Авалон: Легенда жива
Авалон: Легенда жива | |
---|---|
Разработчик(и) | Иегуда Симмонс |
Издатель(и) | Иегуда Симмонс |
Двигатель | Песочные часы |
Платформа(ы) | Независимый от платформы |
Выпускать | 1989 |
Жанр (ы) | Фэнтезийная грязь |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Avalon: The Legend Lives — это текстовая многопользовательская ролевая онлайн- игра , которая была впервые выпущена 28 октября 1989 года на игровой конференции Adventure 89. Она поддерживает почти постоянное присутствие в сети с неизменным и неизменным персонажем. файлы и история игрока с конца 1980-х годов. До тех пор, пока в 2023 году не начались регулярные сбои в работе, это была самая продолжительная непрерывно работающая ролевая онлайн-игра в истории. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Хотя он следует традициям многих ранних многопользовательских подземелий , [ 4 ] Авалон предлагал множество функций, которые с тех пор стали характерными компонентами жанра ролевых игр: реальная экономика, отдельные экосистемы и погодные эффекты, боги с последователями и священниками, жилье для игроков и автономные правительства, а также основанный на навыках игрок против игрока в реальном времени (PvP). ) бой и система ведения войны.
В Avalon игрокам предлагается возможность «прожить другую жизнь»; полностью погрузиться в игровой мир — мир торговцев, воров, принцев, богов, драконов и многого другого. Это игра, в которой ее история и повествование могут частично определяться самими игроками.
Техническая информация и история
[ редактировать ]Первая закрытая версия Avalon была написана как MUD для четырех-восьми игроков под названием Lands of the Crown на BBC Micro Model B 32K на языке ассемблера 6502 в период с 1988 по начало 1989 года. Ее заменил молодой Avalon, закодированный на специальный язык Hourglass в ARM Assembler, написанный Иехудой Симмонсом, а затем примерно в мае 1990 года к нему присоединился Дэниел Джеймс, [ 5 ] работать на Acorn Archimedes A440. Он дебютировал на последнем из Mega Meets, Adventure 89, и первоначально работал в системе IOWA с 11 ноября 1989 года, пока не стал независимым в мае . 1990 года - модемные телефонные линии и шесть локальных компьютеров.
Avalon появился в Интернете через Avalon.co.uk 14 октября 1994 года, перейдя с Archimedes на ПК Intel Pentium под управлением Debian Linux. Впоследствии он был перенесен на выделенный управляемый сервер в Red Hat Linux, где, за исключением перехода на Ubuntu , и оставался с тех пор.
Вторая версия Avalon открылась в Шеффилде 1 мая 1992 года, главным образом для того, чтобы обойти непомерную стоимость онлайн-игры по национальным тарифам связи Великобритании. Он оставался открытым до воскресенья, 7 мая 1995 года, в версии Avalon '87, когда ее игроки перешли на теперь уже глобальный Avalon .
Дальнейшая версия Авалона под названием Avalon: The First Age вышла в сеть 7 ноября 1999 года. Она была создана, чтобы представлять утраченную эпоху Авалона , в которой отсутствовали многие из изменений, которые основная версия Авалона реализовала с момента ее создания. Это продолжалось до 31 декабря 2014 года, когда последние игроки прошли «Путешествие апофеоза» и перешли в Avalon: The Legend Never Dies , продолжая позицию игры по непрерывному развитию персонажей.
Навыки и создание персонажей
[ редактировать ]Avalon была первой текстовой многопользовательской ролевой игрой, предлагающей развитую систему профессий и навыков. [ 1 ] Авалон отличался тем, что можно было выбрать один из трех городов, в каждом из которых были гильдейские вариации знаковых профессий, таких как Маг, Рыцарь, Бард и многие другие. Выбор профессии затем давал набор общих и специфичных для гильдии навыков, каждый из которых содержал лестницу навыков, которые можно было инвестировать с помощью уроков. Первоначально существовало около 30 таких навыков, примерно по 17 способностей в каждом, включая Верховую езду, Восприятие, Воровство или Демонологию. По состоянию на 2015 год Авалон обладает 66 навыками и 2194 различными способностями, развитыми за первые 26 лет его существования.
