Джейсон Саймон (художник)
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( июнь 2020 г. ) |
Джейсон Саймон (род. 1961) — американский художник.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джейсон Саймон родился в 1961 году в Бостоне, штат Массачусетс , в семье эмигрировавших из Южной Африки через Лондон. [ 1 ] Его отец, Моррис Саймон , был радиологом и изобретателем, а его мать, Жозефина Саймон, работала в сфере общественного театра и художественного образования, в конечном итоге создав первую программу магистратуры по женским исследованиям в имени Годдарда . Кембриджской программе социальных изменений [ 2 ] [ 1 ] Саймон — племянник южноафриканского писателя, драматурга и режиссера Барни Саймона . С 1979 по 1984 год он учился на бакалавриате по литературе и кино в колледже Сары Лоуренс и Колумбийского университета . на Школе общих исследований [ 3 ] Он является выпускником программы независимого обучения Музея американского искусства Уитни в 1984–85 годах и получил степень магистра изящных искусств Калифорнийского университета в Сан-Диего в 1988 году. [ 3 ]
Ранняя карьера и образование
[ редактировать ]Саймон оставил учебу в бакалавриате в 1981 году, чтобы работать в Кембридже, штат Массачусетс , у Стюарта Коди, звукоинженера, связанного с этнографическим кино и сообществом American Direct Cinema. [ 4 ] Вернувшись в школу через год, он закончил учебу в Колумбийском университете и программе независимого обучения в Музее Уитни, одновременно работая звукооператором в независимом кинопроизводстве и рекламе. [ 5 ] Результатом этого периода стали его кино- и видеопроекты « Производственные заметки: фаст-фуд для размышлений» (1987) и «Искусная история: восстановительная комедия» (1987). Он уехал из Нью-Йорка, чтобы учиться в Калифорнийском университете в Сан-Диего в 1986–1988 годах. [ 1 ]
Выставки и кураторство
[ редактировать ]Примечания к производству: «Фаст-фуд для размышлений» был выбран для участия в биеннале Уитни 1989 года в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке . [ 6 ] Работа представляет собой примерно 30-минутную кассету, в которой из первых рук рассказывается о намерениях и семиотике высокобюджетных телевизионных рекламных роликов, над которыми работал Саймон. [ 7 ] В том же году Саймон « Коллективе для живого кино» (Collective for Living Cinema) в нью-йоркском вместе с художником Марком Дайоном представил премьеру фильма «Искусная история: комедия реставрации» , в котором исследуется бизнес реставрации изобразительного искусства – его меркантилизм и рассказы опытных мастеров. в нем вплетались ремесленники. [ 6 ]
Позже, в 1989 году, Саймон присоединился к персоналу недавно открытого Центра искусств Векснера при Университете штата Огайо в Колумбусе, штат Огайо , работая вместе с куратором и историком искусства Биллом Хорриганом. [ 6 ] В музее он работал помощником куратора кино и видео до 1991 года, а также основал уникальную технологическую лабораторию музея для художников по производству профессиональных фильмов, которая первоначально называлась Art & Tech Residency. [ 4 ]
После своей работы в Центре искусств Векснера Саймон начал организовывать видеопрограммы для учреждений Европы и Нью-Йорка. Такие программы, как «Уменьшение размера фабрики изображений», демонстрировались на таких площадках, как Kunstverein München (1994), L'Unité d'Habitation, Firminy, Франция (1993) и Художественный музей Филадельфии (1995). [ 8 ] [ 9 ] В Нью-Йорке Саймон организовал видеопрограммы, в том числе «Man Trouble» в Exit Art (1994) и «The Talking Cure» в Artists Space (1992), обе в Нью-Йорке. [ 10 ] Большая часть этих мероприятий состояла из видеоработ художников, практиковавших в то время и отражающих современные проблемы средств массовой информации, зрителей и активизма.
