Автосекретарь
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2013 г. ) |
Часть серии о |
Автоматизация |
---|
Автоматизация в целом |
Робототехника и роботы |
Влияние автоматизации |
Выставки и награды |
В телефонии автосекретарь автосекретарь (также ) , автосекретарь , автосекретарь , автоматическое меню телефона , АА или виртуальный регистратор позволяет автоматически переводить звонящих на добавочный номер без вмешательства оператора / секретаря . Многие АА также предлагают простую систему меню («для продаж нажмите 1, для обслуживания нажмите 2» и т. д.). Автосекретарь также может позволить вызывающему абоненту связаться с действующим оператором, набрав номер, обычно «0». Обычно автосекретарь включен в телефонную систему предприятия, например в УАТС , но некоторые службы позволяют предприятиям использовать АА без такой системы. Современные службы AA (которые теперь дублируются более сложными системами интерактивного голосового ответа или IVR) могут маршрутизировать вызовы на мобильные телефоны , виртуальные телефоны VoIP , другие AA/IVR или другие места с использованием традиционных стационарных телефонов или машин для голосовых сообщений.
Описание функции [ править ]
Звонящие по телефону распознают систему автоматического оператора как систему, которая приветствует входящие в организацию вызовы записанным приветствием в форме: «Спасибо за звонок.... Если вы знаете добавочный номер вашего абонента, вы можете набрать его в любой момент во время этого сообщения. ." Вызывающие абоненты, у которых есть телефон с тональным набором ( DTMF ), могут набрать добавочный номер или, в большинстве случаев, дождаться помощи оператора («секретаря»). Поскольку телефонная сеть не передает сигналы постоянного тока от дисковых телефонов (за исключением слышимых щелчков), абонентам, имеющим телефоны с дисковым набором номера, приходится ждать помощи.
На чисто техническом уровне можно утверждать, что автосекретарь — это очень простой вид IVR, однако в телекоммуникационной отрасли термины IVR и автосекретарь обычно считаются разными. Автосекретарь служит очень конкретной цели (заменяет живого оператора и маршрутизирует вызовы), тогда как IVR может выполнять самые разные функции (телефонный банкинг, запросы по счетам и т. д.).
AA часто включает каталог, который позволяет вызывающему абоненту набирать номер по имени, чтобы найти пользователя в системе. Для этих каталогов не существует стандартного формата, и они могут использовать комбинации имени, фамилии или того и другого.
Ниже перечислены общие шаги маршрутизации, которые являются компонентами автосекретаря (любые другие шаги маршрутизации, вероятно, больше подходят для IVR):
- Перенос на расширение
- Перевести на голосовую почту
- Воспроизвести сообщение (т. е. «наш адрес…»)
- Перейти в подменю
- Повторить выбор
Кроме того, ожидается, что автосекретарь будет иметь значения для следующих параметров:
- '0' - куда идти, когда звонящий набирает '0'
- Таймаут — что делать, если вызывающий абонент ничего не делает (обычно переходит в то же место, что и «0»)
- Почтовый ящик по умолчанию — куда отправлять звонки, если «0» не отвечает (или не указывает на живого человека)
Предыстория [ править ]
УАТС (частные АТС) или УАТС (частные АТС) — это телефонные системы, которые обслуживают организацию, имеющую множество телефонных номеров, но меньше телефонных линий (иногда называемых « магистральными »), которые соединяют эту организацию с остальной частью глобальной телекоммуникационной сети.
Хотя сотрудники предприятия, обслуживаемого УАТС, могут звонить друг другу, набирая свои добавочные номера, входящие вызовы, т. е. вызовы, исходящие с телефона, не обслуживаемого УАТС, но предназначенные для стороны, обслуживаемой УАТС, требовали помощи оператора коммутатора. (также называемая «секретарем коммутатора») или телефонная служба под названием DID (« прямой внутренний набор »). Прямой внутренний набор имеет такие преимущества, как быстрое соединение с адресатом, и недостатки, включая стоимость, отсутствие идентификации вызываемой организации и использование десятизначных телефонных номеров.
Автоматические операторы, среди прочего, обеспечивают возможность перенаправления внешнего абонента на внутренний номер или в отдел, обслуживаемый системой УАТС, без использования прямого внутреннего набора номера или без помощи оператора коммутатора.
История [ править ]
Хотя многие пользователи могут подумать, что автосекретарь является частью голосовой почты, это не так. Технология голосовых сообщений (или голосовой почты, или виртуальной машины) существовала с конца 1970-х годов, но в начале 1980-х годов компании предоставили системы голосовых подсказок, которые позволяли вызывающим абонентам связаться (перенаправить вызов) с предполагаемым абонентом, не обязательно оставляя сообщение. [1] Системы автоматизированного оператора также называются автоматизированными системами меню, и многие ранние работы в этой области были проведены доктором философии Майклом Дж. Фриманом. [2]
Маршрутизация на основе времени [ править ]
Многие автосекретари будут иметь возможность учитывать маршрутизацию по времени суток, а также маршрутизацию на выходные и праздничные дни. Специфика этих функций будет полностью зависеть от конкретного автосекретаря, но обычно в обычные рабочие часы выполняются обычные этапы приветствия и маршрутизации, а в нерабочие часы — другие приветствия и маршрутизация.