DVD по почте
Электронная коммерция |
---|
Цифровой контент |
Розничная торговля товарами и услугами |
Интернет-магазины |
Мобильная коммерция |
Обслуживание клиентов |
Электронные закупки |
Покупка до оплаты |
Супер-приложения |
DVD-по почте — это бизнес-модель, при которой клиенты арендуют DVD-диски и аналогичные диски с фильмами, телешоу, видеоиграми и т. п., заказывая онлайн для доставки клиенту по почте . компании Как правило, все взаимодействие между арендатором и арендной компанией происходит через веб-сайт по модели электронной коммерции . Обычно клиент выбирает книги из списка онлайн и добавляет их в очередь. Когда запрошенные клиентом названия становятся доступными, компания рассылает их. Когда клиент заканчивает работу с диском, он отправляет его обратно в компанию.
DVD по почте появился вовремя, чтобы составить конкуренцию магазинам видеопроката , но в развитых странах оба они в значительной степени вытеснены услугами видео по запросу (потоковое онлайн-вещание).
Фон
[ редактировать ]Большинство компаний работают по следующей модели:
- Клиент присоединяется к услуге аренды, как правило, через онлайн -систему электронной коммерции и веб-сайт , соглашается соблюдать список условий и предоставляет ту или иную форму электронного платежа (например, номер кредитной карты).
- После регистрации клиент создает список фильмов, которые хочет посмотреть, которые клиент ранжирует по приоритету.
- Названия из списка рассылаются заказчику по мере поступления.
- Клиент смотрит фильмы или использует носитель, а затем отправляет диски обратно в прокатную компанию по почте.
Большинство компаний позволяют клиентам хранить фильмы столько, сколько они хотят; Однако клиенты ограничены определенным количеством дисков, извлекаемых одновременно. Обычно после возврата диска высылается другой. Некоторые компании или планы могут иметь ограничение на общее количество фильмов, взятых напрокат в месяц. Счета за членство обычно выставляются ежемесячно и включают почтовые расходы в обе стороны.
Существуют вариации; например, некоторые компании также предлагают прокат видеоигр, а другие — музыку. Redbox позволяет пользователю резервировать DVD или Blu-ray диски онлайн, чтобы получить и вернуть DVD в интерактивных киосках, расположенных в различных торговых точках.
Регулирование
[ редактировать ]При достаточно быстрой доставке почты клиенты с «безлимитными» тарифными планами, которые возвращают свои диски достаточно быстро, могут получить за месяц столько отправлений, что стоимость доставки компании превысит фиксированную ежемесячную абонентскую плату, что делает клиентов такого типа невыгодными. Даже ниже этой точки клиенты с большим объемом продаж менее прибыльны, чем клиенты, которые получают меньше дисков в месяц. Если таких клиентов становится слишком много, компания по аренде может принять различные меры.
Одним из них является так называемый подход «регулирования», который получил широкую огласку в отношении Netflix (который называет эту практику «алгоритмом справедливости»). [1] В этом случае клиенты с большими объемами могут столкнуться с большей вероятностью (более медленных) поставок с альтернативных складов, когда в ближайшем центре отгрузки нет запрошенного диска. Кроме того, если на конкретный диск существует высокий спрос, более вероятно, что нечастый арендатор получит приоритет над частыми арендаторами, а последние получат фильм ниже в своем списке. [2] Кроме того, они с меньшей вероятностью получат замену в тот же день, когда был получен диск. Подобные предостережения о «добросовестном использовании» можно найти в условиях ведущих британских компаний, таких как LOVEFiLM . В Канаде Zip.ca перешел на «ограниченные» планы (с дополнительной платой за доставку при аренде сверх установленного лимита) отчасти для того, чтобы избежать регулирования. [ нужна ссылка ]
LOVEFiLM попал под пристальное внимание пользователей из-за заявления о «неограниченном» прокате фильмов. Сообщается, что некоторые пользователи обнаружили, что компания использовала длительные задержки на этапе доставки, чтобы уменьшить количество фильмов, которые клиент может взять напрокат в месяц. Компания стала объектом спора со стороны Управления по рекламным стандартам по поводу использования слова «без ограничений» в их рекламе. Выяснилось, что они практиковали дросселирование. [3] Сама компания заявила, что эта политика «справедливого использования» означает, что все клиенты получают одинаковые услуги.
