Jump to content

Джейми ДеВольф

Джейми ДеВольф
Рожденный
Джейми Грант

( 1977-10-28 ) 28 октября 1977 г. (46 лет)
Известный Поэт Slam , устное слово , комик , рассказчик , шоумен , кинорежиссер
Заметная работа Только стихи:
  • Бог и человек
  • Девушка в коридоре
  • Мрачная сказка
  • Рожденный невиновным
  • Уродливые Бампины
  • Говорите жестко
  • Бунтари без аплодисментов

С Королями-самоубийцами :

  • Несмотря ни на что - Полнометражный спектакль
  • Рикошет в обратном направлении
  • Выходные раны
  • Веселое время
Награды 2003 Премия San Francisco Bay Guardian "Лучший в заливе"
Победитель турнира Большого шлема
Национальный поэтический шлем
Веб-сайт Джеймиволф

Джейми ДеВольф (родился 28 октября 1977 г.) - американский поэт , кинорежиссер , писатель, артист устной речи и начальник цирка из Окленда, Калифорния. [ 1 ]

ДеВольф наиболее известен своей ранней карьерой в качестве чемпиона поэзии , своими отмеченными наградами фильмами для проекта «Молодежь говорит больше», гастролями с трио «Короли самоубийц», проведением ежемесячных «Туреттов без сожалений» в Оперном театре Оклендского метрополитена, а также его работа в качестве продюсера и исполнителя в программе NPR на канале Snap Judgment . ДеВольф появлялся в HBO на канале сериалах Def Poetry , 60 Minutes , UPN , Inside Edition и CBS . ДеВольф снялся, написал сценарий и снялся в художественном фильме « Копченый». Фильм (2012).

Он также является правнуком писателя и Саентологии основателя Л. Рона Хаббарда и откровенным критиком Церкви Саентологии . В 2000 году он провел первый в истории антисаентологический саммит в Клируотере, штат Флорида . [ 2 ] назвало его одним из «25 лучших людей, наносящих вред саентологии» В 2011 году издание The Village Voice . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

ДеВольф родился в Юрике, Калифорния . Выросший в баптистской семье , ДеВольф был «ярым христианином », который надеялся стать священником. Когда ему было шесть лет, пастор вручил ему книгу под названием «Царство культов» . Оно относилось к современным религиозным движениям, одно из которых выделялось: Саентология, основанная, к его удивлению, его собственным прадедом Л. Роном Хаббардом . С этого момента ДеВольф увлекся наследием своего предка, читал его книги и ссылался на наследие Хаббарда как на вдохновение, чтобы стать художником. «Я помню, как в детстве боготворил Л. Рона, и помню, как все время спрашивал маму, почему я не могу с ним встретиться», - признается ДеВольф. «В тот момент я не знал, что он создал религию, я просто знал, что, зайдя в книжный магазин, я могу найти его книги — он был для меня доказательством того, что можно стать писателем просто по своей воле. об этом человеке, управляющем этой сумасшедшей церковью и промывающем мозги миллионам людей, в то же время он был просто еще одним членом семьи». [ 4 ]

ДеВольф называет своего прадеда «одним из величайших мошенников прошлого века». «Я хотел с ним встретиться», — сказал ДеВольф о Хаббарде. «Но к тому времени, когда я родился, он уже скрывался. Мне сказали не спрашивать о нем моего дедушку, Л. Рона-младшего », — сказал ДеВольф. «Л. Рон и Л. Рон-младший были заперты в этом опасном финале, где Джуниор пытался выманить его из укрытия». Дед ДеВольфа, Л. Рон Хаббард-младший, родился в 1934 году в первом ряду сторонников создания Саентологии. Некоторое время он помогал в этом семейном бизнесе, но позже рассказал Penthouse , что «99% всего, что мой отец когда-либо писал или говорил о себе, — неправда», и сравнил внутреннее святилище саентологии, « Морскую организацию », с Гитлерюгендом . «Я был невероятно религиозным. Очень набожным», — сказал ДеВольф. «Я стоял на углах улиц и раздавал брошюры, предупреждающие об апокалипсисе». Тем не менее, в подростковом возрасте он чувствовал себя одиноким и обеспокоенным, как будто «ядовитый коктейль Молотова ». внутри него кипел [ 5 ]

