Jump to content

Джейсон Саймон (художник)

Джейсон Саймон (род. 1961) — американский художник.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джейсон Саймон родился в 1961 году в Бостоне, штат Массачусетс , в семье эмигрировавших из Южной Африки через Лондон. [ 1 ] Его отец, Моррис Саймон , был радиологом и изобретателем, а его мать, Жозефина Саймон, работала в сфере общественного театра и художественного образования, в конечном итоге создав первую программу магистратуры по женским исследованиям в имени Годдарда . Кембриджской программе социальных изменений [ 2 ] [ 1 ] Саймон — племянник южноафриканского писателя, драматурга и режиссера Барни Саймона . С 1979 по 1984 год он учился на бакалавриате по литературе и кино в колледже Сары Лоуренс и Колумбийского университета . на Школе общих исследований [ 3 ] Он является выпускником программы независимого обучения Музея американского искусства Уитни в 1984–85 годах и получил степень магистра изящных искусств Калифорнийского университета в Сан-Диего в 1988 году. [ 3 ]

Ранняя карьера и образование

[ редактировать ]

Саймон оставил учебу в бакалавриате в 1981 году, чтобы работать в Кембридже, штат Массачусетс , у Стюарта Коди, звукоинженера, связанного с этнографическим кино и сообществом American Direct Cinema. [ 4 ] Вернувшись в школу через год, он закончил учебу в Колумбийском университете и программе независимого обучения в Музее Уитни, одновременно работая звукооператором в независимом кинопроизводстве и рекламе. [ 5 ] Результатом этого периода стали его кино- и видеопроекты « Производственные заметки: фаст-фуд для размышлений» (1987) и «Искусная история: восстановительная комедия» (1987). Он уехал из Нью-Йорка, чтобы учиться в Калифорнийском университете в Сан-Диего в 1986–1988 годах. [ 1 ]

Выставки и кураторство

[ редактировать ]

Примечания к производству: «Фаст-фуд для размышлений» был выбран для участия в биеннале Уитни 1989 года в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке . [ 6 ] Работа представляет собой примерно 30-минутную кассету, в которой из первых рук рассказывается о намерениях и семиотике высокобюджетных телевизионных рекламных роликов, над которыми работал Саймон. [ 7 ] В том же году Саймон « Коллективе для живого кино» (Collective for Living Cinema) в нью-йоркском вместе с художником Марком Дайоном представил премьеру фильма «Искусная история: комедия реставрации» , в котором исследуется бизнес реставрации изобразительного искусства – его меркантилизм и рассказы опытных мастеров. в нем вплетались ремесленники. [ 6 ]

Позже, в 1989 году, Саймон присоединился к персоналу недавно открытого Центра искусств Векснера при Университете штата Огайо в Колумбусе, штат Огайо , работая вместе с куратором и историком искусства Биллом Хорриганом. [ 6 ] В музее он работал помощником куратора кино и видео до 1991 года, а также основал уникальную технологическую лабораторию музея для художников по производству профессиональных фильмов, которая первоначально называлась Art & Tech Residency. [ 4 ]

После своей работы в Центре искусств Векснера Саймон начал организовывать видеопрограммы для учреждений Европы и Нью-Йорка. Такие программы, как «Уменьшение размера фабрики изображений», демонстрировались на таких площадках, как Kunstverein München (1994), L'Unité d'Habitation, Firminy, Франция (1993) и Художественный музей Филадельфии (1995). [ 8 ] [ 9 ] В Нью-Йорке Саймон организовал видеопрограммы, в том числе «Man Trouble» в Exit Art (1994) и «The Talking Cure» в Artists Space (1992), обе в Нью-Йорке. [ 10 ] Большая часть этих мероприятий состояла из видеоработ художников, практиковавших в то время и отражающих современные проблемы средств массовой информации, зрителей и активизма.

К середине 90-х Саймон начал выставлять свои мультимедийные работы на персональных выставках. В 1994 году он представил «Шоу Мэйфэр» в клубе Мэйфэр и в American Fine Arts, Co., оба в Нью-Йорке. Выставка была посвящена связям между искусством и азартными играми через призму психоанализа и спустя годы отправится в Йельский союз , Портленд, штат Орегон , в 2016 году. [ 4 ] [ 11 ] В рамках своего представительства в галерее Пэта Хирн Саймон представил три персональные выставки, одна из которых в 1994 году называлась «Альбом», представляющая собой композицию крупномасштабных поляроидных фотографий. [ 3 ] Его выставка 1996 года в галерее под названием «Духи» включала в себя подборку тонированных вручную серебряно-желатиновых отпечатков, на которых были изображены различные жилистые, криволинейные изображения сигаретного дыма. В 1998 году он представил свою выставку «Публичное обращение: рухнуло» в галерее Пэта Хирн, представляющую собой картину с рупорами громкоговорителей стадионного масштаба, покоящимися на полу галереи. На страницах «Артфорума » историк искусства Джордж Бейкер сравнил выставку со «сценой катастрофы», которая «открыла удивительное количество размышлений о современном скульптурном производстве». [ 12 ]

Весной 2005 года Саймон вместе с несколькими другими сотрудниками начал управлять Orchard, совместной галереей в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. Основной формат Орчарда заключался в организации выставок различных художников тематически связанными группами, а также в установлении связей между разными художественными поколениями и повторном представлении менее известных исторических художников или художественных проектов. Проектное пространство было рассчитано на три года и завершилось в мае 2008 года. [ 13 ] В апреле 2006 года Джейсон Саймон представил свой фильм «Вера в саду», который он снял в 2003 году. 25-минутная видеоработа представляет собой интервью с женщиной по имени Вера, в котором обсуждается ее пристрастие к покупке дизайнерской одежды и аксессуаров, а также психология потребительства. долг и желание. [ 14 ]

