Lookout Records
Lookout Records | |
---|---|
![]() | |
Основан | 1987 |
Основатель | Ларри Ливермор , Дэвид Хейс |
Несуществующий | 2012 |
Статус | Несуществующий |
Дистрибьютор (ы) | Mordam Records |
Жанр | |
Страна происхождения | Вошник |
Расположение | Лейтонвилль, Калифорния |
Официальный сайт | Смотрите |
Lookout Records (стилизованные как Lookout! Records ) был независимым лейблом , первоначально базирующимся в Лейтонвилле, штат Калифорния , а затем в Беркли , посвященной Punk Rock . Основанный в 1987 году, лейбл наиболее известен тем, что выпустил «Operation Ivy », Energy и Green Day только два альбома , 39/Smooth и Kerplunk .
После отъезда соучредителя Ларри Ливермора в 1997 году, [ 1 ] Этикетка отошла от своего «Ист -Бэй -Саунд» и оказался неспособным соответствовать раннему успеху. В 2005 году лейбл столкнулся с финансовыми трудностями после того, как несколько громких художников отменили права на свои материалы Lookout Records. После периода быстрого сокращения лейбл медленно истек, завершая операции и удаляя свою музыку из онлайн -каналов распространения в начале 2012 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Осенью 1984 года Ларри Ливермор (урожденный Ларри Хейс), житель небольшого города Лейтонвилля, штат Калифорния , из контркультурных склонностей, почувствовал желание поощрять проблемы его общины и мира в периодическом периоде . [ 2 ] Таким образом, в октябре того же года был запущен журнал «Циркуляция» под названием Lookout, первый выпуск которого был напечатан и фотокопирован с помощью «пресс -прогона» всего из 50 экземпляров. [ 3 ] Оппозиция появилась в спорных местных темах, на которые высказался Ливермор, и поэтому он обратился к теме панк -рока , форме музыки, за которой он следовал в конце 1970 -х годов. [ 4 ]
Ливермор начал восхвалять себя постоянной панк -музыкальной сценой, слушая радиопостановку «Максимальное радио » (MRR), еженедельное трансляцию из Беркли и с участием выдающегося издателя по сценарию и будущим фанатам Тим Йоханнан и его когорты. [ 5 ] Ливермор также решил создать группу, составив 12-летнего соседа, чтобы играть на барабанах-учитывая название панк-рока « Тре Кул » от Ливермора. [ 5 ] Круто позже получит известность как барабанщик зеленого дня . [ 5 ]
После нескольких злоупотреблений в 1985 году Ливермор превратил свою группу The Lookouts , в местную студию звукозаписи, чтобы записать свои песни, с 26 песен демо-ленты . [ 6 ] Он также начал жить неполный рабочий день в районе залива Сан-Франциско , разделив свое время между городом и его домом в горах округа Мендосино . [ 7 ]
Сзертины начали больше играть в Сан -Франциско и Беркли и начали разрабатывать поклонников и познакомить с других местными группами, в том числе мелодично дружественную группу под названием « Мистер Т. Опыт» . [ 8 ] Жизненная местная сцена начала проходить, базирующуюся на проекте Gilman Street , вдохновленном, вдохновленном и координированной по популярности Maximum Rocknroll, запущенной ночью 31 декабря 1986 года. [ 9 ]
В начале 1987 года Ливермор решил, что пришло время выпустить рекорд. [ 10 ] Ливермор решил выбрать маршрут Do It , чтобы создать такой альбом, самостоятельно отображая одноразовый LP под «Lookout Records». В то же время, новые группы, появляющиеся вокруг живой площади на улице Гилман 924, в том числе операция Ivy , Crimpshrine , канализационную форель , Isocracy и другие впервые были задокументированы местным сценарием Дэвидом Хейсом на двойном 7-дюймовом 7-дюймовом. Компиляция под названием «Turn It Around», выпущенная через Mordam Distribution на максимальной лейбле Rocknroll Records. [ 11 ] Дуэт вскоре объединит усилия в качестве соучредителей постоянного лейбла.
