Jump to content

Автомагистраль между штатами 694

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 694
Автомагистраль между штатами 694
I-694 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-94
Поддерживается MnDOT
Длина 30 767 миль [ 1 ] (49,515 км)
Существовал 1970 [ нужна ссылка ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-94 / I-494 / США 52 в Мэйпл Гроув
Основные перекрестки
Южный конец I-94 / I-494 / US 12 в Вудбери - Окдейл
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Миннесота
Округа Хеннепин , Анока , Рэмси , Вашингтон
Система автомагистралей
  • Система магистральных дорог Миннесоты
МН 610 МН 1

Межштатная автомагистраль 694 ( I-694 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль с востока на запад, расположенная в агломерации Миннеаполис — Сент-Пол в американском штате Миннесота . Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с I-94 , I-494 и шоссе 52 США (US 52) в Мэйпл-Гроув . Восточная конечная остановка I-694 находится на пересечении с I-94 и I-494 на городской линии Вудбери Окдейл . I-694 включает северную и северо-восточную части кольцевой дороги вокруг городов-побратимов, а I-494 образует остальную часть кольцевой дороги. Ограничение скорости составляет 60 миль в час (97 км/ч). На межштатных автомагистралях за пределами кольца в Миннесоте может быть указана скорость до 70 миль в час (110 км/ч), но скорость может достигать только 60 миль в час (97 км/ч) внутри кольца.

I-694 также пересаживается с I-35W в Нью-Брайтоне Арден-Хиллз и I-35E в Маленькой Канаде Ваднайс-Хайтс . I-694 также совпадает с I-94 / US 52 на протяжении восьми миль (13 км) от Мэйпл-Гроув до Бруклинского центра . Длина I-694 составляет 30,8 миль (49,6 км).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Развязка на I-94, MN 252 и I-694 восточного направления в центре Бруклина.

I-694 начинается на конце против часовой стрелки на пересечении I-94, I-494, US 52 и I-694 в городе Мейпл-Гроув, часто называемом развязкой Фиш-Лейк. От развязки Фиш-Лейк автомагистраль I-694 движется на восток ( по часовой стрелке ) и одновременно с автомагистралями I-94 и US 52 через города Мейпл-Гроув, Бруклин-Парк и Бруклин-центр. В Бруклинском центре I-94/US 52 отделяется от I-694, а затем I-94/US 52 движется на юг в сторону центра Миннеаполиса , в то время как I-694 продолжает выполнять функцию кольцевой дороги, пересекая реку Миссисипи по мосту I-694 . Затем маршрут проходит через поселки Фридли и Нью-Брайтон , где есть развязка с I-35W. I-694 слегка поворачивает на юго-восток, проходя через поселения Арден-Хиллз , Шорвью и Маленькую Канаду . I-694 поворачивает обратно на восток на западном перекрестке с I-35E . Он продолжается на восток через поселения Ваднаис-Хайтс, озеро Уайт-Беар и Кленовый лес. В Пайн-Спрингс на автомагистрали I-694 есть развязка в виде клеверного листа с Шоссе штата Миннесота 36 (MN 36). Развязка I-694/MN 36 представляет собой крутой поворот, на котором I-694 меняет направление с восточного на южное. I-694 продолжается на юг через город Окдейл и, наконец, заканчивается по часовой стрелке на развязке I-94, I-494 и I-694 на границе города Окдейл-Вудбери. После этой развязки I-694 становится I-494. [ 2 ]

I-694 смотрит на запад через Фридли

Вехи на I-694 пронумерованы для увеличения при движении на восток (по часовой стрелке). Они расположены в последовательности с нумерацией прилегающего шоссе I-494, где нумерация начинается и заканчивается у реки Миннесота . Между Мейпл-Гроув и Бруклин-центром дорожные столбы соответствуют нумерации кольцевой дороги, а не пробегу I-94. [ 2 ]

Юридически маршрут I-694 определен как часть немаркированного законодательного маршрута 393 в §161.12(5) Статута Миннесоты . [ 3 ] I-694 не отмечен этим законодательным номером вдоль фактического шоссе. [ 2 ] Вся автострада, как часть системы межштатных автомагистралей , была включена в национальную систему автомагистралей . [ 4 ] система дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 5 ]

Первоначальная кольцевая дорога вокруг городов-побратимов стоила 100 MN . Часть I-694, идущая на восток от нынешней автомагистрали MN 100 в Бруклинском центре через Нью-Брайтон и MN 100, была частью этой первоначальной кольцевой дороги. На месте нынешнего моста I-694 через реку Миссисипи находился двухполосный мост. Этот мост был построен в рамках оборонной инициативы, санкционированной в 1942 году, в начале участия США во Второй мировой войне . [ 6 ]

Строительство I-694 в соответствии с межштатными стандартами было разрешено в 1956 году. Первый завершенный участок I-694 проходил между шоссе US 10 в Арден-Хиллз и шоссе I-35E в Маленькой Канаде в начале 1960-х годов. Последний завершенный участок I-694 находился между I-35E в Маленькой Канаде и его пересечением с I-94 и I-494 в Окдейле - Вудбери , завершенный к началу 1970-х годов.

