Jump to content

Авалон: Легенда жива

(Перенаправлено с Авалона (MUD) )
Авалон: Легенда жива
Разработчик(и) Иегуда Симмонс
Издатель(и) Иегуда Симмонс
Двигатель Песочные часы
Платформа(ы) Независимый от платформы
Выпускать 1989
Жанр (ы) Фэнтезийная грязь
Режим(ы) Мультиплеер

Avalon: The Legend Lives — это текстовая многопользовательская ролевая онлайн- игра , которая была впервые выпущена 28 октября 1989 года на игровой конференции Adventure 89. Она поддерживает почти постоянное присутствие в сети с неизменным и неизменным персонажем. файлы и история игрока с конца 1980-х годов. До тех пор, пока в 2023 году не начались регулярные сбои в работе, это была самая продолжительная непрерывно работающая ролевая онлайн-игра в истории. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Хотя он следует традициям многих ранних многопользовательских подземелий , [ 4 ] Авалон предлагал множество функций, которые с тех пор стали характерными компонентами жанра ролевых игр: реальная экономика, отдельные экосистемы и погодные эффекты, боги с последователями и священниками, жилье для игроков и автономные правительства, а также основанный на навыках игрок против игрока в реальном времени (PvP). ) бой и система ведения войны.

В Avalon игрокам предлагается возможность «прожить другую жизнь»; полностью погрузиться в игровой мир — мир торговцев, воров, принцев, богов, драконов и многого другого. Это игра, в которой ее история и повествование могут частично определяться самими игроками.

Техническая информация и история

[ редактировать ]

Первая закрытая версия Avalon была написана как MUD для четырех-восьми игроков под названием Lands of the Crown на BBC Micro Model B 32K на языке ассемблера 6502 в период с 1988 по начало 1989 года. Ее заменил молодой Avalon, закодированный на специальный язык Hourglass в ARM Assembler, написанный Иехудой Симмонсом, а затем примерно в мае 1990 года к нему присоединился Дэниел Джеймс, [ 5 ] работать на Acorn Archimedes A440. Он дебютировал на последнем из Mega Meets, Adventure 89, и первоначально работал в системе IOWA с 11 ноября 1989 года, пока не стал независимым в мае . 1990 года - модемные телефонные линии и шесть локальных компьютеров.

Avalon появился в Интернете через Avalon.co.uk 14 октября 1994 года, перейдя с Archimedes на ПК Intel Pentium под управлением Debian Linux. Впоследствии он был перенесен на выделенный управляемый сервер в Red Hat Linux, где, за исключением перехода на Ubuntu , и оставался с тех пор.

Вторая версия Avalon открылась в Шеффилде 1 мая 1992 года, главным образом для того, чтобы обойти непомерную стоимость онлайн-игры по национальным тарифам связи Великобритании. Он оставался открытым до воскресенья, 7 мая 1995 года, в версии Avalon '87, когда ее игроки перешли на теперь уже глобальный Avalon .

Дальнейшая версия Авалона под названием Avalon: The First Age вышла в сеть 7 ноября 1999 года. Она была создана, чтобы представлять утраченную эпоху Авалона , в которой отсутствовали многие из изменений, которые основная версия Авалона реализовала с момента ее создания. Это продолжалось до 31 декабря 2014 года, когда последние игроки прошли «Путешествие апофеоза» и перешли в Avalon: The Legend Never Dies , продолжая позицию игры по непрерывному развитию персонажей.

Навыки и создание персонажей

[ редактировать ]

Avalon была первой текстовой многопользовательской ролевой игрой, предлагающей развитую систему профессий и навыков. [ 1 ] Авалон отличался тем, что можно было выбрать один из трех городов, в каждом из которых были гильдейские вариации знаковых профессий, таких как Маг, Рыцарь, Бард и многие другие. Выбор профессии затем давал набор общих и специфичных для гильдии навыков, каждый из которых содержал лестницу навыков, которые можно было инвестировать с помощью уроков. Первоначально существовало около 30 таких навыков, примерно по 17 способностей в каждом, включая Верховую езду, Восприятие, Воровство или Демонологию. По состоянию на 2015 год Авалон обладает 66 навыками и 2194 различными способностями, развитыми за первые 26 лет его существования.

