Jump to content

Альберт Джеральд Стерн

Сэр Альберт Джеральд Стерн
Сэр Альберт Джеральд Стерн
Рожденный 24 сентября 1878 г.
Найтсбридж , Лондон
Умер 2 января 1966 г. ) ( 1966-01-02 ) ( 87 лет
Тестон , Кент, Англия
Место отдыха Приходская церковь Святых Петра и Святого Павла Тестона
51.255035466036226, 0.44236990088165834
Национальность Британский
Другие имена Берти
Образование Итонский колледж
Альма-матер Крайст-Черч, Оксфорд
Занятие Торговец-банкир
Супруг Хелен Стерн
Родители) Джеймс Джулиус и Люси Стерн

Сэр Альберт Джеральд Стерн KBE CMG DL (24 сентября 1878 — 2 января 1966) был банкиром, который стал секретарем Комитета по сухопутным кораблям во время Первой мировой войны , где его организационные способности помогли комитету в создании первого британского танка . [ 1 ]

Во время войны он вступил в конфликт с военным министерством , но имел преимущество прямого доступа к премьер-министру и не имел возможности защищать карьеру на государственной службе. Его отстранили от непосредственного участия в производстве танков и отодвинули на второй план. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Альберт Стерн родился вторым сыном Джеймса Юлиуса Стерна, представителя еврейской европейской банковской династии Стернов . Он получил образование в Итоне и Крайст-Черч в Оксфорде, прежде чем заняться семейным бизнесом, став известным в лондонском Сити как «Священный террор». [ 3 ] Хотя Альберт Штерн договорился о предоставлении крупного кредита султану Марокко , у него не было настоящего таланта торгового банкира.

Когда началась Первая мировая война, он попытался вступить в вооруженные силы, но столкнулся с трудностями из-за слабой лодыжки. Он предложил снабдить Адмиралтейство броневиком военно - был назначен лейтенантом Королевского морского добровольческого резерва за свой счет и в конце 1914 года , когда присоединился к дивизии броневиков Королевской военно-морской воздушной службы . [ 4 ]

сухопутный комитет

[ редактировать ]

Первоначально Стерн начал заниматься сухопутными кораблями в качестве помощника командира звена Томаса Хетерингтона , RNAS. В 1915 году он стал секретарем Земельного комитета . В феврале 1916 года Дэвид Ллойд Джордж назначил его главой так называемого Департамента снабжения военной техники при Министерстве боеприпасов , который контролировал закупки и поставки танков. Штерна перевели в армию, где он в конце концов получил звание подполковника . Стерн верил в применение бизнес-методов к военному производству при минимальном вмешательстве со стороны профессиональных солдат.

Стерн и председатель комитета Юстас д'Энкур ( директор военно-морского строительства и конструктор многих новейших кораблей Королевского флота) попытались использовать свое влияние на Ллойд Джорджа, чтобы повлиять на использование танков. Однако они не имели военного образования и не проводили много времени на передовой, и Ставку . их вмешательство в их дела раздражало [ 5 ]

Штерн был отстранен от своего поста и получил задание координировать действия танков союзников, в результате чего был создан танк Mark VIII , несколько из которых были построены к концу войны. [ 2 ]

Комитет по разработке специальных транспортных средств

[ редактировать ]

До создания в 1939 году Министерства снабжения Военное министерство выпускало спецификации на необходимое ему оружие, а затем делало выбор из предложений, представленных в ответ производителями. В случае с танковым производством было всего два производителя с необходимой квалификацией: Vickers и Royal Arsenal , Woolwich .

Лесли Бургин , министр снабжения , был обеспокоен продолжающимся расширением немецких бронетанковых сил и понял, что ему нужна помощь эксперта по танковой войне, который мог бы понять требования армии. Поэтому он выбрал Стерна, которому сейчас было 62 года. Стерн входил в советы директоров Midland Bank , Clydesdale Bank и Bank of Roman . Он также помогал предотвратить попытки немцев захватить румынскую нефтяную промышленность.

Когда к нему обратились с просьбой поговорить с Бергином о танках, он воспользовался этой возможностью, поскольку тоже беспокоился о типе танка, который понадобится армии в предстоящей войне. Он встретился с генералом сэром Морисом Тейлором , главным военным советником министерства, но встреча прошла не очень хорошо, поскольку Тейлор сказал, что удовлетворен состоянием развития британских танков. Однако помощник Тейлора, генерал Дэвидсон, на частной встрече выразил Стерну свою обеспокоенность по поводу отсутствия инвестиций в производство танков.

