Позор истины
Позор истины | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2000 | |||
Записано | NRG Studios, Лос-Анджелес , Калифорния [ 1 ] Газонокосилки и садовые принадлежности, Пасадена , Калифорния | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Длина | 67 : 27 | |||
Этикетка | КМГ | |||
Продюсер | Кевин Гилберт | |||
Кевина Гилберта Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Позор истины» — рок-опера Кевина Гилберта . [ 1 ] Это второй сольный альбом Гилберта, выпущенный посмертно в 2000 году. Впервые альбом был выпущен в 2000 году ограниченным тиражом, а затем как обычный компакт-диск в футляре для драгоценностей. Ремастеры выходили в 2008, 2011 годах (бокс-сетом ограниченного выпуска), [ 2 ] и 2022 год, когда выйдет в печать последний ремастер. Название альбома представляет собой игру слов, отсылающую к комедии Шекспира «Укрощение строптивой» .
История
[ редактировать ]Альбом рассказывает о взлете и падении певца и музыканта по имени Джонни Вирджил, чья карьера следует по траектории, свойственной многим звездам рок-н-ролла. Повествование представляет одаренного молодого Джонни, мечтающего об успехе, прежде чем он попал в ловушку эксплуатации со стороны звукозаписывающих компаний, соблазненный славой и злоупотреблением психоактивными веществами. Поскольку его карьера становится больше, чем жизнь, многие компромиссы, на которые он пошел, вызывают чувство разрыва с самим собой. Он становится все более истощенным и замкнутым, в конечном итоге переживая расстройство своей психики. Он отходит от своей карьеры и вступает в период изоляции и депрессии, который завершается мирным принятием себя. Намного позже Джонни оказывается на улице. [ 1 ] и поздно вечером замечает одну из его песен по старому радио.
Производство
[ редактировать ]Запись
[ редактировать ]Запись альбома началась в 1995 году. [ 1 ] Микшер Джон Куниберти описал процесс записи как «чрезвычайно творческий, открытый, хаотичный, или единственный способ, которым было способно работать невероятно интенсивное музыкальное вундеркинд. Появлялись кусочки идей для песен — бас-трек здесь, синтезаторный трек там, скретч-вокал с фортепиано и т. д. Не было никаких трек-листов или примечаний к технической информации и названиям песен, просто много интересной музыки». [ 1 ] Гилберт записал «Последнюю песню Джонни» на улице возле своей студии в Пасадене, Калифорния , под дождь и гудок поезда. [ 1 ] Сеансы записи были в основном завершены до неожиданной смерти Гилберта, которая «интенсифицировала процесс создания альбома так, как [Куниберти] никогда не мог предсказать». [ 1 ]
Смешивание
[ редактировать ]Менеджер и друг Гилберта, Джон Рубин, попросил Ника Д'Виргилио и Куниберти закончить, заархивировать и каталогизировать все записи Гилберта для его поместья, что оказалось очень сложно, поскольку Гилберт не делал заметок или трек-листов, а это означало, что им нужно было собрать воедино все записи Гилберта. дубли многих инструментов. [ 3 ] [ 1 ] Они определили материал как минимум для пяти альбомов, большая часть которых войдет в предстоящий бокс-сет .
Куниберти сначала попросили микшировать "Imagemaker", чтобы определить, сможет ли он улучшить черновые миксы Гилберта, которые были записаны на цифровую аудиокассету . The Shaming of the True был первым альбомом, который они начали микшировать, работа над которым началась в начале 1997 года. Сведение и дополнительные записи были сделаны на студии Coast Recorders в Сан-Франциско , Калифорния, из-за винтажной консоли Neve , которая, как сообщается, Гилберту нравилась. звук. [ 1 ] Окончательный микс был основан на черновых миксах Гилберта и рукописной заметке, которая считалась последней версией оперы, от которой продюсерский состав никогда не отходил слишком далеко. [ 1 ] Черновые миксы иногда содержали треки, которых не было на мастер-треках. [ 1 ]
Некоторые записи были сделаны или добавлены посмертно. Поскольку вокал для "Certifying #1 Smash" еще не был записан, песня изначально не рассматривалась для включения в пластинку, но вокал Гилберта позже был взят из концертной версии с записи Live at the Troubadour , на которой публика иногда можно услышать. Раздел устной речи первоначально исполнялся Бобби Слейтоном , но в конечном итоге был заменен концертной записью Гилберта. [ 1 ] Гитарные соло были написаны Томми Данбаром для «Water Under the Bridge» и Дэвидом Левитой для «The Way Back Home». [ 1 ] Несколько недостающих вокалов были заполнены Д'Вирджилио.
Перед смертью Гилберт исключил две песни, изначально предназначавшиеся для рок-оперы. [ 1 ] «Miss Broadway» была выпущена на лейбле Live at the Troubadour , а «The Best of Everything» — на лейбле Bolts в 2009 году. Обе песни намекают на его разрыв с Шерил Кроу . [ 4 ] что могло отвлечь от основной истории Джонни Верджила.