Бизнес-модель
[ редактировать ]Виртуальная бизнес-модель Avalon также была отмечена как первая в своем роде. Ричард Бартл рассказал о системе, согласно которой Avalon вознаграждал игроков уроками и, таким образом, повышением навыков в зависимости от того, как долго они оставались в системе. [ 6 ] Он добился раннего коммерческого успеха в эпоху отсутствия Интернета и непомерно высоких тарифов на телефонные звонки. [ 7 ] Эта система осталась в силе во всех вариантах почасовой оплаты и ежемесячной подписки, а также приобретаемых уроков для более быстрого развития персонажа и возможности пожизненной подписки для преданных игроков. В то время как в середине 2010-х годов движок игры начал капитальный ремонт, Авалон стал бесплатным благодаря «спонсируемому» механизму, позволяющему городам принимать игрока, что привело к скромным экономическим издержкам для города-спонсора.
В игре также реализована дополнительная многоуровневая модель подписки, которая по-прежнему позволяет ускорить развитие персонажа, используя ту же ежемесячную схему ценообразования, что и раньше. Спонсируемые игроки имели тот же доступ, что и подписанные игроки, и в игре не делалось никаких различий в отношении того, насколько далеко игроки со спонсируемым статусом могли развивать своих персонажей. Примерно начиная с 2015 года менеджер по маркетингу Мэтью Абоньи внедрил сложную систему «безделушек», в которой игроки могли приобретать мощные внутриигровые предметы, включая «Светлячков», которые обеспечивают автоматическое исцеление недугов, специальное оборудование, которое увеличивает запас здоровья или маны и/или более быстрая, чем обычно, регенерация и даже виды транспорта, которые могут мгновенно доставить игрока к любому другому игроку в игре, за исключением лишь нескольких особых «защищенных» локаций. Стоимость более мощных предметов варьируется от сотен до даже тысяч реальных долларов США.
Нововведения в игровом процессе
[ редактировать ]Avalon Игровые инновации многочисленны, но в целом они известны благодаря ряду вех в многопользовательских текстовых ролевых играх: профессии и навыки; банковская, товарная и торговая система; Владение предметом; покупаемая недвижимость, [ 2 ] В результате в 1989 году произошла первая виртуальная сделка по покупке жилья, когда первенец игрока Гниблик купил, а затем с прибылью продал дом в первом городе Авалона, Мерсина. Это послужило толчком к открытию первого банка и последующему первому вкладу Гниблика княжеской суммы в 4000 золотых. [ 8 ]
Боги и посвящения игроков
[ редактировать ]Отходя от традиционной конечной точки, когда игрок становится Волшебником , Авалон был одним из первых, кто использовал термин «Бог» наряду с другим запуском 1989 года, «Кругом Богов» автора Бена Лори. [ 1 ] Посвящение в Авалоне также происходит не за счет накопления очков с помощью сокровищ или опыта, а по одному из двух путей: назначение по заслугам или трудная задача конкурентного посвящения, которая часто включает в себя тяжелые элементы боевой системы Авалона ключевой PVP, сражающейся в командных сражениях, часто за многие месяцы, пока подходящие игроки сводятся к последнему, кто выиграет право на божественный драгоценный камень и душу Бога. Обычно это стиль соревнований по греко/римской борьбе. На сегодняшний день состоялось 10 конкурсных рукоположений. Однако отдельные миры, над которыми контролируют Боги, не обязательно ограничиваются одним игроком. В некоторых случаях другие игроки брали на себя роль Бога, когда первоначальный игрок долго отсутствовал.
Победа в рукоположении – это еще не конец. Avalon — это открытая и продолжающаяся игра, развитая система божественности, в которой другие смертные игроки могут встать на сторону богов, сферу которых они идентифицируют. Существуют системы жертвоприношений и поклонения, а также более редкие божественные битвы, когда противоборствующие боги оспаривают свою силу. Во многих случаях Боги были изгнаны или изгнаны, и почти всегда по прихоти высшего Бога-управителя, Бытия, Бога Времени. Сложность этого аспекта была впервые предложена Авалоном , поскольку боги, вместо того, чтобы становиться внешними по отношению к игровому миру, остаются внутри ролевой игры мира как доброжелательные, злобные или безразличные - ключевая фраза: Боги не существуют из-за смертных; они существуют вопреки им . [ 9 ] [ 10 ]
Игровой мир
[ редактировать ]Игровой мир Avalon включает более 21 000 уникальных локаций, охватывающих 60 отдельных зон, большинство из которых связаны с сушей. В некоторые районы можно попасть только специальными средствами. Большинство локаций имеют собственное уникальное описание и могут относиться к одному из множества типов атмосферы, включая «лес», «город», «дорога» и «снег». Четыре города являются крупнейшими отдельными территориями в мире, каждый из которых может похвастаться примерно тысячей локаций, разбросанных по разным улицам, домам, магазинам, рынкам, боевым аренам и тому подобному.
