Jump to content

Пенсильванская железная дорога 4800

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пенсильванская железная дорога 4800
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Локомотивный завод Болдуина , General Electric
Серийный номер ГЭ 11646
Дата сборки август 1934 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР 2-С+С-2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 57 дюймов (1448 мм)
Колесная база 13 футов 8 дюймов (4,17 м) [ 1 ]
Длина 79 футов 6 дюймов (24,23 м)
Ширина 10 футов 4 дюйма (3,15 м) [ 1 ]
Высота 16 футов 0 дюймов (4,88 м) над заблокированным пантографом
Клейкая масса 303 000 фунтов (137 000 кг) [ 1 ]
Вес локомотива 475 000 фунтов (215 000 кг) [ 1 ]
Электрическая система/ы 11 000 В   переменного тока , 25 Гц [ 1 ] Накладные расходы
Текущие пикапы Двойные пантографы
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Выходная мощность Непрерывная: 4620 л.с. (3450 кВт ) [ 1 ]
Карьера
Операторы Пенсильванская железная дорога , Пенн Сентрал , Конрейл
Сорт ГГ1
Прозвища «Старые заклепки»
Ушедший на пенсию Октябрь 1979 г.
Восстановлен 20 ноября 1982 г. (косметически)
Текущий владелец Комиссия по истории и музеям Пенсильвании
Расположение На статическом дисплее
Официальное название Пенн. РР GG1 Электрический
Локомотив №4800
Назначен 23 апреля 1983 г.
Справочный номер. 83 [ 2 ]

Pennsylvania Railroad 4800 , по прозвищу «Старые заклепки» , — GG1 класса электровоз , расположенный в Железнодорожном музее Пенсильвании , недалеко от Страсбурга , штат Пенсильвания, в США . Это прототип GG1, имевший первоначальный номер 4899 . Построенный General Electric в 1934 году, локомотив конкурировал с прототипом R1 , построенным конкурирующей компанией Westinghouse . 4800 находился в эксплуатации Пенсильванской железной дороги и ее преемников, Penn Central и Conrail , до 1979 года. В следующем году он был продан местному отделению Национального исторического общества железных дорог . 4800 был открыт в 1982 году в Железнодорожном музее Пенсильвании и в 1983 году был признан исторической достопримечательностью машиностроения .

Строительство и испытания

[ редактировать ]
Деталь PRR 4800 с табличкой строителя.

В 1933 году Пенсильванская железная дорога решила заменить P5 и поручила General Electric и Westinghouse спроектировать электровоз, который был бы более мощным, чем P5, способным развивать скорость 100 миль в час (161 км/ч), иметь более легкую ось. нагрузки и быть двусторонним с кабиной в центре кузова. [ 3 ] Компания Westinghouse разработала R1 № 4800, а General Electric представила GG1, имевшую тогда номер 4899.

Рамы , ходовая часть и клепаный кузов прототипа GG1 были изготовлены компанией Baldwin Locomotive Works . Частично построенный локомотив был затем отправлен на завод General Electric в Эри, штат Пенсильвания, для установки его электрических компонентов. [ 4 ] Двенадцать тяговых двигателей , по два на каждой из шести приводных осей GG1, производили мощность 4620 лошадиных сил (3450 кВт ), которая передавалась на 57-дюймовые (1400 мм) ведущие колеса посредством привода вала . [ 5 ] В отличие от других GG1, на каждом конце локомотива были установлены ступени доступа, чтобы облегчить обслуживание пантографов; пантографы были механически связаны с защитной пластиной, которая блокировала доступ к ступеням, когда пантографы были подняты. [ 4 ] Готовый локомотив имел длину 79 футов 6 дюймов (24,23 м) и высоту 16 футов (4,88 м) с обоими пантографами опущенными. [ 1 ]