Учреждение
[ редактировать ]И Лоуренс Ливермор (урожденный Ларри Хейс), и Дэвид Хейс (не связанный) были глубоко вдохновлены энергичной сценой по панк -роке в Восточном Бэй и стремились дополнительно документировать ее ведущие группы. Дэвид Хейс первоначально хотел начать свой собственный лейбл для этой цели, который будет известен как Sprocket Records, с целью первого выпуска для развращенной морали группы . [ 12 ] Ливермор, обозреватель максимального рокнролла (MRR), который знал Хейса как так называемого «дерьмового» для публикации, убедил последнего, что партнерство было для достижения их общей цели. [ 12 ] Поскольку в выпуске Ливермора было независимо контролируемое название лейбла, Lookout Records, в то время как дебютный релиз Хейса заимствовал известного прозвища MRR , прежнее имя было решено в качестве названия лейбла для выпусков дуэта, продвигающегося вперед. [ 12 ]
Согласно Ливермору, название «Lookout» было выбрано для его журнала и группы, и, таким образом, лейбл, откуда он был выбран, был выбран в связи с башней Пожарной службы Лесной службы Соединенных Штатов на Железном пике, самой высокой точке в районе округа округа Мендоцино в Ливерморе Мендоцино Полем [ 13 ] Знаменитым логотипом компании «Beady Eyes» было раннее творение Дэвида Хейса, который также занимался большим количеством произведений искусства для ранних рукавов лейбла и курток LP. [ 14 ]
С проектом Corrupted Morla's Hayes продвигается как LK-02, 7-дюймовый EP под названием «Чет», Ливермор и Хейс [ 15 ] Это был бы еще один 7-дюймовый EP, рекорд от Raw-Redged Ska-Punkers Operation Ivy под названием Tectic. [ 16 ] Этот третий релиз оказался слуховым документом правильной группы в нужное время, когда выпуск локальных фаворитов с высокой энергией продает через первое нажатие в 1000 экземпляров в течение месяца. [ 17 ]
Чтобы сделать всплеск, были выпущены четыре 7-дюймовые виниловые пластинки, в том числе также выпускаются популярными 924 Gilman Bands Cumpshrine (LK-04) и изократией (LK-05). [ 14 ] Этот первоначальный заграждение новых выпусков ушло далеко в центре смотровой площадки в качестве передового локального лейбла для панк -сцены Беркли.
«Гилманские группы» начали формировать дружбу между собой и разыграться вместе в других местах на дороге. Один важный контакт был связан с человеком 14-летнего Кристофера "Криса" Аппельгрена , жителя небольшого города Гарбервилль, штат Калифорния, который работал волонтером на радиостанции Community Kmud и который узнал о смотровых площадках и расцвете Ист -Бэй Панк Рок -Сцена на страницах Lookout Magazine, который был распространен в этом районе. [ 18 ] Appelgren посетил шоу, состоявшееся в Университете Государственного университета Гумбольдта в Аркате, штат Калифорния, в исполнении операции Lookout Records Bands Operation Ivy, Crimpshrine, Isocracy и The Lookouts и был поражен тем, что он увидел, впервые встретился с Ливермором и познакомился с Тимом " "Армстронг из Оп Айви - позже ведущий член Ранкид . [ 18 ] Вскоре Appelgren отправится в дом Laytonville в Ливерморе, чтобы помочь с начинкой 7-дюймового винила в рукава и записи упаковки для Mailorder, став первым оплачиваемым сотрудником лейбла. [ 19 ]
Отъезд Дэвида Хейса
[ редактировать ]Ливермор и Хейс стали отчужденными друг от друга, и проекты лейбла стали раздвождаться между двумя принципами - «группами Ларри» и «Группы Дэвида», с эклектичным Хейсом, затем обращаются к выпускам Post Punk Band Retina и Country Country Канальная форель . [ 20 ] В дополнение к различиям в музыкальном вкусе, которые со временем стали более очевидными, пара была темпераментально неприятной, с Хейсом сдержанными, сдержанными, а также болтливыми и общительными. [ 21 ]