Прием
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2018 г. ) |
М. Вудс из RPGamer заявил, что Avalon была одной из немногих онлайн-игр, которые он считал настоящей ролевой игрой . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бартл, Ричард (15 декабря 2015 г.). «Устаревшие обзоры MUA и MUDS» . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Костер, Раф (15 декабря 2015 г.). «Мировая онлайн-хронология» . Проверено 14 декабря 2015 г.
Файл персонажа/персоны предшествует и, что удивительно, является непрерывным с того дня по сей день, поэтому можно буквально взять данные из файла, использованного в начале октября 1989 года, и поместить их в эквивалентный файл, использованный в июне 2015 года, и непрерывность символов будет сохранена. [так в оригинале] Книга рекордов Гиннеса поддерживает эту идею, что делает «Зафода» старейшим персонажем, не являющимся администратором, в онлайн-игре.
- ^ Бартл, Ричард (2010). Хансингер, Джереми; Кластруп, Лисбет; Аллен, Мэтью (ред.). Бартл, Ричард А.: От MUD к MMORPG: история виртуальных миров. В Хансингере, Джереми; Кластруп, Лисбет; Аллен, Мэтью (ред.): Международный справочник по интернет-исследованиям. Спрингер, 2010 . дои : 10.1007/978-1-4020-9789-8 . ISBN 978-1-4020-9788-1 .
стр. 35 32 Дэниел Джеймс имеет большой опыт проектирования виртуальных миров: он был игроком в MUD1, для которого написал руководство для волшебников в 1984 году, и был одним из дизайнеров Авалона в 1989 году.
- ^ Брэд Кинг. «Игры начались без шума» . Проводной . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Бартл, Ричард (17 июля 2003 г.). «Проектирование виртуальных миров» .
«P.50 В 1998 году Стив Николс стал ведущим дизайнером Middle Earth Online вместе с Янусом Андерсоном (также из The Realm), Дэниелом Джеймсом (из первоклассного коммерческого текстового виртуального мира под названием Avalon)»
- ^ Бартл, Ричард (17 июля 2003 г.). «Проектирование виртуальных миров» .
«P.390 В 1998 году. Впервые это было сделано неявно в начале 1990-х годов компанией Avalon, которая распределяла очки улучшения навыков персонажам в зависимости от того, как долго их игроки оставались в системе»
- ^ Бартл, Ричард (2010). Хансингер, Джереми; Кластруп, Лисбет; Аллен, Мэтью (ред.). Бартл, Ричард А.: От MUD к MMORPG: история виртуальных миров. В Хансингере, Джереми; Кластруп, Лисбет; Аллен, Мэтью (ред.): Международный справочник по интернет-исследованиям. Спрингер, 2010 . дои : 10.1007/978-1-4020-9789-8 . ISBN 978-1-4020-9788-1 .
«P26 Определенный коммерческий успех пришел к фильмам MUD1, Shades, Gods, Avalon (Симмонс, Джеймс, Бабер и Эванс, 1989) и Federation II 8 (Лентон, 1989)».
- ^ «Авалон: Документ о живом первенце легенды» . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ Бартл, Ричард (2006). «Почему правительства не являются богами, а боги — не правительства» . Первый понедельник . дои : 10.5210/fm.v0i0.1612 . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Души на продажу» . Проверено 16 декабря 2015 г.
«Я также должен упомянуть, что мы — не первый виртуальный мир, в котором реализована внутриигровая религия. Мы сделали это в 1997 году, но я знаю, что она существует в виртуальных мирах, ПО МИНИМУМ, с 1990 года. Я знаю, что на Авалоне была внутриигровая виртуальная религия. религиозная система до того, как это сделали мы, например, Мэтт Михали IRE в разговоре с Ричардом Бартлом».
- ^ «Редакционные статьи RPGamer - К чему приходят ролевые игроки?» . Rpgamer.com. Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 22 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]