Jump to content

Lookout Records

(Перенаправлено от Lookout! )
Lookout Records
Основан 1987 ; 37 лет назад ( 1987 )
Основатель Ларри Ливермор , Дэвид Хейс
Несуществующий 2012 ; 12 лет назад ( 2012 )
Статус Несуществующий
Дистрибьютор (ы) Mordam Records
Жанр
Страна происхождения Вошник
Расположение Лейтонвилль, Калифорния
Официальный сайт Смотрите

Lookout Records (стилизованные как Lookout! Records ) был независимым лейблом , первоначально базирующимся в Лейтонвилле, штат Калифорния , а затем в Беркли , посвященной Punk Rock . Основанный в 1987 году, лейбл наиболее известен тем, что выпустил «Operation Ivy », Energy и Green Day только два альбома , 39/Smooth и Kerplunk .

После отъезда соучредителя Ларри Ливермора в 1997 году, [ 1 ] Этикетка отошла от своего «Ист -Бэй -Саунд» и оказался неспособным соответствовать раннему успеху. В 2005 году лейбл столкнулся с финансовыми трудностями после того, как несколько громких художников отменили права на свои материалы Lookout Records. После периода быстрого сокращения лейбл медленно истек, завершая операции и удаляя свою музыку из онлайн -каналов распространения в начале 2012 года. [ 1 ]

Обложка лета 1988 года . Журнал, опубликованный в Лейтонвилле, штат Калифорния Лоуренсом Ливермором.

Осенью 1984 года Ларри Ливермор (урожденный Ларри Хейс), житель небольшого города Лейтонвилля, штат Калифорния , из контркультурных склонностей, почувствовал желание поощрять проблемы его общины и мира в периодическом периоде . [ 2 ] Таким образом, в октябре того же года был запущен журнал «Циркуляция» под названием Lookout, первый выпуск которого был напечатан и фотокопирован с помощью «пресс -прогона» всего из 50 экземпляров. [ 3 ] Оппозиция появилась в спорных местных темах, на которые высказался Ливермор, и поэтому он обратился к теме панк -рока , форме музыки, за которой он следовал в конце 1970 -х годов. [ 4 ]

Ливермор начал восхвалять себя постоянной панк -музыкальной сценой, слушая радиопостановку «Максимальное радио » (MRR), еженедельное трансляцию из Беркли и с участием выдающегося издателя по сценарию и будущим фанатам Тим Йоханнан и его когорты. [ 5 ] Ливермор также решил создать группу, составив 12-летнего соседа, чтобы играть на барабанах-учитывая название панк-рока « Тре Кул » от Ливермора. [ 5 ] Круто позже получит известность как барабанщик зеленого дня . [ 5 ]

После нескольких злоупотреблений в 1985 году Ливермор превратил свою группу The Lookouts , в местную студию звукозаписи, чтобы записать свои песни, с 26 песен демо-ленты . [ 6 ] Он также начал жить неполный рабочий день в районе залива Сан-Франциско , разделив свое время между городом и его домом в горах округа Мендосино . [ 7 ]

Сзертины начали больше играть в Сан -Франциско и Беркли и начали разрабатывать поклонников и познакомить с других местными группами, в том числе мелодично дружественную группу под названием « Мистер Т. Опыт» . [ 8 ] Жизненная местная сцена начала проходить, базирующуюся на проекте Gilman Street , вдохновленном, вдохновленном и координированной по популярности Maximum Rocknroll, запущенной ночью 31 декабря 1986 года. [ 9 ]

В начале 1987 года Ливермор решил, что пришло время выпустить рекорд. [ 10 ] Ливермор решил выбрать маршрут Do It , чтобы создать такой альбом, самостоятельно отображая одноразовый LP под «Lookout Records». В то же время, новые группы, появляющиеся вокруг живой площади на улице Гилман 924, в том числе операция Ivy , Crimpshrine , канализационную форель , Isocracy и другие впервые были задокументированы местным сценарием Дэвидом Хейсом на двойном 7-дюймовом 7-дюймовом. Компиляция под названием «Turn It Around», выпущенная через Mordam Distribution на максимальной лейбле Rocknroll Records. [ 11 ] Дуэт вскоре объединит усилия в качестве соучредителей постоянного лейбла.

