Автомагистраль между штатами 694
I-694 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-94 | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 30 767 миль [ 1 ] (49,515 км) | |||
Существовал | 1970 [ нужна ссылка ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Хеннепин , Анока , Рэмси , Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 694 ( I-694 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль с востока на запад, расположенная в агломерации Миннеаполис — Сент-Пол в американском штате Миннесота . Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с I-94 , I-494 и шоссе 52 США (US 52) в Мэйпл-Гроув . Восточная конечная остановка I-694 находится на пересечении с I-94 и I-494 на городской линии Вудбери – Окдейл . I-694 включает северную и северо-восточную части кольцевой дороги вокруг городов-побратимов, а I-494 образует остальную часть кольцевой дороги. Ограничение скорости составляет 60 миль в час (97 км/ч). На межштатных автомагистралях за пределами кольца в Миннесоте может быть указана скорость до 70 миль в час (110 км/ч), но скорость может достигать только 60 миль в час (97 км/ч) внутри кольца.
I-694 также пересаживается с I-35W в Нью-Брайтоне – Арден-Хиллз и I-35E в Маленькой Канаде – Ваднайс-Хайтс . I-694 также совпадает с I-94 / US 52 на протяжении восьми миль (13 км) от Мэйпл-Гроув до Бруклинского центра . Длина I-694 составляет 30,8 миль (49,6 км).
Описание маршрута
[ редактировать ]I-694 начинается на конце против часовой стрелки на пересечении I-94, I-494, US 52 и I-694 в городе Мейпл-Гроув, часто называемом развязкой Фиш-Лейк. От развязки Фиш-Лейк автомагистраль I-694 движется на восток ( по часовой стрелке ) и одновременно с автомагистралями I-94 и US 52 через города Мейпл-Гроув, Бруклин-Парк и Бруклин-центр. В Бруклинском центре I-94/US 52 отделяется от I-694, а затем I-94/US 52 движется на юг в сторону центра Миннеаполиса , в то время как I-694 продолжает выполнять функцию кольцевой дороги, пересекая реку Миссисипи по мосту I-694 . Затем маршрут проходит через поселки Фридли и Нью-Брайтон , где есть развязка с I-35W. I-694 слегка поворачивает на юго-восток, проходя через поселения Арден-Хиллз , Шорвью и Маленькую Канаду . I-694 поворачивает обратно на восток на западном перекрестке с I-35E . Он продолжается на восток через поселения Ваднаис-Хайтс, озеро Уайт-Беар и Кленовый лес. В Пайн-Спрингс на автомагистрали I-694 есть развязка в виде клеверного листа с Шоссе штата Миннесота 36 (MN 36). Развязка I-694/MN 36 представляет собой крутой поворот, на котором I-694 меняет направление с восточного на южное. I-694 продолжается на юг через город Окдейл и, наконец, заканчивается по часовой стрелке на развязке I-94, I-494 и I-694 на границе города Окдейл-Вудбери. После этой развязки I-694 становится I-494. [ 2 ]

Вехи на I-694 пронумерованы для увеличения при движении на восток (по часовой стрелке). Они расположены в последовательности с нумерацией прилегающего шоссе I-494, где нумерация начинается и заканчивается у реки Миннесота . Между Мейпл-Гроув и Бруклин-центром дорожные столбы соответствуют нумерации кольцевой дороги, а не пробегу I-94. [ 2 ]
Юридически маршрут I-694 определен как часть немаркированного законодательного маршрута 393 в §161.12(5) Статута Миннесоты . [ 3 ] I-694 не отмечен этим законодательным номером вдоль фактического шоссе. [ 2 ] Вся автострада, как часть системы межштатных автомагистралей , была включена в национальную систему автомагистралей . [ 4 ] система дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная кольцевая дорога вокруг городов-побратимов стоила 100 MN . Часть I-694, идущая на восток от нынешней автомагистрали MN 100 в Бруклинском центре через Нью-Брайтон и MN 100, была частью этой первоначальной кольцевой дороги. На месте нынешнего моста I-694 через реку Миссисипи находился двухполосный мост. Этот мост был построен в рамках оборонной инициативы, санкционированной в 1942 году, в начале участия США во Второй мировой войне . [ 6 ]
Строительство I-694 в соответствии с межштатными стандартами было разрешено в 1956 году. Первый завершенный участок I-694 проходил между шоссе US 10 в Арден-Хиллз и шоссе I-35E в Маленькой Канаде в начале 1960-х годов. Последний завершенный участок I-694 находился между I-35E в Маленькой Канаде и его пересечением с I-94 и I-494 в Окдейле - Вудбери , завершенный к началу 1970-х годов.
