Jump to content

Паккард-Отец LUSAC-11

(Перенаправлено с Packard-LePere LUSAC-21 )
ЛУСАК-11
LUSAC-11, побивший мировой рекорд высоты в 1920 и 1921 годах.
Роль Истребительная авиация
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Инженерный отдел / Паккард
Дизайнер Жорж Лепер
Первый полет 15 мая 1918 г.
Основной пользователь Воздушная служба армии США
Количество построенных 30
Развитый в Уотерман 3-Л-400

LUSAC -11 («Лепер армии США») — ранний американский двухместный истребитель . Это был французский проект, заказанный и построенный в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны и заказанный в больших количествах Воздушным корпусом армии США , но в конце войны они были отменены, и было построено только 30 самолетов. Этот тип использовался в экспериментальных целях, установив несколько рекордов высоты в 1920-х годах.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Когда США вступили в Первую мировую войну , в Корпусе связи было всего 55 самолетов. [ 1 ] ни один не пригоден для боя. Американский экспедиционный корпус был оснащен французскими типами. [ 1 ] и LUSAC был частью плана по созданию французских образцов в США.

Жорж Лепер , [ 2 ] Член французской авиационной миссии в США, получил от Инженерного отдела Воздушной службы армии США задание спроектировать двухместный истребитель сопровождения . [ 3 ] Его конструкция представляла собой двухсекционный биплан с верхним и нижним крыльями равного размаха с передним расположением крыльев . Он имел деревянно-тканевую конструкцию, фюзеляж представлял собой деревянную коробчатую балку с фанерной обшивкой. Он был оснащен двигателем Liberty L-12 мощностью 425 л.с. (317 кВт) , охлаждаемым радиатором, вынесенным на верхнее крыло. Вооружение состояло из двух пулеметов калибра 0,30 дюйма (7,62 мм), синхронизированных для стрельбы через винт, а также двух пулеметов Льюиса, гибко установленных на кольце Скарфа в кабине наблюдателя. [ 4 ]

Крупные заказы на новый дизайн были размещены у компаний Packard , Brewster & Co. и Fisher Body Corporation , всего было заказано 3525 машин. Первый прототип совершил свой первый полет на аэродроме МакКук Филд , Дейтон, штат Огайо , 15 мая 1918 года. Несмотря на вынужденную посадку из-за нехватки топлива во время первого полета, испытания оказались успешными: была достигнута скорость 136 миль в час (219 км/ч). . [ 5 ] Только два прототипа и 25 серийных самолетов (производства Packard) были построены к моменту перемирия , ознаменовавшего конец Первой мировой войны и приведшего к массовой отмене невыполненных заказов на LUSAC-11. [ 6 ]

Еще три самолета были оснащены Bugatti 16 двигателями мощностью 420 л.с. (317 кВт) под обозначением LUSAC-21 s. Они были доставлены в августе 1919 года.

Кроме того, три штурмовых были построены самолета, как LUSAGH (Le Père United States Army Ground Harassment»), один с двигателем Bugatti ( LUSAGH-21 ), два с двигателями Liberty ( LUSAGH-11 ). Был также экспериментальный триплан , LUSAO-11 («Наблюдение армии США Le Père»), в котором использовались два Liberty L-12A.

Операционная история

[ редактировать ]
Рекордсмен LUSAC-11 над МакКук Филд .

Два LUSAC-11 были отправлены во Францию ​​для оценки армейской воздушной службы незадолго до конца войны, в результате чего этот тип был признан непригодным для боя. Еще один самолет был отправлен на оценку французской военной авиации . [ 6 ]

LUSAC не использовались в эскадрильях, использовались в качестве самолетов связи военными атташе США в Европе, а также для испытательных работ в Соединенных Штатах. [ 6 ] Один LUSAC-11, оснащенный одним из первых турбокомпрессоров , [ 7 ] пилотируемый майором Рудольфом Уильямом Шредером ( де ) предпринял попытку установить мировой рекорд высоты 27 февраля 1920 года. Во время попытки у Шредера отказала подача кислорода , в результате чего пилот потерял сознание, придя в сознание только вблизи земли. Он был госпитализирован после едва не случившейся катастрофы. Тем не менее, самолет достиг высоты 33 113 футов (10 099 м), что стало новым мировым рекордом. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Тот же самолет был поднят на высоту 34 508 футов (10 518 м) 28 сентября 1921 года лейтенантом Джоном А. Макриди . [ 3 ] за что он выиграл Mackay Trophy . Рекорд продержался почти два года. [ 11 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]

Единственный LUSAC-11 сохранился до наших дней и хранится в Национальном музее ВВС США на базе ВВС Райт-Паттерсон . [ 12 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (ЛУСАК-11)

[ редактировать ]

Данные американского истребителя [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 25 футов 3 дюйма (7,70 м)
  • Размах крыльев: 41 фут 7 дюймов (12,67 м)
  • Высота: 10 футов 7 дюймов (3,23 м)
  • Площадь крыла: 415,6 кв. футов (38,61 м ). 2 )
  • Пустой вес: 2561 фунт (1162 кг)
  • Полная масса: 3746 фунтов (1699 кг)
  • Запас топлива: 73 галлона США (61 имп галлона; 280 л)
  • Силовая установка: 1 Liberty L-12 жидкостного охлаждения двигатель V12 мощностью 425 л.с. (317 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 133 миль в час (214 км/ч, 116 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 118 миль в час (190 км/ч, 103 узла)
  • Диапазон: 320 миль (510 км, 280 миль)
  • Практический потолок: 20 200 футов (6 200 м)
  • Время набора высоты: от 6 минут до 6500 футов (1980 м)

Вооружение

  1. ^ Jump up to: а б Фицсаймонс 1978, стр.1782.
  2. ^ Фицсаймонс 1978, с. 1783.
  3. ^ Jump up to: а б с Анджелуччи и Бауэрс 1987, с. 195.
  4. ^ Оуэрс 1993, с. 49.
  5. ^ Оуэрс 1993, стр. 49–50.
  6. ^ Jump up to: а б с д Оуэрс 1993, с. 50.
  7. ^ Бильштейн, Роджер (декабрь 2008 г.). Схемы полетов: тенденции развития авиации в США, 1918–1929 гг . стр. 108–109. ISBN  978-0-8203-3214-7 .
  8. ^ Оуэрс 1993, с. 51.
  9. ^ Рейс 4 марта 1920 г., с. 265.
  10. Рейс 16 декабря 1920 г., с. 1274.
  11. Рейс 7 февраля 1924 г., с. 75.
  12. ^ «Информационные бюллетени: Packard LePere LUSAC 11» . Национальный музей ВВС США. Проверено 16 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5fb8ff6f3be75152033c6ccdad9df1a__1702259880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/1a/c5fb8ff6f3be75152033c6ccdad9df1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Packard-Le Père LUSAC-11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)