негативных событий с лейблом Victory Records в отношении продвижения. Пока это происходило, с группой связались крупные лейблы, и в мае 2002 года они подписали контракт с Island Records . Подписание было официально оформлено позже в том же году, когда с Victory Records было заключено соглашение о выходе . В ноябре группа приступила к написанию нового материала. В январе 2003 года они начали записывать свой следующий альбом с Сэлом Вильянуэвой на студии звукозаписи Big Blue Meenie в Джерси-Сити , штат Нью-Джерси. Сессии длились шесть месяцев, не считая перерыва в апреле для выступлений. В конце апреля был выпущен сингл "For the Workforce, Drowning", а в августе - " Signals Over the Air ".
War All the Time был выпущен на лейбле Island Records 16 сентября. За первую неделю было продано 74 000 копий, и альбом занял седьмую строчку в Billboard 200 . Кроме того, он вошел в число 75 лучших в Великобритании. После этого участником группы стал клавишник Эндрю Эвердинг, исполнивший несколько песен с альбома. Затем группа отправилась в короткий тур по США, а затем отправилась в тур по Великобритании. В период с октября по декабрь группа отправилась в очередной тур по США, гастролировала с Deftones и сняла клип на «War All the Time». В начале 2004 года группа гастролировала по Японии, Австралии и Новой Зеландии, а затем выступила на разогреве у AFI в Северной Америке в феврале и марте. В апреле группа отправилась в очередной тур и выступила на Warped Tour .
Фон
[ редактировать ]В 2001 году Четверг подписал контракт с независимым лейблом Victory Records . [ 1 ] После подписания контракта группа получила предупреждения от своих друзей о том, что они окажутся в «ситуации, о которой мы будем сожалеть». [ 2 ] Группа не совсем понимала, что они имели в виду, но думала, что все будет хорошо благодаря их контракту с лейблом. Первоначально они думали, что часть контракта означает, что они могут подписать контракт с другим лейблом, если захотят. Однако они поняли, что в сделке на самом деле говорилось, что они смогут покинуть Victory только в том случае, если она присоединится к мейджор-лейблу, что, по их мнению, было «надуманной идеей, если не сказать больше». [ 2 ] Позже в том же году они выпустили свой второй альбом Full Collapse на этом лейбле , в конечном итоге достигнув 178-го места в Billboard 200 . [ 1 ] Прежде чем появиться на Warped Tour , [ 3 ] Группа посетила офис Victory и узнала о подушках-клику, выпущенных в четверг , которые лейбл планировал продавать во время тура. Вокалист Джефф Рикли обсудил этот вопрос с основателем Victory Тони Браммелом и, по словам группы, ответил, что Victory «была большой компанией и что у них не было времени всем управлять группой». [ 2 ] Группа была озадачена, когда лейбл предложил выпускать синглы и снимать музыкальные клипы, поскольку они считали, что хардкор-группам не нужно выпускать синглы, и считали, что они не будут появляться на радио. [ 4 ]
В ряде случаев группа пыталась наладить более тесную связь с лейблом в отношении продвижения. Однажды Браммель сообщил им, что они не оправдали его ожиданий. Некоторое время спустя группа гастролировала с Saves the Day . [ 2 ] Примерно в это же время Четверг начал писать материал для своего следующего альбома; гитарист Том Кили сказал, что у них есть две старые песни, которые были почти готовы к завершению, прежде чем они начали продвигать Full Collapse . [ 5 ] [ 4 ] Также в этот период Браммель стал более позитивным в общении, часто звоня группе «просто, чтобы поздороваться или спросить, как идут продажи пластинок на концертах». [ 2 ] Группа была разочарована тем, что его позитива «не было с самого начала… Вместо того, чтобы отношения Тони с нами были основаны на любви к музыке, они были полностью основаны на цифрах». [ 2 ] В то время как все взаимодействия с лейблом происходили, с группой связывались крупные лейблы. Группа, которая «ничего не понимала в крупных лейблах», задумалась о других независимых лейблах, к которым они могли бы присоединиться. [ 2 ] Однако из-за контракта им не разрешили перейти на другой независимый лейбл. На протяжении 2001 года представители мейджор-лейбла Island Records посещали концерты группы с тех пор, как они стали постоянно гастролировать. Вскоре после этого лейбл выразил заинтересованность в подписании контракта с группой. [ 2 ] В феврале 2002 года к группе присоединился клавишник Эндрю Эвердинг. [ 6 ]