I-694 была построена как главная магистраль северного пригорода Миннеаполиса – Сент-Пола . К ним относятся города Мэйпл-Гроув, Бруклин-Парк, Бруклин-Сентр, Фридли, Нью-Брайтон , Арден-Хиллз, Шорвью , Маленькая Канада , Ваднайс-Хайтс , Уайт-Беар-Лейк , Мэйплвуд , Пайн-Спрингс и Окдейл.
Исходная конструкция И-694 имела проблемы с «сотками» развязок. В рамках строительного проекта Unweave the Weave, завершенного в период с 2004 по 2008 год, были распутаны I-694 и I-35E на участке Little Canada – Vadnais Heights. Проект был разработан с учетом нескольких факторов, некоторые из которых включали увеличение пропускной способности автомагистралей, повышение безопасности водителей, а также устранение переплетения и смены полос движения (устранение «геометрических недостатков»), отсюда и название проекта «Расплетение переплетения». Такое переплетение было характерно для большинства водителей до 2005 года, до того, как большая часть работ по реконструкции дорог на развязках была завершена. В результате смены полосы движения и постоянных пробок на развязке после ее завершения в начале 1970-х годов произошло множество аварий. [ 7 ] Текущая планировка двух автомагистралей между штатами теперь обеспечивает более безопасные выезды и въезды, минимальные заторы и лучшую долговечность дорожного покрытия. В рамках проекта также были перестроены две автомагистрали между штатами, чтобы улучшить инфраструктуру шоссе с асфальтового покрытия на полностью бетонное. Были перестроены многочисленные мосты, в том числе жилые улицы Эдгертон-стрит и Лабор-роуд в Ваднайс-Хайтс .
Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT) обновило перекрывающийся участок между I-694 и I-35E, увеличив количество полос движения с шести (по три в каждом направлении) до 12 (шесть в каждом направлении) и устранив требование о смене полос движения через район. Секцию перестроили из бетона вместо асфальта и добавили шумозащитные стены. [ нужна ссылка ]
Еще один строительный проект, проект реконструкции Северного центрального коридора I-35W/US 10/I-694, также призванный уменьшить количество ненужных транспортных развязок на шоссе, начался в сентябре 2011 года. Этот проект устранил плетение движения I-694 на ее развязке. с US 10 и MN 51 в Арден-Хиллз. Эта развязка часто создавала одно из самых узких мест в городах-побратимах, поскольку водителям приходилось менять хотя бы одну полосу движения, чтобы продолжить движение по I-694 в любом направлении между MN 51 (Снеллинг-авеню) и US 10. Когда проект строительства был завершен, проезжая часть Автомагистраль I-694 включала две сквозные полосы в каждом направлении от I-35W в Нью-Брайтоне до US 10 в Арден-Хиллз, по три сквозных полосы в каждом направлении от US 10 в Арден-Хиллз до Райс-стрит в районе Шорвью – Маленькая Канада и пять сквозных полос в каждом направлении от Райс-стрит до развязки I-694/I-35E по сравнению с двумя-тремя полосами движения по всему коридору I-694. [ 8 ] Строительство Северного центрального коридора началось 19 сентября 2011 года. Работы были завершены в ноябре 2013 года, ориентировочная стоимость составила 185,5 миллионов долларов США (что эквивалентно 239 миллионам долларов США в 2023 году). [ 9 ] ). [ 10 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Номера выходов продолжаются с I-494.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Хеннепин | Кленовая роща | 27.366– 27.969 | 44.041– 45.012 | ![]() ![]() | MNDOT обозначает это как конечная остановка I-694 против часовой стрелки; конечная остановка I-494 по часовой стрелке | |
27 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе I-94/US 52 перекрывается; I-94 выезд 216 | ||||
28.460– 28.493 | 45.802– 45.855 | 28 | ![]() | |||
Бруклинский парк | 32.979 | 53.075 | 29 | ![]() | Обозначено выходами 29A (юг) и 29B (север). | |
30.529 | 49.132 | 30 | Бун Авеню | |||
31.454 | 50.620 | 31 | ![]() | |||
Бруклинский центр | 33.479 | 53.879 | 33 | ![]() | ||
34.770 | 55.957 | 34 | Шингл Крик Бульвар | Съезд в восточном направлении пролился с шоссе I-94 на восток. | ||
35.248– 35.272 | 56.726– 56.765 | 35Б | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия I-94/US 52; выход на восток и вход на запад | ||
35А | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; северная конечная остановка MN 100 | ||||
