Jump to content

Тихоокеанская кабельная станция

Координаты : 27 ° 59'01 "ю.ш., 153 ° 25'44" в.д.  /  27,9836 ° ю.ш., 153,4289 ° в.д.  / -27,9836; 153,4289

Тихоокеанский кабельный маршрут (Красная линия)

Тихоокеанская кабельная станция была построена в 1902 году в Саутпорте , Голд-Кост-Сити , Квинсленд , Австралия, продолжала работать в течение шестидесяти лет и окончательно закрылась в 1962 году. Хотя большая часть объекта была демонтирована, кабельная хижина Саутпорта сохранилась и была внесена в список Реестр наследия Квинсленда [1] и Реестр местного наследия Голд-Коста . [2]

Ранняя телеграфия в Австралии

[ редактировать ]

Телеграфная связь возникла в середине 19 века в результате многих лет открытий и экспериментов в области электрической связи, кульминацией которых стали работы Сэмюэля Морзе . Быстрая связь на большие расстояния, обеспечиваемая телеграфными системами, оказала большое влияние на общество. Телеграф быстро использовался службами новостей; Пресс-службы Associated Press и Reuters были созданы с целью воспользоваться этой технологией. Телеграфные компании вскоре начали предлагать финансовые услуги, предоставляя возможность отправлять денежные переводы по телеграфу. [1]

В Австралии телеграф помог смягчить изоляцию колоний. Новый Южный Уэльс , Виктория и Южная Австралия были соединены телеграфом к 1860 году. Первая телеграфная связь в Квинсленде была установлена ​​в 1861 году между Брисбеном и Ипсвичем . В том же году Брисбен был связан с Сиднеем . [1]

Первая телеграфная связь между Австралией и Великобританией открылась в 1872 году. Связь осуществлялась через Восточной кабельной компании сеть . Он следовал через Сингапур , Индию , Суэц и Гибралтар . Первоначально предполагалось, что он выйдет на берег в северном Квинсленде. Тем не менее, правительство Южной Австралии успешно провело переговоры о соединении с Аделаидой через Порт-Дарвин и сухопутном маршруте через центр Австралии. [1]

До открытия Pacific Cable компания Eastern Cable Company и ее партнеры сохраняли монополию на международный телеграфный трафик с Австралией. В результате стоимость связи между Великобританией и Австралией оставалась очень высокой и не по карману большинству людей. [1]

Планирование и строительство

[ редактировать ]
Закон о тихоокеанском кабеле 1901 года
Акт парламента
Длинное название Закон, предусматривающий строительство и эксплуатацию подводного кабеля от острова Ванкувер до Новой Зеландии и Квинсленда.
Цитирование 1 Эдв. 7 . в. 31
Даты
Королевское согласие 17 августа 1901 г.
Другое законодательство
Изменено Закон о тихоокеанском кабеле (поправка) 1902 года
Закон о тихоокеанском кабеле (поправка) 1902 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to substitute the Government of the Commonwealth of Australia for the Governments of the States of New South Wales, Queensland and Victoria in the Pacific Cable Act, 1901.
Dates
Royal assent8 August 1902
Other legislation
AmendsPacific Cable Act 1901
Закон о тихоокеанском кабеле 1924 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the powers of the Pacific Cable Board.
Citation14 & 15 Geo. 5. c. 19
Dates
Royal assent14 July 1924

Сэндфорд Флеминг , главный инженер Канадской Тихоокеанской железной дороги , был одним из первых сторонников альтернативного кабельного маршрута между Австралией и Великобританией через Канаду и Тихий океан. Он выразил свои взгляды еще на Колониальной конференции 1887 года . Главное преимущество, выдвинутое Флемингом и другими сторонниками Тихоокеанского маршрута, заключалось в том, что он будет более безопасным во время войны. Существующая связь проходила через страны, не входившие в состав Британской империи . Высокая стоимость телеграмм через систему Восточной кабельной компании послужила дополнительным стимулом для выбора конкурирующего маршрута. Предлагаемый проект Pacific Cable сломает монополию Восточной кабельной компании и снизит стоимость связи между Великобританией и Австралией. Когда открылся Тихоокеанский кабель, стоимость телеграмм снизилась более чем вдвое по сравнению с прежней ценой. Возможность напрямую общаться с Соединенными Штатами и, таким образом, получать доступ к большему количеству торговых возможностей была еще одним аргументом в пользу Тихоокеанского кабеля. [1]

