Эрнест Суинтон
Эрнест Данлоп Суинтон | |
---|---|
Рожденный | Бангалор , Индия | 21 октября 1868 г.
Умер | 15 января 1951 г. Оксфорд , Оксфордшир | (82 года)
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Инженерные войска |
Лет службы | 1888–1919 |
Классифицировать | Генерал-майор |
Битвы/войны | |
Награды | |
Другая работа |
|
Генерал-майор сэр Эрнест Данлоп Суинтон , KBE , CB , DSO (21 октября 1868 — 15 января 1951) — офицер британской армии , сыгравший роль в разработке и принятии на вооружение танка во время Первой мировой войны . Он также был военным корреспондентом и автором нескольких рассказов на военную тематику. Ему приписывают вместе с его коллегой -офицером подполковником Уолтером Далли Джонсом инициацию использования слова «танк» в качестве кодового названия для первых британских гусеничных боевых бронированных машин.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Суинтон родился в Бангалоре , Индия , в 1868 году. Его отец был судьей государственной службы Мадраса . Семья вернулась в Англию в 1874 году, и Суинтон получил образование в школе университетского колледжа , школе регби , Челтнем-колледже , частной школе Блэкхита и Королевской военной академии в Вулидже . ему было присвоено звание младшего лейтенанта . Королевского инженерного корпуса 17 февраля 1888 года [ 1 ] Во время службы в Индии он получил звание лейтенанта 17 февраля 1891 года и капитана 17 февраля 1899 года. [ 2 ] [ 3 ]
Он служил капитаном во время Второй англо-бурской войны (1899–1902) и вернулся домой в сентябре 1902 года, через два месяца после окончания войны. [ 4 ] За свою службу он получил Орден «За выдающиеся заслуги» (DSO) в списке наград Южной Африки за сентябрь 1901 года (орден датирован 29 ноября 1900 года). [ 5 ] Хотя в основном он занимался строительством железных дорог, он проявлял большой интерес к тактике, укреплениям и эффективности современного вооружения, особенно недавно появившегося пулемета. После войны он написал свою книгу о тактике небольших подразделений « Защита дрифта Даффера» — военную классику по второстепенной тактике, которая использовалась канадской и британской армиями для обучения своих унтер-офицеров и офицеров, а также военными США для обучения своих офицеров. . [ 6 ] [ 7 ] В годы, предшествовавшие Первой мировой войне , он служил штабным офицером и официальным историком Русско -японской войны .
Первая мировая война
[ редактировать ]Военный министр назначил лорд Китченер Суинтона официальным британским военным корреспондентом на Западном фронте . Журналистов не допускали на фронт, а репортажи Суинтона подвергались цензуре, что привело к фактически бесспорным, хотя и беспристрастным репортажам.
Разработка танков
[ редактировать ]Суинтон рассказывает в своей книге «Свидетель» , как ему впервые пришла в голову внезапная идея построить танк 19 октября 1914 года, когда он управлял автомобилем во Франции . Известно, что в июле 1914 года он получил письмо от друга, горного инженера Хью Ф. Марриотта, с которым он познакомился во время пребывания в Южной Африке. американского производства Марриотт время от времени присылал Суинтону новости о технических разработках, которые могли иметь военное применение, и в его письме описывалась машина, которую он видел в Антверпене, — трактор Holt Caterpillar . Он предположил, что машина может быть полезна для транспортировки, и Суинтон передал информацию нескольким военным и политическим деятелям, которые, по его мнению, могли быть заинтересованы. В то время, когда не было очевидных перспектив войны, казалось, что эта идея касалась только эффективности транспорта, и Суинтон забыл об этом вопросе. Идея о гусеничном ходу как основе боевой машины пришла ему в голову только во время поездки из Сен-Омера в Кале утром 19 октября.
