Jump to content

Эрнест Суинтон

(Перенаправлено с Эрнеста Данлопа Суинтона )

Эрнест Данлоп Суинтон
Эрнест Данлоп Суинтон
Рожденный ( 1868-10-21 ) 21 октября 1868 г.
Бангалор , Индия
Умер 15 января 1951 г. ( 1951-01-15 ) (82 года)
Оксфорд , Оксфордшир
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Инженерные войска
Лет службы 1888–1919
Классифицировать Генерал-майор
Битвы/войны
Награды
Другая работа

Генерал-майор сэр Эрнест Данлоп Суинтон , KBE , CB , DSO (21 октября 1868 — 15 января 1951) — офицер британской армии , сыгравший роль в разработке и принятии на вооружение танка во время Первой мировой войны . Он также был военным корреспондентом и автором нескольких рассказов на военную тематику. Ему приписывают вместе с его коллегой -офицером подполковником Уолтером Далли Джонсом инициацию использования слова «танк» в качестве кодового названия для первых британских гусеничных боевых бронированных машин.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Суинтон родился в Бангалоре , Индия , в 1868 году. Его отец был судьей государственной службы Мадраса . Семья вернулась в Англию в 1874 году, и Суинтон получил образование в школе университетского колледжа , школе регби , Челтнем-колледже , частной школе Блэкхита и Королевской военной академии в Вулидже . ему было присвоено звание младшего лейтенанта . Королевского инженерного корпуса 17 февраля 1888 года [ 1 ] Во время службы в Индии он получил звание лейтенанта 17 февраля 1891 года и капитана 17 февраля 1899 года. [ 2 ] [ 3 ]

Он служил капитаном во время Второй англо-бурской войны (1899–1902) и вернулся домой в сентябре 1902 года, через два месяца после окончания войны. [ 4 ] За свою службу он получил Орден «За выдающиеся заслуги» (DSO) в списке наград Южной Африки за сентябрь 1901 года (орден датирован 29 ноября 1900 года). [ 5 ] Хотя в основном он занимался строительством железных дорог, он проявлял большой интерес к тактике, укреплениям и эффективности современного вооружения, особенно недавно появившегося пулемета. После войны он написал свою книгу о тактике небольших подразделений « Защита дрифта Даффера» — военную классику по второстепенной тактике, которая использовалась канадской и британской армиями для обучения своих унтер-офицеров и офицеров, а также военными США для обучения своих офицеров. . [ 6 ] [ 7 ] В годы, предшествовавшие Первой мировой войне , он служил штабным офицером и официальным историком Русско -японской войны .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Военный министр назначил лорд Китченер Суинтона официальным британским военным корреспондентом на Западном фронте . Журналистов не допускали на фронт, а репортажи Суинтона подвергались цензуре, что привело к фактически бесспорным, хотя и беспристрастным репортажам.

Разработка танков

[ редактировать ]

Суинтон рассказывает в своей книге «Свидетель» , как ему впервые пришла в голову внезапная идея построить танк 19 октября 1914 года, когда он управлял автомобилем во Франции . Известно, что в июле 1914 года он получил письмо от друга, горного инженера Хью Ф. Марриотта, с которым он познакомился во время пребывания в Южной Африке. американского производства Марриотт время от времени присылал Суинтону новости о технических разработках, которые могли иметь военное применение, и в его письме описывалась машина, которую он видел в Антверпене, — трактор Holt Caterpillar . Он предположил, что машина может быть полезна для транспортировки, и Суинтон передал информацию нескольким военным и политическим деятелям, которые, по его мнению, могли быть заинтересованы. В то время, когда не было очевидных перспектив войны, казалось, что эта идея касалась только эффективности транспорта, и Суинтон забыл об этом вопросе. Идея о гусеничном ходу как основе боевой машины пришла ему в голову только во время поездки из Сен-Омера в Кале утром 19 октября.