2 марта 2006 г. Blockbuster объявила, что их сервис не поддерживает регулирование. [4] «Мы не отдаем приоритет просмотру фильмов нашими клиентами в зависимости от того, как часто они используют нашу услугу, и мы не ограничиваем количество фильмов, которые подписчик получает каждый месяц», — заявил старший вице-президент Шейн Евангелист. Однако условия, с которыми каждый клиент должен согласиться, чтобы подписаться на услугу, гласят: «Blockbuster Online оставляет за собой право определять распределение продуктов среди участников по своему усмотрению. При определении распределения продуктов мы используем различные факторы, в том числе: не ограничиваясь: (i) историческим объемом проката для каждого подписчика, (ii) историческим количеством невыплаченных прокатов по отношению к максимальному количеству непогашенных онлайн-прокатов Blockbuster, разрешенным в соответствии с планом подписчика, и (iii) средней позицией Blockbuster в очереди на аренду Прокат онлайн-материалов, которые уже были отправлены подписчику в прошлом». [5]
Основные рынки
[ редактировать ]Эту статью необходимо обновить . ( сентябрь 2019 г. ) |
Ниже приводится краткая информация об основных рынках доставки DVD по почте.
Америка
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Netflix закончил 2008 год с 9,39 миллионами клиентов. [6] По состоянию на 2017 год около 4,2 миллиона человек в США по-прежнему брали напрокат DVD-диски у компании по почте. [7] 18 апреля 2023 года Netflix объявил, что их услуги по подписке на DVD будут закрыты, а последние DVD-диски, отправленные по почте, были 29 сентября 2023 года. [8]
Blockbuster Video заявила о 1 миллионе онлайн-клиентов в августе 2005 года, о 2 миллионах к марту 2006 года и завершила первый квартал 2007 года с 3 миллионами. [9] К концу 2013 года Blockbuster ушла с рынка DVD по почте. [10] Walmart также ненадолго вышел на рынок, но ушел в 2005 году и теперь имеет соглашение о перекрестном продвижении с Netflix . [11] Существует ряд небольших компаний, некоторые из которых ориентированы на определенные ниши:еХит, [12] первая такая нишевая компания появилась в 2000 году, ориентируясь на поклонников азиатских фильмов; в частности, Япония, Китай и Корея, которые со временем расширяются и включают фильмы других стран.
Канада
[ редактировать ]По оценкам, число канадских подписчиков составляет 70–80 000, при этом у Zip.ca до прекращения деятельности было около 50 000. [ нужна ссылка ] Среди других конкурентов — Kaku.ca и DVDlink.ca. Cinemail.ca объявил о прекращении деятельности в конце июня 2013 года.
Мексика
[ редактировать ]Blockbuster Online начала прокат DVD в Мексике в 2007 году, после того как сеть приобрела местный стартап под названием MovieNet. [ нужна ссылка ]
Бразилия
[ редактировать ]Blockbuster Online начала прокат DVD в Бразилии в 2006 году, а теперь предлагает также планы Blu-ray. План безлимитной аренды из 3 дисков стоит 49,90 реалов в месяц с неограниченным обменом. [13]
Европа
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Учитывая относительно небольшую географическую территорию и высокую плотность населения Великобритании, онлайн-прокат DVD имеет некоторые отличия от США, поскольку одна служба доставки может обслуживать всю страну. In-Movies.com запустил первую в Великобритании услугу подписки в мае 2000 года по цене 14,99 фунтов стерлингов в месяц за план из 3 дисков и объединился с Screen Select в декабре 2003 года. В апреле 2006 года LoveFilm объединилась со своим основным конкурентом Video Island, который управлял ScreenSelect. и другие бренды, [14] а в феврале 2008 года LoveFilm приобрела бизнес Amazon по прокату DVD на рынках Великобритании и Германии. Взамен Amazon стала крупнейшим акционером LoveFilm. [15] [16] [17] LoveFilm прекратила свою деятельность 31 октября 2017 года. Cinema Paradiso теперь является единственным оставшимся поставщиком прокатных DVD в Великобритании.