Кроме того, Хейс и Ливермор сильно различались в отношении коммерческой мотивации. В мемуарах 2015 года Ливермор вспоминал, что
Даже когда дело дошло до музыки, которая нам обоим понравилось, мы нашли вещи, о которых можно не согласиться. [Дэвид Хейс] не хотел слышать, как я размышляет о том, что группы становятся популярными даже на подпольном - не говоря уже о основном уровне. Казалось, что он думал, что наша работа остановила это, или, по крайней мере, отложить ее как можно больше ... Это меня смутило. Я не видел логической причины, по которой некоторые из наших групп не должны продавать сотни тысяч, даже миллионы записей. В конце концов, я был убежден в том, что они были такими же хорошими, как, если не лучше, чем большинство групп, которые сделали. Но в тот момент, когда я сказал что -то подобное, я рискнул познакомиться с гневом MRR, «панков», и, прежде всего, моего партнера. [ 22 ]
Несмотря на то, что ветры перемен начали дуть даже в 1988 году, Дэвид Хейс останется очень активным с просмотром в течение лета 1989 года, хотя и с неудовлетворенностью в отношении растущего направления лейбла, и его выраженные желания отъезда становятся все более частыми. [ 23 ] Хейс постепенно пришел, чтобы найти работу с Ливермором быть невыносимым и искал мир и художественную свободу посредством формирования собственного лейбла. [ 23 ]
Полагая, что участие Хейса в проекте Lookout в качестве бухгалтера и квалифицированного смягчения требований требовательных групп было важно, 16-летний Аппельгрен явно не был готов к этой роли, Ливермор попытался последней попытки сохранить Хейс с этикеткой, Предлагая взять на себя все обычные операционные задачи, оставляя Хейса с «половиной прибыли» в качестве финансового координатора и общественного лица организации. [ 24 ] Антикоммерческий Хейс категорически отверг это предложение с заявлением о том, что «сейчас слишком много золотого света», добавив, что работа над его ярлыком любви стала чувствовать себя «слишком похожим на работу». [ 25 ]
С тихой решимостью Хейс заявил, что его отъезд вступит в силу 1 января 1990 года, добавив: «Я не хочу больше иметь никакого отношения к Lookout, и я больше ничего не хочу от Lookout». [ 26 ] Ливермор без речи остался с полным владением и контролем над этикеткой на самой накануне его коммерческого успеха. Дэвид Хейс продолжит начать свой собственный лейбл, очень маленькие рекорды , выпустив десятки записей в ближайшее десятилетие, которые провели гамму панк Станьте коммерческим предприятием многомиллионного предприятия.
Punk Rock Rising (1989-1993)
[ редактировать ]Многие различные панк -рок -группы, такие как Green Day, были подписаны на Lookout в это время. Green Day выпустил свой дебютный EP 1000 часов в 1989 году. Green Day также выпустил 39/Smooth (1990), Slappy (1990), Sweet Children (1990) и, с их новым барабанщиком, Kerplunk! (1992). После разрыва операции плюща некоторые члены сформировали прогорк. Они выпустили свой дебютный EP, Rancid , в 1992 году с Lookout Records. Screeching Weasel выпустила свои третьи и пятые по седьмые альбомы, My Brain Hurts (1991), Wiggle (1993), Anthem для нового завтра (1993) и «Как заставить врагов и раздражать людей» (1994). Многие другие панк -группы Bay Area были подписаны Lookout Records, что дало им начало карьеры.
«Золотые годы» (1993–1997)
[ редактировать ]Lookout прославился тем, что выпустили альбомы с очень отличительным поп-панк-звуком "Ramonescore", в том числе такими группами, как визжающая ласка, The Mr T Experience, The Queers, Crumpshrine, Green Day, Sweet Baby, Squirtgun, The Wanna-Bes и другие.
