Jump to content

Секуо

Секоо Холдинг Лтд.
Тип бизнеса Общественный
Тип сайта
Электронная коммерция
Доступно в китайский , английский
Торгуется как Nasdaq : SECO ( американские депозитарные расписки )
Основан 2008  ( 2008 )
Штаб-квартира Пекин , Китай
Обслуживаемая территория По всему миру
Основатель(и) Ричард Риксу Ли
Ключевые люди
Промышленность Интернет , интернет-торговля
Доход Увеличивать 5 387 миллионов юаней (783,6 миллиона долларов США, 2018 г.) [ 3 ]
Чистая прибыль Увеличивать 151,83 миллиона юаней (22 миллиона долларов США, 2018 г.) [ 3 ]
URL-адрес секоо
Пользователи 27 миллионов [ 4 ]

Secoo ( китайский : 寺库 ; пиньинь : Siku ) — это онлайн -платформа для электронной коммерции и крупнейший интернет- магазин предметов роскоши в Китае .

Secoo был запущен как Secoo Jimai в 2008 году Ричардом Риксью Ли. [ 5 ] [ 6 ] Secoo начинала с подержанной роскоши в качестве основного продукта. Компания наняла штат оценщиков ювелирных изделий и предметов роскоши, чтобы проверить подлинность их продукции. [ 7 ] К 2011 году у Ли было 10 небольших магазинов в провинциях, а свой первый флагманский магазин Secoo он открыл в Пекине . [ 5 ] В январе 2011 года был запущен сайт Secoo. [ 5 ]

19 июля 2011 года Secoo получила $10 млн инвестиций от IDG Capital . [ 8 ] В апреле 2012 года Secoo закрыла раунд финансирования серии B, получив 30 миллионов долларов от IDG Capital Partners, Yintai Investments и Bertelsmann Asia Investments . [ 9 ] В августе 2013 года компания привлекла более 30 миллионов долларов США в рамках финансирования серии C под руководством Vangoo Capital Partners с участием IDG Capital Partners, Ventech Capital и Crehol Capital. [ 10 ] [ 11 ]

Secoo Мобильное приложение было запущено в декабре 2013 года. [ 12 ] В 2013 году у компании были магазины в Пекине, Шанхае , Чэнду и Гонконге . [ 13 ] К 2014 году Secoo стал крупнейшим в Китае веб-сайтом для частных лиц, покупающих и продающих предметы роскоши. [ нужна ссылка ] В июле 2014 года компания привлекла 100 миллионов долларов США в раунде финансирования серии D от существующих инвесторов и China Media Capital, Ventech China, Crehol Meaningful Capital и Vangoo Investment Partners. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В июле 2015 года компания завершила раунд финансирования серии E на сумму 55 миллионов долларов США, возглавляемый Ping An Ventures, подразделением венчурных инвестиций Ping An Insurance . [ 17 ] [ 18 ] Secoo зарегистрировала представителей компаний в США (2014 г.) и Италии (2015 г.). [ 12 ] В сентябре 2015 года во время Недели моды в Китае фирма представила свою концепцию «Fashion+», направленную на открытие рынка Китая для европейских модельеров. [ 19 ] В 2016 году Secoo открыла свой первый магазин в Джохор-Бару , Малайзия . [ 20 ]

22 сентября 2017 года Secoo начала торговаться на бирже NASDAQ после проведения IPO и привлечения около 140 миллионов долларов. [ 21 ] [ 17 ] [ 22 ]

В январе 2018 года Secoo подписала контракт о сотрудничестве с Parkson Retail Group , крупным оператором универмагов в Азии . [ 23 ] [ 24 ] В июле частная инвестиционная компания L Catterton и JD.com , один из крупнейших интернет-магазинов Китая, объявили, что инвестируют 175 миллионов долларов в Secoo. [ 25 ] [ 26 ] JD.com стремилась стать партнером Secoo по онлайн-торговле внутри страны, а L Catterton Asia должна была предоставить отраслевой опыт. [ 27 ] Позже, в июле 2018 года, компания назначила Федерику Маркионни своим директором по стратегии и международным генеральным директором . [ 2 ] [ 28 ] В ноябре 2018 года Secoo была в числе других ведущих китайских ритейлеров, которые исключили из списка товары Dolce & Gabbana после скандальной рекламы фирм. [ 29 ] [ 30 ]

