Чемпионат Britcar на выносливость 2020 года


Чемпионат Britcar Endurance Championship 2020 года (известный по причинам спонсорства как Чемпионат Dunlop Endurance Championship 2020 года ) — чемпионат по автогонкам среди автомобилей класса GT, туристических автомобилей и спортивных автомобилей, проводимый по всей Англии. В чемпионате участвуют различные типы автомобилей, от спортивных автомобилей до GT и туристических автомобилей, которые соревнуются в четырех классах, в зависимости от мощности, скорости и т. д. Это был 19-й сезон чемпионата Britcar , 9-й сезон чемпионата Britcar Endurance Championship и пятый заезд в рамках чемпионата Dunlop Britcar Endurance Championship. Это был первый чемпионат Dunlop Endurance Championship без класса 5 и ниже после создания чемпионата Britcar Trophy Championship . Сезон начался 11 июля на трассе Крофт и завершился 1 ноября на трассе Снеттертон . также прошел внечемпионский этап В Спа-Франкоршам в поддержку чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2019–2020 годов , где участники категории «Выносливость» примут участие в двух гонках на автомобилях категории «Трофей». [ 1 ]
Дэнни Харрисон и Джем Хепворт выиграли чемпионаты в общем зачете и классе 1, действующие чемпионы Пол Бэйли и Энди Шульц вместе с Россом Уайли выиграли класс 2, Дэйв Бенетт и Маркус Фотергилл выиграли чемпионат класса 3, а Люк Дэвенпорт , Марк Дэвенпорт и Маркос Вивиан выиграли чемпионат. Первенство 4 класса.
Календарь
[ редактировать ]Первые этапы чемпионата в Донингтон-Парке планировалось провести 10 апреля 2020 года. Сезон включает в себя нечемпионский этап в Спа-Франкоршам, отложенный из-за пандемии COVID-19 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Раунд Спа-Франкоршам перенесен на 15 августа. [ 5 ] [ 6 ]
Круглый | Схема | Длина | Дата | Поддержка |
---|---|---|---|---|
1 | Croft Circuit , Северный Йоркшир (сетка в сочетании с Britcar Trophy ) | 50 мин. | 11–12 июля | |
50 мин. | ||||
2 | Брэндс-Хэтч-Инди , Кент | 60 мин. | 1 августа | Кубок спортивного прототипа |
60 мин. | ||||
3 | Оултон Парк , Чешир | 60 мин. | 12 сентября | |
4 | Сильверстоун Интернэшнл , Нортгемптоншир | 60 мин. | 10 октября | |
60 мин. | ||||
5 | Автодром Снеттертона (300), Норфолк | 60 мин. | 1 ноября | |
60 мин. | ||||
Внечемпионский раунд | ||||
Северная Каролина | Спа-Франкоршам , Ставло , Бельгия | 60 мин. | 14 августа | Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2019–20 гг. Кубок спортивного прототипа |
60 мин. | ||||
Отменено из-за пандемии коронавируса 2019-20 гг. [ 2 ] | ||||
Донингтон Нэшнл , Лестершир | 60 мин. | 10 апреля | ||
60 мин. | ||||
Гран-при Сильверстоуна , Нортгемптоншир | 60 мин. | 4–6 сентября | Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2020–21 гг. | |
60 мин. |
Команды и водители
[ редактировать ]Автомобили классифицируются в зависимости от скорости, мощности, импульса, оборудования, установленного на автомобиле, и модели автомобиля;
Класс 1: GT3 , автомобили-прототипы.
Класс 2: Автомобили GT4, кубковые (одной серии).
Класс 3: Кубковые (моносерийные) автомобили.