GG1 4899 тщательно тестировался против R1 с августа по ноябрь 1934 года; оба локомотива были заменены на регулярных пассажирских перевозках между Нью-Йорком и Филадельфией . [ 6 ] Было обнаружено, что оба локомотива способны к быстрому ускорению с кратковременной выходной мощностью до 10 000 лошадиных сил (7 500 кВт ). [ 7 ] GG1, однако, не оказывал такого большого поперечного усилия на рельсы, как R1, поскольку он был шарнирно-сочлененным , что позволяло использовать меньший радиус поворота, чем жесткий R1. Пенсильвания предпочла GG1 R1 и немедленно заказала еще 57 локомотивов. [ 7 ] Поскольку нумерационная схема, используемая Пенсильванией, не позволяла первому локомотиву в этом классе иметь номер 4899, прототипы R1 и GG1, по сути, поменяли номера местами. [ 8 ] Пенсильвания также заручилась помощью Раймонда Лоуи, чтобы усовершенствовать эстетику GG1. Лоуи рекомендовал, чтобы все последующие модели этого класса имели сварной корпус, а не клепаный, как у прототипа. Это привело к тому, что 4800 было присвоено прозвище «Старые заклепки». [ 4 ]

Эксплуатация и консервация

[ редактировать ]

28 января 1935 года 4800 человек открыли электрическое пассажирское сообщение между Вашингтоном, округ Колумбия , и Филадельфией, вытащив чартерный поезд для железнодорожных и правительственных чиновников; 4800 установил рекорд скорости 102 мили в час (164 км/ч) за пределами Ландовера, штат Мэриленд, на обратном пути. [ 4 ] [ 9 ] Регулярное пассажирское сообщение началось 10 февраля 1935 года. [ 10 ] 4800 оставался в регулярных пассажирских перевозках с Пенсильванией, пока не присоединился к производству GG1 4801–4857 в пуле грузовых локомотивов с редуктором, развивающих скорость 90 миль в час (140 км / ч). [ 11 ] В июне 1960 года с него сняли парогенератор. [ 12 ] примерно через год после того, как Национальное историческое общество железных дорог организовало экскурсию в честь своего 25-летия. [ 13 ]

Два черных электровоза тянут товарные вагоны.
Penn Central 4801 и 4800 на восток в Северной Элизабет в декабре 1975 года.

4800 продолжали перевозить грузы для «Пенсильвании» и ее преемников «Penn Central» и «Conrail» . В 1976 году компания Conrail подарила 4800 красную, бело-синюю окраску в ознаменование двухсотлетия Соединенных Штатов . [ 1 ] Кроме того, это был единственный GG1, окрашенный в синюю краску Conrail; все остальные Conrail GG1 остались в черном цвете. локомотива В конце концов, 4800 был списан компанией Conrail в октябре 1979 года после того, как вышел из строя главный трансформатор , ремонт которого был сочтен слишком дорогим. [ 4 ]

4800 был продан компанией Conrail в 1980 году Ланкастерскому отделению Национального исторического общества железных дорог по цене лома в 30 000 долларов. [ 4 ] Локомотив был косметически отреставрирован до его внешнего вида 1935 года близлежащей Страсбургской железной дорогой и волонтерами. 4800 был посвящен и выставлен в Железнодорожном музее Пенсильвании 20 ноября 1982 года. [ 4 ] историческим памятником машиностроения . признало его 23 апреля 1983 года Американское общество инженеров-механиков (ASME) [ 2 ]

В 2012 году компания PRR 4800 была занесена в Зал славы железных дорог Северной Америки за вклад в железнодорожную отрасль. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Вечернее сияние 1983 , с. 5.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вечернее сияние 1983 .
  3. ^ Безилла 1980 , с. 141.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вечернее сияние 1983 , с. 2.
  5. ^ Абендшейн 1983 , стр. 2, 5.
  6. ^ Безилла 1980 , стр. 143, 145.
  7. ^ Перейти обратно: а б Безилла 1980 , с. 145.
  8. ^ Безилла 1980 , с. 144.
  9. ^ Безилла 1980 , с. 153.
  10. ^ Безилла 1980 , с. 154.
  11. ^ Волкмер 1991 , с. 24.
  12. ^ Волкмер 1991 , с. 26.
  13. ^ Волкмер 1991 , с. 101.
  14. ^ « Старые заклепки » . Зал славы железных дорог Северной Америки. 2012 . Проверено 7 июня 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3482c8c3fef182b782a975713d34a53__1726143420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/53/c3482c8c3fef182b782a975713d34a53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad 4800 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)