Jump to content

Законы Моррилла о земельных грантах

Законы Моррилла о земельных грантах
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия Закон о земельных грантах о сельскохозяйственном и механическом колледже 1862 года
Длинное название Закон о дарении государственных земель нескольким штатам и территориям, на которых могут быть созданы колледжи для сельского хозяйства и механических искусств.
Прозвища Закон Моррилла 1862 года
Принят 37- й Конгресс США
Эффективный 2 июля 1862 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   37–130
Уставы в целом 12  Stat.  503
Кодификация
Названия изменены 7 ОСК: Сельское хозяйство
ОСК Созданы разделы Позже кодифицирован как 7 USC ch. 13 § 301 и последующие.
Законодательная история
Основные поправки
Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   51–841 , 26 Stat.   417 , принят 30 августа 1890 г.

Законы Моррилла о земельных грантах - это Соединенных Штатов законы , которые разрешали создание колледжей по земельным грантам в штатах США с использованием доходов от продажи земель, находящихся в федеральной собственности, часто полученных от индейских племен посредством договора, уступки или конфискации. Закон Моррилла 1862 г. (12 Закон 503 (1862 г.) [1] позже кодифицированный как 7 USC   § 301 и последующие) был принят во время Гражданской войны в США , а также Закон Моррилла 1890 года ( Закон о сельскохозяйственных колледжах 1890 года (26 Закон   417 , позже кодифицированный как 7 USC   § 321 и последующие)) расширил эту модель.

Принятие первоначального законопроекта

[ редактировать ]
Джастин Смит Моррилл

За 20 лет до первого внесения законопроекта в 1857 году существовало политическое движение, призывающее к созданию сельскохозяйственных колледжей. Движение возглавил профессор Джонатан Болдуин Тернер из колледжа Иллинойса . [2] Например, Конституция штата Мичиган 1850 года предусматривала создание «сельскохозяйственной школы». [3] хотя только 12 февраля 1855 года губернатор Мичигана Кинсли С. Бингэм подписал закон о создании первого сельскохозяйственного колледжа в Соединенных Штатах, Сельскохозяйственного колледжа штата Мичиган, известного сегодня как Университет штата Мичиган , который послужил образцом за Закон Моррилла. [4]

8 февраля 1853 года Законодательное собрание Иллинойса приняло резолюцию , разработанную Тернером, призывающую делегацию Конгресса Иллинойса работать над принятием закона о предоставлении земли для финансирования системы промышленных колледжей, по одному в каждом штате. Сенатор Лайман Трамбалл от Иллинойса считал целесообразным, чтобы законопроект был представлен конгрессменом с востока. [5] а два месяца спустя представитель Джастин Смит Моррилл штата Вермонт представил свой законопроект.

В отличие от плана Тернера, который предусматривал равные гранты каждому штату, законопроект Моррилла выделял землю в зависимости от количества сенаторов и представителей каждого штата в Конгрессе. Это было более выгодно более густонаселенным восточным штатам. [6]

Закон Моррилла был впервые предложен в 1857 году и принят Конгрессом в 1859 году, но на него наложил вето президент Джеймс Бьюкенен . В 1861 году Моррилл повторно представил закон с поправкой, согласно которой предлагаемые учебные заведения будут преподавать военную тактику, а также инженерное дело и сельское хозяйство. [7] Благодаря отделению многих штатов, которые не поддержали эти планы, измененный Закон Моррилла был подписан президентом Авраамом Линкольном 2 июля 1862 года.

Колледжи, предоставляющие землю

[ редактировать ]
Карта большинства университетов, предоставляющих землю в Соединенных Штатах, включая дату предоставления земли
Моррилл-холл, расположенный на территории кампуса Мэрилендского университета в Колледж-Парке (университет, предоставляющий землю), назван в честь сенатора Джастина Моррилла в честь акта, который он спонсировал.
Моррилл-холл , первое здание Корнелльского университета , назван в честь сенатора Джастина Моррилла в честь закона Моррилла о земельных грантах.
Башня Бомонт в Университете штата Мичиган отмечает место, где находится Колледж-холл , который является первым зданием в Соединенных Штатах, где преподают сельскохозяйственные науки.

