Jump to content

Робот и Фрэнк

(Перенаправлено с «Робот и Фрэнк »)

Робот и Фрэнк
Афиша театрального релиза
Режиссер Джейк Шрайер
Автор сценария Кристофер Д. Форд
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Мэтью Дж. Ллойд
Под редакцией Джейкоб Крейкрофт
Музыка Фрэнсис и огни
Производство
компании
Распространено Фильмы Сэмюэля Голдвина
Даты выхода
  • 20 января 2012 г. ( 2012-01-20 ) ( Сандэнс )
  • 24 августа 2012 г. ( 24.08.2012 ) ) (США
Время работы
89 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2,5 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 4,9 миллиона долларов [ 2 ]

Робот и Фрэнк — американский научно-фантастический комедийно-драматический фильм 2012 года режиссёра Джейка Шрайера по сценарию Кристофера Форда . В фильме снимались Фрэнк Ланджелла , Сьюзан Сарандон , Питер Сарсгаард , Джеймс Марсден и Лив Тайлер .

«Робот и Фрэнк» был первым полнометражным фильмом Шрайера и Форда, получившим признание критиков за сценарий, постановку и актерскую игру. Он получил премию Альфреда П. Слоана на кинофестивале «Сандэнс» в 2012 году вместе с кашмирским фильмом «Долина святых» Мусы Сайеда .

Робот был создан Тони Гарднера . занимающейся спецэффектами компанией Alterian, Inc.,

Действие происходит в ближайшем будущем, стареющий бывший заключенный и вор Фрэнк Уэлд живет один и страдает от все более серьезных психических расстройств и слабоумия . Сын Фрэнка Хантер, адвокат , имеющий собственную семью, устает еженедельно посещать дом своего отца без детей, но не хочет отдавать отца на полный уход, поэтому он покупает робота -компаньона, который запрограммирован предоставить Фрэнку терапевтическую помощь, включая фиксированный распорядок дня и занятия, улучшающие когнитивные функции, такие как работа в саду .

Первоначально опасаясь присутствия робота в своей жизни, Фрэнк с теплотой относится к своему новому компаньону, когда понимает, что робот не запрограммирован различать законную развлекательную деятельность от преступной и может помочь ему во взломе замков . Вместе они совершают ограбление, чтобы завоевать расположение местного библиотекаря Дженнифер: они крадут старинный экземпляр « Дон Кихота» из библиотеки, которая ремонтируется и превращается в общественный центр из-за снижения интереса к печати. СМИ .

Тем временем дочь Фрэнка Мэдисон, которая уехала в благотворительную поездку в Туркменистан , узнает о роботе и возвращается, чтобы убедить отца избавиться от машины, что она считает этически нежелательным. Фрэнк настаивает на том, чтобы оставить робота себе, и они совершают последнее ограбление, украв драгоценности у Джейка, богатого молодого разработчика, возглавляющего проект реконструкции библиотеки. В дело вмешивается полиция, которая начинает допрашивать и следить за Фрэнком, который утверждает свою невиновность, симулируя смертельную болезнь, чтобы Хантер вернулся, чтобы увидеть его. Чтобы замести следы, Фрэнку предстоит решить, стереть ли память своего робота, хотя его собственная память быстро ухудшается.

Фрэнк идет в библиотеку, где узнает, что Дженнифер — его бывшая жена, о которой он забыл. Затем он возвращается домой, где робот убеждает его стереть его голографическую память ; он утверждает, что это не настоящий человек и единственная цель его существования — помочь Фрэнку, что лучше всего он может сделать, помогая ему избежать тюрьмы. Затем Фрэнк переезжает в учреждение постоянного ухода, чтобы помочь ему справиться со своим слабоумием . Во время визита своей семьи он подсовывает Хантеру записку, подразумевающую, что драгоценности спрятаны под растениями томатов в саду, который создал робот.

Производство

[ редактировать ]
Honda ASIMO , пример японской робототехники , вдохновившей на создание человекоподобного робота в фильме.

Разработка

[ редактировать ]

Это был первый полнометражный фильм Форда и Шрайера, которые были друзьями и одноклассниками в Школе искусств Тиша Нью-Йоркского университета . После окончания учебы Шрайер снимал музыкальные клипы и рекламу для таких компаний, как Absolut Vodka и Verizon . Примерно в 2008 году они начали обсуждать полнометражный проект для совместной работы и выбрали сценарий, который был дипломной работой Форда в Тише, в создании которого помогал Шрайер. Это превратилось в сценарий «Робота и Фрэнка». [ 5 ]

Первоначально Форд начал разрабатывать концепцию сюжета для фильма в 2002 году. Он и Шрайер интересовались быстрым развитием технологий и их влиянием на повседневную жизнь обычных людей. В отличие от более антиутопических изображений развития технологий в современном кино, создатели фильма хотели, чтобы «Робот и Фрэнк» исследовали эту тему без какой-либо особой моральной подоплеки. По словам Шрайера, технологии «не плохи и не хороши, но они изменят наше отношение друг к другу. Это не остановить». [ 1 ]

Футуристические смартфоны и планшеты, показанные в фильме, были разработаны Джастином Уэллеттом из Tumblr , а робот был создан Alterian, Inc. , лос-анджелесской компанией по производству эффектов, известной своим дизайном костюмов для Daft Punk . [ 1 ] Создатели фильма хотели подражать стилю роботов-смотрителей, созданных в Японии, а дизайн также должен был позволить актеру-человеку находиться внутри костюма робота, которого сыграла Рэйчел Ма. [ 6 ]

Фильм был снят за 20 дней с бюджетом в 2,5 миллиона долларов. [ 1 ] Съемки проходили летом в северной части штата Нью-Йорк . Библиотека — это читальный зал Rye Free в городе Рай, штат Нью-Йорк .