С 2003 по 2012 год вместе с художницей Мойрой Дэйви Саймон организовал «Фестиваль одноминутного кино» — ежегодное летнее собрание в сарае на севере штата Нью-Йорк. Ежегодно десятки артистов представляли новые фильмы продолжительностью шестьдесят секунд. К моменту завершения проекта в нем приняли участие более 350 кинематографистов, показавших более 700 фильмов. [ 15 ] В рамках проекта будут проводиться выставки и фестивали, посвященные показанным фильмам, представленным такими учреждениями, как Чикагский институт искусств в 2010 году и MASS MoCA в 2013 году. [ 16 ] [ 15 ]

В 2010-х годах работы Джейсона Саймона регулярно выставлялись в Нью-Йорке в галерее Callicoon Fine Arts. В 2012 году он представил выставку Festschrift for an Archive, посвященную ныне несуществующему Архиву кинокадров МоМА , возглавляемому Мэри Корлисс. [ 4 ] В обзоре, опубликованном The New Yorker , критик Нана Асфур отнесла выставку к жанру, известному как «институциональная критика», «способу исследования работы и предполагаемых функций художественных институций». [ 17 ] Саймон продолжал выставляться в Callicoon Fine Arts до закрытия галереи в 2021 году, выставки проводились в 2013, 2015 и 2018 годах. Его презентация 2015 года « Линии запроса открыты » ориентирована на еженедельную аудиторию радиошоу DJ Liberty Green Soul Spectrum на WJFF. радио , некоммерческая радиостанция с зоной прослушивания, включающей большое количество заключенных штата и федеральных тюрем северной части штата Нью-Йорк. [ 4 ] [ 18 ] В 2019 году Саймон выставлялся в нью-йоркской галерее King's Leap. Его выставка «Красные книги» объединила все 15 томов института кино . Каталога кинофильмов Американского [ 19 ]

Помимо своей творческой практики, Саймон поддерживал связь с преподаванием и педагогикой. Помимо своих основополагающих усилий по созданию Лаборатории искусства и технологий Центра Векснера , Саймон также участвовал в создании факультета медиакультуры Колледжа Статен-Айленда в 2002 году, проработав три года на факультете исполнительских и творческих искусств университета. прежний. Он продолжал преподавать на факультете медиа-культуры учреждения до 2023 года, а также преподавал курсы в колледже Сары Лоуренс , Университете Уильяма Патерсона , Датской королевской академии изящных искусств и Школе Чикагского института искусств . [ 20 ] [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Шульман, Сара (8 декабря 2013 г.). «Проект устной истории Act Up - Интервью 157: Джейсон Саймон» (PDF) . Действуйте . Проверено 22 апреля 2020 г.
  2. ^ Пирс, Джереми (22 января 2005 г.). «Моррис Саймон, разработчик гибкого фильтра для свертывания крови, умер в возрасте 79 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Фруктовый сад47» . www.47orchard.org . Проверено 22 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Джейсон Саймон от Клэр Пентекост - журнал BOMB» . www.bombmagazine.org . 15 июля 2016 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  5. ^ Шульман, Сара (8 декабря 2013 г.). «Проект устной истории Act Up - Интервью 157: Джейсон Саймон» (PDF) . Действуйте .
  6. ^ Jump up to: а б с «До и после UbuWeb: разговор о распространении фильмов и видео художников» . Корневище . 20 февраля 2014 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  7. ^ «Производственные заметки: фаст-пища для размышлений | Банк видеоданных» . www.vdb.org . Проверено 22 апреля 2020 г.
  8. ^ «км» . www.kunstverein-muenchen.de . Проверено 22 апреля 2020 г.
  9. ^ «Художественный музей Филадельфии – Выставки – Сокращение фабрики изображений» . www.phillymuseumofart.com . Проверено 22 апреля 2020 г.
  10. ^ «Говорящее лекарство» . old.artistsspace.org . Проверено 22 апреля 2020 г.
  11. ^ Кастильо/Корралес (август 2016 г.). «Теория достижений» (PDF) . Йельский союз . Проверено 22 апреля 2020 г.
  12. ^ «Джордж Бейкер о Джейсоне Саймоне» . www.artforum.com . Декабрь 1998 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  13. ^ «Фруктовый сад47» . www.47orchard.org . Проверено 22 апреля 2020 г.
  14. ^ Джонсон, Кен (26 мая 2006 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 апреля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Кинофестиваль «Одна минута» 2003-2012» . МАСС МОКА . 2 декабря 2015 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  16. ^ Козиарски, Эд М. (26 августа 2010 г.). «Кинофестиваль одной минуты» . Чикагский читатель . Проверено 22 апреля 2020 г.
  17. ^ Асфур, Нана (5 июня 2012 г.). «Маленькая смелая галерея бросает вызов МОМА» . Житель Нью-Йорка . Проверено 22 апреля 2020 г.
  18. ^ «Майкл Уилсон о Джейсоне Саймоне» . www.artforum.com . Февраль 2016 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  19. ^ «Красные книги» . Королевский прыжок изобразительного искусства . Проверено 18 июля 2023 г.
  20. ^ «Джейсон Саймон | | Веб-сайт CSI CUNY» . www.csi.cuny.edu . Проверено 22 апреля 2020 г.
  21. ^ «Джейсон Саймон» . Школа Художественного института Чикаго . Проверено 22 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfbd6221be497e95e1afe83adf07df9b__1721385600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/9b/bfbd6221be497e95e1afe83adf07df9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jason Simon (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)