Паккард-Отец LUSAC-11
ЛУСАК-11 | |
---|---|
LUSAC-11, побивший мировой рекорд высоты в 1920 и 1921 годах. | |
Роль | Истребительная авиация |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Инженерный отдел / Паккард |
Дизайнер | Жорж Лепер |
Первый полет | 15 мая 1918 г. |
Основной пользователь | Воздушная служба армии США |
Количество построенных | 30 |
Развитый в | Уотерман 3-Л-400 |
LUSAC -11 («Лепер армии США») — ранний американский двухместный истребитель . Это был французский проект, заказанный и построенный в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны и заказанный в больших количествах Воздушным корпусом армии США , но в конце войны они были отменены, и было построено только 30 самолетов. Этот тип использовался в экспериментальных целях, установив несколько рекордов высоты в 1920-х годах.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Когда США вступили в Первую мировую войну , в Корпусе связи было всего 55 самолетов. [ 1 ] ни один не пригоден для боя. Американский экспедиционный корпус был оснащен французскими типами. [ 1 ] и LUSAC был частью плана по созданию французских образцов в США.
Жорж Лепер , [ 2 ] Член французской авиационной миссии в США, получил от Инженерного отдела Воздушной службы армии США задание спроектировать двухместный истребитель сопровождения . [ 3 ] Его конструкция представляла собой двухсекционный биплан с верхним и нижним крыльями равного размаха с передним расположением крыльев . Он имел деревянно-тканевую конструкцию, фюзеляж представлял собой деревянную коробчатую балку с фанерной обшивкой. Он был оснащен двигателем Liberty L-12 мощностью 425 л.с. (317 кВт) , охлаждаемым радиатором, вынесенным на верхнее крыло. Вооружение состояло из двух пулеметов калибра 0,30 дюйма (7,62 мм), синхронизированных для стрельбы через винт, а также двух пулеметов Льюиса, гибко установленных на кольце Скарфа в кабине наблюдателя. [ 4 ]
Крупные заказы на новый дизайн были размещены у компаний Packard , Brewster & Co. и Fisher Body Corporation , всего было заказано 3525 машин. Первый прототип совершил свой первый полет на аэродроме МакКук Филд , Дейтон, штат Огайо , 15 мая 1918 года. Несмотря на вынужденную посадку из-за нехватки топлива во время первого полета, испытания оказались успешными: была достигнута скорость 136 миль в час (219 км/ч). . [ 5 ] Только два прототипа и 25 серийных самолетов (производства Packard) были построены к моменту перемирия , ознаменовавшего конец Первой мировой войны и приведшего к массовой отмене невыполненных заказов на LUSAC-11. [ 6 ]
Еще три самолета были оснащены Bugatti 16 двигателями мощностью 420 л.с. (317 кВт) под обозначением LUSAC-21 s. Они были доставлены в августе 1919 года.
Кроме того, три штурмовых были построены самолета, как LUSAGH (Le Père United States Army Ground Harassment»), один с двигателем Bugatti ( LUSAGH-21 ), два с двигателями Liberty ( LUSAGH-11 ). Был также экспериментальный триплан , LUSAO-11 («Наблюдение армии США Le Père»), в котором использовались два Liberty L-12A.
