Jump to content

Позор истины

Позор истины
Студийный альбом
Выпущенный 2000
Записано NRG Studios, Лос-Анджелес , Калифорния [ 1 ]

Газонокосилки и садовые принадлежности, Пасадена , Калифорния

Coast Recorders, Сан-Франциско , Калифорния (посмертно) [ 1 ]
Жанр Прогрессивный рок
Длина 67 : 27
Этикетка КМГ
Продюсер Кевин Гилберт
Кевина Гилберта Хронология
Вживую у Трубадура
(1995)
Позор истины
(2000)
Орехи
(2009)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка связь

«Позор истины» рок-опера Кевина Гилберта . [ 1 ] Это второй сольный альбом Гилберта, выпущенный посмертно в 2000 году. Впервые альбом был выпущен в 2000 году ограниченным тиражом, а затем как обычный компакт-диск в футляре для драгоценностей. Ремастеры выходили в 2008, 2011 годах (бокс-сетом ограниченного выпуска), [ 2 ] и 2022 год, когда выйдет в печать последний ремастер. Название альбома представляет собой игру слов, отсылающую к комедии Шекспира «Укрощение строптивой» .

Альбом рассказывает о взлете и падении певца и музыканта по имени Джонни Вирджил, чья карьера следует по траектории, свойственной многим звездам рок-н-ролла. Повествование представляет одаренного молодого Джонни, мечтающего об успехе, прежде чем он попал в ловушку эксплуатации со стороны звукозаписывающих компаний, соблазненный славой и злоупотреблением психоактивными веществами. Поскольку его карьера становится больше, чем жизнь, многие компромиссы, на которые он пошел, вызывают чувство разрыва с самим собой. Он становится все более истощенным и замкнутым, в конечном итоге переживая расстройство своей психики. Он отходит от своей карьеры и вступает в период изоляции и депрессии, который завершается мирным принятием себя. Намного позже Джонни оказывается на улице. [ 1 ] и поздно вечером замечает одну из его песен по старому радио.

Производство

[ редактировать ]

Запись альбома началась в 1995 году. [ 1 ] Микшер Джон Куниберти описал процесс записи как «чрезвычайно творческий, открытый, хаотичный, или единственный способ, которым было способно работать невероятно интенсивное музыкальное вундеркинд. Появлялись кусочки идей для песен — бас-трек здесь, синтезаторный трек там, скретч-вокал с фортепиано и т. д. Не было никаких трек-листов или примечаний к технической информации и названиям песен, просто много интересной музыки». [ 1 ] Гилберт записал «Последнюю песню Джонни» на улице возле своей студии в Пасадене, Калифорния , под дождь и гудок поезда. [ 1 ] Сеансы записи были в основном завершены до неожиданной смерти Гилберта, которая «интенсифицировала процесс создания альбома так, как [Куниберти] никогда не мог предсказать». [ 1 ]

Смешивание

[ редактировать ]

Менеджер и друг Гилберта, Джон Рубин, попросил Ника Д'Виргилио и Куниберти закончить, заархивировать и каталогизировать все записи Гилберта для его поместья, что оказалось очень сложно, поскольку Гилберт не делал заметок или трек-листов, а это означало, что им нужно было собрать воедино все записи Гилберта. дубли многих инструментов. [ 3 ] [ 1 ] Они определили материал как минимум для пяти альбомов, большая часть которых войдет в предстоящий бокс-сет .

Куниберти сначала попросили микшировать "Imagemaker", чтобы определить, сможет ли он улучшить черновые миксы Гилберта, которые были записаны на цифровую аудиокассету . The Shaming of the True был первым альбомом, который они начали микшировать, работа над которым началась в начале 1997 года. Сведение и дополнительные записи были сделаны на студии Coast Recorders в Сан-Франциско , Калифорния, из-за винтажной консоли Neve , которая, как сообщается, Гилберту нравилась. звук. [ 1 ] Окончательный микс был основан на черновых миксах Гилберта и рукописной заметке, которая считалась последней версией оперы, от которой продюсерский состав никогда не отходил слишком далеко. [ 1 ] Черновые миксы иногда содержали треки, которых не было на мастер-треках. [ 1 ]

Некоторые записи были сделаны или добавлены посмертно. Поскольку вокал для "Certifying #1 Smash" еще не был записан, песня изначально не рассматривалась для включения в пластинку, но вокал Гилберта позже был взят из концертной версии с записи Live at the Troubadour , на которой публика иногда можно услышать. Раздел устной речи первоначально исполнялся Бобби Слейтоном , но в конечном итоге был заменен концертной записью Гилберта. [ 1 ] Гитарные соло были написаны Томми Данбаром для «Water Under the Bridge» и Дэвидом Левитой для «The Way Back Home». [ 1 ] Несколько недостающих вокалов были заполнены Д'Вирджилио.

Перед смертью Гилберт исключил две песни, изначально предназначавшиеся для рок-оперы. [ 1 ] «Miss Broadway» была выпущена на лейбле Live at the Troubadour , а «The Best of Everything» — на лейбле Bolts в 2009 году. Обе песни намекают на его разрыв с Шерил Кроу . [ 4 ] что могло отвлечь от основной истории Джонни Верджила.

