Свидетельство евангелистов

Свидетельство евангелистов, рассмотренные Правилами доказательств, управляемых в судах правосудия, является христианской апологетической работой 1846 года Саймона Гринлифа (1783-1853), раннего профессора (1833-1848) Гарвардской юридической школы (основан в 1817 году) Полем
Трактат Гринлифа о законе доказательств , опубликованный в трех томах между 1842 и 1853 годами, является основой для его изучения Евангелий . Greenleaf пришел к выводу, что евангелисты Нового Завета классифицировали как надежные свидетели , и что воскресение Иисуса произошло. В 21 -м веке современные христианские апологеты иногда ссылаются на показания евангелистов .
Краткое содержание
[ редактировать ]GreenLif начинает свою книгу, выступая за необходимость приостановить предрассудки и быть открытым для убеждения, «следовать истине, куда бы это ни привело нас» (стр. 1). Он ссылается на епископа Даниэля Уилсона доказательства , заявив, что христианство не «приносит неотразимые доказательства», но предлагает достаточные доказательства для «серьезного расследования» (стр. 2). Он ограничивает масштаб своей книги расследованием «показания четырех евангелистов , приведя их повествования на испытания, которым подвергаются другие доказательства в человеческих трибуналах» (стр. 2). Его конкретное расследование связано с тестированием «достоверности этих свидетелей по тем же правилам и средствам», которые используются в человеческих трибуналах (стр. 3). Greenleaf утверждает об этом случае, первым вопросом о подлинности четырех Евангелий как древних произведений. Здесь он применяет то, что известно по закону, как правило древних документов , заявляя, что «каждый документ, очевидно, древний, исходящий от надлежащего репозитория или опеки, и приносящего его лицом, не явные следы подделки , закон предпочитает быть подлинным, и и Поклоняется на противоборствующей стороне бремя доказывания, чтобы оно было иным образом »(стр. 7). Greenleaf утверждает, что четыре Евангелия не имеют никаких знаков о том, чтобы быть подделками, и самые старые существующие копии могут быть получены в суд в качестве подлинных документов.
GreenLeaf доходит до того, чтобы утверждать, что «в вопросах общественного и общего интереса все лица должны предположить, что они знакомы с принципом, что люди считаются знакомыми со своими собственными делами» (стр. 9). На основании этого юридического правила Greenleaf кратко профилирует тех, кто традиционно приписывается как авторы четырех Евангелий, , Марка , Люка и Иоанна , касающихся (в случае Иоанна и Матфея) их вооруженные Матфея пост (В случае Марка и Люка) их интимные личные связи с оригинальной группой учеников Иисуса.

Затем Greenleaf строит кумулятивный случай, утверждая, что перекрестный допрос в устные показания евангелистов в их отчетах о смерти и воскресении Иисуса . Greenleaf развивает свой случай на основе следующих тестов:
"Кредит из -за показаний свидетелей зависит от их честности; во -вторых, их способность; в -третьих, их число и последовательность их показаний; в -четвертых, соответствие их показаний с опытом; и в -пятых, совпадение их Свидетельство с обстоятельствами по обеспечению »(стр. 28).
Затем Greenleaf утверждает, что писатели Евангелия могут быть показаны честными в своем характере и не показывают никаких мотивов для фальсификации своих показаний (стр. 28–31). Он утверждает, что острые наблюдения и тщательные детали связаны Мэтью и Люком, и он приходит к выводу, что это демонстрирует их способность (стр. 31–32). Гринлиф отмечает, что есть параллельные отчеты от евангелистов, касающихся центральных событий жизни Иисуса и что эти рассказы не являются устно идентичны. Он утверждает, что расхождения в их счетах являются доказательством того, что авторы не виновны в сговоре и что расхождения в их соответствующих счетах могут быть разрешены или гармонированы при тщательном перекрестном допросе и сравнении деталей (стр. 32–35). Гринлиф выступает против скептицизма шотландского эмпирического философа Дэвида Хьюма в отношении сообщений о чудесах. Он находит ошибку в позиции Юма о «неизменных законах из единого курса человеческого опыта» (стр. 36), и продолжает утверждать, что это ошибка, потому что «это исключает все знания, полученные в результате вывода или вычета из фактов, ограничивающих нас к тому, что мы получаем от одного опыта »(стр. 37–38). Гринлиф считает свое собственное предположение, что, поскольку Бог существует, такое существо способно совершать чудеса. Затем он утверждает, что различные чудеса, о которых сообщалось в служении Иисуса, произошли в открытом или общественном контексте, где были свидетелями друга и врага (стр. 39–42). Наконец, Greenleaf рассматривает проблему единообразных показаний среди ложных и подлинных свидетелей и обнаруживает, что существует достаточное количество косвенных доказательств в поддержку отчетов четырех евангелистов.