Операционная история
[ редактировать ]Два LUSAC-11 были отправлены во Францию для оценки армейской воздушной службы незадолго до конца войны, в результате чего этот тип был признан непригодным для боя. Еще один самолет был отправлен на оценку французской военной авиации . [ 6 ]
LUSAC не использовались в эскадрильях, использовались в качестве самолетов связи военными атташе США в Европе, а также для испытательных работ в Соединенных Штатах. [ 6 ] Один LUSAC-11, оснащенный одним из первых турбокомпрессоров , [ 7 ] пилотируемый майором Рудольфом Уильямом Шредером ( де ) предпринял попытку установить мировой рекорд высоты 27 февраля 1920 года. Во время попытки у Шредера отказала подача кислорода , в результате чего пилот потерял сознание, придя в сознание только вблизи земли. Он был госпитализирован после едва не случившейся катастрофы. Тем не менее, самолет достиг высоты 33 113 футов (10 099 м), что стало новым мировым рекордом. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Тот же самолет был поднят на высоту 34 508 футов (10 518 м) 28 сентября 1921 года лейтенантом Джоном А. Макриди . [ 3 ] за что он выиграл Mackay Trophy . Рекорд продержался почти два года. [ 11 ]
Выживший самолет
[ редактировать ]Единственный LUSAC-11 сохранился до наших дней и хранится в Национальном музее ВВС США на базе ВВС Райт-Паттерсон . [ 12 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (ЛУСАК-11)
[ редактировать ]Данные американского истребителя [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 25 футов 3 дюйма (7,70 м)
- Размах крыльев: 41 фут 7 дюймов (12,67 м)
- Высота: 10 футов 7 дюймов (3,23 м)
- Площадь крыла: 415,6 кв. футов (38,61 м ). 2 )
- Пустой вес: 2561 фунт (1162 кг)
- Полная масса: 3746 фунтов (1699 кг)
- Запас топлива: 73 галлона США (61 имп галлона; 280 л)
- Силовая установка: 1 Liberty L-12 жидкостного охлаждения двигатель V12 мощностью 425 л.с. (317 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 133 миль в час (214 км/ч, 116 узлов) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 118 миль в час (190 км/ч, 103 узла)
- Диапазон: 320 миль (510 км, 280 миль)
- Практический потолок: 20 200 футов (6 200 м)
- Время набора высоты: от 6 минут до 6500 футов (1980 м)
Вооружение
- Оружие: [ 6 ]
- калибра 0,30 дюйма (7,62 мм) 2 пулемета Marlin-Rockwell M1917 или M1918 в верхней части фюзеляжа.
- калибра 0,30 дюйма (7,62 мм) 2 пушки Льюиса в кабине наблюдателя
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Фицсаймонс 1978, стр.1782.
- ^ Фицсаймонс 1978, с. 1783.
- ^ Jump up to: а б с Анджелуччи и Бауэрс 1987, с. 195.
- ^ Оуэрс 1993, с. 49.
- ^ Оуэрс 1993, стр. 49–50.
- ^ Jump up to: а б с д Оуэрс 1993, с. 50.
- ^ Бильштейн, Роджер (декабрь 2008 г.). Схемы полетов: тенденции развития авиации в США, 1918–1929 гг . стр. 108–109. ISBN 978-0-8203-3214-7 .
- ^ Оуэрс 1993, с. 51.
- ^ Рейс 4 марта 1920 г., с. 265.
- ↑ Рейс 16 декабря 1920 г., с. 1274.
- ↑ Рейс 7 февраля 1924 г., с. 75.
- ^ «Информационные бюллетени: Packard LePere LUSAC 11» . Национальный музей ВВС США. Проверено 16 июля 2017 г.
- «Американский рекорд высоты» . Рейс 4 марта 1920 г., с. 265.
- Анджелуччи, Энцо и Питер М. Бауэрс . Американский истребитель . Спаркфорд, Великобритания: Издательская группа Haynes, 1987. ISBN 0-85429-635-2 .
- «Восемнадцать лет мировых рекордов» . Рейс , 7 февраля 1924 г., стр. 73–75.
- Фицсаймонс, Бернард, изд. «LUSAC-11, Паккард-Ле Пере». Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том 16, с. 1782-3. Лондон: Феб, 1978.
- Оуэрс, Колин. «Истребитель временного промежутка: серия LUSAC». Air Enthusiast , Fifty, с мая по июль 1993 г. Стэмфорд, Великобритания: Key Publishing. ISSN 0143-5450. стр. 49–51.
- «Королевский аэроклуб Великобритании: Официальные уведомления для членов» . Рейс 16 декабря 1920 г.