35Б | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; И-94 выезд 225 | ||||
35.815 | 57.639 | 35С | ![]() ![]() ![]() | Западный конец Грейт-Ривер-Роуд перекрывается | ||
Река Миссисипи | I-694 Мост | |||||
Анока | Фридли | 36.219 | 58.289 | 36 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия Грейт-Ривер-Роуд |
36.938 | 59.446 | 37 | ![]() | |||
37.712 | 60.692 | 38 | ![]() | |||
Рэмси | Нью-Брайтон | 39.157 | 63.017 | 39 | ![]() | |
39.956 | 64.303 | 40 | ![]() | |||
40.762 | 65.600 | 41 | ![]() | Обозначено выходами 41A (юг) и 41B (север); I-35W выходит на 26B-C (ранее обозначался как выходы 27A-B); клеверная развязка | ||
Арден Хиллз | 41.874 | 67.390 | 42Б | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через США 10 | |
42.333 | 68.128 | 42А | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 10 перекрывается; выход на запад и вход на восток | ||
Арден-Хиллз – Шорвью линия | 42.787 | 68.859 | 42С | ![]() | ||
Шорвью | 43.586 | 70.145 | 43 | ![]() | ||
45 | ![]() | Расходящаяся алмазная развязка | ||||
Маленькая Канада | 46.417 | 74.701 | 46 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 10 перекрывается; западный конец перекрытия I-35E; И-35Э, съезд 113, в северном направлении. | |
Ваднаис Хайтс | 47.067 | 75.747 | 47 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия I-35E; И-35Э выходит с трассы 113-114 в южном направлении. | |
Озеро Уайт-Беар – Кленового леса линия | 48.483 | 78.026 | 48 | ![]() | ||
49.665– 49.695 | 79.928– 79.976 | 50 | ![]() | |||
Рэмси — Вашингтон линия округа | Махтомеди | 51.312 | 82.579 | 51 | ![]() | |
Вашингтон | Пайн-Спрингс | 52.491 | 84.476 | 52 | ![]() | Обозначено выходами 52A (запад) и 52B (восток). |
Окдейл | 54.743 | 88.100 | 55 | ![]() | Бывший МН 5 | |
57.123 | 91.931 | 57 | ![]() | |||
Окдейл – Вудбери Линия | 58.101– 58.133 | 93.504– 93.556 | 58 | ![]() | Обозначено выходами 58A (запад) и 58B (восток); I-94 выезд 249 | |
Вудбери | ![]() ![]() | Конечная остановка I-694 по часовой стрелке; конечная остановка I-494 против часовой стрелки | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Миннесоты (6 сентября 2011 г.). Список журнальных точек магистральной линии по всему штату (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Миннесоты (2009 г.). Исследуйте Миннесоту: официальная карта автомагистралей штата (карта) (изд. 2009–2010 гг.). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол – Миннеаполис». §§ V25–Y25, Y25–Y26. OCLC 5673160 , 80405240 , 611514840 – через Цифровую библиотеку Миннесоты.
- ^ Законодательное собрание Миннесоты (2018 г.). «§161.12, Добавлены дополнительные маршруты; Федеральная помощь» . Устав Миннесоты . Управление контролера законов штата Миннесота . Получено 19 , сентября
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (август 2003 г.). Национальная система автомагистралей: Миннеаполис – Сент-Пол (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 г. Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Планирование, окружающая среда и недвижимость» . Национальная система автомобильных дорог. Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Северная насосная компания (1942). Новости Северной насосной компании, Миннеаполис, Миннесота, от 24 сентября 1940 г. по [ноябрь 2019 г.]. 9, 1942] . OCLC 62416184 .
- ^ «Обзор проекта Unweave the Weave» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Министерство транспорта Миннесоты (ноябрь 2017 г.). «Проект I-694 в Арден-Хиллз» . Министерство транспорта Миннесоты.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Министерство транспорта Миннесоты (июль 2007 г.). «III. Альтернативы». I-694: Экологическая оценка от 35E до 35W (PDF) (отчет). Министерство транспорта Миннесоты. п. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2013 года . Проверено 26 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственные автомагистрали в Миннесоте
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Автомагистраль между штатами 94
- Транспорт в округе Хеннепин, штат Миннесота
- Транспорт в округе Анока, штат Миннесота
- Транспорт в округе Рэмси, штат Миннесота
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Миннесота
- Кольцевые дороги в США