«С тех пор, как я был молод, меня часто отправляли к школьному психиатру за то, что я писал. Оглядываясь назад, многое из этого было слишком жутким. привлекло меня в христианство – и что они, безусловно, эксплуатировали – так это мое увлечение демонологией и апокалипсисом, антихристом и вавилонской блудницей я, должно быть, прочитал Книгу Откровения 10 000 раз». … К тому времени, когда мне было десять лет, [ 6 ] Он начал декламировать стихи в микрофоны, которые только открывались в спальных районах Бенисии и Вальехо в конце 1990-х годов. «Я бы пришел с этим огнем и кровью», — сказал ДеВольф. «А они этого не хотели». [ 5 ]

Слэм поэзия

[ редактировать ]

Он обнаружил, что ходит на занятия с открытым микрофоном, но только когда он нашел поэтические состязания , он пришел в себя. «Когда я впервые пошел на поэтический турнир, это было единственное место, откуда меня не выгоняли, а просто ставили низкие оценки». [ 7 ] «Соревнование сделало меня лучше. Оно также позволило мне понять, как мои слова могут задать настроение всей комнате». [ 8 ] «Я начинал в Вальехо и Бенисии, поэтому мне очень нравятся люди, которые совершенно непокорны в пространстве маленьких городов, которые создают пространство для людей, чтобы говорить и создавать открытый форум. Это как огнеметы для мотыльков. с этим может произойти много волшебства. Это определенно изменило мою жизнь». [ 9 ] «Поэзия и устное слово стали выходом для всего, что было обнаженным и исповедальным. Есть что-то грубое в том, чтобы просто рассказывать свою историю без притворства, без реквизита, только ты и микрофон. Там не спрятаться, есть только ты и твои призраки». [ 10 ]

Со времени своего первого турнира Большого шлема в 1999 году ДеВольф пробился в семь команд Большого шлема, участвуя в финальном этапе Национального поэтического турнира в составе своей первой команды. С тех пор он стал чемпионом национального поэтического шлема, чемпионом Большого шлема в Беркли, наставником YouthSpeaks, ведущим исполнителем на канале HBO Def Poetry Jam , организованным Mos Def , появляясь в третьем сезоне со своим стихотворением «Grim Fairy Tale» и записываясь на пленку для сезона. Пять с Дэйвом Чаппеллом и Лорин Хилл . Стиль ДеВольфа описывают как «грубый и хриплый». «Он привносит тот же неподражаемый авангардный стиль во все, что он делает — в поэзию, драматургию, перформанс и в свое последнее начинание — кинопроизводство». [ 11 ]

В то же время, когда он начал участвовать в Poetry Slam, ДеВольф начал преподавать Slam в средних школах. «Это дало мне стимул помочь таким детям, как я, и дать им другую модель. Это заставило меня осознать, что я выжил и выбрал искусство как путь к спасению». [ 12 ] «Слишком часто мы игнорируем то, что говорят молодые люди, и их не просят выражать свои мысли аутентично – людей заставляют писать эссе и учат говорить. они хотят так, как хотят». [ 8 ] С момента своего появления на турнире Slam ДеВольф выступал и вел семинары по писательскому мастерству в более чем 90 университетах, средних школах и центрах содержания несовершеннолетних по всему миру, сотрудничая с такими организациями, как Opera Piccola, Lunchbox International и Youth Speaks. [ нужна ссылка ]

В 2001 году газета San Francisco Chronicle охарактеризовала ДеВольфа как «национально признанного поэта слэма». [ 13 ] Его работы были показаны на каналах 60 Minutes , UPN и NPR . Он дважды тренировал команду Youth Speaks, один из которых был показан в программе «Brave New Voices» на канале HBO, которую вели Common и Розарио Доусон . Он выступал на разогреве у Б. Долана в первом туре Church of Love and Ruin для Шейна Койчана и был представлен в 2014 году на All Def Poetry со своим стихотворением «Rebels Without Applause». Он дважды был удостоен звания «Лучший поэт» журнала East Bay Express Best of the Bay, в 2012 и 2013 годах. [ 14 ]

Короли-самоубийцы

[ редактировать ]

В составе исполнительского трио The Suicide Kings (с Джеффом Тренчардом и Рупертом Эстанислао) ДеВольф совершил поездку по стране, выступая и проводя мастер-классы по письму в колледжах, средних школах, поэтических конкурсах и центрах содержания под стражей для несовершеннолетних. В 2006 году они получили финансирование от Национальной комиссии по созданию сети перформансов, Фонда семьи Целлербах и города Окленд на написание сценария « Несмотря на все» , премьера которого состоялась в метро Окленда, а затем переехала в театр EXIT в Сан-Франциско. [ 15 ] в конечном итоге гастролирует по стране и в Москве. Его описали как «пронзительный, пугающий нокаут пьесы… которая прекрасно сочетает интуитивные стихи с жестоким повествованием о стрельбе в школе». и «восьмиминутный криминальный сюжет о стрельбе в Колумбайне наоборот». [ 16 ] в качестве одной из «десяти лучших» пьес года Спектакль был представлен на Фестивале хип-хоп-театров в 2007 году и в том же году был выбран East Bay Express .

