Jump to content

Эйрес Дрозд

(Перенаправлено с Rockwell Thrush Commander )
Молочница
Радиальный двигатель с двигателем Ayres S-2R Thrush.
Общая информация
Тип воздушного применения Самолет
Производитель Эйрес Корпорейшн
Дрозд Самолет
Дизайнер
Статус В производстве
Количество построенных менее 2000
История
Изготовлено 1956-настоящее время
Первый полет 1956

, Дрозд Айрес ранее Снежный С-2 , [ 1 ] Aero Commander Ag Commander и Rockwell Thrush Commander — американский сельскохозяйственный самолет, производимый корпорацией Ayres , а с недавних пор — Thrush Aircraft . Это один из самых успешных и долговечных типов самолетов для сельскохозяйственного применения в мире: с момента полета первого экземпляра 68 лет назад было продано почти 2000 самолетов. Типичный для сельскохозяйственных самолетов, это одноместный моноплан обычной конфигурации с хвостовым тягачом . Первоначально оснащенный радиально-поршневым двигателем , большинство экземпляров, выпущенных с 1980-х годов, имели турбовинтовой двигатель.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Early Snow S-2A образца 1959 года с открытой кабиной и дугой защиты при опрокидывании в Санта-Фе, Нью-Мексико , июнь 1997 года, с псевдо-маркировкой USAAF.

«Дрозд», спроектированный Леландом Сноу , впервые поднялся в воздух в 1956 году и вскоре начал серийно производиться под названием S-2 основанной им компанией Snow Aeronautical . [ 1 ] В 1965 году корпорация и все ее активы были приобретены подразделением Aero Commander компании Rockwell , которое запустило ее в производство вместе с CallAir A-9 приобретенным ею , назвав обе несвязанные (хотя и похожие) машины как «Ag Commanders». . Когда Rockwell отказался от бренда Aero Commander, S-2 был переименован в «Thrush Commander».

В 1977 году Роквелл продал права на производство самолета и производственное предприятие в Олбани, штат Джорджия , которые были куплены Ayres Corporation, фирмой, которая занималась модернизацией турбовинтовых двигателей для Thrush Commanders. 30 июня 2003 года активы Эйреса были приобретены компанией Thrush Aircraft , нынешним производителем самолета.

S-2 и несколько его вариантов были закуплены операторами сельскохозяйственного опрыскивания во многих странах. Большое количество самолетов эксплуатируется в США и Австралии, в то время как другие страны, использующие этот тип, включают Коста-Рику, Францию, Гайану, Иран, Израиль, Ямайку, Нидерланды и Великобританию.

Эйрес разработал специальную версию Turbo-Thrush для опрыскивания сельскохозяйственных культур, предназначенную для борьбы с наркотиками, для Государственного департамента США . Эта версия, известная как Система доставки по ликвидации наркотиков (NEDS). [ 2 ] [ 3 ] имел бронированную кабину и двигатель для защиты от огня противника с земли. Девять были проданы Государственному департаменту в период с 1983 по 1985 год. [ 4 ] Эйрес также пытался продавать военизированную версию под названием Ayres Vigilante , предназначенную для роли непосредственной воздушной поддержки , но это не смогло привлечь клиентов. [ 5 ] Компания IOMAX USA из Северной Каролины, которая ранее модифицировала сельскохозяйственный самолет Air Tractor AT-802 в качестве разведывательно-штурмовика, разработала штурмовик «Архангельск» по образцу S-2R-660. Объединенные Арабские Эмираты заказали 24 «Архангела», поставка начнется в июне 2015 года. [ 6 ]

Два Thrush 510G были модифицированы для выполнения задач по борьбе с повстанцами австрийской компанией Airborne Technologies по указанию Эрика Принса , бывшего главы Blackwater , но из-за отсутствия экспортной лицензии самолеты не использовались в боевых действиях. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
Aero Commander S-2D представлен на Парижском авиасалоне 1967 года.
Ayres S2R-T Thrush с Pratt & Whitney Canada PT-6 турбовинтовым двигателем
Эйрес С-2Р Дрозд
Модель 510G
510G на вооружении болгарской компании LASA Engineering

Снежный воздухоплавательный

[ редактировать ]

(по Симпсону, 2005, стр. 39)

С-1
первоначальный прототип с открытой кабиной.
С-2
предсерийный вариант С-1 – построено 3 шт.
С-2А
начальная серийная версия с двигателем Continental - построено 73 экземпляра.
С-2Б
S-2 с двигателем Pratt & Whitney R-985 мощностью 450 л.с. (340 кВт) - построено 19 штук.
С-2С
усовершенствованная серийная версия, размах крыльев увеличен на 4 фута 6 дюймов (1,37 м) [ 8 ] – построено 214.
С-2С-600
S-2C с модернизированным двигателем Pratt & Whitney R-1340-AN1 .
С-2Д
Взлетная масса 6000 фунтов (2700 кг) – построено 105 штук.