Учреждение

[ редактировать ]

И Лоуренс Ливермор (урожденный Ларри Хейс), и Дэвид Хейс (не связанный) были глубоко вдохновлены энергичной сценой по панк -роке в Восточном Бэй и стремились дополнительно документировать ее ведущие группы. Дэвид Хейс первоначально хотел начать свой собственный лейбл для этой цели, который будет известен как Sprocket Records, с целью первого выпуска для развращенной морали группы . [ 12 ] Ливермор, обозреватель максимального рокнролла (MRR), который знал Хейса как так называемого «дерьмового» для публикации, убедил последнего, что партнерство было для достижения их общей цели. [ 12 ] Поскольку в выпуске Ливермора было независимо контролируемое название лейбла, Lookout Records, в то время как дебютный релиз Хейса заимствовал известного прозвища MRR , прежнее имя было решено в качестве названия лейбла для выпусков дуэта, продвигающегося вперед. [ 12 ]

Согласно Ливермору, название «Lookout» было выбрано для его журнала и группы, и, таким образом, лейбл, откуда он был выбран, был выбран в связи с башней Пожарной службы Лесной службы Соединенных Штатов на Железном пике, самой высокой точке в районе округа округа Мендоцино в Ливерморе Мендоцино Полем [ 13 ] Знаменитым логотипом компании «Beady Eyes» было раннее творение Дэвида Хейса, который также занимался большим количеством произведений искусства для ранних рукавов лейбла и курток LP. [ 14 ]

С проектом Corrupted Morla's Hayes продвигается как LK-02, 7-дюймовый EP под названием «Чет», Ливермор и Хейс [ 15 ] Это был бы еще один 7-дюймовый EP, рекорд от Raw-Redged Ska-Punkers Operation Ivy под названием Tectic. [ 16 ] Этот третий релиз оказался слуховым документом правильной группы в нужное время, когда выпуск локальных фаворитов с высокой энергией продает через первое нажатие в 1000 экземпляров в течение месяца. [ 17 ]

Чтобы сделать всплеск, были выпущены четыре 7-дюймовые виниловые пластинки, в том числе также выпускаются популярными 924 Gilman Bands Cumpshrine (LK-04) и изократией (LK-05). [ 14 ] Этот первоначальный заграждение новых выпусков ушло далеко в центре смотровой площадки в качестве передового локального лейбла для панк -сцены Беркли.

«Гилманские группы» начали формировать дружбу между собой и разыграться вместе в других местах на дороге. Один важный контакт был связан с человеком 14-летнего Кристофера "Криса" Аппельгрена , жителя небольшого города Гарбервилль, штат Калифорния, который работал волонтером на радиостанции Community Kmud и который узнал о смотровых площадках и расцвете Ист -Бэй Панк Рок -Сцена на страницах Lookout Magazine, который был распространен в этом районе. [ 18 ] Appelgren посетил шоу, состоявшееся в Университете Государственного университета Гумбольдта в Аркате, штат Калифорния, в исполнении операции Lookout Records Bands Operation Ivy, Crimpshrine, Isocracy и The Lookouts и был поражен тем, что он увидел, впервые встретился с Ливермором и познакомился с Тимом " "Армстронг из Оп Айви - позже ведущий член Ранкид . [ 18 ] Вскоре Appelgren отправится в дом Laytonville в Ливерморе, чтобы помочь с начинкой 7-дюймового винила в рукава и записи упаковки для Mailorder, став первым оплачиваемым сотрудником лейбла. [ 19 ]

Отъезд Дэвида Хейса

[ редактировать ]

Ливермор и Хейс стали отчужденными друг от друга, и проекты лейбла стали раздвождаться между двумя принципами - «группами Ларри» и «Группы Дэвида», с эклектичным Хейсом, затем обращаются к выпускам Post Punk Band Retina и Country Country Канальная форель . [ 20 ] В дополнение к различиям в музыкальном вкусе, которые со временем стали более очевидными, пара была темпераментально неприятной, с Хейсом сдержанными, сдержанными, а также болтливыми и общительными. [ 21 ]