Трио выступало по всему миру в колледжах, средних школах и центрах содержания несовершеннолетних. В 2004 году они гастролировали с Сейджем Фрэнсисом и Думтри в рамках тура Abusement Tour.

Туретты без сожалений

[ редактировать ]

В 1999 году ДеВольф основал ежемесячное развлекательное шоу Tourettes Without Regrets , описанное на веб-сайте как «Одна часть поэтического слэма, одна часть фристайла и одна часть психотического эротического водевиля». [ 17 ] «Туретт без сожалений» — это, по сути, вечер абсурда, смешанного с художественной точностью и безумием». [ 18 ] «С 1999 года ДеВольф неустанно посвятил свою жизнь тому, чтобы сделать «Без сожалений» Туретта уникальным опытом как для исполнителей, так и для публики. Это варьете, широко известное как «бойцовский клуб андеграундного искусства», служит игровой площадкой для одни из самых эксцентричных и бесстрашных людей в районе Залива». [ 19 ] ДеВольф говорит о Туретте: «Я обещаю раздвинуть их границы, взорвать их разум, но также сделать что-то абсолютно живым. собственные развлечения и чертовски дешевле». [ 20 ] «Одно из их крупнейших шоу в году — это ежегодное представление «F*ck Valentines Day Spectacular», на котором непочтительный ДеВольф проводит самый праздничный день, председательствуя на розыгрышах секс-игрушек, интерпретирующих танцах, основанных на худшем сексуальном опыте, соревнованиях, чтобы определить, кто из зрителей пережила самого одиозного бывшего парня или девушку (трое победителей получают по почте свиное сердце на дом бывшей), игру «Что у меня в штанах?» и розыгрыши бывшим любовникам». [ 21 ] Туретт позволяет ДеВольфу «дать волю своему неподражаемому сценическому мастерству, пламенному подшучиванию и бурному воображению. В большинстве месяцев «полный газ» включает в себя некоторую долю бурлеска, бондажа, грязных турниров по хайку, танцев на коленях, рэп-баттлов, сексуальных пантомим и прочего. поджог, перемежающийся устной речью и стендап-комедией». [ 22 ]

За последние 18 лет Туретт неоднократно менял места проведения: переезжал в Окленд, где начинал свою деятельность в клубе Stork Club, а затем находил свой нынешний дом, где «каждый месяц толпы фанатов стекаются в Оперный театр Оклендского метро, ​​холодный склад с пестрой смолой. - забрызганные цементные полы, чтобы стать свидетелем одного из самых странных аттракционов Окленда. «Туретт без сожалений» - это непристойный водевиль-феерия с дефицитом внимания». [ 23 ] Шоу «сочетает в себе развлекательное шоу с игровым шоу, образуя сбалансированный и ритмичный поток энергичных сцен: судьи турнира представились, имитируя психотических животных; два предыдущих чемпиона «грязного хайку» встретились лицом к лицу в трех раундах; больной дуэт битбоксеров устроил идеально рассчитанный по времени сет; сюрреалистическая группа в стиле бурлеск/перформанс, сочетающая флейту, какую-то высокопарную речь, стриптиз «Белоснежки» и т. д.» [ 24 ] назвал его «одним из самых диких и креативных варьете в районе залива» Журнал SF Weekly . [ 25 ] Шоу породило серию дополнительных мероприятий, таких как ежегодное шоу «Игра престолов» , где «толпа разделяется на Старков и Ланнистеров, и следуют безумные интерактивные игры. Вы помогаете убивать любимых персонажей и сами переписываете финал шоу. " [ 26 ] В шоу участвует «местная группа «Выбери свое собственное приключение», чье живое выступление включает в себя двенадцатигранные игральные кости размером с пляжный мяч. Согласно теме вечера, группа исполнит новый материал, вдохновленный « Игрой престолов ». [ 27 ] Шоу «Святое дерьмо», высмеивающее саентологию, и ежегодное шоу XXX началось в 2012 году в Театре братьев Митчелл О'Фаррелл . [ 28 ] По словам самого ДеВольфа о Туретте: «Если вы никогда не были на рэп-баттле, если вы никогда не были на поэтическом турнире, если вы никогда не видели бурлеск, если вы никогда не видели стендап-комедию или грязные хайку, или причудливые, изобретательные конкурсы — вот для чего предназначено шоу — объединить все эти элементы в одно шоу. Что делает «Туретта» индивидуальным и уникальным, так это соединение всех этих элементов вместе и наблюдение за тем, что получится». [ 29 ] «Это психотический водевиль. Он объединяет интеллектуалов и людей низкого уровня и заставляет их столкнуться в этом разрушительном дерби». [ 11 ] С момента своего создания шоу несколько раз становилось победителем конкурса The Best of the Bay от The East Bay Express , SF Weekly и San Francisco Guardian .

