Сивагири, Керала
Сивагири, Керала | |
---|---|
![]() Варкала Шивагири захвачен Аджу |
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Сивагири
Кайтакунну | |
---|---|
Координаты: 8 ° 44'20 "N 76 ° 43'55" E / 8,739 ° N 76,732 ° E | |
Страна | ![]() |
Состояние | Керала |
Округ | Тируванантапурам |
Правительство | |
• Тип | Муниципалитет |
• Тело | Муниципалитет Варкала |
Языки | |
• Официальный | малаялам , английский |
Часовой пояс | UTC+5:30 ( IST ) |
ПРИКОЛОТЬ | 695141 |
Телефонный код | 0470 |
Регистрация автомобиля | КЛ-81 |
Ближайший город | Варкала |
Грамотность | 100% |
Лок Сабха Избирательный округ | Аттингал |
Гражданское агентство | Муниципалитет Варкала |


Сивагири — район в муниципалитете Варкала округа Тируванантапурам в Керале . Это центр паломничества города Варкала гробница или самадхи Шри Нараяны Гуру , где находится . Это место, где Гуру построил храм Сарада, посвященный Сараде Деви. Гробница привлекает тысячи преданных каждый год, особенно во время дней паломничества Шивагири (Sivagiri Theerthadanam) с 30 декабря по 1 января.
Сивагири Матх , построенный в 1904 году, находится на вершине холма Сивагири в Варкала городе . Это также штаб-квартира Шри Нараяны Дхарма Сангхама , организации его учеников и святых, созданной Гуру для пропаганды его концепции «Одна каста, одна религия, один Бог» . Гуру Дева Джаянти, день рождения Гуру и день самадхи отмечаются каждый год в августе и сентябре соответственно. Празднования отмечаются красочными шествиями, дебатами и семинарами, общественными собраниями, культурными шоу, общественными праздниками, групповыми свадьбами и ритуалами.
Первые дни Гуру в Шивагири
[ редактировать ]Связь Гурудевана с Шивагири в Варкале на юге Кералы восходит к 1904 году. Любитель природы и мест природной красоты, Нараяна Гуру построил отшельник на вершине холма Шивагири и оставался там, выращивая растения вокруг него и некогда одинокого холма. стал привлекать внимание общественности.
Сначала там была открыта начальная школа. Была также основана вечерняя школа для неграмотных людей из маргинализированных общин. Многие люди приезжали в Шивагири, чтобы получить даршан Гурудевана.
Сарада Матт
[ редактировать ]Объехав множество мест в Южной Индии и Шри-Ланке и основав храмы, он совершил пратхишту духовного деятеля Шри Сарады в Шивагири в апреле 1912 года. Это самое примечательное из его посвящений храмовых божеств. Начало этому было заложено в 1909 году. В этом же году он сочинил стихотворение «Джанани Наваратна Манджари».
Согласно индийской концепции, богиня Сарасвати является главной богиней знаний . Гурудеван назвал этот восьмиугольный храм Сарада Матт . В отличие от других храмов, в храме не практикуется найведьям (предложение еды божеству) или абхишекам (поливание идола маслом, гхи и т. д.). Преданные поклоняются богине, читая гимны. Идол Сарасвати, восседающий на белом лотосе, символизирует знание, расцветающее на белизне или чистоте .
Падманабхан Палпу был президентом, а Кумаран Асан - секретарем Комитета освящения Сарады.
Концепция храма Гурудевана
[ редактировать ]В связи с Пратиштхой богини Сарады четыре дня подряд проводились грандиозные конференции и фестивали. Шри Нараяна Гуру представил оригинальные и новые взгляды на храмы, отходящие от традиционных представлений по этому вопросу. Он избегал тантрических ритуалов. В Индии нет подобного храма. Здесь он создал архитектуру, которая была простой и необычной. Впервые в Индии был задуман храм с окнами и вентиляцией. Гуру установил божество, которое было традиционно символичным и эстетически совершенным. Были введены самые высокие стандарты гигиены, чтобы сохранить это место как образец для других храмов и храмовых прихожан. Открытие этого храма было отмечено вдохновляющей церемонией вознесения гостями гимнов во славу матери Сарады . Сам Гуру написал Джанани-наваратна Манджари , девять драгоценностей в честь матери. Не обязательно строить храмы в старом стиле, тратя на это большие деньги, которые он предназначил. Далее он также посоветовал не тратить деньги на фестивали и фейерверк .