Целью колледжей, предоставляющих землю, было:

без исключения других научных и классических исследований, включая военную тактику, преподавать такие отрасли обучения, которые связаны с сельским хозяйством и механическим искусством, таким образом, который могут предписать законодательные органы штатов, в целях содействия гуманитарному и практическому образованию. промышленных классов в различных занятиях и профессиях в жизни. [8]

С начала до середины XIX века федеральное правительство путем 162 уступок, подкрепленных насилием, экспроприировало около 10,7 миллионов акров земли у 245 племенных наций и разделило их примерно на 80 000 участков для перераспределения. [9] Согласно закону, каждый штат, имеющий на это право, получил 30 000 акров (120 км 2). 2 ) федеральной земли, находящейся в пределах его границ или прилегающих к ним, на каждого члена конгресса, имевшегося в штате по данным переписи 1860 года. Эта земля или доходы от ее продажи должны были быть использованы для создания и финансирования описанных учебных заведений. выше. Согласно шестому положению Закона, «ни один штат, находящийся в состоянии мятежа или мятежа против правительства Соединенных Штатов, не имеет права на получение выгоды от этого закона», имея в виду недавнее отделение нескольких южных штатов и бушующую в то же время Гражданская война в США . Однако после войны, в 1870-х годах, Миссисипи, Вирджиния и Южная Каролина получили по одному статусу гранта на землю афроамериканского колледжа; это были, соответственно, Университет Алькорна, Институт Хэмптона и Университет Клафлина. [10]

В 1890 году Закон 1862 года был распространен на бывшие штаты Конфедерации (более подробную информацию см. ниже), а в конечном итоге он был распространен на каждый штат и территорию, включая те, которые были созданы после 1862 года. Если федеральной земли внутри штата было недостаточно для выполнения этого требования, В результате гранта штата на землю штату был выдан документ , который разрешал штату выбирать федеральные земли в других штатах для финансирования своего учреждения. [11] Например, Нью-Йорк тщательно отбирал ценные лесные угодья в Висконсине для финансирования Корнелльского университета . [12] : 9  В результате управление этим пакетом со стороны университета принесло одну треть общих доходов от грантов, полученных всеми штатами, хотя Нью-Йорк получил только одну десятую часть земельного гранта 1862 года. [12] : 10  В целом, согласно Закону Моррилла 1862 года, было выделено 17 400 000 акров (70 000 км2). 2 ) земли, которая при продаже принесла коллективный дар в размере 7,55 миллиона долларов. [12] : 8 

12 сентября 1862 года штат Айова первым принял условия Закона Моррилла, который обеспечил увеличение финансирования, необходимое для молодого Государственного сельскохозяйственного колледжа и Модельной фермы (в конечном итоге переименованного в Айовы ). Государственный университет науки и технологий [13] Первым учреждением, предоставляющим землю, фактически созданным в соответствии с Законом, был Университет штата Канзас , который был основан 16 февраля 1863 года и открыт 2 сентября 1863 года. [14]