I-694 была построена как главная магистраль северного пригорода Миннеаполиса – Сент-Пола . К ним относятся города Мэйпл-Гроув, Бруклин-Парк, Бруклин-Сентр, Фридли, Нью-Брайтон , Арден-Хиллз, Шорвью , Маленькая Канада , Ваднайс-Хайтс , Уайт-Беар-Лейк , Мэйплвуд , Пайн-Спрингс и Окдейл.

Исходная конструкция И-694 имела проблемы с «сотками» развязок. В рамках строительного проекта Unweave the Weave, завершенного в период с 2004 по 2008 год, были распутаны I-694 и I-35E на участке Little Canada – Vadnais Heights. Проект был разработан с учетом нескольких факторов, некоторые из которых включали увеличение пропускной способности автомагистралей, повышение безопасности водителей, а также устранение переплетения и смены полос движения (устранение «геометрических недостатков»), отсюда и название проекта «Расплетение переплетения». Такое переплетение было характерно для большинства водителей до 2005 года, до того, как большая часть работ по реконструкции дорог на развязках была завершена. В результате смены полосы движения и постоянных пробок на развязке после ее завершения в начале 1970-х годов произошло множество аварий. [ 7 ] Текущая планировка двух автомагистралей между штатами теперь обеспечивает более безопасные выезды и въезды, минимальные заторы и лучшую долговечность дорожного покрытия. В рамках проекта также были перестроены две автомагистрали между штатами, чтобы улучшить инфраструктуру шоссе с асфальтового покрытия на полностью бетонное. Были перестроены многочисленные мосты, в том числе жилые улицы Эдгертон-стрит и Лабор-роуд в Ваднайс-Хайтс .

Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT) обновило перекрывающийся участок между I-694 и I-35E, увеличив количество полос движения с шести (по три в каждом направлении) до 12 (шесть в каждом направлении) и устранив требование о смене полос движения через район. Секцию перестроили из бетона вместо асфальта и добавили шумозащитные стены. [ нужна ссылка ]

Еще один строительный проект, проект реконструкции Северного центрального коридора I-35W/US 10/I-694, также призванный уменьшить количество ненужных транспортных развязок на шоссе, начался в сентябре 2011 года. Этот проект устранил плетение движения I-694 на ее развязке. с US 10 и MN 51 в Арден-Хиллз. Эта развязка часто создавала одно из самых узких мест в городах-побратимах, поскольку водителям приходилось менять хотя бы одну полосу движения, чтобы продолжить движение по I-694 в любом направлении между MN 51 (Снеллинг-авеню) и US 10. Когда проект строительства был завершен, проезжая часть Автомагистраль I-694 включала две сквозные полосы в каждом направлении от I-35W в Нью-Брайтоне до US 10 в Арден-Хиллз, по три сквозных полосы в каждом направлении от US 10 в Арден-Хиллз до Райс-стрит в районе Шорвью – Маленькая Канада и пять сквозных полос в каждом направлении от Райс-стрит до развязки I-694/I-35E по сравнению с двумя-тремя полосами движения по всему коридору I-694. [ 8 ] Строительство Северного центрального коридора началось 19 сентября 2011 года. Работы были завершены в ноябре 2013 года, ориентировочная стоимость составила 185,5 миллионов долларов США (что эквивалентно 239 миллионам долларов США в 2023 году). [ 9 ] ). [ 10 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Номера выходов продолжаются с I-494.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Хеннепин Кленовая роща 27.366–
27.969
44.041–
45.012

I-494 юг
MNDOT обозначает это как конечная остановка I-694 против часовой стрелки; конечная остановка I-494 по часовой стрелке
27