Весной 1994 года директор Lookout Ларри Ливермор сделал очень публичный перерыв с Тимом Йоханнаном и его максимальным рокнроллом, для которого Ливермор написал с 1987 года. [ 27 ] Когда панк взорвался в популярности и различных тангенциальных музыкальных формах, прикрепляющихся к движению и затоплению MRR с помощью рекламного материала, ужесточение музыкального фокуса было потребовано от Yohannan - шаг, который привел к запуску более эклектичной конкурентной публикации Punk Plantation . Ливермор восстал на новой линии, обвиняя, что MRR все чаще становится «журналом по образу жизни для ретро-блюд», которые «думают, если они одеваются в ту же одежду, которую они носили 15 лет назад, если пьют одно и то же пиво и играют на одну и ту же гитару Риффы, что каким -то образом это будут славные дни панка снова и снова ». [ 27 ] Несмотря на радикальную политику Йоханнана, «Максимум », как «просто еще один бизнес», провокативно заявил Ливермор. был выявлен [ 27 ]
В 1995 году, с помощью «1039/сглаженных часов» и «Kerplunk» от Green Day, Lookout Records заработал 10 миллионов долларов в продажах. [ 1 ]
Соучредитель Ларри Ливермор покинул этикетку в 1997 году. [ 1 ]
Под новым руководством (1998–2004)
[ редактировать ]После отъезда Ливермора Крис Аппельгрен вступил во владение президентом лейбла, в то время как его жена Молли Нейман стала вице -президентом, а сотрудник лейбла Кэти Бауэр заняла пост генерального директора. Screching Weasel подал в отставку с лейблом в 1998 году для своего альбома Emo. В рамках соглашения, Lookout также приобрел записи кнопки «Панику» Бена Уизеля и выпустит альбомы из панических кнопок, включая главу , враг , вы и Lillingtons . Этот шаг станет серьезным финансовым потерей, который повлияет на выплаты роялти в последующие годы лейбла. [ 28 ] Метка также переключила свою давнюю принадлежность к распределению с Mordam на красное распределение. [ 29 ]
В 1998 году лейбл подписал группу из Пало-Альто The Donnas и выпустит 3 альбома из группы в период с 1998 по 2001 год, а также переиздание их дебютный альбом. [ 30 ] С приличными продажами и большим освещением группы из основных средств массовой информации, Donnas отправится в Atlantic Records в 2002 году. [ 31 ] Другие действия ветеранов, такие как Квирс, Панси Подразделение и Всем, уйдут в начале 2000 -х годов, сославшись на плохое продвижение по службе и растущее внимание лейбла и расходы на новые действия.
К 2002 году Lookout начал сместиться от своих панк -корней в Ист -Бэй до более разнообразного звука, выпустив альбомы от таких групп, как Pretty Girls Make Graves , Ted Leo и фармацевты , группы апельсинов и собственную группу Neuman Bratmobile. Сдвиг в направлении и новые выпуски из ветеранских актов, таких как контрабандисты и опыт г -на Т Т, не могли компенсировать снижение продаж альбомов и финансового неправильного управления, включая убыточные витрины в Warped Tour и CMJ. К 2004 году лейбл закрыл свой розничный магазин на Университетской авеню в Беркли.
Гибель (2005–2012)
[ редактировать ]1 августа 2005 года «Зеленый день» последовал за получением, блатц, грязь, операция плюща, визг, реки, Riverdales, Lillingtons и врага, вы объявили, что они отменили права мастера для их материала Lookout Records. Они процитировали продолжающееся нарушение контракта в отношении неоплачиваемых гонораров. Это привело к тому, что лейбл увольнял шесть из девяти сотрудников. Аппельгрен сказал punknews.org, что этикетка будет продолжаться в масштабированной форме. [ 1 ] [ 32 ] Lookout Records исполнилось 20 лет в 2008 году.