Класс 4: GT4 , Cup и TCR. автомобили
Команда | Машина | Нет. | Драйверы | Раунды |
---|---|---|---|---|
Класс 1 | ||||
ДТБ Мотоспорт | Астон Мартин V12 Vantage GT3 | 007 | ![]() |
Северная Каролина |
![]() | ||||
МакГ Гонки [ 7 ] | Таранис [ 7 ] | 3 | ![]() |
Все |
![]() |
1–4 | |||
Венчурный инжиниринг [ 8 ] | Астон Мартин Вулкан АМР Про [ 8 ] | 6 | ![]() |
Северная Каролина |
![]() | ||||
VR автоспорт [ 9 ] [ 10 ] [ № 1 ] VR Motorsport с Fox Transport [ № 1 ] |
Прага R1T Evo [ 9 ] [ 10 ] | 84 | ![]() |
1–2, 4–5 |
![]() | ||||
85 | ![]() |
Все | ||
![]() |
2–5 | |||
99 | ![]() |
3 | ||
![]() | ||||
Класс 2 | ||||
СБ Рейс Инжиниринг [ 7 ] | Феррари 488 Вызов [ 7 ] | 1 | ![]() |
Все |
![]() |
1, 4–5 | |||
![]() |
2–3 | |||
Мосс Автоспорт [ 11 ] | БМВ 1М Е82 [ 11 ] | 18 | ![]() |
2, 4–5 |
![]() |
2 | |||
![]() |
4–5 | |||
RAW Автоспорт [ 7 ] | Радикальный RXC GT3 [ 7 ] | 21 | ![]() |
Все |
![]() | ||||
VR / Стенд 2 Автоспорт [ 9 ] [ 10 ] | Прага R1S [ 9 ] [ 10 ] | 86 | ![]() |
1–3, 5 |
![]() | ||||
Класс 3 | ||||
Превосходная производительность | Феррари 458 Вызов | 26 | ![]() |
2 |
СГ Рейсинг [ 11 ] | Кубок Порше 997 [ 11 ] | 32 | ![]() |
2, 4 |
![]() | ||||
Гоночные автомобили на заказ [ 12 ] | Кубок Porsche 991 GT3 [ 12 ] | 69 | ![]() |
Все |
![]() | ||||
ФНС [ 13 ] | Джинетта G55 GT4 [ 13 ] | 212 | ![]() |
1 |
![]() | ||||
Приглашение 3 класса | ||||
Команда ХАРД. [ 14 ] [ 15 ] | Кубок Porsche 991 GT3 [ 14 ] [ 15 ] | 34 | ![]() |
2, 5 |
![]() |
2 | |||
![]() |
5 | |||
Porscheshop | Порше 911 РСР | ![]() |
4 | |
![]() | ||||
Валлуга Рейсинг [ 11 ] | Кубок Porsche 991 GT3 [ 11 ] | 911 | ![]() |
2 |
![]() | ||||
Класс 4 | ||||
Классика графства [ 16 ] | Porsche Cayman GT4 Клубспорт MR [ 16 ] | 9 | ![]() |
2–5 |
Движение One Racing [ 7 ] | Джинетта G55 GT4 [ 7 ] | 11 | ![]() |
1–2, 4 |
![]() | ||||
ДигиПлат Гонки [ 7 ] | BMW M3 GTR [ 7 ] | 23 | ![]() |