В конце мая 2002 года группа объявила о подписании контракта с Island Records. [ 7 ] после торговой войны между другими крупными лейблами. [ 8 ] Victory пыталась убедить группу подписать контракт с другим мейджор-лейблом в рамках сделки, которая позволила бы Victory стать для них суб-лейблом. [ 9 ] [ номер 1 ] К этому моменту Full Collapse . было продано 111 000 копий [ 13 ] 9 сентября подписание группы с Island Records было официально оформлено после переговоров о соглашении о выходе с Victory Records. Соглашение требовало, чтобы материнская компания Island/Def Jam выкупила контракт Victory на следующие два альбома группы. [ 14 ] Рикли сказал, что в результате сделки Victory Records получила 1 200 000 долларов, а это означало, что группа будет «[оплачивать] этот счет до тех пор, пока мы будем на новом лейбле». [ 15 ] Кроме того, их следующие два альбома должны были иметь логотип Victory. [ 16 ] Ожидая, что их следующий альбом будет расти, Рикли хотел, чтобы их следующий альбом был «действительно агрессивным и прогрессивным ... и содержал все эти идеи, расширяющие границы». [ 15 ] В сентябре и октябре группа отправилась в тур Plea for Peace Tour. [ 17 ] и планировали работать над своим следующим альбомом после его завершения. Они сказали, что накопили много идей, но не смогли над ними работать из-за гастролей. [ 18 ] В середине ноября группа продолжила писать новый материал; в течение следующих двух месяцев они написали большую часть того, что впоследствии стало альбомом. [ 4 ] [ 18 ] До сих пор участники делали записи на своих ноутбуках и устанавливали Pro Tools на заднем сиденье своих туристических автобусов для записи накопленных идей. Хотя у группы действительно был писательский кризис, они справились с этим, так как у них было мало времени. [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]В январе 2003 года Клудж сообщил, что в четверг они записывают свой следующий альбом, выход которого ожидается летом или осенью. [ 19 ] Запись проходила на студии звукозаписи Big Blue Meenie в Джерси-Сити , штат Нью-Джерси. [ 20 ] и длился шесть месяцев. [ 12 ] Хотя они думали о работе с другими продюсерами, они решили Full Collapse поработать с продюсером Салом Вильянуэвой . снова [ 21 ] Джо Педулла, Арун Венкатеш, Эрин Фарли и Вильянуэва организовали занятия при помощи Ли Заппаса и Майка ЛаПьера. [ 20 ] По словам Рикли, с «Full Collapse » домашняя жизнь участников группы стала отделена от записи. Однако в «War All the Time » «жизнь возобновилась для каждого из нас… и появились все жизненные стрессы». [ 12 ] Он упомянул, что некоторые из участников поженились, а члены семьи умерли. Он добавил: «Я чувствую, что весь стресс отражается в том, как звучит альбом». [ 12 ]
Рикли подумал, что они «делают что-то чрезмерное», отметив, что они записали четыре разные записи каждого трека, «просто чтобы посмотреть, какая из них окажется лучшей». [ 22 ] Пока это происходило, группа писала новый материал. Рикли сказал, что три из этих новых песен не были бы записаны, если бы у них не было времени, особо упомянув "Division St." и « Сигналы по воздуху ». [ 22 ] Вильянуэва заметил, что группа выгорела, и отвел их в студию на ферме. [ 23 ] это была студия Longview Farm Studios в Норт-Брукфилде, штат Массачусетс. [ 20 ] Рикли сказал, что он расположен в лесу, «по сути, это бревенчатый домик с камином, он просто очень красивый». [ 23 ] В студии был рояль, на котором группа конкретизировала фортепианную партию, ранее написанную Эвердингом. Рикли сказал, что Эвердинг неоднократно исполнял эту роль и записывал ее. [ 23 ] Группа взяла перерыв в записи, чтобы отыграть несколько концертов в конце апреля. [ 18 ]
Работая над текстами последних трех песен, он не смог написать ни слова и был недоволен песнями. [ 24 ] Впоследствии он в течение месяца страдал от писательского кризиса. [ 25 ] Рикли сказал, что после завершения записи остальные участники группы написали еще три песни, которые им «понравились еще больше». [ 24 ] [ 26 ] Лейбл дал группе деньги на запись новых треков; сессии продолжались до мая 2003 года. [ 26 ] [ 27 ] Записи были сведены Rumblefish при содействии Коуди Брауна, а затем мастеринг проводил Боб Людвиг в студии Gateway Mastering в Портленде, штат Мэн. Эвердинг играл на клавишных в песнях «Division St.», «Marches and Maneuvers», «Asleep in the Chapel», «This Song Brought to You by a Falling Bomb», «Steps Ascending», «M. Shepard» и «Tomorrow I». Я буду тобой». Тим Жиль играл на клавишных в песнях «Between Rupture and Rapture» и «Signals Over the Air». Гретта Кон из Cursive и Джона Матранга из Onelinedrawing появились на "Steps Ascending", исполнив партию виолончели и вокал соответственно. Арун Венкатеш выполнил программирование на «М. Шепард». Кери Левенс, Марк Мельцер и Дэйв Чианчио исполнили вокал на "War All the Time". [ 20 ]
Состав