К середине 90-х Саймон начал выставлять свои мультимедийные работы на персональных выставках. В 1994 году он представил «Шоу Мэйфэр» в клубе Мэйфэр и в American Fine Arts, Co., оба в Нью-Йорке. Выставка была посвящена связям между искусством и азартными играми через призму психоанализа и спустя годы отправится в Йельский союз , Портленд, штат Орегон , в 2016 году. [ 4 ] [ 11 ] В рамках своего представительства в галерее Пэта Хирн Саймон представил три персональные выставки, одна из которых в 1994 году называлась «Альбом», представляющая собой композицию крупномасштабных поляроидных фотографий. [ 3 ] Его выставка 1996 года в галерее под названием «Духи» включала в себя подборку тонированных вручную серебряно-желатиновых отпечатков, на которых были изображены различные жилистые, криволинейные изображения сигаретного дыма. В 1998 году он представил свою выставку «Публичное обращение: рухнуло» в галерее Пэта Хирн, представляющую собой картину с рупорами громкоговорителей стадионного масштаба, покоящимися на полу галереи. На страницах «Артфорума » историк искусства Джордж Бейкер сравнил выставку со «сценой катастрофы», которая «открыла удивительное количество размышлений о современном скульптурном производстве». [ 12 ]
Весной 2005 года Саймон вместе с несколькими другими сотрудниками начал управлять Orchard, совместной галереей в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. Основной формат Орчарда заключался в организации выставок различных художников тематически связанными группами, а также в установлении связей между разными художественными поколениями и повторном представлении менее известных исторических художников или художественных проектов. Проектное пространство было рассчитано на три года и завершилось в мае 2008 года. [ 13 ] В апреле 2006 года Джейсон Саймон представил свой фильм «Вера в саду», который он снял в 2003 году. 25-минутная видеоработа представляет собой интервью с женщиной по имени Вера, в котором обсуждается ее пристрастие к покупке дизайнерской одежды и аксессуаров, а также психология потребительства. долг и желание. [ 14 ]
С 2003 по 2012 год вместе с художницей Мойрой Дэйви Саймон организовал «Фестиваль одноминутного кино» — ежегодное летнее собрание в сарае на севере штата Нью-Йорк. Ежегодно десятки артистов представляли новые фильмы продолжительностью шестьдесят секунд. К моменту завершения проекта в нем приняли участие более 350 кинематографистов, показавших более 700 фильмов. [ 15 ] В рамках проекта будут проводиться выставки и фестивали, посвященные показанным фильмам, представленным такими учреждениями, как Чикагский институт искусств в 2010 году и MASS MoCA в 2013 году. [ 16 ] [ 15 ]
В 2010-х годах работы Джейсона Саймона регулярно выставлялись в Нью-Йорке в галерее Callicoon Fine Arts. В 2012 году он представил выставку Festschrift for an Archive, посвященную ныне несуществующему Архиву кинокадров МоМА , возглавляемому Мэри Корлисс. [ 4 ] В обзоре, опубликованном The New Yorker , критик Нана Асфур отнесла выставку к жанру, известному как «институциональная критика», «способу исследования работы и предполагаемых функций художественных институций». [ 17 ] Саймон продолжал выставляться в Callicoon Fine Arts до закрытия галереи в 2021 году, выставки проводились в 2013, 2015 и 2018 годах. Его презентация 2015 года « Линии запроса открыты » ориентирована на еженедельную аудиторию радиошоу DJ Liberty Green Soul Spectrum на WJFF. радио , некоммерческая радиостанция с зоной прослушивания, включающей большое количество заключенных штата и федеральных тюрем северной части штата Нью-Йорк. [ 4 ] [ 18 ] В 2019 году Саймон выставлялся в нью-йоркской галерее King's Leap. Его выставка «Красные книги» объединила все 15 томов института кино . Каталога кинофильмов Американского [ 19 ]
Помимо своей творческой практики, Саймон поддерживал связь с преподаванием и педагогикой. Помимо своих основополагающих усилий по созданию Лаборатории искусства и технологий Центра Векснера , Саймон также участвовал в создании факультета медиакультуры Колледжа Статен-Айленда в 2002 году, проработав три года на факультете исполнительских и творческих искусств университета. прежний. Он продолжал преподавать на факультете медиа-культуры учреждения до 2023 года, а также преподавал курсы в колледже Сары Лоуренс , Университете Уильяма Патерсона , Датской королевской академии изящных искусств и Школе Чикагского института искусств . [ 20 ] [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шульман, Сара (8 декабря 2013 г.). «Проект устной истории Act Up - Интервью 157: Джейсон Саймон» (PDF) . Действуйте . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Пирс, Джереми (22 января 2005 г.). «Моррис Саймон, разработчик гибкого фильтра для свертывания крови, умер в возрасте 79 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Фруктовый сад47» . www.47orchard.org . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Джейсон Саймон от Клэр Пентекост - журнал BOMB» . www.bombmagazine.org . 15 июля 2016 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Шульман, Сара (8 декабря 2013 г.). «Проект устной истории Act Up - Интервью 157: Джейсон Саймон» (PDF) . Действуйте .
- ^ Jump up to: а б с «До и после UbuWeb: разговор о распространении фильмов и видео художников» . Корневище . 20 февраля 2014 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Производственные заметки: фаст-пища для размышлений | Банк видеоданных» . www.vdb.org . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «км» . www.kunstverein-muenchen.de . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Художественный музей Филадельфии – Выставки – Сокращение фабрики изображений» . www.phillymuseumofart.com . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Говорящее лекарство» . old.artistsspace.org . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Кастильо/Корралес (август 2016 г.). «Теория достижений» (PDF) . Йельский союз . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Джордж Бейкер о Джейсоне Саймоне» . www.artforum.com . Декабрь 1998 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Фруктовый сад47» . www.47orchard.org . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Джонсон, Кен (26 мая 2006 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Кинофестиваль «Одна минута» 2003-2012» . МАСС МОКА . 2 декабря 2015 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Козиарски, Эд М. (26 августа 2010 г.). «Кинофестиваль одной минуты» . Чикагский читатель . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Асфур, Нана (5 июня 2012 г.). «Маленькая смелая галерея бросает вызов МОМА» . Житель Нью-Йорка . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Майкл Уилсон о Джейсоне Саймоне» . www.artforum.com . Февраль 2016 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Красные книги» . Королевский прыжок изобразительного искусства . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ «Джейсон Саймон | | Веб-сайт CSI CUNY» . www.csi.cuny.edu . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Джейсон Саймон» . Школа Художественного института Чикаго . Проверено 22 апреля 2020 г.