3 декабря 2020 года ДеВольф объявил, что это будет последний «Туретт без сожалений», и ежемесячное шоу продолжится под названием Ruckus and Rumpus Revival. [ 30 ]

Производительность

[ редактировать ]

Помимо работы над устной поэзией, ДеВольф зарекомендовал себя как шоумен и артист в районе залива Сан-Франциско. Он выступает постоянным ведущим не только «Туретта без сожалений», но и ежегодных фестивалей, таких как The East Bay Express Film Awards, фестиваль эротических фильмов Briefs, фестиваль фильмов «Крик», ярмарка на Фолсом-стрит и фестиваль фильмов ужасов в Сакраменто. ДеВольф работал продюсером программы NPR на канале Snap Judgment в Окленде , где он написал ряд рассказов и исполнил несколько своих собственных, в том числе «Бог и человек» , [ 31 ] который привлек международное внимание, и «Девушка в коридоре» , рассказывающая о трагедии Ксианы Фэйрчайлд, которая в возрасте 7 лет в 1998 году была схвачена на улице и убита, когда она жила в том же многоквартирном доме, что и ДеВольф. [ 32 ] [ 33 ]

Курил фильм

[ редактировать ]

В 2006 году ДеВольф приступил к съемкам «Копченого». Фильм , художественный криминальный фильм, действие которого происходит в Окленде, «рассказывает историю трёх негодяев, которых играют Короли-самоубийцы, которые грабят клуб, употребляющий каннабис, после того, как их дом сгорел, не осознавая, что клуб принадлежит местной преступности. лорд Тайрон Шэнкс (местный поэт слэма Абдул Кеньятта)». [ 34 ] «Привлеченный, как и большинство актеров из устного сообщества, магнетизм Кеньятты настолько силен, что он превращает самого хладнокровного персонажа в фильме в своего рода героя — того, кто видит свои собственные преступные занятия через призму классовой войны. Шанкс называет себя «настоящим чертовым революционером» и часто говорит о конкуренции с ЦРУ в бизнесе и о том, что он нацелен на богатых белых людей с целью борьбы с зависимостью». [ 35 ] ДеВольф провел следующие два года, «преследуя своих актеров-любителей в стиле Эль Мариачи через Нидерланды и Окленд». [ 36 ] «ДеВульф устраивал разборки на Диком Западе средь бела дня… где кинематографические отряды убийц бегали вокруг, стреляя друг в друга боевыми холостыми патронами». [ 34 ] Толчком для Smoked послужила статья о реальном ограблении каннабис-клуба. "Я люблю криминальные приключения; я люблю фильмы об ограблениях", - сказал режиссер. "Мне вообще нравится серая беззаконность каннабис-клубов... Если бы вы ограбили каннабис-клуб, что бы произошло с точки зрения того, как отреагировали бы полицейские? '" [ 34 ]

Straight.com назвал Smoked «подлым, кровавым и безумным. Кроме того, это до безумия веселый, до безумия нигилистический, странно сентиментальный, странно моральный, чрезвычайно глупый и безумно энергичный. Честно говоря, он слишком энергичный для экрана. " [ 35 ] «Полный разнузданных обнаженных клоунов, бессмысленных уличных казней чернокожих революционеров, дрянных ниндзя, засранцев и, казалось бы, бесчисленного множества хиппи, замученных до смерти». «преувеличение темной стороны современной марихуановой «индустрии» до карикатурно отвратительного уровня». [ 35 ] Выпущенный для распространения Indican Studios , студией, выпустившей «Святых из Бундока» , этот фильм был показан на кинофестивале театра Рио-Грайнд в Ванкувере и на фестивале андеграундного кино в Окленде. как амбициозную задачу ДеВольф рассматривал Smoked как исследование культуры своего города. «Там пропитано много истории, много отсылок к «Черным пантерам» и революции. Окленд и Беркли находятся рядом друг с другом, и даже в истории этих городов был определенный элемент напряжения. такого рода идеологическую войну, агрессию против пацифизма, просто очень интересно исследовать». [ 35 ]