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Вся музыка была написана к четвергу, за исключением «This Song Brought to You by a Falling Bomb», написанной Эвердингом в соавторстве с группой. Все тексты написал Джефф Рикли. [ 20 ] Материал для Full Collapse писался в течение двух лет, а для War All the Time треки были написаны за два месяца. В это время они каждый день работали над песнями с 11 утра до 8 вечера. [ 28 ] Гитарист Стив Педулла сказал, что они еще больше расширили идеи Full Collapse , а также транслировали музыку, которую слушали. Он объяснил, что то, что кто-то слушает, может повлиять на его игру, и, несмотря на то, что группа слушала «много более мягких вещей», музыка вышла «намного тяжелее». [ 23 ] Во время тура они слушали Godspeed You! Черный Император и Могвай . [ 23 ] Перед выходом альбома группу спросили, будет ли он звучать ближе к " Jet Black New Year ", треку, который Педулла назвал "самой тяжелой песней, которую мы написали". [ 23 ] Педулла и Кили сначала отрицали это; первый заявил, что эта песня - это то направление, в котором они «шли какое-то время, а теперь мы идем в другое место». [ 23 ] Кили добавил, что он «определенно проходит тематически» на протяжении всей войны . [ 23 ]
Говоря о названии, Рикли сказал: «Я думаю, что такое название, как War All the Time для пластинки о любви, похоже, демонстрирует то, чем является наша группа — этот баланс между насилием и изяществом». [ 29 ] Он добавил, что «боялся говорить об идее романтической любви в песнях, потому что мне кажется, что это такое клише». [ 24 ] Идею создания любовных романов Рикли почерпнул у писателя Чарльза Буковски . [ 24 ] который написал стихотворение, откуда взял свое название альбом. [ 26 ] Он сказал, что вскоре это стало существенной частью его жизни, и он «чувствовал, что душил себя, не писая об этом». [ 24 ] Обсуждая отсутствие зацепок , Рикли сказал: «Когда ты пишешь музыку, ты слышишь, что ты сделал, и сразу находишь то, чего тебе не хватает в том, что ты сделал». в альбоме [ 12 ] Он добавил: «Если бы это была действительно цепляющая пластинка, я бы сказал, что она недостаточно сложна». [ 12 ] В музыкальном плане звучание альбома можно отнести к пост-хардкору. [ 1 ] и эмо . [ 30 ]
Песни
[ редактировать ]Рикли сравнил «For the Workforce, Drowning» со «сверхтяжелым» Fugazi . [ 15 ] «Дивизия ул.» описывает вечер, когда Рикли посетил группу своих друзей. Узнав, что они употребляют тяжелые наркотики, он ушел, его ограбили и ранили ножом в ногу. Когда он пошел навестить понравившуюся ему девушку за помощью, он узнал, что она была с кем-то другим. Он сказал, что трек о том, как «иногда может показаться, что весь твой мир рушится, и ты обнаруживаешь, что все, что, как ты думал, ты знал, не так, как ты думал». [ 31 ] На музыку песни повлиял Сигур Рос . Когда Рикли показал песню остальным членам группы, они заинтересовались ею лишь частично. По словам Рикли, после того, как они увидели Sigur Rós на концерте, они «решили привнести некоторые из своих шумовых качеств в нашу музыку». [ 31 ] Рикли сказал, что «Сигналы по воздуху» были о «боязни сексуальности», с которой у него «всегда были проблемы» до такой степени, что «она всегда казалась мне очень хищнической». [ 22 ] «Марши и маневры» рассказывают о взглядах Рикли и его бывшей девушки на аборты и детей. Он сказал, что это «решает проблему совместной жизни и преодоления всего этого давления, а затем, в конечном итоге, обвинения друг друга в происходящем». [ 24 ] Обсуждая «Эту песню, принесенную вам падающей бомбой», Рикли сказал, что у него было «чувство желания сбежать от внешнего мира и избежать новостей». [ 23 ] Он добавил: «Каждый день в новостях рассказывалось о продолжающейся войне, и это меня пугало… Это дало мне импульс захотеть заблокировать это». [ 23 ] Это было задумано как инструментальная интерлюдия; однако Рикли «продолжал что-то слышать» и спросил Эвердинга, можно ли это петь. [ 21 ]
Что касается заглавного трека, Рикли сказал, что фраза War All the Time была в названии альбома раньше, чем она появилась в песне. Он сказал, что это было не первое название, которое они имели в виду, но вскоре понял, что песня «действительно является центром пластинки». [ 23 ] Рикли сказал, что песня о его воспитании в Нью-Джерси. Он добавил, что это «что-то вроде постоянной любви и цена попыток постоянно иметь любовь». [ 23 ] В песне рассказывается о трех важных событиях в жизни Рикли, которые он попытался смоделировать по образцу «Магнолии» (1999). В первой части рассказывается о переезде в город, где один из братьев его друзей упал со скалы, а некоторые из его друзей впоследствии покончили жизнь самоубийством. Во второй части рассказывается об открытии Рикли музыки, а в третьей части говорится о любви и о том, как она может повлиять на самоощущение и уверенность человека. Ритм и мелодия песни выяснились во время саундчека. Кили неоднократно играл партии, а барабанщик Такер Рул присоединился, играя различные биты. Затем Педулла начал подыгрывать, играя то, что Рикли назвал «этими красивыми, блестящими гитарными партиями». [ 31 ] Рикли сказал, что «М. Шепард» был «не напрямую» о Мэтью Шепарде , но также о его друге, который боялся раскрыться , и о том, «насколько сложна сексуальность». [ 32 ] "Tomorrow I'll Be You" изначально должен был стать вступительным треком, поскольку группа обожала эту песню. Однако вскоре они поняли, что «казалось неправильным иметь этот искупительный, красивый» трек, начавший альбом, в котором было «много уродства и тьмы». [ 32 ] Первоначально она начиналась как финал «Jet Black New Year», поскольку во многих отношениях это было «искупление этой песни». [ 32 ]
