Jump to content

Стяжная тяга

(Перенаправлено с рулевой тяги )

Тяга если она вертикальная) представляет собой тонкую структурную единицу , или тяга (также известная как подвесная тяга, используемую в качестве стяжки и (в большинстве случаев) способную выдерживать только растягивающие нагрузки.Это любой элемент конструкции в форме стержня или стержня, предназначенный для предотвращения разделения двух частей, как в транспортном средстве.

Стяжки и анкерные пластины в руинах собора Ковентри

Подтипы и примеры применения

[ редактировать ]
  • В конструкциях самолетов иногда используются тяги в фюзеляже или крыльях.
  • Стяжки часто используются в стальных конструкциях, таких как мосты , промышленные здания, резервуары , [1] башни и краны .
  • Иногда стяжки прикрепляют к прогибающимся или проседающим каменным стенам (кирпич, блок, камень и т. д.), чтобы они не подвергались воздействию боковых сил. Концы стержней закреплены анкерными пластинами , которые видны снаружи.
  • Арматурный стержень , используемый в железобетоне, не называется «стяжным стержнем», но по сути он выполняет те же функции противодействия растягивающей силе, что и стяжные стержни.
  • В автомобилях рулевые тяги являются частью рулевого механизма. Они отличаются от архетипической рулевой тяги как толкающим, так и тянущим действием (действуя как на растяжение, так и на сжатие). В Великобритании эти предметы обычно называют гусеницами .
  • В паровозах тяга ведущих — тяга, соединяющая несколько колес и передающая мощность от шатуна .
  • Стяжки, известные как провисающие стержни, иногда используются в сочетании с прогонами, чтобы принять на себя часть нагрузки, параллельную крыше .
  • Спицы колес велосипедных . это рулевые тяги
  • На судах тяги представляют собой болты, которые удерживают всю конструкцию двигателя под сжатием. Они обеспечивают усталостную прочность. Они также обеспечивают правильное выравнивание ходовой части, что предотвращает истирание . Они помогают уменьшить изгибающее напряжение, передаваемое на поперечную балку.

Физико-технические принципы

[ редактировать ]

В общем, поскольку отношение длины типичной рулевой тяги к ее поперечному сечению обычно очень велико, она может прогнуться под действием сжимающих сил . Рабочая прочность тяги представляет собой произведение допустимого рабочего напряжения и минимальной площади поперечного сечения тяги.

Если резьба нарезана на цилиндрический стержень, эта минимальная площадь приходится на основание резьбы. Часто тяги осаживают (утолщают на концах), чтобы тяга не ослабевала при нарезании в ней резьбы.

Соединять тяги на концах можно различными способами, но желательно, чтобы прочность соединения была как минимум равна прочности стержня. Концы могут быть нарезаны резьбой и пропущены через просверленные отверстия или скобы и закреплены гайками , навинченными на концы. Если концы имеют правую и левую резьбу, длину между точками нагрузки можно изменить. Это дает второй метод произвольного предварительного натяжения стержня путем поворота его в гайках так, чтобы изменить длину. Фаркоп будет выполнять ту же задачу. Концы также могут быть обжаты для установки фитинга, который соединяется с опорами. Другой способ выполнения торцевых соединений — выковать на стержне проушину или крючок.

Печально известным структурным сбоем, связанным с тягами, является обрушение пешеходной дорожки Хаятт Ридженси в Канзас-Сити , штат Миссури , 17 июля 1981 года. В отеле был большой атриум с тремя пересекающими его проходами, подвешенными на тягах. Ошибки при строительстве привели к обрушению нескольких дорожек, в результате чего 114 человек погибли и более 200 получили ранения.

Геометрия

[ редактировать ]

Осгуд и Граустейн использовали прямоугольную гиперболу , сопряженную ей гиперболу и сопряженные диаметры , чтобы рационализировать тяги с радиальным расстоянием 15 градусов до квадрата балок от его центра. Тяги к углам (45°) соответствуют асимптотам, а пара при 15° и 75° сопряжена, как и пара при 30° и 60°. Согласно этой модели линейной упругости , приложение нагрузки, сжимающей квадрат, приводит к деформации , при которой тяги сохраняют свои сопряженные отношения. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ведомство, Патент США (1903 г.). Официальный вестник Патентного ведомства США . Патентное ведомство США.
  2. ^ Уильям Ф. Осгуд и Уильям К. Граустейн (1922) Плоская и твердотельная аналитическая геометрия , страница 307, ссылка из Исторической математической коллекции Мичиганского университета
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c35fb2e7bfdd650ae29de621551b4163__1715451900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/63/c35fb2e7bfdd650ae29de621551b4163.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tie rod - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)