Jump to content

Герта Херцог

Герта Херцог-Массинг (14 августа 1910 — 25 февраля 2010) — австрийско - американский социолог, специализирующийся на коммуникативных исследованиях . Ее самый выдающийся вклад в эту область - статья под названием «Что мы действительно знаем о дневных последовательных слушателях?» - считается новаторской работой в области подхода «использование и удовлетворение» и когнитивной революции в исследованиях СМИ. Она была замужем за Полом Лазарсфельдом , а затем за Полом Массингом и была мачехой дочери Лазарсфельда, Массачусетского технологического института профессора Лотте Бэйлин .

Биография

[ редактировать ]

Первоначально будучи студенткой Карла Бюлера в венском университете , Герцог решила написать диссертацию под руководством Пауля Лазарсфельда , исследуя новую на тот момент среду радио . Она получила докторскую степень. получила степень доктора психологии в 1932 году, несмотря на тяжелый случай полиомиелита , от которого ее правая рука так и не оправилась полностью. [ 1 ]

Лазарсфельда В 1935 году она последовала за Лазарсфельдом в Соединенные Штаты и вышла за него замуж вскоре после развода с Мари Ягодой . После непродолжительного периода работы научным сотрудником Роберта Стотона Линда Херцог присоединился к Радиопроекту в качестве заместителя директора по консультационным исследованиям. [ 2 ] В Радиопроекте она была частью команды, которая проводила новаторское исследование Орсона Уэллса трансляции «Войны миров» в 1938 году в исследовании «Вторжение с Марса» . В своей самой известной работе «Что мы на самом деле знаем о слушателях дневных сериалов?» [ 3 ] она опросила домохозяек об их мотивах прослушивания мыльных опер по радио , предполагая процесс сознательного выбора со стороны слушателя в отходе от все еще доминирующих бихевиористских теорий воздействия средств массовой информации того времени. Хотя Херцог был специалистом по качественным пилотным исследованиям, ему даже приписывают разработку современной методологии фокус-групп . [ 4 ] ее работа характеризуется прагматичным сочетанием качественных и количественных методов.

В 1943 году Херцог покинула Radio Project и присоединилась к отделу маркетинговых исследований McCann Erickson в Нью-Йорке , где в конечном итоге стала председателем подразделения маркетинговых исследований McCann Marplan. Она развелась с Лазарсфельдом в 1945 году и вышла замуж за Университета Рутгерса профессора Пола Массинга в 1954 году. [ 5 ] В 1964 году она присоединилась к Jack Tinker and Partners , творческому аналитическому центру, созданному Макканном. В 1970 году она ушла из постоянной исследовательской деятельности, чтобы проводить больше времени со своим мужем, у которого была диагностирована болезнь Паркинсона . Они вернулись в Европу в 1976 году.

После смерти Массинга в 1979 году Херцог вернулся в академические круги , преподавал в Тюбингенском и Венском университетах и ​​публиковал научные статьи, наиболее известная из которых — о восприятии американских мыльных опер на телевидении в прайм-тайм (в первую очередь «Даллас» и «Династия ») в Германии, а также одно исследование. об антисемитизме в Австрии.

Она продолжала заниматься исследовательской работой вплоть до 1990-х годов, базируясь в Лойташе , Тироль , недалеко от семьи своей сестры. Она умерла там в 2010 году в возрасте 99 лет, став последней выжившей из поколения основателей, занимавшихся исследованием рынка. [ 6 ]

Основные работы

[ редактировать ]

Книга Герцога « О заимствованном опыте: анализ прослушивания дневных зарисовок» была опубликована в журнале «Исследования в области философии и социальных наук» в 1941 году. Она была опубликована вместе с работами Пола Лазарсфельда « Исследования в области административных и критических коммуникаций» , «О популярной музыке » Теодора Адорно «О популярной музыке , Макса Хоркхаймера » . «Искусство и массовая культура» , «Радио Гарольда Лассвелла как инструмент снижения личной незащищенности» и » Герберта Маркузе «Некоторые социальные последствия современных технологий . Херцог был пионером основанного на использовании и удовлетворении подхода к изучению программ радиовещания, : «На заимствованном опыте» исследовал изучение женской аудитории дневных радиосериалов. Книга «Заимствованный опыт» возродилась в «Канонических текстах» . [ 7 ]

Исследование Херцога включало в себя задание вопросов женщинам, которые регулярно слушают дневные радиопрограммы, в том числе вопросы: «Что эти программы значат для вас?» "почему ты слушаешь программы?" и «что вы делаете с тем, что слышите в программах?» [ 8 ] Из ответов на эти вопросы Херцог свел их в одну «стереотипную формулу» «попадать в неприятности и снова выходить из них». [ 9 ] Херцог также способен определить корреляцию между количеством программ, прослушиваемых в день, и сложностью проблем слушателя: «Чем сложнее проблемы слушателя или менее он способен с ними справиться, тем больше программ он, по-видимому, прослушивает». слушай». [ 10 ]