Greenleaf подводит итог его аргументации следующей просьбой:
«Все, что христианство спрашивает о людях по этому вопросу, - это то, что они будут соответствовать самим себе; что они будут относиться к его доказательствам, рассматривая доказательства других вещей; и что они будут пытаться судить его актеров и свидетелей, как они Работайте с их коллегами, давайте свидетельством о человеческих делах и действиях, в человеческих трибуналах. В суде, на стороне неблагоприятной стороны, свидетели, подвергнутые строгому перекрестному допросу. Мужчины Галилеи были людьми превосходной мудрости, обширным знанием и опытом, а также более глубокими мастерством в искусстве обмана, чем любые другие, до или после них, или они действительно заявили о удивительных вещах, которые они видели и слышали » (стр. 46 и 53).
Литературная важность в христианской апологетике
[ редактировать ]
В истории христианской апологетики было много адвокатов, которые писали тексты, охватывающие и защищали свою веру. В последние годы такие писатели, как Джон Уорвик Монтгомери , Росс Клиффорд и Филипп Джонсон, описали вклад адвокатов, внесенные юристами как отдельную школу мысли, и используют термины «юридическая апологетика», «апологетика» и «юридическая апологетика». Эти писатели указывают на голландского юридического ученого голландского голландского века Уго Гротия как одного из первых юридических апологетов. Монтгомери, Клиффорд и Джонсон утверждают, что Greenleaf может быть оценен как одна из самых важных представителей этой конкретной школы апологетической мысли. Джонсон заявляет, что Greenleaf, «должен рассматриваться как ключевая фигура в юридической апологетике». [2]
Будучи христианским апологетом середины девятнадцатого века, Гринлиф был одним из многих писателей, которые внесли свой вклад в дебаты, которые произошли по обе стороны Атлантики в отношении историчности Евангельских рассказов в целом и, в частности, чудо воскресения Иисуса Христа Полем Часть его аргумента опиралась на предыдущих христианских апологетов, таких как Уильям Пейли , Томас Хартвелл Хорн и Марк Хопкинс , и он ссылается на их работы в показаниях евангелистов . Здесь он последовал основным призыву к логике, разуму и историческим доказательствам от имени Библии в целом, и в защиту возможности происходящих чудес.
Тем не менее, то, что отличало Greenleaf от предыдущих апологетов, так это то, что он является первым американским апологетом, который разрабатывает аргумент в пользу надежности Евангелий и, в частности, в отношении доказательств воскресения Иисуса Христа, используя технические правовые критерии. Его технические аргументы, касающиеся доказательственного веса оездец очевидца, обнаруженных в повествованиях Евангелия, критерии для перекрестного допроса, на которые свидетельствуют свидетельство, и заявленный статус Евангелий в качестве компетентных доказательств были рассмотрены и пересмотрены несколькими американскими апологетами христианинов. девятнадцатый и двадцатый века, такие как Кларенс Бартлетт ( как адвокат видит Иисуса ), Уолтер М. Чендлер ( Суд над Иисусом ), Памела Биннингс Эвен ( вера на суде ), Фрэнсис Дж. Лэмб ( чудо и наука ), Ирвин H . Linton ( A Lawyer Examines the Bible ), Josh McDowell ( More Than A Carpenter , The Resurrection Factor ), Howard Hyde Russell ( A Lawyer's Examination of the Bible ), Joseph Evans Sagebeer ( The Bible in Court ) и Стивен Д. Уильямс ( Библия в суде или истина против ошибки ).
Критическая оценка
[ редактировать ]Росс Клиффорд, бывший австралийский адвокат и богослов, часто писал о предмете юридических апологетов. Клиффорд подтверждает дело о воскресении Иисуса. Он заявляет, что противника может показаться, что юридические апологеты, такие как Greenleaf, в разных точках переоценили свое дело. В своей первой книге ведущих адвокатов о воскресении он посвятил краткую главу о жизни и работе Гринлифа. В этом тексте он поднял технический вопрос о правиле древних документов и предположил, что гипотетически суд может признать Евангелия в качестве древних документов, но это не означает, что их конкретное содержание автоматически признается как факты (стр. 141). Тем не менее, тройку факта разрешено взвесить доказательства содержимого писаний. Клиффорд разъясняет цель правила древних документов в своей книге « Законное извинение Джона Уорвика Монтгомери» (стр. 51–65). Клиффорд говорит, что апологеты могут показаться их противникам, чтобы преувеличить свои выводы на основе правила древних документов. Но Клиффорд поддерживает юридический подход Гринлифа и Монтгомери. Клиффорд заявляет:
«Правило« древних документов »по общему праву традиционно больше связано с аутентификацией документа, чем с приемлемости его содержания. Это не приводит к приеме сущности документа независимо от его достоверности. (Это может быть Утверждается, что это даже верно сегодня для Соединенных Штатов, хотя Федеральное правило доказательства 803 [16] утверждают, что в древних документах допустимы как освобождения от слухов). Согласно указанному правилу, суд обязан получить доказательства его сущности, если не сможет противоположная сторона им привлечь к ответственности ... вопрос о том, приводит ли аутентификация Евангелий в соответствии с правилом древних документов к получению их вещества в доказательстве спорно. 60-61 и 63).
