Jump to content

ТОГ1

(Перенаправлено с ТОГ1 (танк) )

Танк, Тяжелый, ТОГ I
Танк ТОГ1 во время испытаний стоит на канаве.
Тип Сверхтяжелый танк
Место происхождения Великобритания
История производства
Производитель Уильям Фостер и Ко. Лтд.
построено 1
Технические характеристики (в состоянии сборки)
Масса 80 длинных тонн (90 коротких тонн ; 81 т )
Длина 10,1 м (33 фута 2 дюйма)
Ширина 3,1 м (10 футов 2 дюйма)
Высота 3 м (9 футов 10 дюймов)
Экипаж 8 (командир, наводчик, заряжающий, водитель, 4 спонсонных наводчика)

Броня 62 мм (2,4 дюйма)
Основной
вооружение
75-мм (2,95 дюйма) гаубица [ 1 ]
вторичный
вооружение
ЧФ 2 фунта
Двигатель Paxman - Ricardo дизельный двигатель 12TP с приводом от английского электрогенератора
600 л.с. (450 кВт) [ 2 ]
Передача инфекции 2 английских электродвигателя
Приостановка Неподрессоренный
Максимальная скорость 14 км/ч (8,7 миль в час)

Tank , Heavy, TOG 1 — прототип британского сверхтяжелого танка, созданный в начале Второй мировой войны с расчетом на то, что поля сражений могут оказаться такими же, как в Первой мировой войне . Он был спроектирован таким образом, чтобы мог преодолевать пересеченную местность и траншеи. Был построен единственный прототип, за которым последовала улучшенная модель ( TOG 2 ), но интерес угас из-за успешных характеристик другой конструкции повышенной проходимости, танка «Черчилль» , и развернувшейся мобильной войны.

был создан Комитет по разработке специальных транспортных средств для разработки будущих танков, подходящих для Великой войны условий В июле 1939 года под руководством сэра Альберта Джеральда Стерна ; который был членом первоначального комитета по сухопутным кораблям и главой танкового склада во время Первой мировой войны . В состав комитета входили и другие, кто сыграл важную роль в разработке танка во время Великой войны: бывший директор военно-морского строительства сэр Юстас Теннисон д'Энкур , генерал-майор (в отставке) сэр Эрнест Суинтон. [ а ] , конструктор двигателей Гарри Рикардо , эксперт по коробкам передач и трансмиссиям майор Уолтер Гордон Уилсон . Неудивительно, что они получили прозвище «Старая банда», а на их конструкции были нанесены инициалы TOG.

Вместе они предложили разработку конструкции тяжелого танка , которую поручили другому разработчику и строителю первого танка, сэру Уильяму Триттону из компании Foster's of Lincoln .

Их спецификация была всеобъемлющей. Ожидалось, что он будет не только способен действовать на заболоченной и разрушенной обстрелами земле, но и противостоять 47-мм противотанковым орудиям и 105-мм полевым орудиям или гаубицам на расстоянии 100 ярдов (91 м). Основным вооружением будет установленная спереди полевая пушка, эффективная против железобетона толщиной 7 футов (2,1 м), и две 2-фунтовые пушки, последняя в спонсонах. Для применения против пехоты будут пулеметы Беса, прикрывающие "все дуги" [ 1 ] – один стреляет вперед, по одному в каждый спонсон и один стреляет назад. Позже конструкция была переработана: спонсоны меньшего размера, содержащие только пулеметы Besa. Для прикрытия были включены четыре 2-дюймовые (51-мм) дымовые минометы. [ 3 ]

Проектные работы Фостерса начались в декабре 1939 года, в результате чего был создан деревянный макет. Разработанный с учетом способности преодолевать траншеи вперед, а также способности нести пехоту, конструкция в том виде, в каком она была построена, представляла собой большой корпус с боковыми дверями, опирающимися на широкие гусеницы, с Matilda II башней пехотного танка с 2-фунтовой пушкой. На лобовом листе корпуса устанавливалась 75-мм пушка и ее установка, аналогичная французскому танку Char B1 . [ 4 ] Ни один из запланированных спонсонов так и не был установлен на корпусе прототипа.

Было осознано, что установка гусеничного привода поверх корпуса не является необходимой, и в июне 1940 года начались работы над следующей конструкцией. Прототип TOG I был доставлен в конце сентября 1940 года. Испытания начались 27 сентября 1940 года. официальная публичная демонстрация автомобиля 6 октября. не было установлено 2-фунтовое орудие QF На этой публичной демонстрации в башне . Неизвестно, устанавливалась ли пушка в башню на каком-либо этапе испытаний.

Из-за веса был использован электрический привод – двигатель приводил в движение два генератора, соединенных с электродвигателем на каждую гусеницу. Рулевое колесо было подключено к потенциометру , который изменял напряжение на гусеничных двигателях. Это напрягало драйв и трассу. Из-за этих проблем он был преобразован в гидравлический привод, разработанный Fluiddrive Engineering, и этот процесс занял до мая 1943 года, после чего он получил название TOG 1A. Гидравлический привод также не был удовлетворительным. [ 1 ] Прототип был отправлен в Чобэм , и, похоже, после этого момента у него нет прослеживаемой истории. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Полковник-комендант Королевского танкового корпуса, 1934–1938 гг.
  1. ^ Jump up to: а б с Чемберлен и Эллис (1969), стр. 78.
  2. ^ Веб-сайт Страницы истории Паксмана - Танковое топливо Паксмана времен Второй мировой войны
  3. ^ Уайт, стр. 66.
  4. Чемберлен и Эллис, стр. 78.
  5. ^ Танковое топливо Паксмана времен Второй мировой войны
  • Белый БТ, Британские танки 1915-1945 гг. Издательство Ian Allan, Лондон
  • Флетчер, Дэвид (1989). Большой танковый скандал: британская бронетехника во Второй мировой войне. Часть 1 . ХМСО . ISBN  978-0-11-290460-1 .
  • Чемберлен, П; Эллис, С. Британские и американские танки Второй мировой войны, 1969. Arco Publishing.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec433dc6210b5bddd7a01b72d8da18ac__1723281540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/ac/ec433dc6210b5bddd7a01b72d8da18ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TOG1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)