В Великобритании , Дэвид Робертс из компании Richard Hornsby & Sons начиная с 1911 года, пытался заинтересовать британских военных гусеничными машинами, но потерпел неудачу. Бенджамин Холт из Holt Manufacturing Company купил патенты на гусеничный трактор с цепной гусеницей у Richard Hornsby & Sons в 1914 году. [ 8 ] за 4000 фунтов стерлингов. Когда разразилась Первая мировая война, из-за проблемы позиционной войны и трудностей с доставкой грузов на фронт, тяговая сила гусеничных тракторов привлекла внимание военных. Британское военное министерство провело испытания тракторов Holt в Олдершоте, но сочло их пригодными только для буксировки тяжелой артиллерии. Майор Суинтон был направлен во Францию ​​в качестве армейского военного корреспондента . В ноябре 1914 года он предложил сэру Морису Хэнки , секретарю Комитета имперской обороны, построить пуленепробиваемую гусеничную машину, которая могла бы уничтожать вражеские пулеметы. [ 9 ]

В июле 1915 года Суинтон получил видный пост в военном министерстве и узнал о Сухопутном комитете , который полностью находился под контролем Адмиралтейства ; у него сложились рабочие дружеские отношения с его секретарем Альбертом Джеральдом Стерном . [ 10 ] Суинтону удалось убедить премьер-министра созвать 28 августа 1915 года межведомственную конференцию, которая обеспечила сотрудничество армии с работой сухопутного комитета. [ 11 ] и именно Суинтон составил спецификации характеристик, которые потребуются армии. [ 12 ]

В 1916 году Суинтону было присвоено звание подполковника , и ему была поручена подготовка первых танковых частей. Он создал первые тактические инструкции по бронетанковой войне . Королевская комиссия по наградам изобретателям после войны решила, что изобретателями танка были сэр Уильям Триттон , управляющий директор компании Fosters , и майор Уолтер Гордон Уилсон ; однако Суинтон был награжден 1000 фунтов стерлингов за свой вклад. [ 13 ] К 1918 году военное министерство получило 2100 тракторов Holt. [ 14 ]

Суинтон и Бенджамин Холт в Стоктоне, Калифорния , 22 апреля 1918 года, с гусеничным трактором Холта (справа) и моделью британского танка (слева).

В апреле 1918 года во время турне по США Суинтон посетил Стоктон, штат Калифорния , чтобы публично почтить Бенджамина Холта и компанию за их вклад в военные усилия и передать изобретателю благодарность Великобритании. Бенджамин Холт был признан генералом на публичном собрании, состоявшемся в Стоктоне. [ 15 ]

Пост-был

[ редактировать ]

В 1919 году Суинтон вышел в отставку в звании генерал-майора . Впоследствии он служил в отделе гражданской авиации Министерства авиации . После этого он присоединился к Citroën в 1922 году в качестве директора. Он был профессором военной истории Чичеле в Оксфордском университете и научным сотрудником Колледжа Олл Соулс в Оксфорде с 1925 по 1939 год; он также был полковником-комендантом Королевского танкового корпуса с 1934 по 1938 год. В 1938 году он редактировал Двадцать лет спустя: поля сражений 1914–1918 годов: тогда и сейчас» издание George Newnes Limited « . Планировалось выпустить его в 20 частях, но в конечном итоге их получилось 42. Публикация в журнальном стиле содержала изображения Франции военного времени и современных (около 1938 г.). [ 16 ]

Семейная жизнь

[ редактировать ]

Суинтон женился на Грейс Луизе Клейтон в 1897 году, и у них родилось двое сыновей и дочь. Их дочь, Маргарет Элизабет, погибла в дорожно-транспортном происшествии в 1944 году в возрасте 40 лет, после того как ее сбил автомобиль американской армии во время езды на велосипеде. [ 17 ] На следствии был вынесен вердикт о смерти в результате несчастного случая. [ 18 ]

Суинтон умер в Оксфорде 15 января 1951 года в возрасте 82 лет. [ 18 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Работает