Выпускать
[ редактировать ]
Кили сказал, что, показав альбом их лейблу, он не был уверен, как они на него отреагируют. Он сказал, что «по большей части это была очень положительная» реакция. [ 22 ] 25 марта 2003 года War All the Time в августе. было объявлено о выходе [ 33 ] 28 апреля "For the Workforce, Drowning" был выпущен как сингл; [ 34 ] Около этого группа выступила на Skate and Surf Fest. [ 35 ] В июне и июле группа гастролировала по США вместе с Rival Schools , This Day Forward , Murder by Death и Every Time I Die . Кроме того, они выступали на фестивалях Field Day и Hellfest . [ 36 ] "For the Workforce, Drowning" был выпущен на разделенной 7-дюймовой виниловой пластинке вместе с " Under a Killing Moon " группы Thrice 1 июля. [ 37 ] После этого группа взяла двухнедельный перерыв, первый с ноября 2002 года, а затем провела следующие четыре недели на репетициях. [ 4 ] "Signals Over the Air" вышел на радио 12 августа. [ 38 ] Имея эту песню как сингл, Рикли сказал, что ему «нравится идея песни об эксплуатации сексуальности, которая будет транслироваться в крупных средствах массовой информации, таких как радио и телевидение». [ 12 ] Клип на трек, выпущенный 28 августа, снял Йоаким Олунд . [ 39 ] [ 40 ] Первоначально было объявлено о выпуске 19 августа. [ 33 ] выпуск альбома был отложен, чтобы группа могла записать новый материал. [ 24 ] В конечном итоге War All the Time был выпущен 16 сентября на лейбле Island Records. [ 41 ] Ранее он был доступен для потоковой передачи за девять дней до релиза. [ 42 ] Британская версия альбома была выпущена на лейбле Mercury Records . [ 43 ] Японская версия включала кавер на песню Sigur Rós « Ný batterí » (2000) в качестве бонус-трека. [ 44 ] Басист Тим Пейн сказал, что они слушали альбом этой группы Ágætis byrjun (1999), когда он предложил в четверг сделать кавер на одну из их песен. [ 9 ]
Позже в сентябре группа отправилась в краткий тур по Северной Америке. [ 24 ] с Годом Кролика и Смертью от Stereo . [ 45 ] В октябре группа отправилась в тур по Великобритании вместе с Coheed, Cambria и Beyond Seems Forever . [ 46 ] В октябре и ноябре группа отправилась в тур по Северной Америке с Thrice , Coheed и Cambria. [ 24 ] 31 октября группа выступила на The Late Late Show . [ 47 ] После этого группа гастролировала с Deftones до начала декабря. [ 31 ] 15 декабря в Нью-Джерси был снят клип на «War All the Time» с режиссёром Марком Класфельдом . Джон Видерхорн из MTV сказал, что в видео используются «методы освещения войны для создания атмосферы чрезвычайной срочности» и «инфракрасные и зеленые фильтры ночного видения для имитации военных кадров». [ 48 ] Некоторые сцены в видео были стилизованы под фильмы Годфри Реджио : «Кояанискаци» (1983), «Поваккаци» (1988) и «Накойкаци» (2002). В январе 2004 года группа отправилась в тур по Японии, после чего последовали выступления на Big Day Out в Новой Зеландии и Австралии. [ 48 ] После этого группа поддержала AFI в их турне по Северной Америке в феврале и марте и отыграла несколько концертов с Bronx , Head Automatica и Piebald . [ 49 ] [ 50 ] В апреле начался тур с Poison the Well , Engine Down и Spitalfield , который завершился появлением на главной сцене Warped Tour . [ 50 ] 18 июня 2004 года был выпущен видеоклип на песню "For the Workforce, Drowning", снятый Педуллой во время тура с Poison the Well. [ 51 ] Они разогревали The Cure в их турне по США в июле и августе 2004 года и выступали на Stressfest. [ 52 ] [ 53 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство для потребителей Кристгау | ![]() |
Утопленный в звуке | 5/10 [ 57 ] |
Развлечения Еженедельник | А- [ 58 ] |
ИГН | 6.8/10 [ 59 ] |
Клудж | 7/10 [ 60 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | А [ 63 ] |
Критический ответ