В ноябре 2019 года фирма установила партнерские отношения с итальянским ритейлером модной одежды Luisa Via Roma и Prada . [ 31 ] [ 32 ]

В июне 2020 года Qudian объявила о покупке акций Secoo на сумму 100 миллионов долларов (или 28,9 процента), что сделало ее крупнейшим акционером компании. [ 33 ]

  1. ^ «Ли Рисюэ» . Businessoffashion.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 г. Проверено 2 февраля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кометто, Мария Тереза ​​(31 июля 2018 г.). «Марчионни (Секу): чтобы принести в мир роскошь, нужно быть итальянцем». Corriere della Sera (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 01 августа 2018 г. Проверено 25 января 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «СЕКО: США» . Bloomberg LP Проверено 26 января 2020 г.
  4. ^ Смит, Тэмсин (01 октября 2019 г.). «BoF 500 2019: 6 китайских фигур, помогающих формировать индустрию моды» . JingDaily.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 г. Проверено 25 января 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Эрлинг, Джонни (26 октября 2011 г.). «Причудливый мир богатых китайцев » Мир (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 октября 2011 г. Проверено 25 января 2020 г.
  6. ^ Корректура, Ян Цзымин (09 июля 2018 г.) «Secoo объявила об инвестициях в 1,75 миллиарда долларов от L Catterton Asia, а JD.com вырос более чем на 10% до открытия рынка». [Secoo объявила об инвестициях в 1,75 миллиарда от L Catterton и JD.com). ]. Пекинские новости (на китайском языке). Архивировано из оригинала 30 июня 2020 г. , дата обращения 30 июня 2020 г. .
  7. ^ «Когда онлайн-покупки требуют присутствия офлайн» . Китайское сетевое телевидение . 31 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 г. Проверено 25 января 2020 г. - через Китайский интернет-информационный центр .
  8. ^ Вэнь, Ван (15 августа 2011 г.). «Венчурные капиталисты обращаются к ритейлерам предметов роскоши» . Китайская газета . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 г. Проверено 25 января 2020 г.
  9. ^ «The Daily Start-Up: соучредители YouTube используют Google Ventures для своего последнего предприятия» . Уолл Стрит Джорнал . 30 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 г. Проверено 25 января 2020 г.
  10. ^ «Китайский розничный торговец подержанными предметами роскоши Secoo завершает раунд серии C» . chinamoneynetwork.com . 07.07.2013. Архивировано из оригинала 31 июля 2014 г. Проверено 25 января 2020 г.
  11. ^ Чунг, Соня (19 декабря 2012 г.). «Secoo Raising Series C, как ожидается, закроется на сумму около 30 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 25 января 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Secoo Holding Limited: Представляет 4 250 000 обыкновенных акций класса А (проспект)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 21 сентября 2017 г. п. 5. Архивировано из оригинала 26 января 2020 г. Проверено 26 января 2020 г.
  13. ^ «Персонажи: Секу Ли Риксуэ: Technology Times» ( на китайском языке) Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 г. Проверено 26 января 2020 г.
  14. ^ Гриффит, Эрин (22 июля 2014 г.). «Предложения дня: Contigo, Griffin’s Foods, Urban Compass» . Удача . Архивировано из оригинала 25 января 2020 г. Проверено 25 января 2020 г.
  15. ^ Чунг, Соня (24 июля 2014 г.). «Secoo выделит около 100 миллионов долларов на строительство Пятой авеню в Китае» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 25 января 2020 г. (требуется подписка)
  16. ^ Миллуорд, Стивен (5 августа 2014 г.). «Роскошный магазин получает финансирование в размере 100 миллионов долларов для атаки на китайский рынок высокой моды » Технологии в Азии . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 г. Проверено 25 января 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Гонсалес-Родригес, Анжела (31 августа 2017 г.). «Китайская платформа электронной коммерции класса люкс Secoo подала заявку на IPO в размере 100 миллионов долларов США» FashionUnited . Архивировано из оригинала 26 января 2020 г. Проверено 26 января 2020 г.