Кроме того, Хейс и Ливермор сильно различались в отношении коммерческой мотивации. В мемуарах 2015 года Ливермор вспоминал, что

Даже когда дело дошло до музыки, которая нам обоим понравилось, мы нашли вещи, о которых можно не согласиться. [Дэвид Хейс] не хотел слышать, как я размышляет о том, что группы становятся популярными даже на подпольном - не говоря уже о основном уровне. Казалось, что он думал, что наша работа остановила это, или, по крайней мере, отложить ее как можно больше ... Это меня смутило. Я не видел логической причины, по которой некоторые из наших групп не должны продавать сотни тысяч, даже миллионы записей. В конце концов, я был убежден в том, что они были такими же хорошими, как, если не лучше, чем большинство групп, которые сделали. Но в тот момент, когда я сказал что -то подобное, я рискнул познакомиться с гневом MRR, «панков», и, прежде всего, моего партнера. [ 22 ]

Несмотря на то, что ветры перемен начали дуть даже в 1988 году, Дэвид Хейс останется очень активным с просмотром в течение лета 1989 года, хотя и с неудовлетворенностью в отношении растущего направления лейбла, и его выраженные желания отъезда становятся все более частыми. [ 23 ] Хейс постепенно пришел, чтобы найти работу с Ливермором быть невыносимым и искал мир и художественную свободу посредством формирования собственного лейбла. [ 23 ]

Полагая, что участие Хейса в проекте Lookout в качестве бухгалтера и квалифицированного смягчения требований требовательных групп было важно, 16-летний Аппельгрен явно не был готов к этой роли, Ливермор попытался последней попытки сохранить Хейс с этикеткой, Предлагая взять на себя все обычные операционные задачи, оставляя Хейса с «половиной прибыли» в качестве финансового координатора и общественного лица организации. [ 24 ] Антикоммерческий Хейс категорически отверг это предложение с заявлением о том, что «сейчас слишком много золотого света», добавив, что работа над его ярлыком любви стала чувствовать себя «слишком похожим на работу». [ 25 ]

С тихой решимостью Хейс заявил, что его отъезд вступит в силу 1 января 1990 года, добавив: «Я не хочу больше иметь никакого отношения к Lookout, и я больше ничего не хочу от Lookout». [ 26 ] Ливермор без речи остался с полным владением и контролем над этикеткой на самой накануне его коммерческого успеха. Дэвид Хейс продолжит начать свой собственный лейбл, очень маленькие рекорды , выпустив десятки записей в ближайшее десятилетие, которые провели гамму панк Станьте коммерческим предприятием многомиллионного предприятия.

Punk Rock Rising (1989-1993)

[ редактировать ]

Многие различные панк -рок -группы, такие как Green Day, были подписаны на Lookout в это время. Green Day выпустил свой дебютный EP 1000 часов в 1989 году. Green Day также выпустил 39/Smooth (1990), Slappy (1990), Sweet Children (1990) и, с их новым барабанщиком, Kerplunk! (1992). После разрыва операции плюща некоторые члены сформировали прогорк. Они выпустили свой дебютный EP, Rancid , в 1992 году с Lookout Records. Screeching Weasel выпустила свои третьи и пятые по седьмые альбомы, My Brain Hurts (1991), Wiggle (1993), Anthem для нового завтра (1993) и «Как заставить врагов и раздражать людей» (1994). Многие другие панк -группы Bay Area были подписаны Lookout Records, что дало им начало карьеры.

«Золотые годы» (1993–1997)

[ редактировать ]

Lookout прославился тем, что выпустили альбомы с очень отличительным поп-панк-звуком "Ramonescore", в том числе такими группами, как визжающая ласка, The Mr T Experience, The Queers, Crumpshrine, Green Day, Sweet Baby, Squirtgun, The Wanna-Bes и другие.