[ редактировать ]Критики дали альбому неоднозначную реакцию. Обозреватель AllMusic Джонни Лофтус написал, что пластинка «потрясает динамикой между пением и криком, между высвободившейся яростью и мыслями, обращенными внутрь себя». [ 54 ] Он также сказал, что, несмотря на «праведное евангелие альбома, поразительные динамические изменения и стремительные припевы с минорными аккордами», он неизбежно начинает «напоминать одну длинную 40-минутную песню». [ 54 ] CMJ New Music Report Эми Скиарретто из сравнила группу с Брюсом Спрингстином в том, что они используют «яркие детали и грубые эмоции, чтобы рисовать некрасивые картины». [ 64 ] Она отметила, что треки «больше похожи на эмоциональные землетрясения, чем на песни, что делает альбом для современной молодежи, которая ищет в искусстве спасения и выживания». [ 64 ] Сценарист Drowned in Sound Джеймс Пэрриш сказал, что альбом, по сравнению с Full Collapse , «терпит неудачу из-за слишком больших усилий». [ 57 ] Он добавил, что мелодии были «случайными и откровенно неуклюжими, а инструменты, хотя и грамотными и сложными, не являются чем-то таким, что вы не могли бы услышать» ранее на Full Collapse . [ 57 ]
Обозреватель Contactmusic.com Марк Дэнсон написал: «Здесь нет ничего особенного ни в исполнении, ни в написании, ни в продюсировании». [ 65 ] Он также сказал, что «единственным спасением» группы было то, что «их вокалист немного похож на парня из The-Cure». [ 65 ] В обзоре для Entertainment Weekly Грег Кот назвал альбом «чувствительным, как слеза, но поражающим челюсть размером два на четыре дюйма». [ 58 ] добавив, что он дал «хорошую элегию со смесью искренности эмо-панка и рева с оттенком металла». [ 58 ] Стюарт Грин из Exclaim! сказал, что альбом «постигла та же судьба», что и современников группы – «утомительное однообразие… [счастливы] перефразировать то, что они делали в прошлом». [ 66 ] Джесси Лорд из IGN сказал, что это «действительно хороший компакт-диск, который граничит с великим», однако «существует слишком много песен, которые звучат одинаково». [ 59 ] Он отметил, что хотя вступления к большинству песен раскрывают «разнообразие группы», затем они снова возвращаются к «кричащим и перегруженным гитарам». [ 59 ] Рецензент Ink19 Дэниел Л. Митчелл дал очень положительную рецензию на альбом, высоко оценив написание (особенно "Division St.", "For The Workforce, Drowning" и "M. Shepard") и продюсирование пластинки. Митчелл также оценил «Эту песню, принесенную вам падающей бомбой», несмотря на то, что, по его мнению, она «теоретически должна быть отстойной». [ 30 ] В заключение он сказал: «War All The Time — это «эмо», сделанное правильно, и хотя другие попытаются скопировать его, они, несомненно, потерпят неудачу». [ 30 ]
Журнал Kludge положительно отозвался о War All the Time , а рецензент Адам Ньюман заявил: «Компакт-диск действительно впечатляет, поскольку его резкие и неотложные выводы так же хорошо вставлены, как и драматические взлеты и падения в припеве». [ 60 ] Ньюман выбрал «Дивизион Сент». и "Signals Over the Air" как основные моменты альбома. [ 60 ] Мелодичный писатель Кай Рот сказал, что группе не хватало «такой же тяжелой продукции», как у современной группы From Autumn to Ashes , и что песни ощущались как «эндуро, через которое нужно пройти». [ 67 ] Основатель Punknews.org Обин Пол написал, что «скачок в мастерстве написания песен очевиден» в ряде треков, где «музыка более приглушенная, но динамический диапазон явно шире». [ 68 ] Музыкальный критик Роберт Кристгау назвал альбом «неудачным». [ 56 ] Музыкальный журналист Кристиан Хоард написал в обзоре для журнала Rolling Stone , что альбом «наполнен всеми зазубренными гитарами и плохими мыслями, которые может собрать кучка ребят из пригорода Нью-Джерси». [ 62 ] Он также сказал, что группа создала альбом, который был «достаточно отчаянным и интенсивным, чтобы найти отклик за пределами их уголков андеграунда». [ 62 ] Spin Эндрю Божон из сказал, что Рикли «поет, как Бен Фолдс после особенно неприятного расставания», и ему удается наполнить начальный «момент [каждой песни] изголодавшимся романтизмом». [ 63 ] Божон отметил, что «артистические треки пластинки... вероятно, расшатают давних фанатов, которые обеспокоены тем, что деньги мейджор-лейбла затуманивают мировоззрение их героев». [ 63 ]
Коммерческая эффективность и наследие
[ редактировать ]Было продано более 74 000 копий альбома, что стало для группы лучшими продажами за неделю. он занял седьмую строчку в Billboard 200 . При этом [ 69 ] В Великобритании он занял 62-е место в чартах. [ 70 ] К апрелю 2004 года было продано 259 000 копий альбома. [ 71 ] и 355 000 копий к середине 2006 года. [ 72 ] По состоянию на апрель 2007 года было продано 364 000 копий. [ 73 ] "Signals Over the Air" занял 30-е место в чарте Alternative Songs в США. [ 74 ] и под номером 62 в Великобритании. [ 70 ] Drowned in Sound включили его в список лучших альбомов 2003 года. [ 75 ] пока восклицайте! поставил его на второе место в списке лучших панк-альбомов года после «Скандинавской кожи» группы Turbonegro . [ 76 ]
