Jump to content

Четвертая поправка к Закону о защите

Четвертая поправка к Закону о защите представляет собой сборник законов штата, направленных на прекращение государственной поддержки массового сбора данных (метаданных) и запрет на использование необоснованных данных в судах штатов. Предлагаются законы об аннулировании , которые, если они будут приняты в качестве закона, запретят правительствам штатов сотрудничать с Агентством национальной безопасности , чьи усилия по массовой слежке рассматриваются сторонниками этих предложений как неконституционные. [ 1 ] Конкретные примеры включают Закон о сохранении и защите Четвертой поправки штата Канзас и Закон о защите Четвертой поправки штата Аризона . Первоначальные предложения были сделаны в 2013 и 2014 годах законодателями американских штатов Юта , Вашингтон , Аризона , Канзас , Миссури , Оклахома и Калифорния . Некоторые законопроекты потребуют получения ордера для раскрытия информации, в то время как другие запрещают государственным университетам проводить исследования АНБ или принимать у себя рекрутеров АНБ или препятствовать предоставлению таких услуг, как водоснабжение, объектам АНБ. [ 2 ]

Теракты 11 сентября привели к радикальным изменениям в политике национальной безопасности. Благодаря принятию Раздела II: Расширенные процедуры наблюдения Закона США «ПАТРИОТ» 2001 года многие правительственные учреждения получили расширенные полномочия по надзору. [ 3 ] Разногласия возникли из-за предоставленного усиленного наблюдения. Сторонники [ ВОЗ? ] В законе утверждалось, что усиление мер наблюдения необходимо для защиты и безопасности страны, в то время как недоброжелатели утверждали, что усиление наблюдения нарушает защиту Четвертой поправки. [ нужна ссылка ] [ 4 ]

Среди принятых спорных программ была Президентская программа наблюдения , которая воплощала в себе Программу наблюдения за терроризмом . [ 5 ] С помощью этой программы наблюдения президент Джордж Буш разрешил АНБ прослушивать международные разговоры, в которых одна из сторон подозревалась в связях с Аль-Каидой. Сообщается, что он также позволял анализировать данные электронной почты, интернет-активности, текстовых сообщений и записей телефонных звонков. [ 6 ] хранится в базе данных вызовов АНБ. [ 7 ]

Программа наблюдения за террористами стала широко известна после того, как несколько осведомителей АНБ, Уильям Э. Бинни , Эд Лумис, Томас А. Дрейк и Дж. Кирк Вибе, выступили с информацией о программе сбора данных агентства Trailblazer , которая устранила защиту конфиденциальности для США. гражданам, что обещал его предшественник, проект ThinThread . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Информация, представленная Бинни, Лумисом, Дрейком и Вибе, привлекла внимание общественности к противоречивым практикам АНБ, что еще больше разожгло споры вокруг возросших полномочий, предоставленных правительственным учреждениям. В течение следующих нескольких лет через многие национальные источники новостей продолжала поступать информация о продолжении программ сбора данных, осуществляемых государственными учреждениями. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В 2013 году бывший информатор АНБ Эдвард Сноуден выступил с информацией о продолжающейся слежке за гражданами США в рамках проекта наблюдения PRISM , который позволил АНБ собирать сообщения от таких провайдеров, как Google Inc. , Yahoo и Verizon и других. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Собранные данные хранились в базе данных АНБ Boundless Informant и собирались с помощью аналитического инструмента АНБ XKeyscore , который позволял собирать практически любую форму данных, от электронной почты до социальных сетей и истории веб-браузера. [ 19 ] В разоблачениях Сноудена и опубликованных документах подробно описывается, что программы сбора данных АНБ были гораздо шире, глубже и коварнее, чем показала ранее опубликованная информация, и включали сбор данных даже от пользователей Xbox Live , World of Warcraft и Second Life , а также АНБ. агенты шпионят за своими любовными интересами. [ 20 ] [ 21 ]

В 2014 году бывший информатор Госдепартамента США Джон Тай статью написал в газете Washington Post , в которой выразил обеспокоенность по поводу сбора данных в соответствии с указом № 12333. [ 22 ] Часть 2.3 (i) разрешает сбор, сохранение и распространение «случайно полученной информации, которая может указывать на участие в деятельности, которая может нарушать федеральные, государственные, местные или иностранные законы». [ 23 ]

В свете всей информации, появившейся за предыдущие 12–13 лет, многие штаты начали ссылаться на свои права Десятой поправки , чтобы предлагать и принимать Законы о защите Четвертой поправки, чтобы остановить сбор АНБ в этих штатах или запретить любой сбор, неконституционно собранный. данные, которые будут использоваться в государственных судах. Некоторые штаты предложили действия, направленные на то, чтобы запретить центрам АНБ доступ к контролируемым государством коммунальным услугам, таким как вода и электричество, в попытке заблокировать сбор данных АНБ внутри штата.