Через год после начала съемок « Копченого » ДеВольф поступил в колледж при Государственном университете Сан-Франциско , где получил степень в области киноискусства. [ 5 ]

ДеВольф сотрудничал с Youth Speaks, организацией из Сан-Франциско, специализирующейся на подростках-художниках устной речи, и снял несколько фильмов для их проекта «The Bigger Picture Project» — совместной работы с Центром уязвимых групп UCSF по повышению осведомленности о типе 2. диабет . Известные поэты посещают средние школы Bay Area, чтобы исполнять свои стихи и обучать учеников писать собственные стихи о здравоохранении. [ 37 ]

Эти фильмы привлекли внимание всей страны. [ 38 ] Его короткометражный фильм «Тонкая линия» о семье, больной диабетом и ампутацией, получил главный приз в размере 5000 долларов США на конкурсе фильмов Real Food Media. А в следующем году его фильм « Домашний аромат» , также известный как «Вкус дома» , получил главный приз. [ 39 ]

«Тонкая линия» и еще один фильм «Молодежь говорит», «Дилер», были приняты на фестиваль фильмов о еде и ферме 2013 года в театре Рокси . [ 40 ] Его фильм «Идеальные солдаты» выиграл молодежную категорию фестиваля кулинарных фильмов в Сакраменто в 2015 году. В 2015 году ДеВольфу было поручено снять полнометражный документальный фильм под названием «Байкер с моральным компасом: доктор Дик Файн и развивающаяся культура SFGH», документальный фильм, изображающий и отдающий дань уважения жизни, времени и вкладу врачей UCSF и SFGH. Дик Файн, доктор медицинских наук, основатель и бывший директор клиники общей медицины. [ 41 ]

В 2014 году ДеВольф работал с недавно созданным проектом Off Page Project Youth Speaks над созданием трех ключевых фильмов. «Проект Off/Page сочетает в себе аналитический подход Центра журналистских расследований с новаторским повествованием литературной некоммерческой организации Youth Speaks. Живя на стыке молодежного голоса и гражданской активности, Off/Page Project предоставляет мультимедийную платформу для молодых людей. исследовать проблемы и истории, которые в противном случае остались бы без внимания». [ 42 ] «В первом видеоролике « Шепот с полей » 19-летняя Моника Мендоса поднимает сложную проблему сексуального насилия среди женщин-мигрантов, работающих на фермах». [ 43 ] «Их голоса, стихи и творчество способны изменить аспекты их жизни лично, но также оказать влияние на жизнь другого ребенка и жизнь другого города». [ 44 ] «Это дом» был «создан как часть Subsidized Squalor, совместного расследования CIR, KQED и San Francisco Chronicle , которое выявило неудачи Жилищного управления Ричмонда в Калифорнии и то, как оно привело жителей к ужасным условиям». [ 45 ] Третий фильм, «Запертый», представляет собой «произведение, изображающее тревожную реальность, с которой многие молодые люди сталкиваются в одиночном заключении». [ 46 ] ДеВольф также снял три фильма в сотрудничестве с Write Home, посвященные бездомности подростков. [ 47 ]

Несколько фильмов были показаны на Upworthy . В дополнение к нескольким совместным проектам Youth Speaks, его фильм «Ожидание» с поэтом-перформансом и юмористом Тадрой Шеридан был назван «лучшим видео о столах ожидания за всю историю». [ 48 ] автор The Bitchy Waiter стал вирусным после появления на UpWorthy и получил более миллиона просмотров. «Рикошет наоборот» с Исааком Миллером и Рафаэлем Казалем в главных ролях — это «лирический пересказ событий, произошедших в школе Колумбайн в обратном направлении, как размышление о молодежном насилии и выживании посредством искусства». [ 49 ]