Бизнес-модель

[ редактировать ]

Виртуальная бизнес-модель Avalon также была отмечена как первая в своем роде. Ричард Бартл рассказал о системе, согласно которой Avalon вознаграждал игроков уроками и, таким образом, повышением навыков в зависимости от того, как долго они оставались в системе. [ 6 ] Он добился раннего коммерческого успеха в эпоху отсутствия Интернета и непомерно высоких тарифов на телефонные звонки. [ 7 ] Эта система осталась в силе во всех вариантах почасовой оплаты и ежемесячной подписки, а также приобретаемых уроков для более быстрого развития персонажа и возможности пожизненной подписки для преданных игроков. В то время как в середине 2010-х годов движок игры начал капитальный ремонт, Авалон стал бесплатным благодаря «спонсируемому» механизму, позволяющему городам принимать игрока, что привело к скромным экономическим издержкам для города-спонсора.

В игре также реализована дополнительная многоуровневая модель подписки, которая по-прежнему позволяет ускорить развитие персонажа, используя ту же ежемесячную схему ценообразования, что и раньше. Спонсируемые игроки имели тот же доступ, что и подписанные игроки, и в игре не делалось никаких различий в отношении того, насколько далеко игроки со спонсируемым статусом могли развивать своих персонажей. Примерно начиная с 2015 года менеджер по маркетингу Мэтью Абоньи внедрил сложную систему «безделушек», в которой игроки могли приобретать мощные внутриигровые предметы, включая «Светлячков», которые обеспечивают автоматическое исцеление недугов, специальное оборудование, которое увеличивает запас здоровья или маны и/или более быстрая, чем обычно, регенерация и даже виды транспорта, которые могут мгновенно доставить игрока к любому другому игроку в игре, за исключением лишь нескольких особых «защищенных» локаций. Стоимость более мощных предметов варьируется от сотен до даже тысяч реальных долларов США.

Нововведения в игровом процессе

[ редактировать ]

Avalon Игровые инновации многочисленны, но в целом они известны благодаря ряду вех в многопользовательских текстовых ролевых играх: профессии и навыки; банковская, товарная и торговая система; Владение предметом; покупаемая недвижимость, [ 2 ] В результате в 1989 году произошла первая виртуальная сделка по покупке жилья, когда первенец игрока Гниблик купил, а затем с прибылью продал дом в первом городе Авалона, Мерсина. Это послужило толчком к открытию первого банка и последующему первому вкладу Гниблика княжеской суммы в 4000 золотых. [ 8 ]

Боги и посвящения игроков

[ редактировать ]

Отходя от традиционной конечной точки, когда игрок становится Волшебником , Авалон был одним из первых, кто использовал термин «Бог» наряду с другим запуском 1989 года, «Кругом Богов» автора Бена Лори. [ 1 ] Посвящение в Авалоне также происходит не за счет накопления очков с помощью сокровищ или опыта, а по одному из двух путей: назначение по заслугам или трудная задача конкурентного посвящения, которая часто включает в себя тяжелые элементы боевой системы Авалона ключевой PVP, сражающейся в командных сражениях, часто за многие месяцы, пока подходящие игроки сводятся к последнему, кто выиграет право на божественный драгоценный камень и душу Бога. Обычно это стиль соревнований по греко/римской борьбе. На сегодняшний день состоялось 10 конкурсных рукоположений. Однако отдельные миры, над которыми контролируют Боги, не обязательно ограничиваются одним игроком. В некоторых случаях другие игроки брали на себя роль Бога, когда первоначальный игрок долго отсутствовал.

Победа в рукоположении – это еще не конец. Avalon — это открытая и продолжающаяся игра, развитая система божественности, в которой другие смертные игроки могут встать на сторону богов, сферу которых они идентифицируют. Существуют системы жертвоприношений и поклонения, а также более редкие божественные битвы, когда противоборствующие боги оспаривают свою силу. Во многих случаях Боги были изгнаны или изгнаны, и почти всегда по прихоти высшего Бога-управителя, Бытия, Бога Времени. Сложность этого аспекта была впервые предложена Авалоном , поскольку боги, вместо того, чтобы становиться внешними по отношению к игровому миру, остаются внутри ролевой игры мира как доброжелательные, злобные или безразличные - ключевая фраза: Боги не существуют из-за смертных; они существуют вопреки им . [ 9 ] [ 10 ]

Игровой мир

[ редактировать ]

Игровой мир Avalon включает более 21 000 уникальных локаций, охватывающих 60 отдельных зон, большинство из которых связаны с сушей. В некоторые районы можно попасть только специальными средствами. Большинство локаций имеют собственное уникальное описание и могут относиться к одному из множества типов атмосферы, включая «лес», «город», «дорога» и «снег». Четыре города являются крупнейшими отдельными территориями в мире, каждый из которых может похвастаться примерно тысячей локаций, разбросанных по разным улицам, домам, магазинам, рынкам, боевым аренам и тому подобному.