В Великобритании , Дэвид Робертс из компании Richard Hornsby & Sons начиная с 1911 года, пытался заинтересовать британских военных гусеничными машинами, но потерпел неудачу. Бенджамин Холт из Holt Manufacturing Company купил патенты на гусеничный трактор с цепной гусеницей у Richard Hornsby & Sons в 1914 году. [ 8 ] за 4000 фунтов стерлингов. Когда разразилась Первая мировая война, из-за проблемы позиционной войны и трудностей с доставкой грузов на фронт, тяговая сила гусеничных тракторов привлекла внимание военных. Британское военное министерство провело испытания тракторов Holt в Олдершоте, но сочло их пригодными только для буксировки тяжелой артиллерии. Майор Суинтон был направлен во Францию в качестве армейского военного корреспондента . В ноябре 1914 года он предложил сэру Морису Хэнки , секретарю Комитета имперской обороны, построить пуленепробиваемую гусеничную машину, которая могла бы уничтожать вражеские пулеметы. [ 9 ]
В июле 1915 года Суинтон получил видный пост в военном министерстве и узнал о Сухопутном комитете , который полностью находился под контролем Адмиралтейства ; у него сложились рабочие дружеские отношения с его секретарем Альбертом Джеральдом Стерном . [ 10 ] Суинтону удалось убедить премьер-министра созвать 28 августа 1915 года межведомственную конференцию, которая обеспечила сотрудничество армии с работой сухопутного комитета. [ 11 ] и именно Суинтон составил спецификации характеристик, которые потребуются армии. [ 12 ]
В 1916 году Суинтону было присвоено звание подполковника , и ему была поручена подготовка первых танковых частей. Он создал первые тактические инструкции по бронетанковой войне . Королевская комиссия по наградам изобретателям после войны решила, что изобретателями танка были сэр Уильям Триттон , управляющий директор компании Fosters , и майор Уолтер Гордон Уилсон ; однако Суинтон был награжден 1000 фунтов стерлингов за свой вклад. [ 13 ] К 1918 году военное министерство получило 2100 тракторов Holt. [ 14 ]
В апреле 1918 года во время турне по США Суинтон посетил Стоктон, штат Калифорния , чтобы публично почтить Бенджамина Холта и компанию за их вклад в военные усилия и передать изобретателю благодарность Великобритании. Бенджамин Холт был признан генералом на публичном собрании, состоявшемся в Стоктоне. [ 15 ]
Пост-был
[ редактировать ]В 1919 году Суинтон вышел в отставку в звании генерал-майора . Впоследствии он служил в отделе гражданской авиации Министерства авиации . После этого он присоединился к Citroën в 1922 году в качестве директора. Он был профессором военной истории Чичеле в Оксфордском университете и научным сотрудником Колледжа Олл Соулс в Оксфорде с 1925 по 1939 год; он также был полковником-комендантом Королевского танкового корпуса с 1934 по 1938 год. В 1938 году он редактировал Двадцать лет спустя: поля сражений 1914–1918 годов: тогда и сейчас» издание George Newnes Limited « . Планировалось выпустить его в 20 частях, но в конечном итоге их получилось 42. Публикация в журнальном стиле содержала изображения Франции военного времени и современных (около 1938 г.). [ 16 ]
Семейная жизнь
[ редактировать ]Суинтон женился на Грейс Луизе Клейтон в 1897 году, и у них родилось двое сыновей и дочь. Их дочь, Маргарет Элизабет, погибла в дорожно-транспортном происшествии в 1944 году в возрасте 40 лет, после того как ее сбил автомобиль американской армии во время езды на велосипеде. [ 17 ] На следствии был вынесен вердикт о смерти в результате несчастного случая. [ 18 ]
Суинтон умер в Оксфорде 15 января 1951 года в возрасте 82 лет. [ 18 ]
Почести и награды
[ редактировать ]- DSO : Кавалер Ордена за выдающиеся заслуги (DSO) - 29 ноября 1900 г. - в знак признания заслуг во время операций в Южной Африке. [ 5 ]
- CB : Кавалер Ордена Бани (CB) - 12 февраля 1917 г. - в знак признания заслуг во время войны. [ 18 ] [ 19 ]
- KBE : Кавалер Ордена Британской Империи - 2 июня 1923 г. - в честь Дня рождения короля. [ 18 ] [ 20 ]
- Крест кавалера Почетного легиона - 1916 г. - в знак признания выдающихся заслуг во время кампании. [ 21 ]
Работает
[ редактировать ]- Свидетель: личные воспоминания об определенных этапах Великой войны, включая возникновение танка (Лондон: Ходдер и Стоутон, 1932).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «№25790» . Лондонская газета . 24 февраля 1888 г. с. 1225.
- ^ Армейский список Харта, 1903 г.
- ^ «№27055» . Лондонская газета . 21 февраля 1899 г. с. 1109.
- ^ «Армия в Южной Африке - Войска возвращаются домой». Таймс . № 36865. Лондон. 5 сентября 1902 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б «№27359» . Лондонская газета . 27 сентября 1901 г. с. 6309.