Собственные короткометражные фильмы ДеВольфа получили признание и награды по всей стране. Его короткометражный фильм в стиле нуар «Девушка и пистолет» получил награду в номинации «Лучшая актерская игра» на фестивале эротических короткометражных фильмов Briefs. [ 50 ] и «Лучший сценарий» на фестивале Grind Film Fest в Рио в конкурсе, который судят сестры Соска , режиссёры «Американской Мэри». [ 51 ] «Эй, детка, эй», фильм о кошачьих призывах и сексуальных домогательствах, получил «Главный приз зрительских симпатий», «Приз судей», «Лучшая актерская игра» и «Кинематография» на фестивале эротического кино Briefs 2015 года. [ 52 ] Фильм ДеВольфа о новом сервисе знакомств для монстров «ОК, МОНСТР» получил главный приз зрительских симпатий на кинофестивале «Крик ужасов». [ 53 ] и выбран для участия в фестивале Fantastic Planet в Австралии. [ 54 ] Его фильм «Двойной агент», в котором сексуальная идентичность сочетается с заголовком Джеймса Бонда, был выбран для кинофестиваля CineKink в Нью-Йорке. [ 55 ] Его короткометражный фильм «Разворот» был выбран компанией Ruthless Pictures для франшизы полнометражных фильмов ужасов и получил международное распространение. [ 56 ] Его короткометражный фильм «Black Out» с Уандером Дэйвом , в котором затрагиваются сложные темы о извращениях, сексе и расе, был принят на фестиваль эротического кино Briefs 2016. ДеВольф также снял скандальный музыкальный клип «Sweet Sh*t of Christ» с Бобби. Джо Эбола и дети МакНуггитс , охватывающие столетия христианской истории за считанные минуты. В видео показан черный Иисус, несущий распятие в центре Окленда, за которым следуют Санта-Клаус, зомби, Пасхальный кролик и священники, воссоздание резни в Джонстауне, живые змеи и исцеление верой. После победы на своем первом в истории конкурсе организаторов DeWolf теперь проводит ежегодный фестиваль фильмов ужасов в Сакраменто , на котором представлены хоррор-бурлески и живая трансляция таких фильмов, как REPO: The Genetic Opera, с живыми выступлениями Skinny Puppy из Нивека Огра .

Ранее Джейми Кеннеди, ДеВольф взял девичью фамилию своей матери в 2006 году, чтобы избежать путаницы с актером и коллегой-комиком Джейми Кеннеди . [ 57 ] ДеВольф — правнук Л. Рона Хаббарда ; [ 1 ] будучи внуком сына Хаббарда Рональда ДеВольфа (урожденного Л. Рона Хаббарда-младшего). [ 13 ] ДеВольф рассказал газете San Francisco Chronicle в 2001 году, что его мать и девушку посетили саентологические агенты, которые спросили о его комментариях к саентологии в его стихах и о его появлении на благотворительном мероприятии в пользу Фонда Лизы Макферсон в ноябре 2000 года в Клируотере, Флорида . [ 13 ] Стихотворение называлось «Сын Иуды». [ 1 ] Первоначально агенты саентологии сказали матери ДеВольфа, что они коллеги-поэты, но позже ДеВольф заметил: «Моя мама знала с того момента, как они начали говорить, что они саентологи, в чем они признались». [ 1 ] ДеВольф сказал: «Они не могут меня заткнуть». [ 13 ] процитировала его В 2013 году газета «Молодые турки» слова о том, что Саентология — одна из самых «коварных и систематических систем промывания мозгов, которые когда-либо были изобретены». [ 58 ]

Взгляды на Саентологию

[ редактировать ]

ДеВольф — откровенный критик Церкви Саентологии . О своих взглядах на Саентологию и на своего прадеда ДеВольф заметил в газете «Ист Бэй Экспресс» : «Саентология — это самая блестяще спроектированная пирамидальная афера, которую я когда-либо видел. Л. Рон Хаббард — никогда нельзя сказать, что он был идиотом, во всяком случае, он был очень умным, очень злым, злобным, своего рода сверхчеловеком, его воля против мира». [ 1 ]

В интервью Дженку Уйгуру на канале Current TV от 25 января 2013 года ДеВольф сказал, что Саентология:

... работает через множество смешанных идей, смешанных вместе с этим чрезвычайно жестоким чувством безопасности и такой структурой, подобной ЦРУ, которая становится действительно опьяняющей для людей. Но встретиться с людьми, которые вышли из культа — я имею в виду, да, вы хотите спросить их о Ксену и инопланетянах — но факт в том, что это умные люди. Они только что были полностью уничтожены. [ 59 ]