В ретроспективном обзоре Sputnikmusic в 2008 году сотрудник Дэйви Бой сказал, что он «довольно непоследователен, но его основные моменты и его способность со временем привлекать внимание слушателя» сказал, что «этот релиз является попыткой создать перекрестную привлекательность». частично успешен». [ 77 ] В 2014 году Рикли попросили оценить альбомы группы и высказать свое мнение о них. Он поместил War All the Time на четвертое место, заявив, что ненавидел альбом после его выпуска. Затем он добавил: «Оглядываясь назад, я думаю, что это ошибка. Я думаю, что это действительно крутая пластинка». [ 15 ] Они полностью исполнили альбом в октябре 2009 года, в разгар продвижения своего пятого студийного альбома Common Existence . [ 78 ] С апреля 2018 года по декабрь 2019 года группа отыграла серию двухдневных концертов, где они отыграли Full Collapse в первый вечер , а в другой - War All the Time целиком. [ 79 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана четвергом, кроме «This Song Brought to You by a Falling Bomb», написанной Эндрю Эвердингом и четвергом. Все тексты написаны Джеффом Рикли . [ 20 ]
- «Для рабочих, тонет» - 3:16
- «Между разрывом и восторгом» - 3:03
- «Дивизия ул.» – 4:14
- « Сигналы по воздуху » — 4:10
- «Марши и маневры» — 4:27
- «Спят в часовне» - 3:46
- «Эта песня, принесенная вам падающей бомбой» - 2:16
- «Шаги по восхождению» - 4:26
- «Война все время» - 4:33
- «М. Шепард» – 3:36
- «Завтра я буду тобой» - 4:07
Японский бонус-трек
- « Новые батарейки » ( кавер Sigur Rós ) – 6:34
Персонал
[ редактировать ]Персонал на буклет. [ 20 ]
Четверг
Дополнительные музыканты
|
Производство
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2003) | Пик позиция |
---|---|
Великобритании Официальная чартерная компания [ 70 ] | 62 |
США Рекламный щит 200 [ 80 ] | 7 |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
- ^ В апреле 2002 года сообщалось, что MCA Records приобрела 25% акций Victory Records. [ 10 ] В октябре того же года было объявлено, что сделка развалилась. [ 11 ] когда в четверг стало известно, что они подписали контракт с Island Records. [ 12 ]
Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Лофтус, Джонни. «Четверг | Биография и история» . Вся музыка . Ол Медиа Сеть, ООО. Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хейзель, Скотт (22 мая 2002 г.). «Четверг раскрывает Победу / официально объявляет о подписании Острова!» . Punknews.org . Обен Пол. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ "Warped Tour 2001 Artists" . Запуск . Архивировано из оригинала 5 апреля 2001 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и "Четверг" . Панк-это. 6 июля 2003. Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ "Четверг" . Панк-это. 10 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2003 года . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Интервью: Четверг» . Клудж . 22 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 23 января 2003 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Четверг на остров / Def Jam» . Клудж . 29 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ «Они тебя потрясут» . Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО. 2002. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Изенбоген, Марк (16 мая 2004 г.). « Разогрев Pink – не за 100 000 долларов » . Разгромить. Архивировано из оригинала 29 апреля 2005 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Уайт, Адам (17 апреля 2002 г.). «MCA приобретает 25% Victory Records» . Punknews.org . Обен Пол. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Уайт, Адам (22 октября 2002 г.). «Сделка MCA/Victory разваливается» . Punknews.org . Обен Пол. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «В четверг на острове бушует «война»» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа. 1 октября 2003 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ «Обновление: четверг чернил с Island Def Jam» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа. 30 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «Четверг на острове Def Jam» . Клудж . 9 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хилл, Джон (11 декабря 2014 г.). «Оцените свои записи: Джефф Рикли в четверг объясняет, почему «Full Collapse» - лучшая запись группы» . Шумный . Порок. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ «Специальное предложение Wheels & Deals: игра в четверг» . Хиты Daily Double . Хиты Digital Ventures. 9 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 г. Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Уайт, Адам (22 июля 2002 г.). «Призыв к миру / Примите меры», свидания с группами!» . Punknews.org . Обен Пол. Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новости» . Четверг. 2002. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «Четверг в студии» . Клудж . 29 января 2003. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Война все время (буклет). Четверг . Меркьюри Рекордс . 