Колледжи, предоставляющие землю, преобразовали инженерное образование в Америке и вывели Соединенные Штаты на позицию лидера в области технического образования. До Гражданской войны американские колледжи в основном обучали студентов классическим исследованиям и гуманитарным наукам . По большей части только относительно богатые люди могли позволить себе высшее образование, а вступительные требования часто требовали владения языками латыни мертвыми и древнегреческого . Первые степени бакалавра наук (BS), которые обычно не требовали латыни, появились примерно в 1850 году. [15] Американские инженеры в основном получали образование в Военной академии США по строительству крепостей, а их инструкторы были авторами большинства инженерных текстов того времени. Закон Моррилла все изменил. Хотя дебаты в Конгрессе по поводу Закона были в основном сосредоточены на преимуществах для сельского хозяйства, механические искусства в формулировку Закона были специально включены , то есть прикладные науки и инженерия . Закон запрещал тратить средства на строительство зданий как дорогих и ненужных, поэтому вместо этого увеличилось количество инструментов для инженерного образования, таких как учебники, лаборатории и оборудование. Число инженеров резко возросло. В то время как в 1866 году около 300 американцев имели инженерные степени и только шесть авторитетных колледжей давали их, всего четыре года спустя появился 21 колледж, предлагающий инженерные степени, а общее число дипломированных инженеров утроилось до 866. В следующем десятилетии добавилось еще 2249 инженеров, а к 1911 году Соединенные Штаты выпускали 3000 инженеров в год, при этом общая численность рабочей силы составляла 38 000 человек. В то время Германия выпускала 1800 инженеров в год. США стали лидером в области технического образования всего через 50 лет после принятия Закона Моррилла. [16]

За некоторыми исключениями (включая Корнелльский университет и Массачусетский технологический институт ), почти все колледжи, предоставляющие землю, являются государственными. (Корнеллский университет, хотя и является частным, управляет несколькими поддерживаемыми государством колледжами , которые выполняют свою государственную миссию по предоставлению земель в штате Нью-Йорк.)

Чтобы сохранить свой статус колледжей, предоставляющих землю, колледж должен поддерживать ряд программ. К ним относятся программы в области сельского хозяйства и машиностроения , а также программа подготовки офицеров запаса .

Расширение

[ редактировать ]

Второй закон Моррилла (1890 г.) также был направлен против бывших штатов Конфедерации . Этот закон требовал от каждого штата доказать, что расовая принадлежность не является критерием приема, или же назначить отдельный институт по предоставлению земли для афроамериканцев. [17] Таким образом, второй Закон Моррилла способствовал раздельному образованию, хотя он также предоставил возможности получения высшего образования афроамериканцам, которые в противном случае не имели бы их. [18] Среди семидесяти колледжей и университетов, которые в конечном итоге возникли на основе Законов Моррилла, есть несколько сегодняшних колледжей и университетов, исторически сложившихся для чернокожих . Хотя Закон 1890 года предоставил деньги вместо земли, он предоставил колледжам в соответствии с этим законом тот же юридический статус, что и колледжам, предусмотренным Законом 1862 года; следовательно, термин «колледж, предоставляющий землю», правильно применим к обеим группам.

Позже другие колледжи, такие как Университет округа Колумбия и «колледжи, предоставляющие землю в 1994 году» для коренных американцев, также получили от Конгресса денежные средства вместо земли для достижения статуса «предоставляющих землю».

Подражая тому, что колледжи, предоставляющие землю, сосредоточили внимание на сельскохозяйственных и механических исследованиях, Конгресс позже учредил программы колледжей, предоставляющих морские гранты (водные исследования, в 1966 году), колледжей, получающих гранты на городские гранты (городские исследования, в 1985 году), колледжей, предоставляющих космические гранты (космические исследования, в 1988 году) и колледжи солнечных грантов (исследования устойчивой энергетики, в 2003 году).

Сельскохозяйственные опытные станции и кооперативная служба распространения знаний

[ редактировать ]

