Jump to content

Юстас Теннисон д'Энкур

Сэр Юстас Теннисон д'Энкур
Рожденный ( 1868-04-01 ) 1 апреля 1868 г.
Хэдли Хаус, Барнет, Хартфордшир
Умер 1 февраля 1951 г. ( 1951-02-01 ) (82 года)
Вестминстер, Лондон
Альма-матер Чартерхаус
Известный Директор военно-морского строительства
Супруг (а) Джанет Уотсон Финли (женат в 1898 году, Андерстон, Шотландия)
Награды Член Королевского общества [ 1 ]

Сэр Юстас Генри Уильям Теннисон д'Энкур, первый баронет KCB FRS [ 1 ] (1 апреля 1868 г. - 1 февраля 1951 г.) [ 2 ] был британским военно-морским архитектором и инженером. В качестве директора военно-морского строительства Королевского флота в 1912–1924 годах он отвечал за проектирование и строительство некоторых из самых известных британских военных кораблей. Он также был председателем сухопутного комитета Адмиралтейства, который отвечал за проектирование и производство первых военных танков , которые будут использоваться в войне. [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Д'Энкур родился в апреле 1868 года в Хэдли-Хаусе, Барнет , Хартфордшир . Он был шестым ребенком Луи Шарля Теннисона д'Энкура (1814–1896) и его жены Софии Йейтс (ум. 1900). По отцу он приходился Альфреду двоюродным братом, лорду Теннисону .

Он получил образование в Чартерхаусе , затем стал учеником военно-морской архитектуры на верфи Armstrong, Whitworth & Co. в Элсвике . К 1898 году он работал военно-морским архитектором в Говане , Глазго. Там он встретил Джанет Бернс (урожденную Уотсон Финли), вдову, на которой женился в том же году. У нее было двое детей от первого брака, Кингсли и Гвинет; у нее и д'Энкура были сын Жерве и дочь Сесили. Джанет Теннисон д'Энкур умерла в 1909 году, сопровождая мужа в командировке в Буэнос-Айрес .

Д'Энкур получил ряд наград и почестей: в 1913 году избран членом Атенеума ; в 1921 году избран членом Королевского общества ; в 1930 году получил титул баронета; а в 1946 году избран членом Королевского общества искусств . Ему наследовал титул баронета его сын Жерве (ум. 1971). Писатель Адам Николсон — правнук Юстаса д'Энкура.

Могила Юстаса Теннисона д'Энкура (центральный крест) на Бруквудском кладбище

Будучи учеником в компании Armstrong, Whitworth & Co., д'Энкур работал над проектированием военных кораблей для правительств Австрии, Италии, Норвегии, Испании, Португалии и Турции. Он присоединился к судостроительной и инженерной компании Fairfield в Говане в 1898 году, а затем вернулся в Armstrong, Whitworth & Co. в 1902 году. В 1904 году он провел консультационную работу по состоянию турецкого военно-морского флота, что принесло ему орден Меджиди третьей степени. .

В 1912 году д'Энкур был назначен директором по военно-морскому строительству Королевского флота. Он был пионером новых форм строительства кораблей, которые помогли обеспечить защиту от торпедных атак.

20 февраля 1915 года первый лорд Адмиралтейства Уинстон Черчилль попросил его стать председателем Комитета по сухопутным кораблям , группы офицеров и инженеров Королевской военно-морской воздушной службы, собранных для разработки транспортного средства, способного пересекать нейтральную полосу и подавлять вражеские пулеметы, которые повлекли за собой тяжелые потери в первые шесть месяцев Первой мировой войны. Машина, которая в итоге была разработана, получила название « танк ».

Д'Энкур ушел из Адмиралтейства в 1924 году и вернулся в свою бывшую компанию Armstrong, Whitworth & Co. Однако в конце 1920-х годов фирма обанкротилась из-за спада строительства после окончания войны. В 1928 году д'Энкур вошел в совет директоров компании Parsons Marine Steam Turbine Company, пока не вышел на пенсию в 1948 году. Большую часть своей пенсии он прожил в Хейлшеме , Сассекс, но умер в Лондоне в 1951 году.

Он похоронен на Бруквудском кладбище .

Конструктивные характеристики

[ редактировать ]

В своих линейных крейсерах, «больших легких крейсерах» и «Хоккинс» типа крейсерах д'Энкур разработал новую форму корпуса: в поперечном сечении корпус представлял собой равнобедренную трапецию , с бортами корабля, наклоненными внутрь под углом 10 градусов от борта. вертикально, а за пределами него внешние выпуклости простирались по всей длине машинных помещений. В результате получилась конструкция корпуса большой прочности, а наклонные борта увеличивали возможный разброс попадания снарядов, обеспечивая тем самым большее сопротивление пробитию.

Эстетической стороне морской архитектуры редко уделялось много внимания, хотя это такое же искусство, как и архитектура зданий; По общему виду (с точки зрения гармоничных пропорций длины, ширины и надводного борта, а также размеров надстройки и труб по отношению к корпусу) высказывалось мнение, что д'Энкур создал одни из самых элегантных и привлекательные военные корабли, когда-либо созданные, ярким примером которых является линейный крейсер HMS Hood . [ 4 ]

Проекты кораблей

[ редактировать ]

Д'Энкур не обязательно был главным проектировщиком перечисленных ниже судов, но нес за них полную ответственность.

Линкоры и линейные крейсеры

[ редактировать ]

Крейсеры

[ редактировать ]

«Большие легкие крейсера», позже авианосцы.

[ редактировать ]

Разрушители

[ редактировать ]

Подводные лодки

[ редактировать ]

Другие типы

[ редактировать ]

Мониторы , патрульные катера , тральщики , шлюпы , канонерские лодки для Китайской станции , переоборудование торговых кораблей в авианосцы

Д'Энкур был председателем сухопутного комитета , созданного Уинстоном Черчиллем , который курировал проектирование и производство первых британских военных танков во время Первой мировой войны. [ 3 ]

Сочинения

[ редактировать ]

Д'Энкур резюмировал свою работу во время Первой мировой войны в статье «Военно-морское строительство во время войны», опубликованной в журнале Engineering 11 апреля 1919 г., стр. 482–490. Он также опубликовал автобиографию под названием «Пряжа судостроителя» (Лондон: Хатчинсон, 1948).

Баронет Соединенного Королевства
Новое творение баронет
(фермы Картерс Корнер)
1930–1951
Преемник
  1. ^ Jump up to: а б Лилликрап, CS (1951). «Юстас Теннисон д'Энкур. 1868-1951» . Некрологи членов Королевского общества . 7 (20): 341–354. дои : 10.1098/rsbm.1951.0005 . JSTOR   769023 . S2CID   162252200 .
  2. ^ http://auden.stanford.edu/cgi-bin/auden/individual.php?pid=I10672&ged=auden-bicknell.ged&tab=0 [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б Черчилль, с. 316
  4. ^ Оскар Паркс, Британские линкоры

Библиография

[ редактировать ]
  • Черчилль, Уинстон. Мировой кризис (в сокращении). 1992 год; Издательство Макмиллан. ISBN   0-684-19453-8 .
  • Список баронетов Ли Рэймента
  • Д'Энкур. Кораблестроительная пряжа; Записи военно-морского конструктора (Лондон: Хатчинсон, 1948).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4cdd5d322a71f1747e9fb946a6fc4e5__1720030380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/e5/a4cdd5d322a71f1747e9fb946a6fc4e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eustace Tennyson d'Eyncourt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)