Четвертая поправка к Закону о защите по штатам

[ редактировать ]

Калифорния

[ редактировать ]

6 января 2014 г. штат Калифорния предложил Сенату законопроект № 828 (2013–2014 гг.). Он был представлен сенаторами Тедом Лью и Джоэлом Андерсоном с намерением добавить главу 32.5 (начиная с раздела 7599) в кодекс правительства штата. Его намерение было направлено на запрет предоставления каких-либо ресурсов, участия или любой помощи по запросам федеральных агентств, которые пытаются собирать метаданные способами, которые штат считает незаконными. Кроме того, он запретит таким агентствам, как АНБ, использовать государственные университеты в качестве центров набора персонала, а также запретит таким агентствам проводить исследования на территории кампусов. [ 24 ] 30 ноября 2014 года он был одобрен губернатором и принят в закон штата Калифорния. [ 25 ] [ 26 ]

Вашингтон

[ редактировать ]

В штате Вашингтон было предложено несколько законопроектов, призванных обеспечить защиту от определенных операций АНБ по сбору данных. В частности, те, которые проводятся без ордеров. В 2017 году Палатой представителей был внесен законопроект № 1193 (2017-18), который прошел первое чтение 13 января. [ 27 ] Его основная цель заключалась в том, чтобы предотвратить использование данных и онлайн-информации, полученных без надлежащего ордера, в качестве доказательств против лиц, преследуемых в суде. Он также запретит использование государственных ресурсов и услуг для операций по сбору данных, которые государство считает неконституционными. Кроме того, любые лица или корпорации, уличенные в оказании услуг федеральным агентствам в неконституционных целях, будут признаны виновными в правонарушениях. [ 28 ] По состоянию на 2018 год законопроект остается в комитете. Более ранняя версия законопроекта была предложена в 2013 году как законопроект Палаты представителей 2272. [ 29 ]

Подобно Четвертой поправке к Закону о защите штата Калифорния, штат Аризона также предложил свои собственные меры защиты в соответствии с законопроектом Сената № 1156 (2014 г.). Его поддержали многие члены Сената, в том числе его тогдашний президент Энди Биггс . В Аризоне это предотвратило бы использование цифровой информации, полученной без ордера, в суде, запретило бы федеральным агентствам использовать государственное финансирование для сбора данных без надлежащих ордеров и устранило бы многочисленные серые зоны, не упомянутые в Четвертой поправке. Планировалось, что он вступит в силу с 1 января 2015 года. [ 30 ] Однако этот законопроект не был принят.

Федеральный уровень

[ редактировать ]

2 июня 2015 года президент Барак Обама подписал пересмотренную версию Закона о свободе США . Согласно разделу 215, массовый сбор телефонных данных больше не разрешался. Записи телефонных разговоров теперь можно было получить только через федеральные суды. [ 31 ] Компании также теперь получили возможность публично сообщать о количестве полученных ими запросов на записи, что еще больше усложнило запрос огромных объемов информации. [ 32 ] Такая защита граждан была введена впервые после терактов 11 сентября 2001 года . Многие американцы были обеспокоены утечкой информации Сноудена , в результате чего проблемы конфиденциальности и безопасности данных стали гораздо более масштабными и широко обсуждаемыми проблемами. Тем не менее, другие члены правительства, такие как лидер Сената Митч МакКоннелл , настаивали на усилении защиты от терроризма и понимали, что этот законопроект, хотя и теряет некоторые позиции с их стороны, все же остается для них лучшим шансом, поскольку срок защиты, предоставленной предыдущим законопроектом, уже истек. . [ 33 ]

Несмотря на то, что правительство вводило меры защиты конфиденциальности, технологические достижения упрощали практику наблюдения. Такие устройства, как спутники, сотовые телефоны, умные автомобили, устройства считывания мощности интеллектуальных сетей, интеллектуальные телевизоры, дроны и автоматические считыватели номеров лицензий, и это лишь некоторые из них, становились все более и более распространенными в мире наблюдения и в способах сбора информации. Новые технологии, такие как технология наблюдения скатов, теперь используются для создания более заметного сигнала для устройств, обеспечивающих подключение к Интернету или вышкам сотовой связи, что, в свою очередь, предоставляет доступ к информации, хранящейся на подключенных устройствах. Устройства такого типа используются многими правоохранительными органами, что вызывает обеспокоенность общественности и необходимость принятия дополнительных законов о защите конфиденциальности. [ 34 ]