В 2015 году ДеВольф включил свое ежемесячное шоу в специальное игровое шоу, посвященное саентологии, включая «разговор с журналистом Тони Ортегой , который появился в документальном фильме канала HBO « Going Clear: Scientology and the Prison of Belief» , и Полетт Купер , автором книги «Скандал веры». Саентология ». [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Роден, Грегори (2 января 2002 г.). «Адское порождение Л. Рона: Джейми Кеннеди». Ист Бэй Экспресс .
  2. ^ Ортега, Тони (26 июля 2012 г.). «Джейми ДеВольф, правнук Л. Рона Хаббарда, получивший большую известность благодаря своим взглядам на Саентологию» . Деревенский голос . Проверено 11 сентября 2015 г.
  3. ^ Ортега, Тони (13 августа 2011 г.). «25 лучших людей, наносящих вред саентологии, № 22: Джейми ДеВольф» . Деревенский голос .
  4. ^ Роу, Сэм (29 марта 2014 г.). «Саентология: как наследник Л. Рона Хаббарда стал его самым яростным критиком» . Телеграф . Проверено 10 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Азимов, Нанетт (28 сентября 2014 г.). «Потомок основателя саентологии имеет собственных учеников» . СФГЕЙТ .
  6. ^ Робертс, Джейми (15 июля 2014 г.). «Правнук Л. Рона Хаббарда — начальник цирка» . Порок.
  7. ^ Уилки, Робин (18 июля 2012 г.). «Джейми ДеВольф, потомок Л. Рона Хаббарда и основатель организации «Туретт без сожалений», «О мутантах искусства и саентологии (ФОТО)» . ХаффПост .
  8. ^ Jump up to: а б Гловер, Хлоя (13 марта 2015 г.). «Пионер американского поэтического творчества Джейми ДеВольф и правнук основателя саентологии рассказывает о том, как форма помогла ему спастись от разрушения» . ЙоркширLive) .
  9. ^ Гриззл, Николас (6 марта 2013 г.). «Расширенная игра: интервью Джейми ДеВольфа» . Норт Бэй Богемиан . Проверено 10 сентября 2015 г.
  10. ^ Комулада, Джон (17 мая 2016 г.). «Он пережил самоубийство. Вот что он хочет, чтобы знали другие выжившие» . Достойно .
  11. ^ Jump up to: а б «Диалоги — Журнал Окленд — июнь 2008 г. — Окленд, Калифорния» . www.oaklandmagazine.com .
  12. ^ Пинто, Ванесса Л. «Интервью с правнуком саентолога Л. Роном Хаббардом» .
  13. ^ Jump up to: а б с д Латтин, Дон (12 февраля 2001 г.). «Семейная жизнь основателя Саентологии далека от того, что он проповедовал» . Хроники Сан-Франциско . sfgate.com. п. А13 . Проверено 19 ноября 2008 г.
  14. ^ «Победители читательского опроса: Искусство и культура» . Ист Бэй Экспресс . Проверено 3 декабря 2015 г.
  15. ^ Харвитт, Сэм. «Убийственный стих» . Ист Бэй Экспресс . Проверено 11 сентября 2015 г.
  16. ^ «Диалоги — Журнал Окленд — июнь 2008 г. — Окленд, Калифорния» . www.oaklandmagazine.com . Проверено 11 сентября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Палмер, Тамара (4 мая 2015 г.). «Правнук Л. Рона Хаббарда нацелился на саентологию на игровом шоу «Туретт без сожалений»» . Район залива NBC . Проверено 10 сентября 2015 г.
  18. ^ Пинто, Ванесса (8 мая 2012 г.). «Кто хочет покататься на усах? Вечер Туретта без сожалений» .
  19. ^ «Туретт без сожалений: бойцовский клуб андеграундного искусства» . www.thecampanil.com .
  20. ^ «5 вопросов Джейми ДеВольфу» . 8 апреля 2014 г.
  21. ^ Свон, Рэйчел. «Его кровавый Валентин» . Ист Бэй Экспресс .
  22. ^ «Oakland Social: Безумие и хаос, никаких сожалений - Oakland Local» . 12 июля 2013 г.
  23. ^ «Импровизация, пошлость, сценические баталии, случайный барсук – это странное шоу Туретта без сожалений» . Окленд Норт . Проверено 13 февраля 2018 г.
  24. ^ «Туретт без сожалений» .
  25. ^ «Не пропустите «The Holy Sh*t Show», цирковое игровое шоу, высмеивающее саентологию, которое ведет Джейми ДеВольф!» . Проверено 11 сентября 2015 г.
  26. ^ Стойкий, Остин. «Туретт без сожалений представляет «Игру престолов» в прямом эфире в субботу» .