  18. ^ Сян, Нина (12 июля 2015 г.). «Внутри умных денег Китая на этой неделе: 6–10 июля» . Форбс Азия . Архивировано из оригинала 26 января 2020 г. Проверено 26 января 2020 г.
  19. ^ «Secoo приглашает зарубежные дизайнерские бренды на Китайскую международную неделю моды 2015DHUB» [Secoo приглашает зарубежные дизайнерские бренды на Китайскую международную неделю моды 2015]. People's Daily (на китайском языке). Архивировано из оригинала от 30 октября 2015 г. Проверено 26 января 2020 г.
  20. ^ Саид, Халим (01 октября 2016 г.). «Тяжёлый производитель предметов роскоши Secoo открывает первый магазин в Юго-Восточной Азии в Форест-Сити» . Новые времена проливов . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 г. Проверено 26 января 2020 г.
  21. ^ «Secoo торгуется на Nasdaq после выхода на IPO» . Китайская газета . 23 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2019 г. Проверено 26 января 2020 г.
  22. ^ Фланнери, Рассел (10 октября 2017 г.). «Китайский интернет-магазин Secoo увлекся последним предложением конкурента JD.com в сфере роскоши» . Форбс . Архивировано из оригинала 26 января 2020 г. Проверено 26 января 2020 г.
  23. ^ Рейес, Мира (23 января 2018 г.). «Китайская компания Secoo сотрудничает с Parkson Retail Group» . S&P Global . Архивировано из оригинала 26 января 2020 г. Проверено 26 января 2020 г.
  24. ^ Сяо Пэн (23 января 2018 г.). « Secoo установила партнерские отношения с группой Parkson и достигла стратегического сотрудничества для онлайн- и офлайн-каналов]. [Secoo стала партнером группы Parkson и достигла стратегического сотрудничества для онлайн- и офлайн-каналов]. Sina Corp (на китайском языке). Архивировано из оригинала 23 января 2018 г. Проверено 26 января 2020 г. .
  25. ^ «L Catterton Asia, JD.com инвестирует 175 миллионов долларов в Secoo» . Уолл Стрит Джорнал . 09.07.2018 . Проверено 26 января 2020 г. (требуется подписка)
  26. ^ Лазазера, Милена (27 сентября 2018 г.). «Азиатские миллениалы избавляются от стигмы, связанной с покупкой подержанных вещей» . Файнэншл Таймс . Проверено 25 января 2020 г. (требуется подписка)
  27. ^ Тао, Ли; Чен, Селия (09 июля 2018 г.). «Китайский ритейлер предметов роскоши Secoo способствует расширению благодаря сделке на 175 миллионов долларов США с JD.com и L Catterton» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Шэньчжэнь. Архивировано из оригинала 5 января 2020 г. Проверено 26 января 2020 г.
  28. ^ Ап, Тиффани (23 июля 2018 г.). «Secoo назначает Федерику Маркионни генеральным директором International» . Женская одежда на каждый день . Проверено 26 января 2020 г. (требуется подписка)
  29. ^ «Dolce & Gabbana исчезает из китайской электронной коммерции» . la Repubblica (на итальянском языке). 2018-11-22. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 г. Проверено 26 января 2020 г.
  30. ^ «D&G: Китайские торговые сайты удаляют товары из-за негативной рекламы» . Новости Би-би-си . 2019-11-23. Архивировано из оригинала 01 сентября 2019 г. Проверено 26 января 2020 г.
  31. ^ Ап, Тиффани (07 мая 2019 г.). «LuisaViaRoma подписывает партнерство с Secoo» . Женская одежда на каждый день . Проверено 26 января 2020 г. (требуется подписка)
  32. ^ Ап, Тиффани (28 мая 2019 г.). «Secoo будет продавать Prada и Miu Miu онлайн» . Женская одежда на каждый день . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 г. Проверено 26 января 2020 г. (требуется подписка)
  33. ^ Цзян, Ялин (08.06.2020). «Смогут ли два китайских интернет-магазина предметов роскоши изменить ситуацию, объединившись?» . jingdaily.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 г. Проверено 30 июня 2020 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Коммерческие данные Secoo Holding Limited:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3b0ed4b727e0fde461723403e9b3ae5__1724514900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/e5/c3b0ed4b727e0fde461723403e9b3ae5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Secoo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)