1–2 |
![]() |
2 | |||
CRH Гонки [ 17 ] | БМВ М3 Е46 [ 17 ] | 35 | ![]() |
2–4 |
![]() | ||||
Рефлекторные гонки [ 18 ] | Лижье JS2 Р [ 18 ] | 58 | ![]() |
2–5 |
![]() |
2–4 | |||
![]() |
5 | |||
ЭДФ Мотоспорт [ 19 ] | КУПРА Лев ТКР [ 19 ] | 60 | ![]() |
1–2, 4–5 |
![]() | ||||
Команда БРИТ [ 20 ] | Астон Мартин Вантаж GT4 [ 20 ] | 68 | ![]() |
2–5 |
![]() |
2–4 | |||
![]() |
5 | |||
Амспид | БМВ М3 Е46 | 73 | ![]() |
3–4 |
![]() | ||||
БМВ М3 Е36 | 75 | ![]() |
3 | |
![]() | ||||
БМВ М3 Е90 | 79 | ![]() |
3 | |
Максимум автоспорта [ 21 ] | Фольксваген Гольф ГТИ ТКР [ 21 ] | 78 | ![]() |
2–4 |
Ньюбарн Рейсинг [ 22 ] | Ягуар Ф-Тип S [ 22 ] | 88 | ![]() |
2, 4–5 |
![]() | ||||
Пол Шеард Автоспорт [ 23 ] | SEAT Леон TCR [ 23 ] | 98 | ![]() |
5 |
![]() | ||||
Мортон и Миллар [ 11 ] | КУПРА Лев ТКР [ 11 ] | 126 | ![]() |
2 |
![]() | ||||
CJJ Motorsport с Valluga Racing [ 24 ] | Porsche 718 Cayman GT4 Клубспорт [ 24 ] 1–3, 5 Porsche Cayman GT4 Клубспорт MR 4 |
718 | ![]() |
Все |
![]() |
1–3, 5 | |||
![]() |
4 | |||
Приглашение 4 класса | ||||
Валлуга Рейсинг [ 23 ] | Porsche 718 Cayman GT4 Клубспорт [ 23 ] | 6 | ![]() |
5 |
![]() | ||||
Олбатт Рейсинг | Астон Мартин Вантаж GT4 | 38 | ![]() |
4 |
![]() | ||||
Изюминка гоночного автомобиля Инжиниринг | SEAT Леон TCR | 48 | ![]() |
4 |
![]() | ||||
Мосс Автоспорт | БМВ М3 Е46 | 57 | ![]() |
3 |
Ин2 Гонки | Porsche 718 Cayman GT4 Клубспорт | 99 | ![]() |
4 |
![]() | ||||
Максимум автоспорта | КУПРА Лев ТКР | 101 | ![]() |
5 |
![]() | ||||
Симпсон Моторспорт | Ауди РС3 ЛМС ТКР | 138 | ![]() |
4 |
![]() | ||||
Источник: [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] |
Записи, которые не участвовали
[ редактировать ]Ранее было объявлено, что эти участники будут участвовать в сезоне 2020 года, но не смогли этого сделать из-за пандемии коронавируса 2019-20 годов .