По словам Шрайера, жара доставила человеку в костюме робота, танцовщице Рэйчел Ма, такой дискомфорт, что на два дня съемок ее пришлось заменить другой актрисой, Даной Морган. Хотя изначально Ма было поручено предоставить Ланджелле реплики робота, для нее стало невозможно выполнять одновременно и физическую игру, и реплики, и задание было поручено племяннику Ланджеллы, который был помощником продюсера на съемочной площадке. [ 7 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Фильм получил в основном положительные отзывы критиков. «Гнилые помидоры» дают фильму оценку 86% на основе отзывов 139 критиков. По единодушному мнению сайта: « Робот и Фрэнк , возглавляемый блестящей игрой звезды Фрэнка Ланджеллы, одновременно представляет собой причудливую инди-драму и умную, вдумчивую медитацию о старении». [ 8 ] На Metacritic он имеет оценку 67% на основе отзывов 33 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 9 ]

Научно-фантастический фильм также получил положительные отзывы благодаря изображению роботов по уходу и раскрытию табуированных тем, связанных с уходом. Автор журнала Айно-Кайса Койстинен оценивает фильм через «Робот (заботливый) в научной фантастике: монстр или инструмент для будущего?» [ 10 ] и обсуждает, как его сюжет и связь между персонажами и роботами «...делали видимыми бессилие этих стариков в плане принятия решений о собственной заботе» (Койстинен, 2001, стр. 104).

Кеннет Туран из Los Angeles Times назвал его «очаровательным, игривым и хитрым» и похвалил техническое мастерство режиссеров-новичков и их выбор сосредоточиться на классических темах старения и человеческой слабости. [ 11 ] Впоследствии Turan назвал «Робот и Фрэнк» одним из лучших фильмов 2012 года. [ 12 ] Питер Трэверс из Rolling Stone похвалил «обманчивую простоту» фильма и назвал игру Ланджеллы «мастер-классом актерского мастерства». [ 13 ] Ноэль Мюррей из The AV Club , хотя и критиковал фильм, который, по его мнению, «больше ориентирован на рассказывание истории и взволнование аудитории, чем на вызов кому-либо», в целом рекомендовал его как «прочно созданный» и хорошо сыгранный. [ 14 ]

Фильм получил премию Альфреда П. Слоана на кинофестивале «Сандэнс» в 2012 году вместе с кашмирским фильмом «Долина святых» . [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Уортам, Дженна (10 августа 2012 г.). «Из будущего: тонкая искра признания в фильме «Робот и Фрэнк», технологии не столь отдаленного будущего на дисплее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2012 г.
  2. ^ Робот и Фрэнк в Box Office Mojo
  3. ^ Андерсон, Джон (22 января 2012 г.), «Robot & Frank» , Variety , RBL , получено 14 июня 2012 г.
  4. ^ Хандельман, Джей (4 апреля 2012 г.). « Робот и Фрэнк сочетает в себе непринужденное и нежное очарование» . Арс Сарасота . Проверено 14 июня 2012 г.
  5. ^ Пиццелло, Крис (30 августа 2012 г.). «Режиссер Джейк Шрайер говорит о «Роботе и Фрэнке» и грязном белье» . «Ист-Вэлли Трибьюн» . Проверено 9 сентября 2012 г.
  6. ^ «За роботами в «Робот и Фрэнк» » . Нью-Йорк Таймс . 17 августа 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
  7. ^ Томпсон, Люк Ю. (23 августа 2012 г.). «Режиссер Джейк Шрайер привозит с нами (робота и) Фрэнка» . Нердист . Проверено 9 сентября 2012 г.
  8. ^ Робот и Фрэнк в Rotten Tomatoes
  9. ^ «Робот и Фрэнк» . Метакритик .
  10. ^ Койстинен, Айно-Кайса (2016). «Робот (Забота) в научной фантастике» . Конферо: Очерки по образованию, философии и политике . 4 (2): 97–109. дои : 10.3384/confero.2001-4562.161212 .
  11. ^ Туран, Кеннет (23 августа 2012 г.). «Рецензия на фильм: «Робот и Фрэнк», странная пара с изюминкой» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 сентября 2012 г.
  12. ^ Туран, Кеннет (19 декабря 2012 г.). «10 лучших фильмов 2012 года» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 декабря 2012 г.
  13. ^ Трэверс, Питер (16 августа 2012 г.). «Робот и Фрэнк» . Роллинг Стоун . Проверено 9 сентября 2012 г.
  14. ^ Мюррей, Ноэль (23 августа 2012 г.). «Робот и Фрэнк» . АВ-клуб . Лук . Проверено 9 сентября 2012 г.
  15. ^ «Премии Альфреда П. Слоана в области художественных фильмов вручены фильмам «Робот и Фрэнк» и «Долина Святых» на кинофестивале «Сандэнс» в 2012 году» . Институт Сандэнс. 27 января 2012. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Награды
Предшественник Лауреат премии Альфреда П. Слоана
2012
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c18e971e35b74ed0e78ff506491db255__1721446740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/55/c18e971e35b74ed0e78ff506491db255.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robot & Frank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)