Азия/Океания
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Самым известным австралийским провайдером был Quickflix , который предоставлял услуги наряду с онлайн-трансляцией фильмов, пока не прекратил свою деятельность в 2021 году. Среди других компаний, работавших в Австралии, были HomeScreen, которую Quickflix приобрела в 2005 году, и BigPond Movies , которая продала свою библиотеку из 50 000 наименований. в Quickflix в 2011 году.
Новая Зеландия
[ редактировать ]В Новой Зеландии существовало три компании по онлайн-прокату DVD, и все они предлагали пакеты услуг по фиксированной ставке. Этими тремя компаниями были DVD Unlimited , Fatso и Movieshack . 7 июня 2008 года все три компании объединились в Fatso , принадлежащую SKY Network Television . Fatso прекратила свою деятельность 23 ноября 2017 года из-за сокращения членства.
Сингапур
[ редактировать ]Hollywoodclicks и Videohub — две наиболее авторитетные службы онлайн-проката DVD в Сингапуре. Hollywoodclicks был первым, кто вышел на рынок, за ним последовал Video Ezy Online. Служба проката видео Ezy Online была закрыта в начале 2009 года и преобразована в службу доставки на дом.
Индия
[ редактировать ]В Индии существует несколько онлайн-сервисов по прокату DVD, каждый из которых имеет собственную систему доставки и логистику. В отличие от компаний по онлайн-прокату DVD в других странах, службы онлайн-проката DVD в Индии не используют почтовую службу в качестве средства доставки или обмена. Первый в Индии сервис онлайн-проката DVD Clixflix запустился в августе 2004 года. [18] Cinesprite, Seventymm и Reliance BigFlix закрыли свою деятельность. [ нужна ссылка ] Clixflix (самый старый) до сих пор работает в Мумбаи .
Япония
[ редактировать ]Крупнейшие по онлайн-прокату дисков Blu-ray компании и DVD — Tsutaya Discas , Posren и DMM.com . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 3 апреля 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Что такое «регулирование» и «душит» ли Netflix своих участников? Архивировано 14 октября 2007 г. на Wayback Machine , Netflix , 10 сентября 2007 г., дата обращения 12 сентября 2007 г.
- ^ «Решение Управления по рекламным стандартам об удовлетворении жалобы на LOVEFiLM» . Asa.org.uk. 9 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г.
- ^ «BLOCKBUSTER Online не душит клиентов!» . Блокбастер Инк. 2 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2007 года . Проверено 28 марта 2007 г.
- ^ «Блокбастер Онлайн – Условия использования» . Блокбастер онлайн. 03.11.2007. Архивировано из оригинала 22 марта 2007 г. Проверено 28 марта 2007 г.
- ^ «Годовой отчет Netflix за 2008 год» . Нетфликс. 28 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2009 г. Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Гошал, Абхиманью (4 января 2017 г.). «В 2017 году Netflix по-прежнему сдаёт DVD-диски в аренду миллионам клиентов» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (18 апреля 2023 г.). «Netflix прекратит службу доставки DVD по почте» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ "Blockbuster сообщает о результатах за первый квартал 2007 года"
- ^ Уитни, Лэнс. «Блокбастер бросает полотенце» . cnet . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Walmart.com и Netflix объявляют о новом рекламном соглашении» . Нетфликс. 19 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 г. Проверено 28 марта 2007 г.
- ^ «eHit.com — Прокат китайских и английских DVD-дисков онлайн. Посмотрите сейчас» . Архивировано из оригинала 27 июля 2007 года.
- ^ «Сделай вино блокбастером» . Máquina de Cinema Blockbuster . Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ «LoveFilm и Video Island объединяются, чтобы создать ведущую европейскую группу домашних онлайн-развлечений» . Фильм Любви. 6 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 28 марта 2007 г.
- ^ «LoveFilm приобретет европейский бизнес Amazon по прокату DVD — Amazon станет крупнейшим акционером LoveFilm» . Lovefilm.co.uk. 24 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 г. Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «Сайт LoveFilm» . Lovefilm.com. 24 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2008 г. Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Уильямс, Кристофер (5 февраля 2008 г.). «Amazon покупает Lovefilm» . Thereregister.co.uk. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 г. Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «День 1: Кликсфликс» . Индостан Таймс . 30 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. . Проверено 11 июня 2018 г.