Две крупные технологические компании, Microsoft и Apple , в 2016 году были вовлечены в судебный процесс с правительством США по поводу защиты конфиденциальности своих потребителей. В феврале 2016 года Билл Гейтс , соучредитель Microsoft, подал иск против правительства США за нарушение Конституции США , не позволяющей Microsoft «информировать своих клиентов, когда федеральные агентства запрашивают их информацию». [ 35 ] Apple участвовала в судебном разбирательстве по поводу мобильного телефона, связанного с массовой стрельбой в декабре 2015 года. ФБР требовало разблокировать зашифрованный сотовый телефон, чтобы получить к нему доступ. Это потребовало бы от Apple написания нового программного обеспечения для обхода шифрования пароля на телефоне. Apple посчитала, что, сделав это для этого дела, они откроют это для будущих дел и снимут безопасность паролей на мобильных телефонах. [ 36 ]

Верховный суд участвовал в другом деле, связанном с серией грабежей в Мичигане и Огайо. Грабитель, признавший себя по этому делу, сообщил агентам ФБР имя и номер мобильного телефона Тимоти Карпентера , заявив, что он был замешан. ФБР смогло использовать записи о местонахождении мобильного телефона Тимоти, чтобы разместить его рядом с местами совершения преступлений, в которых он позже был признан виновным в пособничестве и подстрекательстве. Его адвокаты утверждали, что записи мобильных телефонов по закону не могут быть использованы в качестве доказательств из-за отсутствия ордера на обыск. Однако суд постановил, что данные мобильного телефона не защищены. После апелляций было принято окончательное решение: «Записи в этом случае относятся к незащищенной стороне Четвертой поправки ». Позже были процитированы слова главного судьи Джона Робертса : «[...] некоторые из наиболее сложных дел суда связаны с применением давних правил, созданных судами, для быстрого развития технологий». [ 37 ]