Прапорщик Тихоокеанского кабельного управления

Было предложено, чтобы Тихоокеанский кабель проходил только через территории британских владений. [1] Одобрение было дано на Почтово-телеграфной конференции, состоявшейся в Брисбене в 1893 году. К середине 1890-х годов было достигнуто соглашение о необходимости прокладки кабеля. Однако дебаты по поводу управления проектом прокладки кабеля и владения готовым кабелем продолжались несколько лет. Наконец, было решено, что финансирование должно быть разделено между правительствами Великобритании, Канады, Новой Зеландии и Австралии. Тихоокеанский кабельный совет был сформирован в 1896 году из представителей Великобритании, Канады и Австралии. Обследование маршрута из Ванкувера началось в 1899 году. Закон о тихоокеанском кабеле 1901 года возложил на это управление ответственность за управление проектом и эксплуатацию завершенного кабеля. [1] и санкционировал строительство кабельной линии между Австралией и Новой Зеландией с Соединенным Королевством через Канаду. [3]

Место для кабельной станции в Саутпорте было выбрано Р.Э. Пиком, который был членом Clarke, Ford and Taylor, инженерной фирмы, ответственной за весь проект и получившей задание разработать планы и спецификации кабельной станции. [4] Пик прибыл в Австралию в апреле 1901 года, чтобы определить место для конечной точки кабеля в Австралии. [5] [6] а 30 мая 1901 года он посетил Саутпорт вместе с исполняющим обязанности заместителя генерального почтмейстера Т. К. Скоттом. [7] В то же время временная кабельная станция, которая ранее была построена в Англии и разобрана для отправки в Австралию, была перевезена в Саутпорт на корабле «Дева Скера» и установлена ​​на пляже в Саутпорте, чтобы служить испытательным центром и временными зданиями для оборудования. . [8] [9] В конце июля сообщалось, что для зданий станции был выбран двухэтажный участок площадью три акра, граничащий с Бауэр-стрит, Честер-Террас и Леннеберг-стрит. Для прокладки кабеля был приобретен дополнительный участок площадью восемь акров, ограниченный Брайтон-Парейд и рекой Неранг. [10]

В конце 1901 года правительство Содружества объявило тендер на строительство трех зданий, в том числе центрального здания, в котором проложены кабельные и наземные линии связи, с помещениями для персонала, а также двух отдельных домов для размещения суперинтенданта кабельного и суперинтенданта наземной линии связи. [11] В апреле 1902 года компания E Boyle получила тендер на строительство деревянных зданий в течение шести месяцев на сумму 4574 фунта стерлингов. [12] К концу 1902 года сообщалось, что здание для размещения кабельных и наземных линий было почти завершено, а инструменты, размещенные в испытательном домике на пляже, собирались переместить. Дома для размещения суперинтендантов были не столь развиты. [13] Канатная станция официально открылась 4 ноября 1902 года. [14]

Прокладка кабеля

[ редактировать ]

Маршрут, выбранный для кабеля, соединил Саутпорт , остров Норфолк , Фиджи , остров Фаннинг и остров Ванкувер . Филиал, связанный с Новой Зеландией. Поскольку картографы того времени традиционно окрашивали страны-члены Британской империи в красный цвет, этот маршрут стал известен как « Красный маршрут» . [1]

Прокладка кабеля началась в 1902 году с помощью двух кораблей «Англия» и «Колония» . Они начали прокладку кабеля от Бэмфилда, остров Ванкувер, Канада, до острова Фаннинг, Сува, остров Норфолк и Саутпорта, Квинсленд, Австралия. Колония, построенная специально для этого проекта, проложила кабель от острова Ванкувер до острова Фаннинг в центре Тихого океана. Англия проложила кабель из Саутпорта на остров Норфолк, Фиджи, Новую Зеландию и остров Фаннинг. [1]

Выход на берег кабельной станции находился на Мейн-Бич, Кейбл-стрит, проходящей под рекой до станции на Бауэр-стрит, Саутпорт. Кабель был доставлен в Саутпорт в марте 1902 года. Тихоокеанский кабель был завершен 31 октября 1902 года и официально открыт в Саутпорте 3 ноября 1902 года генеральным почтмейстером Австралии достопочтенным Джеймсом Дрейком ; общая стоимость составила около 2 миллионов фунтов стерлингов. [1]

Кабель был проложен в траншею через дюны Узкого перешейка недалеко от Саутпорта и завершен у кабельной хижины, расположенной недалеко от пляжа. Отсюда он подключался к кабелю, который пересекал реку Неранг и шел к станции канатной дороги на улице Бауэр.