- ^ «Дрейф Даффера» (PDF) .
- ^ Браун, Фредерик Дж. (генерал-лейтенант (в отставке)). «Императивы завтрашнего дня» (PDF) . Военное обозрение . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2007 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Хоффман, Джордж (21 февраля 2007 г.). «Паровой гусеничный корабль Хорнсби» . Британская Колумбия .
- ^ «Танки Первой мировой войны» . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Смитерс, Эй Джей (1987). Новый Экскалибур: Развитие танка 1909-1939 гг . Лео Купер Лтд. с. 29. ISBN 978-0436475207 .
- ^ Смитерс 1987, с. 38
- ^ Смитерс 1987, с. 44
- ^ Смитерс 1987, с. 253
- ^ «Холт Гусеница» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ «Биографии округа Сан-Хоакин: Бенджамин Холт» . Калифорнийский генеалогический и исторический архив. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года.
- ^ Двадцать лет спустя. Архивировано 21 апреля 2013 г. на archive.today PartWorks - переработка классических коллекций.
- ↑ Western Gazette, 18 февраля 1944 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Генерал-майор сэр Эрнест Суинтон». Times [Лондон, Англия] 17 января 1951 г.: 6. Цифровой архив Times. Веб. 5 августа 2012 г.
- ^ «№29938» . Лондонская газета . 12 февраля 1917 г. с. 1458.
- ^ «№32830» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1923 г. с. 3947.
- ^ «№29548» . Лондонская газета (Приложение). 14 апреля 1916 г. с. 3994.
Библиография
[ редактировать ]- Суинтон, Эрнест (под псевдонимом «Лейтенант Бэксайт Предусмотрительность»), Защита дрейфа Даффера , Оксфорд: журнал United Service Magazine, 1905; Первоначально опубликовано в апреле 1905 года в «Британском пехотном журнале».
- Суинтон, Эрнест (как редактор), «Правда о Порт-Артуре» , Лондон: Мюррей, 1908 г.
- Суинтон, Эрнест (как редактор), Русская армия и японская война, Том. Я , Нью-Йорк: Даттон, 1909 г.
- Суинтон, Эрнест (как редактор), Русская армия и японская война, Том. II , Нью-Йорк: Даттон, 1909 г.
- McClure’s Magazine (две статьи под псевдонимом «Оле Лук-Ойе»), Link , 1910 г.
- Суинтон, Эрнест (под псевдонимом «Оле Лук-Ойе»), The Green Curve , New York: Doubleday, 1914, и в качестве дополнительного бонуса его некролог .
- Суинтон, Эрнест (под псевдонимом «Оле Лук-Ойе»), The Great Tab Dope , Эдинбург: Blackwood, 1916.
- Суинтон, Эрнест, Танки , 1918 год, перепечатано из журнала «The Strand Magazine».
- Исследование войны (1926)
- Суинтон, генерал-майор сэр Эрнест Д., очевидец , Лондон: Hodder & Stoughton, 1932 (включая происхождение танка)
- Через мое плечо (1951, посмертно)
также:
- (перевод) Восточная одиссея: Третья экспедиция Хаардта и Аудиона-Дюбрея (1935)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Эрнестом Данлопом Суинтоном, на Викискладе?
- Интернет-архив (для просмотра сносок и ссылок выше создайте бесплатную учетную запись), Ссылка
- Защита дрифта Даффера
- Работы Эрнеста Данлопа Суинтона в Project Gutenberg
- Работы Эрнеста Суинтона или о нем в Интернет-архиве
- 1868 рождений
- 1951 смертей
- Клан Суинтон
- Военнослужащие Британской Индии
- Генерал-майоры британской армии
- Военнослужащие из Бангалора
- Кавалеры ордена «За выдающиеся заслуги»
- Кавалеры Ордена Бани
- История танка
- Кавалер Ордена Британской Империи
- Генералы британской армии Первой мировой войны
- Офицеры Королевских инженеров
- Персонал британской армии во время Второй англо-бурской войны
- Британские военные корреспонденты
- Люди, получившие образование в школе университетского колледжа
- Британские военные историки
- Члены колледжа All Souls, Оксфорд
- Чичеле, профессора истории войны
- Люди, получившие образование в частной школе Блэкхита.
- Рыцари Почетного легиона
- Британцы в колониальной Индии