  27. ^ «Игра престолов в прямом эфире — Месть Ходора» . Ист Бэй Экспресс .
  28. ^ Уилки, Робин (6 августа 2012 г.). «ФОТО: Правнук Л. Рона Хаббарда о мутантах искусства и почему Саентология — отстой» . Хаффингтон Пост . Проверено 11 сентября 2015 г.
  29. ^ Кил, Линдси Ли. «Смелость «Туретта без сожалений», андеграундного варьете в Окленде» .
  30. ^ Джаниак, Лили (26 мая 2022 г.). «Команда Tourettes Without Regrets выходит на улицу вместе с Ruckus and Rumpus Revival» . Хроники Сан-Франциско .
  31. ^ Мордехай, Адам (8 января 2014 г.). «Правнук Л. Рона Хаббарда раскрывает семейные тайны о том, как зародилась Саентология. Ик» . Достойно .
  32. ^ «Бывший сосед Ксианы выражает почтение в прозе» . www.timesheraldonline.com . Проверено 3 декабря 2015 г.
  33. ^ «Девушка в коридоре / Джейми ДеВольф, Snap Judgment LIVE» . 18 сентября 2014 г. – через YouTube.
  34. ^ Jump up to: а б с Свон, Рэйчел. «Эй, давай устроим криминальную игру» . Ист Бэй Экспресс .
  35. ^ Jump up to: а б с д «Rio Grind Film Fest: Копченое — это подло, кроваво и безумно» . 2 ноября 2012 г.
  36. ^ «Эй, давай устроим криминальную игру» . Ист Бэй Экспресс . Проверено 11 сентября 2015 г.
  37. ^
  38. ^ «Как молодежь использует поэзию, чтобы изменить разговор о диабете» . ХОРОШИЙ журнал . Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
  39. ^
  40. ^ «Фестиваль фильмов о еде и ферме - Рокси» . Театр Рокси . 2013. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года.
  41. ^ Кортни (23 июля 2015 г.). «Миссия: Справедливость в отношении здоровья: моральный компас» .
  42. ^ «Видео — проект вне/страницы» . youthspeaks.org .
  43. ^ cl_admin (19 августа 2013 г.). «Цифровое повествование молодежного моста и поэзия Slam в внестраничном проекте» . видео » )
  44. ^ «Дневной зверь» . Ежедневный зверь .
  45. ^ «Расследовательские репортажи вдохновляют поэзию – Reveal» . сайт showradio.org .
  46. ^ «Что говорит один молодой поэт о подростках в одиночной камере» . 29 апреля 2015 г.
  47. ^ Кортес, Габриэль (20 апреля 2014 г.). «Ратуша по вопросам бездомной молодежи, 4 мая 2014 г.» . Напишите проект дома .
  48. ^ «Столы ожидания подведены за 4 минуты 18 секунд — стервозный официант» . thebitchywaiter.com .
  49. ^ «Рикошет наоборот» . 13 февраля 2018 г. – через www.imdb.com.
  50. ^ Мохаммед, Зайнеб. «Победители «BRIEFS» 2014» .
  51. ^ Фурмингер, Сабрина. «Фестиваль Grind Film Fest в Рио — кровавая феерия ужасов» .
  52. ^ «КОРОТКО 2015 — Победители и благодарности!» .
  53. ^ «СКРИМ 2015: Фестиваль фильмов ужасов Ист-Бэй-Экспресс» . Ист Бэй Экспресс .
  54. ^ «Кинофестиваль «Фантастическая планета»» .
  55. ^ CineKink (26 января 2016 г.). «Синекинк Нью-Йорка / 2016» .
  56. ^ «Джейми ДеВольф – 13-й этаж» . www.blumhouse.com .
  57. ^ Харманчи, Рейхан (20 июля 2006 г.). «Slammin’ it to ya — «Битва титанов» — шоу превращает еженедельный хит «Туретт без сожаления» в гранатовую силу» . Хроники Сан-Франциско . Херст Коммуникейшнз Инк . Проверено 19 ноября 2008 г.
  58. ^ Сечковский, Каван (26 января 2013 г.). «Джейми ДеВольф, правнук основателя Саентологии, обвиняет церковь в «промывании мозгов» » . Хаффингтон Пост . Проверено 10 сентября 2015 г.
  59. ^ Кейн, Алекс (26 января 2013 г.). «Правнук Л. Рона Хаббарда: Саентология — это «культ» промывания мозгов » . Салон (из статьи Кейна на AlterNet ) . Проверено 26 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b03a0114bf751e6a418dbf6a42c09195__1718926740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/95/b03a0114bf751e6a418dbf6a42c09195.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jamie DeWolf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)