ДИНФИЯ IA 46
IA 46 Ранкель/Супер Ранкель и IA 51 Теуэльче | |
---|---|
![]() | |
IA 46 Super Ranquel на аэродроме Буэнос-Айрес - Сан-Хусто в апреле. | |
Роль | Коммунальные и сельскохозяйственные самолеты |
Производитель | ДИНФИЯ |
Первый полет | 23 декабря 1957 г. [ 1 ] |
Введение | 1958 |
Статус | примеры все еще в эксплуатации |
Основной пользователь | аэроклубы |
Количество построенных | 132 (ИА-46) 1 (ИА-51) |
DINFIA IA 46 Ranquel , IA 46 Super Ranquel и IA 51 Tehuelche — аргентинские самолеты общего назначения, разработанные в конце 1950-х годов.
Девелопмент и строительство
[ редактировать ]Намерение состояло в том, чтобы создать легкий самолет, пригодный для использования в аэроклубах и в сельском хозяйстве, в результате получился обычный моноплан с высокорасположенным подкосным крылом и фиксированным шасси с хвостовым колесом. Самолеты были названы в честь народов ранкель и теуэльче , различных групп коренных жителей Патагонии .
Государственная организация Dinfia начала производство Ranquel в Кордове в 1958 году. Конструкция представляла собой трубчатую конструкцию с тканевой обшивкой, хотя у Tehuelche были крылья с металлической обшивкой. Предусматривалось размещение одного пилота и пассажира в тандемной конфигурации. Всего было построено около 132 самолетов, некоторые из которых служили буксирами планеров для Fuerza Aerea Argentina .
Производство закончилось в декабре 1968 года. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Примеры IA.46 обслуживают аэроклубы с 1958 года по настоящее время, а некоторые из них оставались в эксплуатации до конца 2000-х годов.
Варианты
[ редактировать ]- IA 46 Ранкель
- Первоначальная серийная версия с двигателем Lycoming O-320 -A2B, построен один прототип и 115 серийных самолетов.
- IA 46 Супер ранг
- Версия IA 46 с двигателем Lycoming O-360 -A1A, построено 16 штук.
- IA 51 Теуэльче
- Версия с крыльями, покрытыми металлом, закрылками большего размера и запасом топлива увеличенным до 500 л (130 галлонов США). Один построен, первый полет состоялся 16 марта 1963 года.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (IA 46 Ранкель)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1965–66 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость:
- 2 пассажира или
- резервуар для химикатов на 400 л (110 галлонов США; 88 имп галлонов)
- Длина: 7,45 м (24 фута 5 дюймов)
- Размах крыльев: 11,60 м (38 футов 1 дюйм)
- Высота: 2,15 м (7 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 18,0 м 2 (194 кв. футов)
- Профиль крыла : NACA 23012.
- Вес пустого: 630 кг (1389 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 1160 кг (2557 фунтов)
- Запас топлива: 140 л (37 галлонов США; 31 имп гал)
- Силовая установка: 1 × Lycoming O-320-A2B двигатель воздушного охлаждения четырехцилиндровый мощностью 110 кВт (150 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт Sensenich фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
- Крейсерская скорость: 162 км/ч (101 миль в час, 87 узлов)
- Дальность: 650 км (400 миль, 350 миль)
- Выносливость: 4 часа
- Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
- Скорость набора высоты: 2,40 м/с (472 фута/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б Тейлор 1965, с. 4.
- ^ Тейлор 1969, с. 3.
- Библиография
- Магнуссон, Майкл (зима 2009 г.). «FMA: с 1945 года: История Fabrica Militar de Aviones, Аргентина: Часть 9». Архив Эйр-Британия . стр. 149–155. ISSN 0262-4923 .
- Тейлор, Джон В.Р. (1965). Самолеты всего мира Джейн, 1965–66 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания.
- Тейлор, Джон В.Р. (1969). Самолеты всего мира Джейн, 1969–70 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 326.
- Симпсон, RW (1995). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери: Издательство Airlife. п. 413.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с DINFIA IA 46, на Викискладе?