В декабре 2009 года компания вступила в крупный период финансовой реконструкции. [ 33 ]
Лейбл официально закрылся в январе 2012 года. Лейбл вернул в группы все оставшиеся инвентаризации, мастеров и произведения искусства. Аппельгрен сказал, что он надеется, что группы "... пересмотреть свои выпуски Lookout, с интересными и крутыми результатами". [ 1 ] [ 34 ] [ 35 ]
Художники
[ редактировать ]Список групп Lookout Records выпустил по крайней мере один EP или полнометражный для:
- Щелочное трио
- Американская сталь
- Энн Беретта
- Тетя Христос
- Пользоваться
- Мстители
- Басики
- Большая установка
- До
- Черная кошачья музыка
- Черная вилка
- Мрачный
- Бомбы
- Борис, спринклер
- Родился против
- Bratmobile
- Brent's T.V.
- Гражданская рыба
- Кливленд связанный смертный приговор
- Обычный гонщик
- пресс-релиз
- Испорченная мораль
- Стоимость
- Диван Эврика
- Преступники
- Огрозирование
- Крингер
- Крошки
- Нога
- Сокращения
- Доннас
- Доллироты
- Падение
- Доктор Франк
- Враги
- Враг ты
- Двигатель вниз
- Даже в отключении
- Вечер
- Глазное яблоко
- Главки
- Пятнадцать
- Грязь
- Фрамки
- Топливо
- Веселая ошибка
- Яростный Джордж
- Стриптизерши из Газы
- Джин Defcon
- Готовые орехи
- Иди моряк
- Зеленый день
- Groovie Ghoulies
- Привет-пять
- Хоккейная ночь
- Инвалиды
- Изократия
- Джек Кислота
- Документы Джеки
- Джимми
- Джуди и погрузки
- Сук
- Камала и Карнаворы
- Ресницы
- Lillingtons
- Смотрость
- Мэри Тимони
- Мосула
- Мопсы
- Моральная суть
- Опыт мистера Т
- НЕ'ЕР
- Невроз
- Неприятность
- Однажды ангелы
- Операция плющ
- Апельсиновая группа
- Первые
- Панси дивизии
- Паразиты
- Шаблон
- Пихты
- Призрачные серферы
- Порох
- Шаг черный
- Клетчатая сетчатка
- Картофель
- Я могу долины
- Красивые девушки делают могилы
- Смуты
- Прогорк
- Раул
- Репутация
- Рис
- Riverdales
- Самиам
- Скерцо
- Визжающая ласка
- Сервотрун
- Канализационная форель
- Лаун Шангри
- Снижение
- Скинку
- Скинку подростка
- Suleworth
- Маленький коричневый велосипед
- Контрабандисты
- Spitboy
- Splash Four
- Squirtgun
- Стикки
- Суррогатный мозг
- Сладкий ребенок
- Опухший босс Жаба
- Тед Лео и фармацевты
- Наклон
- Туалет Böys
- Туретты
- К концу
- Беспокойный Хаббл
- Двадцать девятнадцать
- Уран 9-вольт
- Бродяги
- Мстительные
- Хочу-Без
- Промываясь
- Что Тайлер
- Худший сценарий
- Всадники Wynona
- Дрожжевая девочка
- Вчерашние дети
- (Молодые) пионеры
- Ноль мальчиков
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Шерман, Мария. «Lookout! Records - бывший лейбл Green Day, Rancid, Ted Leo - называет его уходом» . Billboard. Архивировано с оригинала 10 июля 2015 года . Получено 11 апреля 2015 года .
- ^ Ларри Ливермор, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая. [1994] Corvallis, OR: 1000 Flowers Publishing, 2014; С. 2-3.
- ^ Livermore, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 3
- ^ Livermore, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ливермор, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 5
- ^ Livermore, как я стал капиталистом: история Lookout Records, Часть первая, с. 5-6.
- ^ Ливермор, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, с. 6-7.
- ^ Livermore, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 7
- ^ Ливермор, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, с. 7-8.
- ^ Livermore, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 8
- ^ Кевин Прессед, Панк США: подъем и падение Lookout Records. Portland, OR: Microcosm Publishing, 2014; пг 9
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Пресс, панк США, стр. 10
- ^ Livermore, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 10
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ливермор, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 11
- ^ Пресс, панк США, с. 10-11.