Начиная с 1887 года Конгресс также финансировал сельскохозяйственные экспериментальные станции и различные категории сельскохозяйственных и ветеринарных исследований «под руководством» университетов, предоставляющих землю. [19] Позже Конгресс признал необходимость распространения знаний, полученных в колледжах, предоставляющих землю, среди фермеров и домохозяек. Закон Смита-Левера 1914 года положил начало федеральному финансированию расширения кооперативов , при этом агенты университетов, предоставляющих землю, были отправлены практически в каждый округ каждого штата. В некоторых штатах ежегодные федеральные ассигнования колледжу по земельным грантам в соответствии с этими законами превышают текущий доход от инвестирования доходов от продажи первоначальных земельных грантов. В бюджете Министерства сельского хозяйства США на 2006 финансовый год 1,033 миллиарда долларов было направлено на исследования и кооперативную деятельность по распространению знаний по всей стране. [20] С этой целью тогдашний президент Джордж Буш предложил выделить на 2008 финансовый год ассигнования в размере 1,035 миллиарда долларов. [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://govtrackus.s3.amazonaws.com/legislink/pdf/stat/12/STATUTE-12-Pg503a.pdf [ пустой URL PDF ]
  2. ^ Додд, Уильям Э. (1911). «Обзор происхождения Закона о земельных грантах 1862 года и некоторые сведения о его авторе, Джонатане Б. Тернере» . Американский журнал социологии . 17 (3): 406–407. дои : 10.1086/211983 . ISSN   0002-9602 . JSTOR   2763175 .
  3. ^ « Конституция Мичигана 1850 года ». Викиисточник. Статья 13, раздел 11. Дата обращения 5 марта 2008 г.
  4. ^ « Вехи полуторасотлетия МГУ, заархивировано 6 августа 2007 г. в Wayback Machine » . Архив и историческая коллекция МГУ. Проверено 5 марта 2008 г.
  5. Письмо Лаймана Трамбалла Дж. Б. Тернеру, 19 октября 1857 г.
  6. ^ Карл Л. Беккер , Основатели Корнельского университета и основание (Cornell University Press, 1943), стр. 28–30.
  7. ^ «Джастин Смит Моррилл (1810–1898)» в Латинской библиотеке http://www.thelatinlibrary.com/chron/civilwarnotes/morrill.html .
  8. ^ 7 USC   § 304
  9. ^ Ли, Роберт; Ахтон, Тристан; Пирс, Маргарет; Удачи, Кален; МакГи, Джефф; Лефф, Коди; Ланфер, Кэтрин; Салинас, Тарин (30 марта 2020 г.). «Университеты-захватчики земель» . Новости Высокой страны . Проверено 21 апреля 2020 г.
  10. ^ Джон В. Дэвис, «Негритянский колледж земельных грантов», 2 Журнал негритянского образования, стр.312 (1933).
  11. ^ 7 USC   § 302
  12. ^ Jump up to: а б с Уэлен, Майкл Л. (май 2001 г.). «Университет земельных грантов» (PDF) . Корнелльский университет. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2008 г. Проверено 25 августа 2020 г.
  13. ^ «История штата Айова: хронология, 1858–1874 гг.» . Университет штата Айова. 2006. Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Проверено 9 июля 2009 г.
  14. ^ «Национальные школы науки» , The Nation : 409, 21 ноября 1867 г.
  15. ^ Фредерик Рудольф, Учебная программа: история американского бакалавриата с 1636 года, стр.36 (1978)
  16. ^ Уильямс, Дэниел Э. (весна 2009 г.), «Вклад Закона Моррилла в фонд инженерии» (PDF) , Тау Бета Пи Бент
  17. ^ 7 USC   § 323
  18. ^ Дебра Рид, «Народные колледжи для других граждан: черные учреждения, предоставляющие землю, и политика расширения образования в эпоху после гражданской войны», в книге « Наука как услуга: создание и реформирование американских университетов, предоставляющих землю», 1865-1930 , стр. 144 (2015).
  19. ^ 7 USC   § 361a
  20. ^ Сводка бюджета Министерства сельского хозяйства США на 2006 г. - Исследования, образование и экономика. Архивировано 1 декабря 2007 г., в Wayback Machine.
  21. ^ «Предложение президента по бюджету CSREES на 2008 финансовый год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2012 года . Проверено 12 февраля 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0913fafa7601667dcb43b3b05835f02__1714471680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/02/c0913fafa7601667dcb43b3b05835f02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morrill Land-Grant Acts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)