Калифорния и железная дорога Невада
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
![]() Запланированная железная дорога и ее расширения и соединения, 1882 год. На самом деле были построены только западные 22 мили. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Трант -мост Калифорнии и железной дороги Невады | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб -квартира | 40th Street/San Pablo Avenue, Окленд, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Ист -Бэй , Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1884–1903 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 3 фута ( 914 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Калифорнии и Невады была 3 -футовой ( 914 мм ) узкой паровой железной дороги, которая проходила в восточном заливе района залива Сан -Франциско в конце 19 -го века. Он был включен 25 марта 1884 года. JS Emery был указан в качестве президента железной дороги - современный город Эмеривилль назван в его честь. 1 марта 1885 года была завершена трасса между Оклендом и Сан -Пабло через Эмеривилль. Трасса в Оук -Гроув (сегодняшний день Эль Собранте ) был завершен 1 января 1887 года.
Калифорния и Mt. Diablo Railroad
[ редактировать ]Первые 10 миль (16 км) из Калифорнии и Невады были построены его предшественником, Калифорнийской железной дорогой California & Mt. Diablo . Железная дорога Калифорнии и Mt. Diablo была организована 21 марта 1881 года в Emery's, некорпоративном поселении, которое впоследствии стало городом Эмеривилль. Узкая трасса 3 -футового ( 914 мм ) узкоколога началась на 40 -й улице/ Сан -Пабло -авеню и продолжилась 9,85 миль (15,85 км) к северу до современного Беркли, Олбани, Эль Черрито и завершилась в Ричмонде.
Железная дорога Калифорнии и Mt. Diablo предложила пробежать с пирса в заливе Сан -Франциско в Эмеривилле , затем через центральную Калифорнию и через горы Сьерра -Невада на перевале Сонора недалеко от Боди, Калифорния , а затем на восток до связи с Денвером и Рио -Гранде Железная дорога в Юте . Калифорния и гора Диабло были проданы Калифорнии и Неваде.
Калифорния и Невада достигли Сан -Пабло, штат Калифорния , в 1886 году. Впоследствии она была продлена вокруг северного конца холмов Беркли и хребта Сан -Пабло , а затем на юго -восток вниз по долине, истощенной ручьем Сан -Пабло до Оринды , пробежавшей вдоль того, что сейчас Восточная береговая линия Сан -Пабло водохранилище . Нехватка капитала и постоянных проблем с промывшими треками зарегистрировано дальнейшие расширения. На протяжении большей части своей продолжительности железная дорога была в основном проводилась для экскурсий на выходных. Железная дорога достигла Оринды (затем называемой «Брайантами»), что самой дальнейшей степени, в ноябре 1891 года. На данный момент она владела и управляла 22 милями (35 км) трассы.
29 мая 1896 года и снова 12 июля 1899 года железная дорога была помещена в прием . После 1900 года железная дорога прекратилась. Железная дорога была продана при выкупе 29 ноября 1902 года.
Окленд и Ист -Сайд Железная дорога
[ редактировать ]Зарождающийся пирс в заливе Сан -Франциско был приобретен «Borax» Смитом, который использовал его в качестве основы для строительства своей массивной межгородской системы Key System Causeway и парома.
7 марта 1903 года железная дорога Окленда и Ист-Сайд приобрела право проезда Калифорнии и Невады от имени своей материнской компании, железной дороги Атчисон, Топека и Санта-Фе (см. « Пейп-железная дорога »). Санта -Фе хотел, чтобы Калифорния и Невада получили доступ к Окленду от терминала Санта -Фе в Ричмонде, штат Калифорния . Трасса за пределами Ричмонда (от точки к северу от сегодняшней станции Эль -Черрито -дель -Норте Барт ) до Оринды была заброшена. В 1903 году Санта -Фе преобразовал узкий датчик в стандартный трассу между Ричмондом и Оклендом. После завершения стандартизации 16 мая 1904 года железная дорога Окленда и Ист -Сайда была сдана в аренду в Санта -Фе. [ 1 ] В тот же день первый поезд Санта -Фе прошел через линию.
Маршрут
[ редактировать ]
- Окленд
- Emerys (Emeryville)
- Беркли
- Олбани
- Серрито
- Ричмонд
- Святой Павел
- Дубовая роща (Sote's)
- Фаргос
- Орда Парк
- Брайант
Право на проезд сегодня
[ редактировать ]Трек от Сан -Пабло до Оринды следует за большей частью маршрута дороги Сан -Пабло Дам, через Эль Собранте. Линия Санта -Фе между Ричмондом и Оклендом была оставлена Санта -Фе в начале 1980 -х годов, когда Санта -Фе получил права на отслеживание в Окленд через параллельную линию железной дороги Южной Тихоокеанской железной дороги на Западе - впоследствии была превращена в Ричмонд Гринвея .
Сегодня Ohlone Greenway проходит вдоль оригинальной права Калифорнии и Невады между станцией El Cerrito Del Norte и Олбани . Велосипедный путь следует по пути треков, в то время как воздушная линия Bart проходит вдоль западного края, в рамках старого по праву. На самом деле, в течение нескольких лет поезда Барта и Санта -Фе проходили там одновременно.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карты и планы ATSF - Государственные архивы - Историческое общество Канзаса» . www.kshs.org . Получено 2023-04-16 .
Источники
[ редактировать ]- Хансон, Эрл С. (1994). Правдивая история о железной дороге Калифорнии и Невады: узкий датчик в Восточном заливе . Голден, Колорадо : Музей железной железы Колорадо. ISBN 99954-39-81-6 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории Западной железной дороги . Тол. IV Caldwell, ID : Caxton Printers. п. 173. ISBN 0-87004-385-4 Полем OCLC 13456066 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие калифорнийские железные дороги
- 3 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- Узкие железные дороги в Калифорнии
- Предшественники железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе
- История округа Аламеда, Калифорния
- История Contra Costa County, Калифорния
- История района залива Сан -Франциско
- Железнодорожные компании созданы в 1884 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1902 году
- Закрытые железнодорожные линии в Соединенных Штатах