Мастеринг и релизы

[ редактировать ]

Мастеринг альбома проводился четыре раза. [ 2 ] Миксы были записаны на 1/2-дюймовой аналоговой ленте , и их последовательность была нарушена, и их нужно было собирать и кроссфейдировать в цифровом виде. [ 2 ] Необходимо было включить дополнительные элементы, отсутствующие на микс-кассетах, а такие недостатки, как «щелчки», вызванные переключателями консоли, и «хлопки» от взрывчатых веществ , перегружающих микрофон, необходимо было удалить. [ 2 ]

Мастеринг первого издания осуществили Куниберти и Кен Ли в Rocket Lab в Сан-Франциско. Он был закодирован с помощью HDCD и имел насыщенный, динамичный звук. «Для мастеринга потребовалось несколько неудачных попыток и ремикс, прежде чем я получил что-то, что, по моему мнению, было достаточно хорошим и соответствовало видению Кевина», - объясняет Куниберти. [ 2 ] Этот альбом был первоначально выпущен в начале 2000 года как книга в твердом переплете ограниченным тиражом (1400 экземпляров) с компакт-диском, обложкой и полным либретто Джона Сибери. Этот комплект компакт-дисков был номинирован на Грэмми за лучшее оформление альбома. Позже, в 2000 году, была выпущена версия для компакт-диска в обычном футляре для компакт-дисков.

В 2008 году Куниберти попросили подготовить новые мастер-записи для альбома, поскольку оригинальные части для первого мастеринга были уничтожены или утеряны, когда студия мастеринга и пресс-центр прекратили свою деятельность. [ 2 ] Он использовал свое оборудование в студии звукозаписи Plant. Поскольку тенденция заключалась в том, чтобы альбомы звучали громче за счет большего сжатия, звук был менее динамичным, хотя воспроизведение низких и средних частот было улучшено. Он был выпущен в подарочной коробке для компакт-дисков. Вскоре после ремастеринга 2008 года студия закрылась, и резервные ленты стали бесполезны без компьютера с установленной SADiE 4 DAW . Кроме того, прессовый завод лишился мастера, используемого для тиражирования. [ 2 ]

Куниберти сделал еще один ремастер в своей домашней студии в 2011 году, для чего он применил более строго «пуристский» подход, загрузив оригинальные 1/2-дюймовые аналоговые микс-кассеты непосредственно в Pro Tools в 24-битном формате с частотой 96 кГц и применив лишь немного эквализации ограничения и . без аналогового или цифрового сжатия В результате альбом стал чище, энергичнее и более открытым. Он также намеренно оставил некоторые недостатки исполнения, такие как «хлопки» и «щелчки», и заменил смесь «Parade», поскольку он использовал неправильную смесь для предыдущих мастеров. Этот второй ремастер был выпущен в виде специального ограниченного выпуска на двух компакт-дисках в 2011 году, содержащего четырнадцать отпечатков размером 12 × 12 дюймов, а второй диск содержал альтернативную версию "Parade", записанную Гилбертом, оркестрованную версию "A Long Day's Life» Марка Хорнсби и устную версию всего альбома в исполнении Джейми ДеВольфа .

Последний ремастеринг был сделан в 2022 году и впервые выпущен на виниле 24 февраля 2022 года, а в 2023 году в виде дигипака , что знаменует собой окончательный стандартный выпуск. Он имеет такую ​​же ясность и теплоту, как и ремастер 2011 года, но более отполирован, и недостатки снова удалены. В конце 2023 года будет выпущен бокс-сет, включающий ремастер и бонусные диски с демо, отрывками и альтернативными версиями. Это будет последний релиз на печатных носителях до того, как будет организовано управление правами, чтобы сделать альбом доступным для потоковой передачи .

Список треков

[ редактировать ]
  1. «Парад» – 3:44
  2. «Город Солнца» — 5:55
  3. «Костюм-фуга (Танец мужчин A&R)» - 2:24
  4. «Имиджмейкер» — 3:38
  5. «Вода под мостом» - 5:29
  6. «Самые продуманные планы» - 5:38
  7. «Сертифицированный успех №1» - 7:20
  8. «Смотря в никуда» - 5:51
  9. «Весело» - 5:33
  10. «Отсюда туда» - 2:11
  11. «Гетто красивых вещей» - 4:53
  12. «Жизнь долгого дня» - 7:28
  13. «Дорога домой» — 4:55
  14. «Последняя песня Джонни» — 2:15

Персонал

[ редактировать ]
Музыканты
  • Кевин Гилберт — вокал, гитара, бас, фортепиано, клавишные, программирование, секвенирование
  • Ник Д'Виргилио — ударные, бас, перкуссия, гитара, клавишные, бэк-вокал
  • Брайан МакЛауд — ударные
  • Томми Данбар, Расс Пэрриш, Дэвид Левита, Билл Боттрелл — дополнительные гитары
  • Роберт Феррис, Дженнифер Гросс, Скайлер Джетт , Клейтовен, Сэнди Сойер, Джон Рубин, Томми Данбар — бэк-вокал
  • Ансамбль Le Petomane - валторны
Производство
  • Джон Куниберти — сведение, мастеринг (все издания)
  • Кен Ли — мастеринг (издание 1)
  • Джон Х. Сибери - иллюстрации (также пронумерованы и подписаны все 1400 экземпляров оригинальной книги в твердом переплете, выпущенной ограниченным тиражом)
  • Хью Браун – дизайнер буклетов
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Куниберти, Джон. «Заметки о моем опыте смешивания The Shaming Of The True Джона Куниберти» . КевинГилберт.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 г. Проверено 3 ноября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Куниберти, Джон. «Освоение истории «Shaming Of The True» Кевина Гилберта » . Фейсбук . Проверено 3 ноября 2014 г.
  3. ^ «Правдивая история» . 10 ноября 2011 г.
  4. ^ Селвин, Джоэл (15 сентября 1996 г.). «Больше, чем «Пианист» / Блестящий музыкант Кевин Гилберт, брошенный Шерил Кроу после того, как привел ее к успеху, умер, не успев найти своего» . Хроники Сан-Франциско .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c857f1eb740110505300559fc36125e0__1721522280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/e0/c857f1eb740110505300559fc36125e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Shaming of the True - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)