Команда | Машина | Нет. | Драйверы |
---|---|---|---|
Класс 1 | |||
СБ Рейс Инжиниринг [ 31 ] | Конкурс Brabham BT62 [ 31 ] | 28 | ![]() |
![]() | |||
Класс 2 | |||
Производительность РНР [ 32 ] | Феррари 488 Вызов [ 32 ] | 61 | ![]() |
![]() | |||
Класс 4 | |||
CTR Альфатун [ 33 ] | КУПРА Лев ТКР [ 33 ] | 44 | ![]() |
![]() | |||
Уайтбридж Моторспорт [ 34 ] | Астон Мартин Вантаж GT4 [ 34 ] | 72 | ![]() |
![]() | |||
101 | ![]() | ||
EDF/Пол Калладайн Motorsport [ 35 ] | Джинетта G50 GT4 [ 35 ] | 92 | ![]() |
![]() |
Результаты
[ редактировать ]Круглый | Схема | Поул-позиция | Самый быстрый круг | Общий победитель | Победа С1 | Победа С2 | Победа С3 | Победа C4 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Р1 | Трасса Крофт [ 36 ] | № 85 ВР Автоспорт | № 85 ВР Автоспорт | № 21 RAW Motorsport | № 3 MacG Racing | № 21 RAW Motorsport | № 212 ФНС | № 60 EDF Motorsports |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
Р2 | № 85 ВР Автоспорт | № 85 ВР Автоспорт | № 85 ВР Автоспорт | № 1 СБ Рейс Инжиниринг | № 212 ФНС | № 718 CJJ Motorsport с Valluga Racing | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | ||||
2 | Р3 | Брэндс Хэтч Инди [ 37 ] | № 85 ВР Автоспорт | № 85 ВР Автоспорт | № 85 ВР Автоспорт | № 85 ВР Автоспорт | № 86 / Стенд 2 VR Motorsport | № 911 Валлуга Рейсинг | № 35 CRH Racing |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
Р4 | № 85 ВР Автоспорт | № 85 ВР Автоспорт | № 85 ВР Автоспорт | № 1 СБ Рейс Инжиниринг | № 26 Превосходство | № 23 Digiplat Racing | |||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() | ||||
3 | Р5 | Оултон Парк | № 85 ВР Автоспорт | № 99 ВР Автоспорт | № 99 ВР Автоспорт | № 99 ВР Автоспорт | № 21 RAW Motorsport | № 69 Гоночные автомобили на заказ | № 35 CRH Racing |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
4 | Р6 | Сильверстоун Интернэшнл | № 85 ВР Автоспорт | № 85 ВР Автоспорт | № 85 ВР Автоспорт | № 85 ВР Автоспорт | № 21 RAW Motorsport | № 69 Гоночные автомобили на заказ | № 60 EDF Motorsports |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
Р7 | № 85 ВР Автоспорт | № 21 RAW Motorsport | № 84 ВР Автоспорт | № 21 RAW Motorsport | № 32 СГ Рейсинг | № 58 Рефлекторные гонки | |||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | ||||
5 | Р8 | Снеттертон 300 | № 84 ВР Автоспорт | № 84 ВР Автоспорт | № 84 ВР Автоспорт | № 84 ВР Автоспорт | № 1 СБ Рейс Инжиниринг | № 69 Гоночные автомобили на заказ | № 718 CJJ Motorsport с Valluga Racing |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
Р9 | № 1 СБ Рейс Инжиниринг | № 84 ВР Автоспорт | № 84 ВР Автоспорт | № 1 СБ Рейс Инжиниринг | №34 Команда HARD. | № 6 Валлуга Расинг | |||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | ||||
Внечемпионский раунд | |||||||||
Северная Каролина | Р1 | Спа-Франкоршам | Нет. 007 ДТБ Автоспорт | Нет. 007 ДТБ Автоспорт | Нет. 007 ДТБ Автоспорт | Нет. 007 ДТБ Автоспорт | Нет записей | Нет записей | Нет записей |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | ||||||
Р2 | Нет. 007 ДТБ Автоспорт | №6 Венчурный инжиниринг | №6 Венчурный инжиниринг | ||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Общий зачет чемпионата
[ редактировать ]Очки начисляются следующим образом во всех классах [ 38 ] [ 39 ]
Система | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | 11-е | 12-е | 13-е место | 14-е | 15-е место | ПП | Флорида |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+2 | 30 | 27 | 25 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 1 | 1 |
Система | 1-й | 2-й | ПП | Флорида |
---|---|---|---|---|
-2 | 20 | 17 | 1 | 1 |
|
|
† – Пилоты не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку проехали более 60% дистанции гонки и получили половину очков.
Положение в первенстве класса
[ редактировать ]Очки начисляются следующим образом во всех классах [ 39 ]
Система | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | 11-е | 12-е | 13-е место | 14-е | 15-е место | ПП | Флорида |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+2 | 30 | 27 | 25 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 1 | 1 |
