Гарри Вебстер
Гарри Вебстер | |
---|---|
Рожденный | Ковентри , Англия | 27 мая 1917 г.
Умер | 6 февраля 2007 г. Кенилворт , Уорикшир, Англия | (в возрасте 89 лет)
Генри Джордж Вебстер , CBE (27 мая 1917 г. - 6 февраля 2007 г.) был британским автомобильным инженером. Он наиболее известен своей работой в Triumph Motor Company в течение 1950 -х и 1960 -х годов.
Карьера
[ редактировать ]
Гарри Вебстер родился в Ковентри в 1917 году и получил образование в школе округа Уэлшпул и техническом колледже Ковентри. [ 1 ] Он остался в Ковентри, чтобы присоединиться к Standard Motor Company в 1932 году в качестве ученика, проведя шесть лет на операции по авиационной инженерии Standard во время Второй мировой войны, после чего он вернулся в отдел проектирования автомобильного шасси в Ковентри. [ 2 ] После приобретения Standard Triumph Motor Company в 1946 году дизайнерские и инженерные способности Вебстера помогли возродить марку Триумфа в течение 1950 -х годов. В 1957 году Вебстер стал директором по технике инженерии Triumph, а в 1967 году он был назначен главным исполнительным инженером в Leyland Motors , который к тому времени приобрел стандартный триумф. В 1968 году, после слияния British Motor Holdings и Leyland Motors, чтобы сформировать British Leyland Motor Corporation (BLMC), он сменил Алек Иссигонис в качестве технического директора BLMC.
Вебстер работал над Triumph TR серией спортивных автомобилей , которая включала TR2 , TR3 , TR4 и TR5 , и принес итальянский стилист Джованни Мичелотти для работы с ним в TR4 , Herald , Vitesse , Spitfire , 2000 и оленя . [ 3 ] [ 4 ]
После ухода из BLMC в 1974 году он присоединился к Leamington Spa на основе автомобильных продуктов в Leamington . Он ушел в отставку в 1982 году.
Более поздние годы
[ редактировать ]Вебстер жил в Кенилворте , где он переехал в конце 1950 -х годов, до своей смерти в 2007 году.
Награды
[ редактировать ]В 1974 году Вебстер был назначен командиром самого превосходного порядка Британской империи (CBE) за его вклад в британскую моторную промышленность .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мы жадные люди-в бизнесе, чтобы зарабатывать деньги: Гарри Вебстер, исполнительный главный инженер, Отдел Остина-Моррис в разговоре с Чарльзом Булмером и Энтони Кертисом». Мотор . Тол. NBR 3502. 2 августа 1969 года. С. 34–40.
- ^ "Гарри Вебстер" . Ежедневный телеграф . 9 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года.
- ^ Чепмен, Джайлс (17 февраля 2007 г.). «Гарри Вебстер: дизайнер Triumph Herald» . Независимый .
- ^ "Гарри Вебстер" . Время . Лондон 12 февраля 2007 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Умирает автомобильный дизайнер Гарри Вебстер» . Leamington Spa Courier. 15 февраля 2007 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
Связанные ссылки
[ редактировать ]- Гарри Вебстер в поисках могилы
- Адольф, Дэвид Травер (23 сентября 2018 г.). "Генри Джордж Вебстер" . www.hemmings.com .
- Робсон, Грэм (12 февраля 2007 г.). "Гарри Вебстер" . Стандартный моторный клуб. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 9 марта 2024 года .