I-94 запад / США 52 север - Сент-Клауд
Западный конец шоссе I-94/US 52 перекрывается; I-94 выезд 216
28.460–
28.493
45.802–
45.855
28 CSAH 61 (Хемлок Лейн)
Бруклинский парк 32.979 53.075 29 США 169 Обозначено выходами 29A (юг) и 29B (север).
30.529 49.132 30 Бун Авеню
31.454 50.620 31 CSAH 81 (бульвар Боттино)
Бруклинский центр 33.479 53.879 33 CSAH 152 (Бруклинский бульвар)
34.770 55.957 34 Шингл Крик Бульвар Съезд в восточном направлении пролился с шоссе I-94 на восток.
35.248–
35.272
56.726–
56.765
35Б
I-94 восток / США 52 юг - Миннеаполис
Ист-Энд перекрытия I-94/US 52; выход на восток и вход на запад
35А
МН 100 юг
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; северная конечная остановка MN 100
35Б
I-94 восток / США 52 юг
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; И-94 выезд 225
35.815 57.639 35С
MN 252 / Great River Road (национальный маршрут)
Западный конец Грейт-Ривер-Роуд перекрывается
Река Миссисипи I-694 Мост
Анока Фридли 36.219 58.289 36
CSAH 1 (Ист-Ривер-роуд) / Грейт-Ривер-роуд (национальный маршрут)
Восточный конец перекрытия Грейт-Ривер-Роуд
36.938 59.446 37 МН 47 (Университетский проспект)
37.712 60.692 38 МН 65 (Центральный проспект)
Рэмси Нью-Брайтон 39.157 63.017 39 CSAH 44 (Сильвер-Лейк-Роуд)
39.956 64.303 40 CSAH 45 (10-я улица)
40.762 65.600 41 И-35Вт Обозначено выходами 41A (юг) и 41B (север); I-35W выходит на 26B-C (ранее обозначался как выходы 27A-B); клеверная развязка
Арден Хиллз 41.874 67.390 42Б
MN 51 юг (Снеллинг-авеню)
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через США 10
42.333 68.128 42А
США 10 запад - Анока
Западный конец шоссе US 10 перекрывается; выход на запад и вход на восток
Арден-Хиллз Шорвью линия 42.787 68.859 42С CSAH 51 (Лексингтон-авеню)
Шорвью 43.586 70.145 43 CSAH 52 (Виктория-стрит)
45 CSAH 49 (Райс-стрит) Расходящаяся алмазная развязка
Маленькая Канада 46.417 74.701 46

I-35E юг / США 10 восток - Сент-Пол
Ист-Энд шоссе US 10 перекрывается; западный конец перекрытия I-35E; И-35Э, съезд 113, в северном направлении.
Ваднаис Хайтс 47.067 75.747 47
I-35E север - Дулут
Восточный конец перекрытия I-35E; И-35Э выходит с трассы 113-114 в южном направлении.
Озеро Уайт-Беар Кленового леса линия 48.483 78.026 48 США 61
49.665–
49.695
79.928–
79.976
50 CSAH 65 (Авеню Белого Медведя)
Рэмси Вашингтон
линия округа
Махтомеди 51.312 82.579 51 МН 120 (Проспект Века)
Вашингтон Пайн-Спрингс 52.491 84.476 52 MN 36 - Норт-Сент-Пол , Стиллуотер Обозначено выходами 52A (запад) и 52B (восток).
Окдейл 54.743 88.100 55 CSAH 14 (34-я Северная улица) Бывший МН 5
57.123 91.931 57 CSAH 10 (10-я Северная улица)
Окдейл Вудбери Линия 58.101–
58.133
93.504–
93.556
58 I-94 / США 12 Сент-Пол , О-Клэр Обозначено выходами 58A (запад) и 58B (восток); I-94 выезд 249
Вудбери
I-494 юг
Конечная остановка I-694 по часовой стрелке; конечная остановка I-494 против часовой стрелки
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Миннесоты (6 сентября 2011 г.). Список журнальных точек магистральной линии по всему штату (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Миннесоты (2009 г.). Исследуйте Миннесоту: официальная карта автомагистралей штата (карта) (изд. 2009–2010 гг.). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол – Миннеаполис». §§ V25–Y25, Y25–Y26. OCLC   5673160 , 80405240 , 611514840 – через Цифровую библиотеку Миннесоты.
  3. ^ Законодательное собрание Миннесоты (2018 г.). «§161.12, Добавлены дополнительные маршруты; Федеральная помощь» . Устав Миннесоты . Управление контролера законов штата Миннесота . Получено 19 , сентября
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (август 2003 г.). Национальная система автомагистралей: Миннеаполис – Сент-Пол (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 г. Проверено 26 января 2011 г.
  5. ^ Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Планирование, окружающая среда и недвижимость» . Национальная система автомобильных дорог. Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 26 января 2011 г.
  6. ^ Северная насосная компания (1942). Новости Северной насосной компании, Миннеаполис, Миннесота, от 24 сентября 1940 г. по [ноябрь 2019 г.]. 9, 1942] . OCLC   62416184 .
  7. ^ «Обзор проекта Unweave the Weave» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 30 мая 2023 г.
  8. ^ Министерство транспорта Миннесоты (ноябрь 2017 г.). «Проект I-694 в Арден-Хиллз» . Министерство транспорта Миннесоты.
  9. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  10. ^ Министерство транспорта Миннесоты (июль 2007 г.). «III. Альтернативы». I-694: Экологическая оценка от 35E до 35W (PDF) (отчет). Министерство транспорта Миннесоты. п. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2013 года . Проверено 26 мая 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1a9e37fab9a02b72969c77da4729346__1726032060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/46/c1a9e37fab9a02b72969c77da4729346.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 694 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)