- ^ Пресс, панк США, стр. 11
- ^ Пресс, панк США, стр. 12
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пресс, панк США, стр. 15
- ^ Пресс, панк США, с. 15-16.
- ^ Пресс, панк США, с. 18-20.
- ^ Пресс, панк США, стр. 20
- ^ Ларри Ливермор, как ru (i) na record label. Don Jiovanni Records, 2015; пг 49
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Livermore, как Ru (i) na Record Label, pg. 81.
- ^ Livermore, как ru (i) na Record Label, с. 81-82.
- ^ Livermore, как RU (i) Na Record Label, pg. 82
- ^ Livermore, как ru (i) na Record Label, с. 82-83.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ларри Ливермор, «Колонка», Панк -планета, нет. 1 (май/июнь 1994 г.), с. 5-7.
- ^ "Kerplunk" . 14 сентября 2005 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2016 года . Получено 10 мая 2020 года .
- ^ "Kerplunk" . 14 сентября 2005 года. Архивировано с оригинала 20 февраля 2019 года . Получено 10 мая 2020 года .
- ^ Чонин, Нева (20 июля 2003 г.). «Панк -история успеха / Lookout Records отмечает 15 лет в Ист -Бэй» . Sfgate . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Получено 10 мая 2020 года .
- ^ «Rockstar на кампусе» . 7 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2019 года . Получено 12 мая 2020 года .
- ^ «Lookout! Downsisions, обрывает планы на будущее» . Punknews.org. Август 2005 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 6 сентября 2010 года .
- ^ Хикс, Дж. Раш -младший (2000). "Должна ли звукозаписывающая компания быть встревоженной, когда художник подает на банкротство?" Полем Meiea Journal . 1 (1). Meiea.org: 84–117. Архивировано с оригинала 2013-05-04 . Получено 2010-02-03 .
- ^ «Rip Lookout Records (1987-2012)» . 13 января 2012 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2012 года . Получено 14 января 2012 года .
- ^ Крис Аппельгрен (2012-01-16). «Трудно попрощаться» . Официальный блог Lookout Records. Архивировано с оригинала 2013-05-09 . Получено 2012-06-23 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- Крис Аппельгрен, «Трудно попрощаться», официальный сайт Lookout Records, июнь 2010 года.
- Мэтью Арц, «Зеленый дневной болты из Berkeley's Lookout Records», Berkeley Daily Planet, 5 августа 2005 года.
- Роб Харвилла, «Kerplunk: The Rise and Fall of the Lookout Records Empire» , East Bay Express, 14 сентября 2005 года.
- Ларри Ливермор, «Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая», Lookout Magazine №. 39 (лето 1994). - Только часть опубликована.
- Мэтью Передеуа, «Lookout Records полностью отключается», Rolling Stone, 17 января 2012 года.
- Мария Шерман, «Соучредитель Lookout Records Ларри Ливермор на закрытии лейбла», Billboard, 19 января 2012 года.
- Эйдин Вазири, "Green Day затягивает культовый инди -лейбл Беркли на неоплаченные гонорары", Сан -Франциско Хроника, 6 августа 2005 года.
Книги
[ редактировать ]- Кейтлин Фонтана, Свежая в двадцать: устная история монетных дворов. Торонто, ON: ECW Press, 2011.
- Ларри Ливермор, Spy Rock Memories. Кингстон, Нью -Джерси: Don Jovanni Records, 2013.
- Ларри Ливермор, как ru (i) na record Label: История Lookout Records. Нью -Брансуик, Нью -Джерси: Don Jiovanni Records, 2015.
- Кевин Прере, панк США: подъем и падение Lookout Records. Portland, OR: Microcosm Publishing, 2014.
- Стейси Томпсон, Punk Productions: незаконченный бизнес. Олбани, Нью -Йорк: Государственный университет Нью -Йорк Пресс, 2004.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Lookout Records Publishing Catalog в Musicbrainz
- «Интервью с Ларри Ливермором (Lookout Records)», Big Bombo Punk Webzine, 17 августа 2013 года.