2003. 9860874.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Джексон 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лаут, Элисон (17 сентября 2003 г.). «Интервью с четвергом: Надвигающаяся война» . Еженедельник Водолея . Дайан Касацца, Крис Фаринас. п. 1. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Лаут, Элисон (17 сентября 2003 г.). «Интервью с четвергом: Надвигающаяся война» . Еженедельник Водолея . Дайан Касацца, Крис Фаринас. п. 2. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Видерхорн, Джон (4 сентября 2003 г.). «Четверговая сделка с паранойей и женщинами, которые хотят, чтобы их поразили на новом альбоме» . МТВ . Виаком. Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Гринвальд 2003, с. 92
- ^ Jump up to: а б с Пол, Обен (30 августа 2003 г.). «Интервью: четверг» . Punknews.org . Обен Пол. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Ди, Джонатан (29 июня 2003 г.). «Лето Скримо» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Иордания (7 августа 2008 г.). «Четверг (2004)» . Пастепанк. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Видерхорн, Джон (30 июля 2003 г.). «Певец в четверг говорит, что удар молнии был страшен, но секс тоже» . МТВ . Виаком. Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл, Дэниел Л. (12 марта 2004 г.). «Четверг – все время война» . Чернила19 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Видерхорн, Джон (28 октября 2003 г.). «Четверг: вспомни разочарование, насилие и предательство и живи, чтобы спеть об этом» . МТВ . Виаком. Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Фьюри, Жанна (12 ноября 2002 г.). «Четверг: слуховые нападения и счастливый конец» . ВХ1 . MTVN Direct Inc. Архивировано из оригинала 13 сентября 2006 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Четверг анонсирует новый альбом» . Клудж . 25 марта 2003 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ «Для рабочей силы, Drowning - сингл к четвергу» . Айтюнс. Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Хейзель, Скотт (3 апреля 2003 г.). «Объявлен окончательный состав участников Skate and Surf Fest» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Хейзель, Скотт (2 июня 2003 г.). «В четверг снова гастроли с Rival Schools и многое другое» . Punknews.org . Обен Пол. Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ Сотрудники MTV News (30 июня 2003 г.). «Для протокола: краткие новости о Мисси Эллиотт и Мадонне, Р. Келли, Монике Левински, Рубене Стаддарде, Deftones и других» . МТВ . Виаком. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Архив трансляции FMQB: современный рок» . Отчет об альбоме Friday Morning Quarterback, Incorporated. Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Сотрудники MTV (21 августа 2003 г.). «Для протокола: краткие новости о Beanie Sigel, Ashanti, Chevelle, MxPx, Шерил Кроу, четверге и многом другом» . МТВ . Виаком. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Хейзель, Скотт (28 августа 2003 г.). «Новое четверговое видео онлайн» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Лофтус, Джонни. «Война все время — четверг | Информация о выпуске» . Вся музыка . Ол Медиа Сеть, ООО. Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Уайт, Адам (7 сентября 2003 г.). «Война потоков все время» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Война все время (рукав). Четверг . Меркьюри Рекордс . 2003. 9860874.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Война все время (буклет). Четверг. Островные отчеты. 2003. UICY-6303.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Трижды, в четверг команда на турне» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа. 29 августа 2003. Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Бет, Джо (1 августа 2003 г.). «Четверговый тур Октябрь» . Утопленный в Звуке . Сайлентвей. Архивировано из оригинала 5 ноября 2003 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Хейзель, Скотт (27 октября 2003 г.). "Группы на ТВ - неделя от 27.10.03" . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Видерхорн, Джон (15 января 2004 г.). «Четверг: привлеките боевого видеооператора морской пехоты для создания нового видео» . МТВ . Виаком. Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Сотрудники MTV (22 декабря 2003 г.). «Для справки: краткие новости об Эминеме, Рубене Стаддарде, AFI, DMX, четверге, Creed, Snoop и других» . МТВ . Виаком. Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хейзель, Скотт (9 марта 2004 г.). «Обновленные даты тура по четвергам, без Эндрю В.К.» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Пол, Обен (18 июня 2004 г.). «Видео «Thursday Posts»: «Видео о тонущих рабочих»» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Пол, Обен (2 июня 2004 г.). «Куриозные даты» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Хейзель, Скотт (10 июня 2004 г.). «Объявлен состав участников Stressfest 2004» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Лофтус, Джонни. «Война все время – четверг» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Катуччи, Ник. «Четверг: Война все время» . Блендер . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт. «КГ: Четверг» . RobertChristgau.com. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Пэрриш, Джеймс (6 января 2004 г.). «Обзор альбома: четверг – война все время» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Кот, Грег (17 октября 2003 г.). «Война все время» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Лорд, Джесси (16 января 2004 г.). «Война все время» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 сентября 2006 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Ньюман, Адам (16 сентября 2003 г.). «Обзор – четверг: война все время» . Клудж . Архивировано из оригинала 20 мая 2006 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Четверг: война все время». Вопрос (207): 118. Октябрь 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с Хоард, Кристиан (10 сентября 2003 г.). «Четверг: Война все время» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Божон, Эндрю (октябрь 2003 г.). «Четверг: война все время» . Вращаться . 19 (10): 107. Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Скиарретто 2003, с. 4
- ^ Jump up to: а б Дэнсон, Марк (17 октября 2003 г.). «Четверг — War All the Time — обзор альбома» . Контактная музыка. Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Грин, Стюарт (1 сентября 2003 г.). «Четверговая война все время» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Рот, Кай (21 октября 2003 г.). «Четверг – все время война» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ Пол, Обен (19 сентября 2003 г.). «Четверг – все время война» . Punknews.org . Обен Пол. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ «DMX доказывает статус «Гранд Чемпиона» в чарте альбомов» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа. 24 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 г. Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Журнал чартов Великобритании: DJ T-Tzant» . Зоббель. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Рисман 2004, с. 22
- ^ Рекламный щит 2006, с. 28
- ^ Виппссон, Йохан (3 апреля 2007 г.). «Четверг расстается с островом» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «История четвергового чарта (альтернативные песни)» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа. Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Адамс, Шон (9 декабря 2003 г.). «75 лучших альбомов 2003 года по версии DiS» . Утопленный в Звуке . Сайлентвей. Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «Обзор лучшего панк-альбома 2003 года» . Восклицайте! . Ян Данциг. 2003. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Бой, Дэйви (16 июля 2008 г.). «Обзор: Четверг — война все время» . Спутникмузыка . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Уайт, Адам (20 августа 2009 г.). «В четверг мы полностью отыграем «War All the Time» и «Full Collapse» на двух концертах» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Кук-Уилсон, Уинстон (1 февраля 2018 г.). «В четверг анонсируют шоу, постоянно демонстрирующие полный крах и войну» . Вращаться . Прометей Глобал Медиа. Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ "История четвергового чарта ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 7 февраля 2018 г.
Источники
- «Главные ходы» . Рекламный щит . Том. 118, нет. 29. Прометей Глобал Медиа. 22 июля 2006 г. ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- Гринвальд, Энди (ноябрь 2003 г.). «Крики из подвала» . Вращаться . 19 (11). ООО «СпинМедиа». ISSN 0886-3032 . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- Джексон, Дэвид (февраль 2004 г.). «Верьте в то, за что сражаетесь» . Черный бархат (39). Реддитч: Шари Блэк Бархат. ISSN 1355-1477 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 г. Проверено 14 ноября 2018 г.
- Рисман, Брайан (3 апреля 2004 г.). «Победа с инди-жесткостью» . Рекламный щит . Том. 116, нет. 14. Прометей Глобал Медиа. ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- Скиарретто, Эми (22 сентября 2003 г.). «Отзывы» . Отчет CMJ о новой музыке . 77 (832). CMJ Network, Inc. ISSN 1074-6978 . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- Шарп-Янг, Гарри (2005). Новая волна американского хэви-метала (1-е изд.). Нью-Плимут, Новая Зеландия: Zonda Books. ISBN 9780958268400 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- War All the Time на YouTube (транслируемая копия при наличии лицензии)