Херцог выделяет три основных типа удовольствия от слушания:

  1. «Слушание как эмоциональное освобождение»: Херцог подчеркивает, что радиопрограммы предлагают слушателю эмоциональные стимулы и возможности для эмоционального освобождения, например, посредством плача и волнения. Херцог также отмечает, что слушатели чувствуют облегчение, зная, что «у других людей тоже были свои проблемы». [ 11 ]
  2. «Слушание как средство перестройки своей тяжелой работы»: Херцог предполагает, что слушатели склонны выдумывать себя, чтобы иметь возможность пережить то, что происходит в радиопрограмме. «Она не только чувствует себя вместе с персонажами, как человек, который получает эмоциональное освобождение от прослушивания; она и есть персонажи». [ 12 ] Слушателям предоставляется возможность представить себе более счастливую ситуацию, пережить прошлое, заполнить пробелы и насладиться успехом других.
  3. «Слушать рецепты адаптации»: Херцог подчеркивает, что радиопрограммы предлагают слушателям идеологию, с помощью которой они могут взглянуть на свою собственную ситуацию. «Слушание дает им идеологию, которую можно применять при оценке мира, с которым они фактически сталкиваются». [ 13 ] Радиопрограммы предлагают слушателям «средства» решения их проблем.

Критики [ 14 ] теперь см. «О заимствованном опыте» в рамках Колумбийской школы . Школа Колумбии использовала новые методы оценки отношения и поведения аудитории, а не просто изучала контент. Либес объясняет: «Его взгляд на аудиторию вовсе не ограничивается репортажами о том, что люди делают «с» средствами массовой информации, но также в духе критической теории — о том, что средства массовой информации делают «с» ними». [ 15 ] Решение Херцога взять интервью у радиослушателей, а не просто проанализировать содержание, дает слушателям право голоса и возможность оправдать свои действия, в отличие от того, что Херцог делает предположения. Либес объясняет: «Это воспринимается как уважительное отношение к аудитории и анализ контента с их собственной точки зрения». [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ http://outofthequestion.org/userfiles/file/Herta%20Herzog%20%28Sept%2012%201994%20to%20Elisabeth%20Perse%29.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  2. ^ Роуленд, Эллисон Л.; Симонсон, Питер (1 января 2014 г.). «Матери-основательницы коммуникационных исследований: к истории гендерной сборки». Критические исследования в области медиакоммуникаций . 31 (1): 3–26. дои : 10.1080/15295036.2013.849355 . ISSN   1529-5036 . S2CID   144968119 .
  3. ^ [1] , с. 195, в Google Книгах.
  4. ^ Роуленд, Эллисон Л.; Симонсон, Питер (1 января 2014 г.). «Матери-основательницы коммуникационных исследований: к истории гендерной сборки». Критические исследования в области медиакоммуникаций . 31 (1): 3–26. дои : 10.1080/15295036.2013.849355 . ISSN   1529-5036 . S2CID   144968119 .
  5. ^ «Не может быть и речи: женщины, средства массовой информации и искусство расследования» .
  6. ^ «Marktforschung.de: Умирает пионер качественных социальных и рыночных исследований Герта Херцог» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 16 мая 2010 г.
  7. ^ Кац, Элиуй (2003). Канонические тексты в медиаисследованиях: есть ли они и как насчет них ? Уайли. ISBN  9780745629346 .
  8. ^ Херцог, Герта (1941) «О заимствованном опыте», Исследования по философии и социальным наукам, 11: 66.
  9. ^ Герцог, с. 67
  10. ^ Герцог, с. 69
  11. ^ Герцог, с. 72
  12. ^ Герцог, с. 74
  13. ^ Герцог, с. 72
  14. ^ Кац и др.
  15. ^ Элиху Кац, Джон Дарем Питерс, Тамар Либес и Аврил Орлофф (ред.) (2003), «Канонические тексты в медиа-исследованиях: есть ли они?» Должен ли он быть? Как насчет этих? Кембридж: Полити Пресс, 10.
  16. ^ Либес, Тамар (2003) «О заимствованном опыте» Герцога: его место в дебатах об активной аудитории», в Katz et al. (ред.), «Канонические тексты», 40.

Библиография

[ редактировать ]
  • Херцог, Герта (1941) «О заимствованном опыте», Исследования по философии и общественным наукам , 11: 65–95.
  • Сканнелл, Пэдди (2007) СМИ и коммуникации , Лондон: Sage Publications.
  • Либес, Тамар (2003) «О заимствованном опыте» Герцога: его место в дебатах об активной аудитории», в Katz et al. (ред.), Канонические тексты , 39–53.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c28eb04c650f3561b4b7511662b4f358__1720284540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/58/c28eb04c650f3561b4b7511662b4f358.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herta Herzog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)