Мастеринг и релизы
[ редактировать ]Мастеринг альбома проводился четыре раза. [ 2 ] Миксы были записаны на 1/2-дюймовой аналоговой ленте , и их последовательность была нарушена, и их нужно было собирать и кроссфейдировать в цифровом виде. [ 2 ] Необходимо было включить дополнительные элементы, отсутствующие на микс-кассетах, а такие недостатки, как «щелчки», вызванные переключателями консоли, и «хлопки» от взрывчатых веществ , перегружающих микрофон, необходимо было удалить. [ 2 ]
Мастеринг первого издания осуществили Куниберти и Кен Ли в Rocket Lab в Сан-Франциско. Он был закодирован с помощью HDCD и имел насыщенный, динамичный звук. «Для мастеринга потребовалось несколько неудачных попыток и ремикс, прежде чем я получил что-то, что, по моему мнению, было достаточно хорошим и соответствовало видению Кевина», - объясняет Куниберти. [ 2 ] Этот альбом был первоначально выпущен в начале 2000 года как книга в твердом переплете ограниченным тиражом (1400 экземпляров) с компакт-диском, обложкой и полным либретто Джона Сибери. Этот комплект компакт-дисков был номинирован на Грэмми за лучшее оформление альбома. Позже, в 2000 году, была выпущена версия для компакт-диска в обычном футляре для компакт-дисков.
В 2008 году Куниберти попросили подготовить новые мастер-записи для альбома, поскольку оригинальные части для первого мастеринга были уничтожены или утеряны, когда студия мастеринга и пресс-центр прекратили свою деятельность. [ 2 ] Он использовал свое оборудование в студии звукозаписи Plant. Поскольку тенденция заключалась в том, чтобы альбомы звучали громче за счет большего сжатия, звук был менее динамичным, хотя воспроизведение низких и средних частот было улучшено. Он был выпущен в подарочной коробке для компакт-дисков. Вскоре после ремастеринга 2008 года студия закрылась, и резервные ленты стали бесполезны без компьютера с установленной SADiE 4 DAW . Кроме того, прессовый завод лишился мастера, используемого для тиражирования. [ 2 ]
Куниберти сделал еще один ремастер в своей домашней студии в 2011 году, для чего он применил более строго «пуристский» подход, загрузив оригинальные 1/2-дюймовые аналоговые микс-кассеты непосредственно в Pro Tools в 24-битном формате с частотой 96 кГц и применив лишь немного эквализации ограничения и . без аналогового или цифрового сжатия В результате альбом стал чище, энергичнее и более открытым. Он также намеренно оставил некоторые недостатки исполнения, такие как «хлопки» и «щелчки», и заменил смесь «Parade», поскольку он использовал неправильную смесь для предыдущих мастеров. Этот второй ремастер был выпущен в виде специального ограниченного выпуска на двух компакт-дисках в 2011 году, содержащего четырнадцать отпечатков размером 12 × 12 дюймов, а второй диск содержал альтернативную версию "Parade", записанную Гилбертом, оркестрованную версию "A Long Day's Life» Марка Хорнсби и устную версию всего альбома в исполнении Джейми ДеВольфа .
Последний ремастеринг был сделан в 2022 году и впервые выпущен на виниле 24 февраля 2022 года, а в 2023 году в виде дигипака , что знаменует собой окончательный стандартный выпуск. Он имеет такую же ясность и теплоту, как и ремастер 2011 года, но более отполирован, и недостатки снова удалены. В конце 2023 года будет выпущен бокс-сет, включающий ремастер и бонусные диски с демо, отрывками и альтернативными версиями. Это будет последний релиз на печатных носителях до того, как будет организовано управление правами, чтобы сделать альбом доступным для потоковой передачи .
Список треков
[ редактировать ]- «Парад» – 3:44
- «Город Солнца» — 5:55
- «Костюм-фуга (Танец мужчин A&R)» - 2:24
- «Имиджмейкер» — 3:38
- «Вода под мостом» - 5:29
- «Самые продуманные планы» - 5:38
- «Сертифицированный успех №1» - 7:20
- «Смотря в никуда» - 5:51
- «Весело» - 5:33
- «Отсюда туда» - 2:11
- «Гетто красивых вещей» - 4:53
- «Жизнь долгого дня» - 7:28
- «Дорога домой» — 4:55
- «Последняя песня Джонни» — 2:15
Персонал
[ редактировать ]- Музыканты
- Кевин Гилберт — вокал, гитара, бас, фортепиано, клавишные, программирование, секвенирование
- Ник Д'Виргилио — ударные, бас, перкуссия, гитара, клавишные, бэк-вокал
- Брайан МакЛауд — ударные
- Томми Данбар, Расс Пэрриш, Дэвид Левита, Билл Боттрелл — дополнительные гитары
- Роберт Феррис, Дженнифер Гросс, Скайлер Джетт , Клейтовен, Сэнди Сойер, Джон Рубин, Томми Данбар — бэк-вокал
- Ансамбль Le Petomane - валторны
- Производство
- Джон Куниберти — сведение, мастеринг (все издания)
- Кен Ли — мастеринг (издание 1)
- Джон Х. Сибери - иллюстрации (также пронумерованы и подписаны все 1400 экземпляров оригинальной книги в твердом переплете, выпущенной ограниченным тиражом)
- Хью Браун – дизайнер буклетов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Куниберти, Джон. «Заметки о моем опыте смешивания The Shaming Of The True Джона Куниберти» . КевинГилберт.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Куниберти, Джон. «Освоение истории «Shaming Of The True» Кевина Гилберта » . Фейсбук . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Правдивая история» . 10 ноября 2011 г.
- ^ Селвин, Джоэл (15 сентября 1996 г.). «Больше, чем «Пианист» / Блестящий музыкант Кевин Гилберт, брошенный Шерил Кроу после того, как привел ее к успеху, умер, не успев найти своего» . Хроники Сан-Франциско .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Позор истины на progarchives.com