Аэро Командир

[ редактировать ]
Командир С-2Д
Дрозд Командир 600
Дрозд Командир 800
на базе Wright R-1300 .
S2R-T Турбо Дрозд
Rockwell Thrush Commanders переоборудованы на турбину компанией Marsh Aviation с использованием двигателей Garrett AiResearch TPE331-1-101 .
С-2Р 1340
эквивалент Thrush Commander 600.
С-2Р 1820
Бычий дрозд
Пезетельский дрозд
на базе ПЗЛ-3 .
С-2Р-Т
Версии с турбовинтовым двигателем, оснащенные двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A .

Дрозд Самолет

[ редактировать ]
Дрозд Модель 400
Дрозд Модель 510G
General Electric с питанием от H80 [ 9 ]
Дрозд Модель 510ГР
от Honeywell TPE331 Питание [ 10 ]
Дрозд Модель 510П
PT6A-34 Pratt & Whitney Canada с двигателем [ 11 ]
Дрозд Модель 550
PT6A-65AG Pratt & Whitney Canada с питанием от [ 12 ]
Дрозд Модель 710
PT6A-65AG Pratt & Whitney Canada с питанием от [ 13 ]
Архангел
Thrush 550G модифицирован как двухместный вооруженный штурмовик. Двигатель ПТ6А-67Ф мощностью 1600 л.с. (1200 кВт). Оснащен 6 точками подвески для внешних магазинов емкостью 6000 фунтов (2700 кг). [ 14 ]

Технические характеристики (Thrush Commander 600)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1976-77 гг. [ 15 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Емкость:
    • 400 галлонов США (330 имп галлонов; 1500 л) жидкости или
    • 3280 фунтов (1490 кг) сухих химикатов
  • Длина: 29 футов 2 дюйма (8,89 м)
  • Размах крыльев: 44 фута 4 дюйма (13,51 м)
  • Высота: 9 футов 2 дюйма (2,79 м)
  • Площадь крыла: 326,6 кв. футов (30,34 м ). 2 )
  • Пустой вес: 3700 фунтов (1678 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 6900 фунтов (3130 кг)
  • Запас топлива: 106 галлонов США (88 имп галлонов; 400 л)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1340 воздушного охлаждения Wasp 9-цилиндровый радиальный двигатель , мощностью 600 л.с. (450 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт Hamilton-Standard 12D40 с постоянной скоростью.

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 124 миль в час (200 км/ч, 108 узлов) (мощность 70%)
  • Скорость сваливания: 66 миль в час (106 км/ч, 57 узлов) (при 6000 фунтов (2700 кг), закрылки опущены)
  • Перегоночная дальность: 403 мили (649 км, 350 миль) (мощность 70%)
  • Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
  • Скорость набора высоты: 900 футов/мин (4,6 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б Макдональд, 1964. стр.138.
  2. ^ «Командир дрозда Эйреса и Роквелла» . Авиалайнеры.нет . Проверено 11 декабря 2012 г.
  3. ^ Тревитик, Джо. «Госдепартамент США имеет собственные военно-воздушные силы. И они на удивление большие» . Неделя . Неделя . Проверено 4 августа 2017 г.
  4. ^ JWR Тейлор 1988, с. 328.
  5. ^ «AYRES V-1-A Vigilante как самолет COIN» . Неофициальная страница обороны Филиппин Opus224. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  6. ^ Ayton Air International , февраль 2017 г., стр. 25, 27.
  7. ^ Скахилл, Джереми; Коул, Мэтью (11 апреля 2016 г.). «Эхо папы разоблачено» . Перехват . Проверено 31 января 2017 г.
  8. ^ «Snow S-2C имеет большие крылья и элероны» . 1964 год . Проверено 14 ноября 2022 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  9. ^ Самолет «Дрозд». «510G — Самолет Дрозд» . thrushaircraft.com . Проверено 8 декабря 2016 г.
  10. ^ Самолет «Дрозд». «510ГР — Самолет Дрозд» . thrushaircraft.com . Проверено 8 декабря 2016 г.
  11. ^ Дрозд Самолет, Дрозд. «510П — Самолет Дрозд» . Проверено 8 декабря 2016 г.
  12. ^ Самолет «Дрозд». «550П — Самолет Дрозд» . thrushaircraft.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  13. ^ Самолет «Дрозд». «710П — Самолет Дрозда» . thrushaircraft.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  14. ^ Ayton Air International , февраль 2017 г., стр. 25, 31.
  15. ^ Тейлор 1976, стр.379.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эйтон, Марк. «Архангел: от Crop Duster до Tank Buster». Эйр Интернэшнл , Vol. 92, № 2, февраль 2017. С. 24–33. ISSN   0306-5634 .
  • Грин, Уильям. Справочник по самолету . Лондон. Macdonald & Co. (Publishers) Ltd., 1964.
  • Симпсон, Род. Справочник авиации общего назначения . Издательство Мидленд. 2005. ISBN   1-85780-222-5 .
  • Тейлор, Джон В. Р. (редактор). Джейн «Все самолеты мира», 1976–77 гг . Лондон: Ежегодники Джейн, 1976. ISBN   0-354-00538-3 .
  • Тейлор, Джон В. Р. (редактор). Джейн «Все самолеты мира», 1988–89 гг . Колсдон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн, 1988. ISBN   0-7106-0867-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bee3726e92d5026e763b5f531a200c0e__1725897120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/0e/bee3726e92d5026e763b5f531a200c0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ayres Thrush - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)