Когда Стерн доложил об этом Бургину, тот назначил Стерна главой Комитета по разработке специальных транспортных средств . Затем Стерн начал выбирать членов комитета, в том числе многих людей, которые участвовали в разработке танка во время Первой мировой войны, в том числе бывшего директора военно-морского строительства Юстаса д'Энкура, сэра Эрнеста Суинтона (ныне директора Citroën ). , конструктор двигателей Гарри Рикардо и эксперт по коробкам передач и трансмиссиям майор У. Г. Уилсон . Неудивительно, что они получили прозвище «Старая банда». Вскоре стало очевидно, что SVDC не хватает власти, но генерал Айронсайд , начальник Имперского генерального штаба , оказал помощь. Осознавая неадекватность конструкции танков, находящихся в настоящее время на вооружении, он помог комитету найти помещение, где они могли бы разработать первоначальную спецификацию танка.

ПОЕЗД 1 И ПОЕЗД 2

[ редактировать ]

Вместе они предложили разработать конструкцию « тяжелого танка » TOG 1 , аббревиатуры от «Старая банда», которая была прозвищем Комитета для них самих. Производством занимался еще один из разработчиков и строителей первого танка, сэр Уильям Триттон из компании Foster's of Lincoln .

Разработанный с возможностью пересечения траншей вперед и возможностью перевозки пехоты, он представлял собой большой корпус с боковыми дверями, опирающимися на широкие гусеницы, с небольшой башней наверху. Прототип TOG 1 был поставлен в октябре 1940 года. После проблем с электромеханическим приводом его переоборудовали в гидравлический привод, и этот процесс занял до мая 1943 года, после чего он получил название TOG 1A. Прототип был отправлен в Чобэм , а затем, похоже, исчез в истории.

, вторая разработка SVDC, TOG 2 была похожа на TOG 1 и сохранила многие его характеристики, но имела новейшую танковую пушку - 17-фунтовую пушку QF (76,2 мм). Вместо расположения гусеницы TOG 1, которая была такой же, как у британских танков времен Первой мировой войны, на обратном пути гусеница была ниже, а двери находились над гусеницами. Он был заказан в 1940 году и построен компанией Foster's из Линкольна, а прототип впервые запустился в марте 1941 года.

Хотя TOG 2 был оснащен тем же электромеханическим приводом, что и TOG 1, в TOG 2 использовались сдвоенные генераторы, и о каких-либо проблемах не сообщалось. Он был модифицирован, среди прочего, с заменой неподрессоренных гусениц на торсионную подвеску, и поскольку TOG 2 * прошел успешные испытания в мае 1943 года. Дальнейших разработок не произошло, хотя обсуждалась более короткая версия TOG 2 (R). . TOG 2 можно увидеть в Танковом музее Бовингтона .

К сожалению, как только Уинстон Черчилль , с которым у Штерна была ожесточенная ссора в 1917 году, занял пост премьер-министра 10 мая 1940 года, Стерн и работа SVDC оказались на втором плане. Несмотря на это, SVDC продолжила разработку спецификаций крейсерского танка , которую Штерн активно продвигал.

Конструкция Tog также была отодвинута на второй план из-за хорошей проходимости танка Churchill , который был разработан компанией Harland and Wolff (и впоследствии улучшен компанией Vauxhall Motors ) для преодоления обстреливаемой земли.

Стерн был удостоен звания кавалера Ордена Святого Михаила и Святого Георгия в честь Нового года 1917 года и стал кавалером Ордена Британской Империи в честь Дня Рождения 1918 года . [ 1 ]

Он стал верховным шерифом Кента и заместителем лейтенанта Кента в 1952 году. [ 6 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1922 году Стерн женился на Хелен Орр-Льюис, дочери сэра Фредерика Орр-Льюиса, 1-го баронета , с его разрешения после встречи с ней на юге Франции по дипломатическим делам, поскольку в то время она была несовершеннолетней. У них было два сына и две дочери. [ 1 ] Его брат, сэр Фредерик Клод Стерн , был опытным садоводом и ботаником.

  1. ^ Jump up to: а б с «Сэр Альберт Стерн». Таймс . 3 января 1966 г. с. 10.
  2. ^ Jump up to: а б Гланфилд, Дж. Колесницы Дьявола - Рождение и тайные сражения первых танков Sutton Publishing, Stroud 2001
  3. ^ Хаддлстон, Майлз (2002). Джеймс Стерн: Жизнь в письмах 1904–1993 . Майкл Рассел. п. 21.
  4. ^ Оксфордский национальный биографический словарь
  5. ^ Харрис, JP (1995). Люди, идеи и танки: Британская военная мысль и бронетанковые силы, 1903–1939 гг . Издательство Манчестерского университета. п. 160. ИСБН  0-7190-4814-1 .
  6. ^ Гланфилд, Дж (2001). Колесницы Дьявола — Рождение и тайные сражения первых танков . Страуд: издательство Sutton Publishing. п. 271.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f999f6e7b9495a4c8a12467a75c75903__1697290560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/03/f999f6e7b9495a4c8a12467a75c75903.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert Gerald Stern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)