Весной 1994 года директор Lookout Ларри Ливермор сделал очень публичный перерыв с Тимом Йоханнаном и его максимальным рокнроллом, для которого Ливермор написал с 1987 года. [ 27 ] Когда панк взорвался в популярности и различных тангенциальных музыкальных формах, прикрепляющихся к движению и затоплению MRR с помощью рекламного материала, ужесточение музыкального фокуса было потребовано от Yohannan - шаг, который привел к запуску более эклектичной конкурентной публикации Punk Plantation . Ливермор восстал на новой линии, обвиняя, что MRR все чаще становится «журналом по образу жизни для ретро-блюд», которые «думают, если они одеваются в ту же одежду, которую они носили 15 лет назад, если пьют одно и то же пиво и играют на одну и ту же гитару Риффы, что каким -то образом это будут славные дни панка снова и снова ». [ 27 ] Несмотря на радикальную политику Йоханнана, «Максимум », как «просто еще один бизнес», провокативно заявил Ливермор. был выявлен [ 27 ]

В 1995 году, с помощью «1039/сглаженных часов» и «Kerplunk» от Green Day, Lookout Records заработал 10 миллионов долларов в продажах. [ 1 ]

Соучредитель Ларри Ливермор покинул этикетку в 1997 году. [ 1 ]

Под новым руководством (1998–2004)

[ редактировать ]

После отъезда Ливермора Крис Аппельгрен вступил во владение президентом лейбла, в то время как его жена Молли Нейман стала вице -президентом, а сотрудник лейбла Кэти Бауэр заняла пост генерального директора. Screching Weasel подал в отставку с лейблом в 1998 году для своего альбома Emo. В рамках соглашения, Lookout также приобрел записи кнопки «Панику» Бена Уизеля и выпустит альбомы из панических кнопок, включая главу , враг , вы и Lillingtons . Этот шаг станет серьезным финансовым потерей, который повлияет на выплаты роялти в последующие годы лейбла. [ 28 ] Метка также переключила свою давнюю принадлежность к распределению с Mordam на красное распределение. [ 29 ]

В 1998 году лейбл подписал группу из Пало-Альто The Donnas и выпустит 3 альбома из группы в период с 1998 по 2001 год, а также переиздание их дебютный альбом. [ 30 ] С приличными продажами и большим освещением группы из основных средств массовой информации, Donnas отправится в Atlantic Records в 2002 году. [ 31 ] Другие действия ветеранов, такие как Квирс, Панси Подразделение и Всем, уйдут в начале 2000 -х годов, сославшись на плохое продвижение по службе и растущее внимание лейбла и расходы на новые действия.

К 2002 году Lookout начал сместиться от своих панк -корней в Ист -Бэй до более разнообразного звука, выпустив альбомы от таких групп, как Pretty Girls Make Graves , Ted Leo и фармацевты , группы апельсинов и собственную группу Neuman Bratmobile. Сдвиг в направлении и новые выпуски из ветеранских актов, таких как контрабандисты и опыт г -на Т Т, не могли компенсировать снижение продаж альбомов и финансового неправильного управления, включая убыточные витрины в Warped Tour и CMJ. К 2004 году лейбл закрыл свой розничный магазин на Университетской авеню в Беркли.

Гибель (2005–2012)

[ редактировать ]

1 августа 2005 года «Зеленый день» последовал за получением, блатц, грязь, операция плюща, визг, реки, Riverdales, Lillingtons и врага, вы объявили, что они отменили права мастера для их материала Lookout Records. Они процитировали продолжающееся нарушение контракта в отношении неоплачиваемых гонораров. Это привело к тому, что лейбл увольнял шесть из девяти сотрудников. Аппельгрен сказал punknews.org, что этикетка будет продолжаться в масштабированной форме. [ 1 ] [ 32 ] Lookout Records исполнилось 20 лет в 2008 году.