Ссылки
[ редактировать ]- Клиффорд, Росс , дело ведущих адвокатов о воскресении (Эдмонтон: Канадский институт права, богословия и государственная политика, 1996), с. 41–55. ISBN 1-896363-02-4
- Geisler, Norman L. , «Саймон Гринлиф», в Бейкерской энциклопедии христианской апологетики , (Гранд -Рапидс: Бейкер, 1999), с. 298–299. ISBN 0-8010-2151-0
- Greenleaf, Саймон , показания евангелистов, рассмотренных по правилам доказательств, управляемых в судах юстиции , Перепечатка издания 1874 года (Grand Rapids: Baker Book House, 1984). ISBN 0-8010-3803-0
- -«Свидетельство евангелистов», переиздано из издания 1903 года в качестве приложения в Джоне Уорике Монтгомери, Закон выше закона (Миннеаполис: Fethany Fellowship, 1975), стр. 91–140 и 149-163. ISBN 0-87123-329-0
- Джонсон, Филипп, «Юридические апологеты 1600 - 2000 г. н.э.: биобиблиографическое эссе», Глобальный журнал классического богословия , вып. 3, нет. 1 (март 2002 г.).
- Электронная фотокопия оригинальной публикации «Показания евангелистов» Саймона Гринлифа доступны в Интернете в «Производственной службе цифровых библиотеков, Университет Мичигана»
Библиография юридических апологетов под влиянием Greenleaf
[ редактировать ]- Кларенс Бартлетт, как адвокат, видит Иисуса: логический анализ библейских и исторических записей (Нью -Йорк: Greenwich Book Publishers, 1960).
- Уолтер М. Чендлер, Суд над Иисусом с точки зрения адвоката (Norcross: Harrison Company, 1976).
- Памела Биннингс Эвен, Вера в суде , (Nashville: Broadman & Holman, 1999). ISBN 0-8054-2026-6
- Фрэнсис Дж. Лэмб, Чудо и Наука: Библейские чудеса, рассмотренные методами, правилами и тестами науки о юриспруденции, введенных сегодня в судах правосудия (Оберлин: Библиотека Сакрара, 1909).
- Ирвин Х. Линтон, адвокат, исследует Библию , Перепечатное издание (Grand Rapids: Baker Book House, 1977). ISBN 0-8010-5565-2
- Джош Макдауэлл, больше, чем плотник , (Wheaton: Tyndale House, 1977). ISBN 0-8423-4552-3
- Джош Макдауэлл, Фактор воскресения , (Сан -Бернардино: здесь Life Publishers, 1981). ISBN 0-918956-72-2
- Джон Уорвик Монтгомери, «Жюри возвращается: юридическая защита христианства», в качестве доказательства веры: решение вопроса Бога , под редакцией Джона Уорика Монтгомери (Даллас: Зонд, 1991), с. 319–341. ISBN 0-945241-15-1
- Роберт Клифтон Робинсон, Юридический анализ четырех Евангелий в качестве достоверного свидетельства Eyewitness ( https://robertcliftonrobinson.com/2019/07/19/legal-analysis-of-the-four-s-s-valid-eywitness-testimony/ , 2019)
- Говард Хайд Рассел, Адвокат Библии , (Westerville: Bible Bond, 1935).
- Джозеф Эванс Сейгбиер, Библия в суде , Перепечатка издания (Литтлтон: Фред Б. Ротман, 1988). ISBN 0-8377-2620-4
- Стивен Д. Уильямс, Библия в суде или истина против ошибки (Дирборн: Дирборн Книга Заинтересован, 1925).
Критические оценки юридической апологетики и книги Greenleaf
[ редактировать ]- Росс Клиффорд, юридическая апофетическая апофетика Джона Уорика Монтгомери: апофетично для всех сезонов (Bonn: Verlag for Culture and Science, 2004). ISBN 3-938116-00-5
- Бойд Персон, «Как не критиковать законную апологетику: урок из возражений интернет -страницы скептика», Глобальный журнал классического богословия , вып. 3, нет. 1 (март 2002 г.). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Свидетельство о евангелистах -full Text от bibleteacher.org
- Показания евангелистов - Обзор из библейских обзоров книг