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «№25790» . Лондонская газета . 24 февраля 1888 г. с. 1225.
  2. ^ Армейский список Харта, 1903 г.
  3. ^ «№27055» . Лондонская газета . 21 февраля 1899 г. с. 1109.
  4. ^ «Армия в Южной Африке - Войска возвращаются домой». Таймс . № 36865. Лондон. 5 сентября 1902 г. с. 6.
  5. ^ Jump up to: а б «№27359» . Лондонская газета . 27 сентября 1901 г. с. 6309.
  6. ^ «Дрейф Даффера» (PDF) .
  7. ^ Браун, Фредерик Дж. (генерал-лейтенант (в отставке)). «Императивы завтрашнего дня» (PDF) . Военное обозрение . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2007 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
  8. ^ Хоффман, Джордж (21 февраля 2007 г.). «Паровой гусеничный корабль Хорнсби» . Британская Колумбия .
  9. ^ «Танки Первой мировой войны» . Проверено 25 февраля 2010 г.
  10. ^ Смитерс, Эй Джей (1987). Новый Экскалибур: Развитие танка 1909-1939 гг . Лео Купер Лтд. с. 29. ISBN  978-0436475207 .
  11. ^ Смитерс 1987, с. 38
  12. ^ Смитерс 1987, с. 44
  13. ^ Смитерс 1987, с. 253
  14. ^ «Холт Гусеница» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
  15. ^ «Биографии округа Сан-Хоакин: Бенджамин Холт» . Калифорнийский генеалогический и исторический архив. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года.
  16. ^ Двадцать лет спустя. Архивировано 21 апреля 2013 г. на archive.today PartWorks - переработка классических коллекций.
  17. Western Gazette, 18 февраля 1944 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Генерал-майор сэр Эрнест Суинтон». Times [Лондон, Англия] 17 января 1951 г.: 6. Цифровой архив Times. Веб. 5 августа 2012 г.
  19. ^ «№29938» . Лондонская газета . 12 февраля 1917 г. с. 1458.
  20. ^ «№32830» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1923 г. с. 3947.
  21. ^ «№29548» . Лондонская газета (Приложение). 14 апреля 1916 г. с. 3994.

Библиография

[ редактировать ]
  • Суинтон, Эрнест (под псевдонимом «Лейтенант Бэксайт Предусмотрительность»), Защита дрейфа Даффера , Оксфорд: журнал United Service Magazine, 1905; Первоначально опубликовано в апреле 1905 года в «Британском пехотном журнале».
  • Суинтон, Эрнест (как редактор), «Правда о Порт-Артуре» , Лондон: Мюррей, 1908 г.
  • Суинтон, Эрнест (как редактор), Русская армия и японская война, Том. Я , Нью-Йорк: Даттон, 1909 г.
  • Суинтон, Эрнест (как редактор), Русская армия и японская война, Том. II , Нью-Йорк: Даттон, 1909 г.
  • McClure’s Magazine (две статьи под псевдонимом «Оле Лук-Ойе»), Link , 1910 г.
  • Суинтон, Эрнест (под псевдонимом «Оле Лук-Ойе»), The Green Curve , New York: Doubleday, 1914, и в качестве дополнительного бонуса его некролог .
  • Суинтон, Эрнест (под псевдонимом «Оле Лук-Ойе»), The Great Tab Dope , Эдинбург: Blackwood, 1916.
  • Суинтон, Эрнест, Танки , 1918 год, перепечатано из журнала «The Strand Magazine».
  • Исследование войны (1926)
  • Суинтон, генерал-майор сэр Эрнест Д., очевидец , Лондон: Hodder & Stoughton, 1932 (включая происхождение танка)
  • Через мое плечо (1951, посмертно)

также:

  • (перевод) Восточная одиссея: Третья экспедиция Хаардта и Аудиона-Дюбрея (1935)
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Эрнестом Данлопом Суинтоном, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c31cf371431c821eba21552ba98b4cfa__1722941940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/fa/c31cf371431c821eba21552ba98b4cfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Swinton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)