Jump to content

Гарольд Масгроув

Гарольд Джон Масгроув (родился в 1930 году в Бирмингеме ) [ 1 ] был председателем подразделения Austin Rover компании British Leyland в период с 1982 по 1986 год и работал на нескольких должностях в Британской национальной службе здравоохранения с 1991 по 2001 год.

Британский Лейланд

[ редактировать ]

Гарольд Масгроув работал на различных должностях в компании British Leyland ему предложили должность председателя автомобильного бизнеса Austin Rover и ее предшественнике в Остине, прежде чем в 1982 году после ухода сэра Майкла Эдвардса , который подчинялся Рою Хорроксу, председателю недавно созданной компании British Leyland. автомобильная группа. [ 2 ] [ 3 ] Одной из его первых работ были переговоры по контракту с Honda по соглашению XX, которое в конечном итоге стало Rover 800 , и ему пришлось иметь дело с политической картошкой «Троянский конь» , которая произошла с предыдущим сотрудничеством BL, Triumph Acclaim . [ 4 ]

Еще одним из его важных решений было очистить команду дизайнеров в Остине Ровере. Дэвид Бэйч руководил командой, а проект LC10/LM11, в результате которого был создан Austin Maestro / Austin Montego, находился в разработке с 1977 года, и одна из его идей, как говорят, побудила Масгроува немедленно уволить Бача. Он назначил Роя Эксера , который работал в США на Chrysler , и поддержал его создание новой дизайн-студии на бывшем заводе Triumph в Кэнли. [ 5 ]

Из-за падения результативности Остина Ровера в 1984 году [ 6 ] Британское правительство, которое владело контрольным пакетом акций компании с 1975 года , обратилось к Гарольду Масгроуву с просьбой поискать способы экономии. Масгроув убедил правительство инвестировать в двигатель серии K. [ 7 ] что должно было принести пользу и нанести ущерб компании в долгосрочной перспективе.

В 1986 году глава подразделения Cars British Leyland Рэй Хоррокс обсуждал с Ford вопрос о выкупе, однако крах покупки General Motors подразделения грузовиков British Leyland привел к тому, что сделка была остановлена. [ 8 ] Из-за гнева прессы, вызванного этим и продажей Westland, руководство British Leyland было изменено правительством, которое в 1986 году пригласило Грэма Дэя для наблюдения за новым бизнесом. попросил его уволить Кевина Морли, директора по продажам Рой Хоррокс, босс Масгроува, подал в отставку, и Масгроув последовал за ним вскоре после того, как Грэм Дэй . [ 9 ]

Национальная служба здравоохранения

[ редактировать ]

В 1991 году Масгроув присоединился к Национальной службе здравоохранения в качестве председателя Службы скорой помощи Уэст-Мидлендса . [ нужна ссылка ] В конце концов он оставил эту должность, присоединившись к больнице Хартлендс в Бирмингеме , и курировал скандальное слияние с окружной больницей Солихалл в середине 1990-х годов. [ 10 ]

В 1998 году Гарольд Масгроув стал председателем Службы здравоохранения Вустера, закрыв службы неотложной помощи и неотложной помощи в Киддерминстерской больнице и открыв новую больницу, финансируемую PFI, в рамках радикальной реорганизации служб. [ нужна ссылка ] Однако в отчете Университетского колледжа Лондона за 2000 год говорилось, что в результате реформ Вустершир получил «один из самых низких уровней больничного обеспечения в стране». [ 11 ] В 2001 году Гарольд Масгроув ушел с поста председателя фонда Национальной службы здравоохранения Вустерширских больниц неотложной помощи. [ 12 ]

  1. ^ «Люди: Интервью Гарольда Масгроува — aronline.co.uk» . Проверено 20 июня 2017 г.
  2. ^ «История BMC>MG Rover: Часть шестая - 1980-е годы - десятилетие упущенных возможностей Кейта Адамса - aronline.co.uk» . Проверено 24 января 2017 г.
  3. ^ «Автомобильное интервью Гэвина Грина с Гарольдом Масгроувом, июнь 1985 г. - честный Джон.ко.ук» . Проверено 24 января 2016 г.
  4. ^ «История BMC>MG Rover: Часть шестая - 1980-е годы - десятилетие упущенных возможностей Кейта Адамса - aronline.co.uk» . Проверено 24 января 2017 г.
  5. ^ «История BMC>MG Rover: Часть шестая - 1980-е годы - десятилетие упущенных возможностей Кейта Адамса - aronline.co.uk» . Проверено 24 января 2017 г.
  6. ^ «Автомобильное интервью Гэвина Грина с Гарольдом Масгроувом, июнь 1985 г. - честный Джон.ко.ук» . Проверено 24 января 2016 г.
  7. ^ «История BMC>MG Rover: Часть шестая - 1980-е годы - десятилетие упущенных возможностей Кейта Адамса - aronline.co.uk» . Проверено 24 января 2017 г.
  8. ^ «История BMC>MG Rover: Часть шестая - 1980-е годы - десятилетие упущенных возможностей Кейта Адамса - aronline.co.uk» . Проверено 24 января 2017 г.
  9. ^ «Люди: Интервью Гарольда Масгроува — aronline.co.uk» . Проверено 20 июня 2017 г.
  10. ^ «Г-жа Эстель Моррис, член парламента Бирмингема, дебаты в Палате парламента Ярдли, 13:59, 25 октября 1995 года» . Проверено 24 января 2017 г.
  11. ^ Ферриман, А. (2000). «Схема частного финансирования Вустера «сократит койки», Аннабель Ферриман, Британский медицинский журнал - PMC» . BMJ (Клинические исследования под ред.) . 320 (7250): 1625. ПМЦ   1127421 . ПМИД   10856058 .
  12. ^ «Траст Национальной службы здравоохранения Вустерширских больниц неотложной помощи – 6 ноября 2001 г. – www.parliament.uk» . Проверено 24 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4d93e6c16277b4575e0ed952e135b41__1703394900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/41/c4d93e6c16277b4575e0ed952e135b41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Musgrove - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)