Использовать

[ редактировать ]

Первое сообщение было отправлено 31 октября и открыто для публики 7 числа 1902 года. [3] Он был открыт для общественного движения 8 декабря 1902 года. [1] До 1912 года Саутпорт обслуживал телеграфное сообщение по всей Австралии. В 1912 году кабель из Окленда был продлен до Сиднея, и некоторое время после этого движение в южные штаты шло прямо в Сидней из Окленда.

было только одно серьезное нарушение службы Во время Первой мировой войны , в 1914 году, когда немецкий крейсер «Нюрнберг » перерезал кабель у острова Фаннинг.

Технические изменения в системе в 1923 году, включая установку автоматических ретрансляторов, превратили Саутпорт в ретрансляционную станцию. [1] Станция Саутпорт продолжала эксплуатироваться компанией Pacific Cable Board до 1932 года. Затем управление перешло к компании Cable & Wireless .

Во время Второй мировой войны, после нападения японцев на Перл-Харбор в декабре 1941 года, австралийские власти осознавали важность кабеля как единственной связи, которую имела Австралия с Соединенным Королевством, кроме сухопутного телеграфа и ближневосточного маршрута, пересекающего потенциально враждебные страны и осознавая возможность действий противника, заявил, что школы в районе Саутпорта не должны открываться в начале 1942 года. Некоторые школы были эвакуированы в сельские районы. После успеха в битве в Коралловом море возникло ощущение, что эта часть страны безопасна от вторжения. [3]

В 1946 году австралийское правительство приняло Закон о зарубежных телекоммуникациях, передав ответственность за кабель от Тихоокеанского совета кабельной связи Комиссии по зарубежной телекоммуникации (OTC). [1]

В октябре 1962 года было завершено строительство кабеля Содружества Тихоокеанской кабельной системы (COMPAC) между Сиднеем и Ванкувером. Таким образом, первоначальный Тихоокеанский кабель стал ненужным, а кабель от Саутпорта до острова Норфолк был закрыт. Станция канатной дороги на Бауэр-стрит была продана братьям Де Ла Саль, которые управляли там общественным молодежным центром.

В 1964 году поместье было продано братьям де ла Саль. Часть оборудования использовалась Университетом Ньюкасл-апон-Тайн, Королевским обществом, RAN и CISRO.

Кабельная хижина

[ редактировать ]
Саутпорт Кейбл Хат
Структура в 2015 году
Расположение Кейбл-Парк, Парад Мейн-Бич, Мейн-Бич , Голд-Кост-Сити , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 59'01 "ю.ш., 153 ° 25'44" в.д.  /  27,9836 ° ю.ш., 153,4289 ° в.д.  / -27,9836; 153,4289
Официальное название Саутпортская кабельная хижина (бывшая)
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 3 мая 2007 г.
Справочный номер. 602611
Значительный период 1950-е годы
Станция Pacific Cable Station расположена в Квинсленде.
Тихоокеанская кабельная станция
Расположение Southport Cable Hut в Квинсленде

Southport Cable Hut — бывшая телеграфная станция , внесенная в список культурного наследия, в Кейбл-парке, Мейн-Бич-Парейд, Мейн-Бич , Голд-Кост-Сити , Квинсленд , Австралия. Кирпичная хижина была австралийским терминалом Тихоокеанского кабеля. [1] К январю 1950 года первоначальная кабельная хижина, расположенная недалеко от пляжа в Нэрроу-Нек, исчезла, остались только цементная плита и флагшток, частично окруженный забором из колючей проволоки. Считается, что он был разрушен во время сильного шторма. Серьезная эрозия запаса кабеля к февралю 1951 года поставила под угрозу эти остатки и расположенные там кабельные соединения. Нынешняя кирпичная хижина, расположенная в Кейбл-парке, была построена в первой половине 1951 года, чтобы исправить эту ситуацию. [1]

Описание сайта

[ редактировать ]
Мемориальная доска возле хижины, 2015 г.