S. 139 был представлен 12 января 2017 года при поддержке сенатора Оррина Дж. Хэтча . [ 38 ] Законопроект продолжит действие раздела 702 Закона о наблюдении за внешней разведкой , который позволяет АНБ и ФБР продолжать безосновательный доступ к личным социальным сетям и переписке иностранцев с Америкой, что также включает в себя частное общение граждан США, в течение дополнительных шести лет. [ 39 ] В законопроект S. 139 внесены незначительные ключевые изменения, которые потенциально могут улучшить более эффективные способы защиты конфиденциальности в Соединенных Штатах, сохраняя при этом отслеживание возможных террористических атак. Некоторые изменения теперь потребуют от Суда по надзору за внешней разведкой каждый год утверждать определенные процедуры запроса, а также обязать Генерального инспектора Министерства юстиции игнорировать процедуры и практику запроса ФБР и ограничить использование раздела 702 , чтобы не разрешить использование обнаруженной информации против граждан США в уголовных делах . Первоначально срок действия статьи 702 истек 31 декабря 2017 г., но затем его действие продолжалось до 19 января 2018 г., когда 256–164 голосов вынесли решение в пользу продления. В тот же день президент Дональд Трамп подписал закон № 139, который стал публичным законом № 115–118. [ 40 ] [ 41 ] 29 ноября 2017 года был представлен Закон о повторном разрешении FISA HR 4478 2017 года, спонсируемый республиканцем Девином Нуньесом, с целью продления действия раздела 702. [ 42 ] Представители Джастин Эмиш и Зои Лофгрен предложили Закон США о правах, касающийся более сбалансированной шкалы между безопасностью и свободой, поскольку этот законопроект защищает 4-ю поправку, а также отменяет несанкционированные обыски через черный ход, которые затем потребуют от правительственных чиновников получения ордеров на арест и просматривать данные американских граждан, когда АНБ и ФБР вмешиваются в деятельность иностранцев в поисках какой-либо связи с терроризмом. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Законопроект был проигран 183–233 голосами. [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Четыре модели защиты четвертой поправки». Стэн. Л. преп .
  2. ^ Виджаян, Джайкумар (2014-01-07), Калифорнийские законодатели предлагают запретить государственную помощь АНБ , Компьютерный мир, Закон штата Юта направлен на то, чтобы запретить государственным и местным агентствам подавать воду в гигантский новый центр обработки данных АНБ недалеко от Солт-Лейк-Сити.
  3. ^ «Закон США о патриотах 2001 года» . www.govinfo.gov . Архивировано из оригинала 05 февраля 2018 г. Проверено 03 февраля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ Рубель, Алан (2007). «Конфиденциальность и Закон о патриотизме США: права, ценность прав и автономия» . Право и философия . 26 (2): 119–159. дои : 10.1007/s10982-005-5970-x . S2CID   143521752 . ProQuest   43185160 – через ProQuest.
  5. ^ Сэнгер, Дэвид Э.; О'Нил, Джон (2006). «Белый дом начинает новые усилия по защите программы наблюдения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 03 февраля 2018 г.
  6. ^ Лихтблау, Эрик; Ризен, Джеймс (10 июля 2009 г.). «Прослушивание телефонных разговоров в США имеет ограниченную ценность, отчет официальных лиц» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 03 февраля 2018 г.
  7. ^ «USATODAY.com – АНБ располагает огромной базой данных телефонных звонков американцев» . usatoday30.usatoday.com . Проверено 03 февраля 2018 г.
  8. ^ «Майнинг данных АНБ расширяет технологические границы» . Проверено 03 февраля 2018 г.
  9. ^ Майер, Джейн (16 мая 2011 г.). «Томас Дрейк против АНБ» The New Yorker . ISSN   0028-792X . Проверено 03 февраля 2018 г.
  10. ^ Шоррок, Тим (26 марта 2013 г.). «Преследование Обамой информаторов» . Нация . ISSN   0027-8378 . Проверено 03 февраля 2018 г.
  11. ^ Восставший, Джеймс; Лихтблау, Эрик (16 декабря 2005 г.). «Буш позволяет США шпионить за звонящими без суда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 03 февраля 2018 г.
  12. ^ Восставший, Джеймс; Лихтблау, Эрик (21 декабря 2005 г.). «Шпионская программа перехватывала звонки из США» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 03 февраля 2018 г.
  13. ^ Лихтблау, Эрик; Ризен, Джеймс (15 апреля 2009 г.). «Официальные лица заявляют, что прослушивание телефонных разговоров в США превышает закон» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 03 февраля 2018 г.
  14. ^ Гринвальд, Гленн ; Акерман, Спенсер (27 июня 2013 г.). «АНБ собирало массово электронную почту американцев в течение двух лет при Обаме» . Хранитель . Проверено 03 февраля 2018 г.
  15. ^ Геллман, Бартон; Солтани, Ашкан (30 октября 2013 г.). «АНБ проникает в центры обработки данных Yahoo и Google по всему миру, говорится в документах Сноудена» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 03 февраля 2018 г.
  16. ^ Гринвальд, Гленн ; Макаскилл, Юэн (7 июня 2013 г.). «Программа NSA Prism использует пользовательские данные Apple, Google и других» . Хранитель . Проверено 03 февраля 2018 г.
  17. ^ «Слайды АНБ объясняют программу сбора данных PRISM. Веб-сайт = The Washington Post» . Вашингтон Пост . 10 июля 2013 года . Проверено 03 февраля 2018 г.
