Jump to content

Калифорния и железная дорога Невада

(Перенаправлен из Калифорнии и Невады )
Калифорния и железная дорога Невада
Карта с железной дорогой, работающей с востока на запад
Запланированная железная дорога и ее расширения и соединения, 1882 год. На самом деле были построены только западные 22 мили.
Поезд на мост из Калифорнии и железной дороги Невады
Трант -мост Калифорнии и железной дороги Невады
Обзор
Штаб -квартира 40th Street/San Pablo Avenue, Окленд, Калифорния
Местный Ист -Бэй , Калифорния
Даты работы 1884–1903
Технический
Основной датчик 3 фута ( 914 мм )
Маршрутная карта

Святой Павел
Дубовая роща
Ричмонд
Фаргос
Серрито
Орда Парк
Олбани
Брайант
Беркли
Эмери
Окленд

Железная дорога Калифорнии и Невады была 3 -футовой ( 914 мм ) узкой паровой железной дороги, которая проходила в восточном заливе района залива Сан -Франциско в конце 19 -го века. Он был включен 25 марта 1884 года. JS Emery был указан в качестве президента железной дороги - современный город Эмеривилль назван в его честь. 1 марта 1885 года была завершена трасса между Оклендом и Сан -Пабло через Эмеривилль. Трасса в Оук -Гроув (сегодняшний день Эль Собранте ) был завершен 1 января 1887 года.

Калифорния и Mt. Diablo Railroad

[ редактировать ]
Станция DelaveAga, единственная существующая станция C & N, сохранилась в центре Оринды

Первые 10 миль (16 км) из Калифорнии и Невады были построены его предшественником, Калифорнийской железной дорогой California & Mt. Diablo . Железная дорога Калифорнии и Mt. Diablo была организована 21 марта 1881 года в Emery's, некорпоративном поселении, которое впоследствии стало городом Эмеривилль. Узкая трасса 3 -футового ( 914 мм ) узкоколога началась на 40 -й улице/ Сан -Пабло -авеню и продолжилась 9,85 миль (15,85 км) к северу до современного Беркли, Олбани, Эль Черрито и завершилась в Ричмонде.

Железная дорога Калифорнии и Mt. Diablo предложила пробежать с пирса в заливе Сан -Франциско в Эмеривилле , затем через центральную Калифорнию и через горы Сьерра -Невада на перевале Сонора недалеко от Боди, Калифорния , а затем на восток до связи с Денвером и Рио -Гранде Железная дорога в Юте . Калифорния и гора Диабло были проданы Калифорнии и Неваде.

Калифорния и Невада достигли Сан -Пабло, штат Калифорния , в 1886 году. Впоследствии она была продлена вокруг северного конца холмов Беркли и хребта Сан -Пабло , а затем на юго -восток вниз по долине, истощенной ручьем Сан -Пабло до Оринды , пробежавшей вдоль того, что сейчас Восточная береговая линия Сан -Пабло водохранилище . Нехватка капитала и постоянных проблем с промывшими треками зарегистрировано дальнейшие расширения. На протяжении большей части своей продолжительности железная дорога была в основном проводилась для экскурсий на выходных. Железная дорога достигла Оринды (затем называемой «Брайантами»), что самой дальнейшей степени, в ноябре 1891 года. На данный момент она владела и управляла 22 милями (35 км) трассы.

29 мая 1896 года и снова 12 июля 1899 года железная дорога была помещена в прием . После 1900 года железная дорога прекратилась. Железная дорога была продана при выкупе 29 ноября 1902 года.

Окленд и Ист -Сайд Железная дорога

[ редактировать ]

Зарождающийся пирс в заливе Сан -Франциско был приобретен «Borax» Смитом, который использовал его в качестве основы для строительства своей массивной межгородской системы Key System Causeway и парома.

7 марта 1903 года железная дорога Окленда и Ист-Сайд приобрела право проезда Калифорнии и Невады от имени своей материнской компании, железной дороги Атчисон, Топека и Санта-Фе (см. « Пейп-железная дорога »). Санта -Фе хотел, чтобы Калифорния и Невада получили доступ к Окленду от терминала Санта -Фе в Ричмонде, штат Калифорния . Трасса за пределами Ричмонда (от точки к северу от сегодняшней станции Эль -Черрито -дель -Норте Барт ) до Оринды была заброшена. В 1903 году Санта -Фе преобразовал узкий датчик в стандартный трассу между Ричмондом и Оклендом. После завершения стандартизации 16 мая 1904 года железная дорога Окленда и Ист -Сайда была сдана в аренду в Санта -Фе. [ 1 ] В тот же день первый поезд Санта -Фе прошел через линию.

Клэнси вырезан
  • Окленд
  • Emerys (Emeryville)
  • Беркли
  • Олбани
  • Серрито
  • Ричмонд
  • Святой Павел
  • Дубовая роща (Sote's)
  • Фаргос
  • Орда Парк
  • Брайант

Право на проезд сегодня

[ редактировать ]

Трек от Сан -Пабло до Оринды следует за большей частью маршрута дороги Сан -Пабло Дам, через Эль Собранте. Линия Санта -Фе между Ричмондом и Оклендом была оставлена ​​Санта -Фе в начале 1980 -х годов, когда Санта -Фе получил права на отслеживание в Окленд через параллельную линию железной дороги Южной Тихоокеанской железной дороги на Западе - впоследствии была превращена в Ричмонд Гринвея .

Сегодня Ohlone Greenway проходит вдоль оригинальной права Калифорнии и Невады между станцией El Cerrito Del Norte и Олбани . Велосипедный путь следует по пути треков, в то время как воздушная линия Bart проходит вдоль западного края, в рамках старого по праву. На самом деле, в течение нескольких лет поезда Барта и Санта -Фе проходили там одновременно.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карты и планы ATSF - Государственные архивы - Историческое общество Канзаса» . www.kshs.org . Получено 2023-04-16 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1e7b9638bad62230a8f5a82c536696c__1721792220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/6c/c1e7b9638bad62230a8f5a82c536696c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California and Nevada Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)