В храмах должны быть просторные помещения, где люди могут удобно сидеть и участвовать в беседах. При всех храмах должны быть школы. При храмах также должны быть оборудованы помещения для обучения детей различным профессиям. Деньги, поступающие в храмы в качестве пожертвований, должны быть потрачены таким образом, чтобы от них выиграли бедные люди. Нежелательно делать возле храмов пруды для омовения верующих. Невозможно поддерживать пруды всегда чистыми. Поэтому ванные комнаты следует строить с расположением небольших труб так, чтобы вода падала сверху над головой. Из этих слов мы можем ясно понять прогрессивный характер концепции храма Гурудевана.
Паломничество Сивагири
[ редактировать ]Паломничество Шивагири , ныне известное как Шивагири Тиртхаданам, было задумано Валлабхассери Говинданом Вайдьяром и писателем Т. К. Киттан. Он был должным образом одобрен Гурудеваном в январе 1928 года. Местом проведения стал храм Шивы в Нагамбадаме, принадлежащий СНДП . Было 15:00, и Гурудеван отдыхал под манговым деревом, когда они вдвоем представили концепцию паломничества Шивагири. Прежде чем благословить его, он изложил цели такого паломничества. Он сказал: «Пусть паломники соберутся в начале европейского Нового года. Это должно быть 16-17 Дхану по малаяламскому календарю. Пусть паломники соблюдают 10-дневное самоочищение в соответствии с Шри Будды принципами пяти чистоты ( Панча Дхарма ) - тело, пища, ум, слово, дело».
Он постановил, что паломники могут носить желтую одежду – цвета одежды, которую носил Шри Будда. Пусть никто не покупает желтый шелк, потому что мы рекомендовали желтую одежду. Во время паломничества не требуется даже новой одежды. Паломник может окунуть белую одежду в воду с куркумой и надеть ее после высыхания. Паломничество должно проводиться просто и желательно сопровождаться пением гимнов. Не должно быть никаких криков, и паломники должны тщательно избегать атрибутов показухи.
Говиндану Вайдьяру и Котёнку Писатель Гурудеван пересчитал на пальцах цели паломничества, объясняя, как их достичь. Целями были продвижение образования, чистоты, преданности богу, организации, сельского хозяйства, торговли, ремесел и технической подготовки.
Наконец, было решено начать первое паломничество из деревни Элавумтхитта . Подразделение СНДП № 76 Элавумтхитты отобрало для паломничества 5 молодых людей, а именно П.К.Дивакара Паникер, П.К.Кесаван, П.В.Рагхаван, М.К.Рагхаван и С.Санкунни. Все пятеро паломников были одеты в ярко-желтую одежду, как предложил Шри Нараяна Гуру. Всю дорогу до Шивагири они читали «Сваатантрия гадха», написанную великим поэтом Кумаранаасаном. Их дразнили словами «Маньяккиликал», что означает «желтые птицы». Их ни разу не провоцировали, с улыбкой они пошли дальше. Доминирующей мыслью в их умах была их миссия – достичь Шивагири, огромная ответственность, возложенная на их плечи преданными Шринараяны. Их миссия увенчалась большим успехом.
Он посоветовал им организовать серию лекций по темам под руководством экспертов. Лекции следует слушать внимательно. Что еще более важно, эти принципы должны быть реализованы на практике. Успех должен сопровождать усилия. Только тогда страна и народ выиграют. Должно быть, это основная цель паломничества Шивагири.
Фестивали
[ редактировать ]
Храм Сарада и дворняга теперь стали уникальным местом паломничества. Шри Нараяна Джаянти , день рождения Гуру, и день Самадхи достойно отмечаются каждый год в августе и сентябре соответственно. В эти дни проводятся красочные шествия, семинары, общественные собрания, культурные шоу, общественные праздники и специальные ритуалы. В последнюю неделю декабря преданные Шри Нараяны Гуру , облаченные в желтые одежды, стекаются в Шивагири из разных частей Кералы и за ее пределами, совершая то, что можно назвать паломничеством просветления. В дни паломничества проводятся семинары и дискуссии на различные темы современной жизни – от индустриализации до эмансипации женщин. Махасамадхи Шри Нараяны Гуру также привлекает большое количество преданных и туристов.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]