Система | 1-й | 2-й | ПП | Флорида |
---|---|---|---|---|
-2 | 20 | 17 | 1 | 1 |
Поз. | Драйверы | Нет. | CRO [ 36 ] | БРХ [ 37 ] | ОЛЛ | SIL | SNE | оч | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 1 | ||||||||||||
1 | ![]() |
85 | 8 | 1 | 1 | 1 | Верно | 1 | 18 † | 1 | 2 | 213 |
![]() |
1 | 1 | Верно | 1 | 18 † | 1 | 2 | |||||
2 | ![]() ![]() |
84 | 17 | 2 | 2 | 2 | 5 | 2 | 3 | 1 | 200 | |
99 | 1 | |||||||||||
3 | ![]() |
3 | 6 | 4 | 6 | 5 | Северная Каролина | 6 | 21† | 2 | Верно | 170.5 |
![]() |
6 | 4 | 6 | 5 | Северная Каролина | 6 | 21† | |||||
Класс 2 | ||||||||||||
1 | ![]() |
1 | 2 | 3 | 21 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 208 |
![]() |
2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | ||||||
![]() |
21 | 3 | 3 | |||||||||
2 | ![]() ![]() |
21 | 1 | 17† | Верно | DNS | 2 | 2 | 1 | 5 | 4 | 193.5 |
3 | ![]() ![]() |
86 | 4 | 19† | 4 | 6 | 4 | 7 | 6 | 169.5 | ||
4 | ![]() |
18 | 5 | Верно | 4 | Верно | 52 | |||||
![]() |
5 | Верно | ||||||||||
![]() |
4 | Верно | ||||||||||
Класс 3 | ||||||||||||
1 | ![]() ![]() |
69 | Верно | 8 | 19 | Верно | 8 | 8 | 13 | 13 | 11 | 130 |
2 | ![]() ![]() |
32 | 8 | 12 | 22 † | 4 | 91.5 | |||||
3 | ![]() |
26 | 14 | 10 | 57 | |||||||
4 | ![]() ![]() |
212 | 7 | 6 | 42 | |||||||
водители не имеют права на получение баллов | ||||||||||||
– | ![]() ![]() |
911 | 3 | ДСК | 0 | |||||||
– | ![]() |
34 | 17 | 19 | 15 | 7 | 0 | |||||
![]() |
17 | 19 | ||||||||||
![]() |
15 | 7 | ||||||||||
– | ![]() ![]() |
34 | 21 | 20† | 0 | |||||||
Класс 4 | ||||||||||||
1 | ![]() |
58 | 10 | 7 | 6 | 10 | 5 | 10 | 10 | 188 | ||
![]() |
10 | 7 | 6 | 10 | 5 | |||||||
![]() |
10 | 10 | ||||||||||
2 | ![]() |
718 | 5 | 5 | 15 | 14 | 7 | 16 | 10 | 6 | 8 | 181 |
![]() |
5 | 5 | 15 | 14 | 7 | 6 | 8 | |||||
![]() |
16 | 10 | ||||||||||
3 | ![]() ![]() |
60 | 3 | 7 | 11 | 11 | 7 | 6 | 14 | 15 | 174 | |
4 | ![]() |
68 | 12 | 8 | 10 | 11 | 8 | 12 | 14 | 148 | ||
![]() |
12 | 8 | 10 | 11 | 8 | |||||||
![]() |
12 | 14 | ||||||||||
5 | ![]() |
9 | 16 | 17 | 13 | 12 | 17 | 11 | 13 | 126 | ||
6 | ![]() ![]() |
58 | 7 | 9 | 5 | 14 | 9 | 123 | ||||
7 | ![]() ![]() |
11 | 10 | Верно | 18 | 16 | 9 | 11 | 100 | |||
8 | ![]() |
78 | 13 | 13 | 11 | 23† | 12 | 78 | ||||
9 | ![]() |
23 | Верно | Верно | 9 | 4 | 59 | |||||
![]() |
9 | 4 | ||||||||||
10 | ![]() ![]() |
88 | Северная Каролина | 18 | Верно | 20 | DNS | Верно | 16 | 45 | ||
11 | ![]() ![]() |
73 | 14 | 13 | 19† | 40.5 | ||||||
12 | ![]() ![]() |
126 | 20 | 15 | 30 | |||||||
13 | ![]() ![]() |
98 | Верно | 12 | 25 | |||||||
14 | ![]() |
79 | 9 | 20 | ||||||||
15 | ![]() ![]() |
75 | 12 | 17 | ||||||||
водители не имеют права на получение баллов | ||||||||||||
– | ![]() ![]() |
6 | 8 | 5 | 0 | |||||||
– | ![]() ![]() |
138 | 15 | 7 | 0 | |||||||
– | ![]() ![]() |
101 | 9 | 9 | 0 | |||||||
– | ![]() ![]() |
99 | 18 | 14 | 0 | |||||||
– | ![]() |
57 | 15 | 0 | ||||||||
– | ![]() ![]() |
48 | 17 | 15 | 0 | |||||||
– | ![]() ![]() |
38 | 19 | 16 | 0 | |||||||
Поз. | Драйверы | Нет. | CRO | БРХ | ОЛЛ | SIL | SNE | оч |
† – Пилоты не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку проехали более 60% дистанции гонки и получили половину очков.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Машин нет. 84 и 99 заявлены как VR Motorsport и машина №. 85 участников поступили как VR Motorsport вместе с Fox Transport.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вуд, Стив. «Britcar поддерживает FIA WEC на Спа-2020» . Бриткар Эндуранс . Проверено 11 декабря 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Вступительные раунды перенесены» . Бриткар Эндуранс . 17 марта 2020 г. Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «WEC Spa отложен» . Бриткар Эндуранс . 16 марта 2020 г. Проверено 22 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Трофейная категория» . Бриткар Эндуранс .