М. Вудс из RPGamer заявил, что Avalon была одной из немногих онлайн-игр, которые он считал настоящей ролевой игрой . [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Бартл, Ричард (15 декабря 2015 г.). «Устаревшие обзоры MUA и MUDS» . Проверено 14 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Костер, Раф (15 декабря 2015 г.). «Мировая онлайн-хронология» . Проверено 14 декабря 2015 г. Файл персонажа/персоны предшествует и, что удивительно, является непрерывным с того дня по сей день, поэтому можно буквально взять данные из файла, использованного в начале октября 1989 года, и поместить их в эквивалентный файл, использованный в июне 2015 года, и непрерывность символов будет сохранена. [так в оригинале] Книга рекордов Гиннеса поддерживает эту идею, что делает «Зафода» старейшим персонажем, не являющимся администратором, в онлайн-игре.
  3. ^ Бартл, Ричард (2010). Хансингер, Джереми; Кластруп, Лисбет; Аллен, Мэтью (ред.). Бартл, Ричард А.: От MUD к MMORPG: история виртуальных миров. В Хансингере, Джереми; Кластруп, Лисбет; Аллен, Мэтью (ред.): Международный справочник по интернет-исследованиям. Спрингер, 2010 . дои : 10.1007/978-1-4020-9789-8 . ISBN  978-1-4020-9788-1 . стр. 35 32 Дэниел Джеймс имеет большой опыт проектирования виртуальных миров: он был игроком в MUD1, для которого написал руководство для волшебников в 1984 году, и был одним из дизайнеров Авалона в 1989 году.
  4. ^ Брэд Кинг. «Игры начались без шума» . Проводной . Проверено 22 июня 2012 г.
  5. ^ Бартл, Ричард (17 июля 2003 г.). «Проектирование виртуальных миров» . «P.50 В 1998 году Стив Николс стал ведущим дизайнером Middle Earth Online вместе с Янусом Андерсоном (также из The Realm), Дэниелом Джеймсом (из первоклассного коммерческого текстового виртуального мира под названием Avalon)»
  6. ^ Бартл, Ричард (17 июля 2003 г.). «Проектирование виртуальных миров» . «P.390 В 1998 году. Впервые это было сделано неявно в начале 1990-х годов компанией Avalon, которая распределяла очки улучшения навыков персонажам в зависимости от того, как долго их игроки оставались в системе»
  7. ^ Бартл, Ричард (2010). Хансингер, Джереми; Кластруп, Лисбет; Аллен, Мэтью (ред.). Бартл, Ричард А.: От MUD к MMORPG: история виртуальных миров. В Хансингере, Джереми; Кластруп, Лисбет; Аллен, Мэтью (ред.): Международный справочник по интернет-исследованиям. Спрингер, 2010 . дои : 10.1007/978-1-4020-9789-8 . ISBN  978-1-4020-9788-1 . «P26 Определенный коммерческий успех пришел к фильмам MUD1, Shades, Gods, Avalon (Симмонс, Джеймс, Бабер и Эванс, 1989) и Federation II 8 (Лентон, 1989)».
  8. ^ «Авалон: Документ о живом первенце легенды» . Проверено 14 декабря 2015 г.
  9. ^ Бартл, Ричард (2006). «Почему правительства не являются богами, а боги — не правительства» . Первый понедельник . дои : 10.5210/fm.v0i0.1612 . Проверено 16 декабря 2015 г.
  10. ^ «Души на продажу» . Проверено 16 декабря 2015 г. «Я также должен упомянуть, что мы — не первый виртуальный мир, в котором реализована внутриигровая религия. Мы сделали это в 1997 году, но я знаю, что она существует в виртуальных мирах, ПО МИНИМУМ, с 1990 года. Я знаю, что на Авалоне была внутриигровая виртуальная религия. религиозная система до того, как это сделали мы, например, Мэтт Михали IRE в разговоре с Ричардом Бартлом».
  11. ^ «Редакционные статьи RPGamer - К чему приходят ролевые игроки?» . Rpgamer.com. Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 22 июня 2012 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: becb8a0e067c0e2ce240a66133aa4393__1721926740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/93/becb8a0e067c0e2ce240a66133aa4393.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avalon: The Legend Lives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)