  18. ^ Гринвальд, Гленн (6 июня 2013 г.). «АНБ ежедневно собирает записи телефонных разговоров миллионов клиентов Verizon» . Хранитель . Проверено 03 февраля 2018 г.
  19. ^ Гринвальд, Гленн (31 июля 2013 г.). «XKeyscore: инструмент АНБ собирает «почти все, что пользователь делает в Интернете» » . Хранитель . Проверено 03 февраля 2018 г.
  20. ^ «Мир шпионажа: шпионаж АНБ и ЦРУ в онлайн-играх — ProPublica» . ПроПублика . Джастин Эллиотт. 09.12.2013 . Проверено 03 февраля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  21. ^ «АНБ шпионило за игроками World of Warcraft, Xbox Live и Second Life» . ПКМир . Проверено 03 февраля 2018 г.
  22. ^ Тай, Джон (8 июля 2014 г.). «Как приказ Рейгана освободил АНБ» . Вашингтон Пост . Проверено 03 февраля 2018 г.
  23. ^ «Указы исполнительной власти» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 03 февраля 2018 г.
  24. ^ Виджаян, Джайкумар (7 января 2014 г.). «Калифорнийские законодатели собираются запретить государственную помощь АНБ» . ОГО . Проверено 5 февраля 2018 г.
  25. ^ «Текст законопроекта — SB-828 Помощь федеральным агентствам» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 5 февраля 2018 г.
  26. ^ «СБ-828 Содействие федеральным органам.(2013-2014)» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 5 февраля 2018 г.
  27. ^ «НВ 1193 – 2017-18» . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 4 февраля 2018 г.
  28. ^ Махарри, Майкл (14 января 2017 г.). «Законопроект штата Вашингтон прекратит поддержку необоснованных федеральных программ шпионажа» . Выкл.Сейчас . Проверено 4 февраля 2018 г.
  29. ^ «Законодательное собрание штата Вашингтон» . app.leg.wa.gov . Проверено 4 февраля 2018 г.
  30. ^ заголовок 41, глава 9, добавив статью 10; см. текст законопроекта и другие данные по SB1156. Архивировано 4 марта 2016 г. на сайте Wayback Machine на веб-сайте законодательного собрания Аризоны.
  31. ^ «Сенат одобряет Закон о свободе США» . США СЕГОДНЯ . Проверено 03 февраля 2018 г.
  32. ^ «6 вещей, которые нужно знать о недавно принятом Законе о свободе США» . PBS NewsHour . 3 июня 2015 года . Проверено 03 февраля 2018 г.
  33. ^ Даймонд, Джереми . «Сенат принимает меры по реформе АНБ» . Политика CNN . Проверено 03 февраля 2018 г.
  34. ^ Клейпул, Тед (ноябрь 2016 г.). «Умные устройства = больше уязвимости для правительства и преступников» . Компьютерный и Интернет-юрист . 33 : 1–5 – через EBSCO.
  35. ^ «Билл Гейтс призывает к ужесточению ограничений на правительственную слежку» . Хаффингтон Пост . Рейтер. 19 апреля 2016 г. Проверено 4 февраля 2018 г.
  36. ^ «Разрушение борьбы Apple iPhone с правительством США» . Нью-Йорк Таймс . 03.03.2016. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 февраля 2018 г.
  37. ^ Репортер Ариан де Вог, Верховный суд CNN. «Верховный суд рассматривает важное дело о Четвертой поправке» . CNN . Проверено 4 февраля 2018 г. {{cite news}}: |first= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  38. ^ Оррин, Хэтч (19 января 2018 г.). «Текст – S.139 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о внесении поправок в Закон о наблюдении за внешней разведкой 1978 года с целью улучшения сбора внешней разведки, а также гарантий, подотчетности и надзора за получением внешней разведки, чтобы расширить раздел VII такого Закона, а также для других целей» . www.congress.gov . Проверено 7 февраля 2018 г.
  39. ^ «Раздел 702 FISA | Палата представителей США» . Intelligence.house.gov . Проверено 06 февраля 2018 г.
  40. ^ 115-й Конгресс (2017 г.) (12 января 2017 г.). «С. 139 (115-я)» . Законодательство . GovTrack.us . Проверено 6 февраля 2018 г. Закон о внесении поправок в Закон о надзоре за внешней разведкой 1978 года с целью улучшения внешней разведки... {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  41. ^ «Заявление президента по поводу Закона о повторной авторизации поправок FISA 2017 года» . Белый дом . Проверено 7 февраля 2018 г. - из Национального архива .
  42. ^ Девин, Нуньес (19 декабря 2017 г.). «HR4478 — 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о повторной авторизации поправок FISA 2017 г.» . www.congress.gov . Проверено 7 февраля 2018 г.
  43. ^ Зои, Лофгрен (14 ноября 2017 г.). «Действия – HR4124 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон США о правах» . www.congress.gov . Проверено 7 февраля 2018 г.
  44. ^ «Двухпартийная коалиция представляет Закон США о правах для реформирования секретной шпионской программы без каких-либо оснований» . Конгрессвумен США Зои Лофгрен . 24 октября 2017 г. Проверено 06 февраля 2018 г.
  45. ^ Акерман, Спенсер; Болл, Джеймс (9 августа 2013 г.). «Лазейка АНБ позволяет безосновательно обыскивать электронную почту и телефонные звонки граждан США» . Хранитель . Проверено 7 февраля 2018 г.
  46. ^ Келли, Эрин (11 января 2018 г.). «Палата представителей голосует за продление закона о слежке, который может собирать электронную почту американцев без ордеров» . США СЕГОДНЯ . Проверено 06 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c417f2072d7e2e04cf20dff07d6b514b__1714205220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/4b/c417f2072d7e2e04cf20dff07d6b514b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fourth Amendment Protection Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)