Кейбл-Парк — это небольшой травянистый заповедник, расположенный на Мейн-Бич-Парейд на Мейн-Бич на Голд-Косте. Кейбл-Хат — это небольшое кирпичное строение, расположенное далеко от Мейн-Бич-Парейд в парке. [1]

Хижина имеет площадь около 2,4 метра (7 футов 10 дюймов) в плане и высоту около 2,7 метра (8 футов 10 дюймов). Окна отсутствуют, приток воздуха обеспечивается вентиляционными кирпичами. Имеет плоскую бетонную крышу. В центре северной стены находится простая деревянная дверь, запертая бочковым засовом и замком. Участок подводного кабеля закреплен на восточной стене над прямоугольной латунной табличкой. [1]

Внутри хижина без обшивки, пол деревянный. Сосновые плинтусы изготовлены недавно. К стене напротив двери прикреплены три группы кабелей, проходящих через пол. Эти кабели проходят вертикально вверх по стене и удерживаются на месте длинной деревянной балкой, проходящей по всей длине стены. Брус крепится к кирпичной кладке болтами. [1]

Группа на восточном конце стены состоит из двух толстых черных кабелей. Внешний изоляционный материал каждого кабеля был удален на длину около одного метра от конца. Внутренняя броневая оболочка загибается поверх внешней изоляции, открывая еще один слой изоляции. Он был удален, чтобы обнажить три изолированных провода. Провода крепятся к стене на деревянном бруске. [1]

На противоположном конце стены находится группа из трёх кабелей. Изоляция и оболочка одного из этих кабелей были удалены аналогично кабелям, упомянутым ранее. Однако с двух других кабелей была удалена лишь небольшая часть изоляции. [1]

Третья группа кабелей состоит из двух серых кабелей, один значительно тоньше другого. Они проходят через пол между двумя внешними группами примерно на равном расстоянии от каждой. Больший из двух тросов крепится металлическим седлом к ​​прямоугольному куску дерева, прикрепленному к стене. Чуть выше кабель входит в красную прямоугольную металлическую коробку, прикрепленную болтами к стене. [1]

Из верхней части коробки выходит около четырнадцати серых кабелей меньшего размера; они крепятся к стене с помощью кронштейна. Над ним двенадцать кабелей поворачивают и идут горизонтально на восток через два ржавых металлических кронштейна . Шесть кабелей накинуты на эти кронштейны и свисают к полу. Остальные шесть идут дальше влево к точке непосредственно над двумя толстыми кабелями на восточном конце стены. В этот момент они поворачиваются к полу, встречая два кабеля, идущие от пола. Их крепят к стене на брусок из дерева. [1]

Сразу к западу от красного металлического ящика находится прикрепленная к стене деревянная панель. На нем установлен большой латунный манометр. Более тонкий из двух серых кабелей, выходящих из пола, вставляется в нижнюю часть этого датчика. Два троса, выходящие из верхней части красного металлического ящика, поворачиваются на запад и огибают нижнюю часть деревянной панели, чтобы войти в манометр примерно в положении «два часа». [1]

Мощеная дорожка ведет от восточной стороны хижины к большой приподнятой круглой платформе. Он имеет совокупную верхнюю часть, в которую вставлена ​​круглая металлическая табличка. На мемориальной доске изображена карта мира с указанием маршрута Тихоокеанского кабеля. [1]

На небольшой грядке вокруг хижины растут кустарники и пальмы. По южной и западной границе парка проходит грядка кустарников. [1]

Список наследия

[ редактировать ]

Кабельная хижина была внесена в Реестр наследия Квинсленда 3 мая 2007 года. [1] Было описано, что он соответствует следующим критериям: [1]

  • Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда. Саутпортская кабельная хижина ( ок. 1951 г. ) важна для демонстрации развития истории Квинсленда, поскольку она отмечает австралийский терминал Тихоокеанского кабеля, вторую телеграфную линию Австралии с Великобританией и первую, принадлежащую государству. Тихоокеанский кабель, известный как «Красный маршрут», был также первым связующим звеном между Австралией и Великобританией, проходившим только через страны Британской империи, которые по традиции окрашены в красный цвет на картах мира. Открытие Тихоокеанского кабеля в 1902 году стало важным шагом вперед в развитии международных коммуникаций для Австралии, поскольку оно привело к более быстрой, безопасной и гораздо более доступной связи между Великобританией и Австралией. [1]
  • Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда. Кабельная хижина - единственное сохранившееся сооружение, связанное с терминалом Саутпорта Тихоокеанского кабеля, которое остается на своем первоначальном месте. Здания бывшей близлежащей кабельной станции, где сообщения принимались и отправлялись через Pacific Cable, сохранились, но были перенесены со своего первоначального места в школу Саутпорта. [1]
  • Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест. Место важно для демонстрации основных характеристик кабельных домиков; небольшие здания, в которых подводные телеграфные кабели были связаны с наземными аналогами. Кабельная хижина Southport представляет собой небольшую функциональную конструкцию простой и прочной конструкции. К задней стене внутри хижины прикреплены концы Тихоокеанского кабеля, кабельная линия на Сидней и линия на кабельную станцию, ранее расположенную на Бауэр-стрит в Саутпорте. В избе также сохранились манометр и оборудование для поддержания давления газа в кабеле на Бауэр-стрит. [1]