- ^ «Пересмотренная дата проведения соревнований, не относящихся к чемпионату по Спа» . Бриткар Эндуранс . 13 апреля 2020 г. Проверено 14 апреля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Календарь категорий выносливости» . Бриткар Эндуранс .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Вуд, Стив (8 июля 2020 г.). «Сезон Britcar начинается: превью Крофта» . Бриткар Эндуранс . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кинг, Тори (27 июля 2020 г.). «Aston Martin Vulcan присоединяется к Britcar в Спа» . Бриткар Эндуранс . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хедли, Клэр (15 декабря 2019 г.). «Еще одна регистрация нескольких автомобилей для Britcar» . Бриткар Эндуранс . Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Пражские чешские товарищи» . Бриткар Эндуранс . 19 марта 2020 г. Проверено 22 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Вуд, Стив (28 июля 2020 г.). «Предварительный обзор гонки брендов: категория на выносливость» . Бриткар Эндуранс . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вуд, Стив (8 июля 2020 г.). «Возвращение стойких приверженцев Britcar Porsche» . Бриткар Эндуранс . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вуд, Стив (7 июля 2020 г.). «Харт и Уолтон: в Бриткаре веселятся» . Бриткар Эндуранс . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мейлер и Скотт-Дикесон за выносливость в Porsche GT3 Cup» . Бриткар Эндуранс . 24 марта 2020 г. Проверено 25 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Мейлер и Скотт-Дикесон примут участие в чемпионате Dunlop Endurance Championship на Porsche 911 GT3 Cup» . Команда ХАРД . 23 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 г. . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вуд, Стив (12 марта 2020 г.). «Апгрейд для Эрцега» . Бриткар Эндуранс . Проверено 22 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с «CRH Racing стремится к двойному титулу чемпиона» . Бриткар Эндуранс . 10 февраля 2020 г. Проверено 10 февраля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Вуд, Стив (24 июля 2020 г.). «Возвращение Reflex Racing на редком гоночном автомобиле» . Бриткар Эндуранс . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вуд, Стив (6 декабря 2019 г.). «Эшли Вудман обязуется провести полноценный сезон на выносливость» . Бриткар Эндуранс . Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шиэн, Люси (5 декабря 2019 г.). «Команда BRIT объявляет о начале участия в Britcar 2020» . Бриткар Эндуранс . Проверено 5 декабря 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Докер нацелен на многочисленные победы в этом сезоне, удвоив свои усилия с Britcar и TCR-UK» . Максимум автоспорта . 29 января 2020 г. Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хедли, Клэр (24 июля 2020 г.). «Newbarn Racing выводит Jaguar F-Type на выносливость» . Бриткар Эндуранс . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Вуд, Стив (27 октября 2020 г.). «Это последний отсчет перед Снеттертоном» . Бриткар Эндуранс . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вуд, Стив (6 июля 2020 г.). «Валлуга в восторге от ирландских связей» . Бриткар Эндуранс . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Команды категории «Выносливость» . Бриткар Эндуранс .
- ^ «КРОФТ – 11 и 12 ИЮЛЯ 2020 г. по состоянию на 7 июля 2020 г.» (PDF) . Бриткар Эндуранс . 7 июля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2020 г. . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Список заявок на участие в категории «Выносливость» по состоянию на 240720» (PDF) . Бриткар Эндуранс . 27 июля 2020 г. Проверено 29 июля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Список заявок на участие в категории «Выносливость» по состоянию на 240720» (PDF) . Бриткар Эндуранс . 11 сентября 2020 г. Проверено 12 сентября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Список заявок на участие в раунде 4 — Сильверстоун — 10 октября 2020 г. по состоянию на 02:00:20» (PDF) . Бриткар Эндуранс . 2 октября 2020 г. Проверено 5 октября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «СПИСОК ЗАЯВОК НА 5 РАУНД — КАТЕГОРИЯ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ — СНЕТТЕРТОН, 1 НОЯБРЯ 2020 ГОДА» (PDF) . Бриткар Эндуранс . 28 октября 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2020 г. . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ЧЕМПИОН BRITCAR 2019 ГОДА ПРИГОТОВИТСЯ НА СВОЕМ BRABHAM BT62 ДЛЯ КАМПАНИИ 2020 ГОДА» . Брэбэм Аутомотив . 9 января 2020 г. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хедли, Клэр (7 июля 2020 г.). «Регистрация на полный сезон Fruity Ferrari» . Бриткар Эндуранс . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вуд, Стив (6 марта 2020 г.). «Новое место для Фостера и Дэя» . Бриткар Эндуранс . Проверено 8 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Хедли, Клэр (12 февраля 2020 г.). «Сэндфорд удваивается в 2020 году» . Бриткар Эндуранс . Проверено 16 февраля 2020 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Флетчер, Ричард (29 ноября 2019 г.). «Калладайн подтверждает участие в Britcar 2020» . Бриткар Эндуранс . Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ЧЕМПИОНАТ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ DUNLOP ENDURANCE Croft Circuit, 11/12 июля 2020 г.» (PDF) . tsl-timing.com . 12 июля 2020 г. Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ЧЕМПИОНАТ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ DUNLOP – (КЛАСС ВЫНОСЛИВОСТИ) Брэндс-Хэтч-Инди-трасса, 1 августа 2020 г.» (PDF) . tsl-timing.com . 1 августа 2020 г. Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Бриткар – Чемпионат» .
- ^ Перейти обратно: а б «СПОРТИВНЫЙ И ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ» (PDF) . Бриткар Эндуранс . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.