В декабре 2009 года компания вступила в крупный период финансовой реконструкции. [ 33 ]

Лейбл официально закрылся в январе 2012 года. Лейбл вернул в группы все оставшиеся инвентаризации, мастеров и произведения искусства. Аппельгрен сказал, что он надеется, что группы "... пересмотреть свои выпуски Lookout, с интересными и крутыми результатами". [ 1 ] [ 34 ] [ 35 ]

Художники

[ редактировать ]

Список групп Lookout Records выпустил по крайней мере один EP или полнометражный для:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Шерман, Мария. «Lookout! Records - бывший лейбл Green Day, Rancid, Ted Leo - называет его уходом» . Billboard. Архивировано с оригинала 10 июля 2015 года . Получено 11 апреля 2015 года .
  2. ^ Ларри Ливермор, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая. [1994] Corvallis, OR: 1000 Flowers Publishing, 2014; С. 2-3.
  3. ^ Livermore, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 3
  4. ^ Livermore, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 4
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ливермор, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 5
  6. ^ Livermore, как я стал капиталистом: история Lookout Records, Часть первая, с. 5-6.
  7. ^ Ливермор, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, с. 6-7.
  8. ^ Livermore, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 7
  9. ^ Ливермор, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, с. 7-8.
  10. ^ Livermore, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 8
  11. ^ Кевин Прессед, Панк США: подъем и падение Lookout Records. Portland, OR: Microcosm Publishing, 2014; пг 9
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Пресс, панк США, стр. 10
  13. ^ Livermore, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 10
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ливермор, как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 11
  15. ^ Пресс, панк США, с. 10-11.
  16. ^ Пресс, панк США, стр. 11
  17. ^ Пресс, панк США, стр. 12
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пресс, панк США, стр. 15
  19. ^ Пресс, панк США, с. 15-16.
  20. ^ Пресс, панк США, с. 18-20.
  21. ^ Пресс, панк США, стр. 20
  22. ^ Ларри Ливермор, как ru (i) na record label. Don Jiovanni Records, 2015; пг 49
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Livermore, как Ru (i) na Record Label, pg. 81.
  24. ^ Livermore, как ru (i) na Record Label, с. 81-82.
  25. ^ Livermore, как RU (i) Na Record Label, pg. 82
  26. ^ Livermore, как ru (i) na Record Label, с. 82-83.
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ларри Ливермор, «Колонка», Панк -планета, нет. 1 (май/июнь 1994 г.), с. 5-7.
  28. ^ "Kerplunk" . 14 сентября 2005 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2016 года . Получено 10 мая 2020 года .
  29. ^ "Kerplunk" . 14 сентября 2005 года. Архивировано с оригинала 20 февраля 2019 года . Получено 10 мая 2020 года .
  30. ^ Чонин, Нева (20 июля 2003 г.). «Панк -история успеха / Lookout Records отмечает 15 лет в Ист -Бэй» . Sfgate . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Получено 10 мая 2020 года .
  31. ^ «Rockstar на кампусе» . 7 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2019 года . Получено 12 мая 2020 года .
  32. ^ «Lookout! Downsisions, обрывает планы на будущее» . Punknews.org. Август 2005 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 6 сентября 2010 года .
  33. ^ Хикс, Дж. Раш -младший (2000). "Должна ли звукозаписывающая компания быть встревоженной, когда художник подает на банкротство?" Полем Meiea Journal . 1 (1). Meiea.org: 84–117. Архивировано с оригинала 2013-05-04 . Получено 2010-02-03 .
  34. ^ «Rip Lookout Records (1987-2012)» . 13 января 2012 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2012 года . Получено 14 января 2012 года .
  35. ^ Крис Аппельгрен (2012-01-16). «Трудно попрощаться» . Официальный блог Lookout Records. Архивировано с оригинала 2013-05-09 . Получено 2012-06-23 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кейтлин Фонтана, Свежая в двадцать: устная история монетных дворов. Торонто, ON: ECW Press, 2011.
  • Ларри Ливермор, Spy Rock Memories. Кингстон, Нью -Джерси: Don Jovanni Records, 2013.
  • Ларри Ливермор, как ru (i) na record Label: История Lookout Records. Нью -Брансуик, Нью -Джерси: Don Jiovanni Records, 2015.
  • Кевин Прере, панк США: подъем и падение Lookout Records. Portland, OR: Microcosm Publishing, 2014.
  • Стейси Томпсон, Punk Productions: незаконченный бизнес. Олбани, Нью -Йорк: Государственный университет Нью -Йорк Пресс, 2004.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9964856b88d2471aefedc85888ea305__1722272640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/05/c9964856b88d2471aefedc85888ea305.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lookout Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)