Текущее использование зданий

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов братья Де Ла Саль решили перепланировать территорию, и здания канатной дороги были снесены. Два здания принадлежали школе Саутпорта , где они продолжают функционировать как музыкальные классы. [1]

Между школой и станцией канатной дороги существовала давняя связь. К. Э. Гофф отвечал за стажеров канатной станции, а г-н Т. С. Джадд, один из первых суперинтендантов, поощрял спортивные соревнования между школой и канатной станцией. Главная премия по высшей математике была названа премией Гоффа в честь и признание К. Э. Гоффа. Здания были разделены на 12 секций и перенесены в школу Саутпорта. Рон Берлинг, школьный архитектор, заново построил здания. Здание было вновь открыто в школе Саутпорта 12 сентября 1982 года. Национальный фонд включил это здание в список из-за его исторического и архитектурного значения. В 1983 году школа Саутпорта была награждена премией Джона Герберта за переезд и бережное восстановление этих исторических зданий. [3] Здания в настоящее время используются школой Саутпорта в качестве музыкального факультета и внесены в Реестр местного наследия Голд-Коста . [15]

Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из «Саутпорт Кейбл Хат (бывшая) (запись 602611)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
  2. ^ «Реестр местного наследия Голд-Коста - от N до Z» (PDF) . Городской совет Голд-Коста . стр. 121–122. Архивировано (PDF) из оригинала 26 августа 2020 г. Проверено 26 августа 2020 г. .
  3. ^ Jump up to: а б с д Заметки взяты у г-на Фрэнка Сурмана, апрель 1997 года. Дэвид Андерсон из ABC Rockhampton записал на пленку рассказ г-на Сурмана для трансляции 29 апреля 1997 года.
  4. ^ «Тихоокеанский кабель» . Рекламодатель . Том. XLIII, нет. 13, 273. Аделаида. 3 мая 1901 г. с. 4 . Проверено 12 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ «ТИХООКЕАНСКИЙ КАБЕЛЬ» . Козерог . Том. 27, нет. 19. Квинсленд. 11 мая 1901 г. с. 47 . Проверено 12 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  6. ^ «Тихоокеанский кабель» . Телеграф . № 8, 874. Брисбен. 30 апреля 1901 г. с. 7 . Проверено 12 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  7. ^ «Новости Квинсленда» . Утренний бюллетень . Том. LXII, нет. [?], 070. Квинсленд. 1 мая 1901 г. с. 5 . Проверено 12 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ «Квинсленд» . Сидней Морнинг Геральд . № 19, 724. 30 мая 1901. с. 5 . Проверено 12 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «Тихоокеанский кабель» . Queensland Times, Ipswich Herald и генеральный рекламодатель . Том. XLI, нет. 6203. 30 мая 1901. с. 5 . Проверено 12 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  10. ^ «Тихоокеанский кабель» . Телеграф . № 8, 945 (Второе изд.). Брисбен. 22 июля 1901 г. с. 4 . Проверено 12 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  11. ^ «Тендеры на Тихоокеанскую кабельную станцию» . Неделя . Том. ЛИИ, нет. 1, 349. Брисбен. 1 ноября 1901 г. с. 25 . Проверено 12 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  12. ^ «Общественные работы» . Телеграф . № 9, 181. Брисбен. 24 апреля 1902 г. с. 2 . Проверено 12 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  13. ^ «Тихоокеанская кабельная станция, Южный порт» . Брисбенский курьер . Том. ЛИКС, нет. 13, 976. 28 октября 1902 г. с. 4 . Проверено 12 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  14. ^ «ТИХООКЕАНСКИЙ КАБЕЛЬ» . Газета Дарлинг Даунс . Том. XLIV, нет. 10, 664. Квинсленд, Австралия. 4 ноября 1902 г. с. 3 . Проверено 12 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  15. ^ «Реестр местного наследия Голд-Коста - от N до Z» (PDF) . Городской совет Голд-Коста . стр. 91–92. Архивировано (PDF) из оригинала 26 августа 2020 г. Проверено 26 августа 2020 г. .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Southport Cable Hut, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6c5bc9f8b9c45a35c4c07d6d3d2d8dc__1696068720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/dc/c6c5bc9f8b9c45a35c4c07d6d3d2d8dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Cable Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)