Президентская комиссия по назначению женщин в Вооруженные Силы
![]() | |
Юрисдикция | |
---|---|
Цель | «[А] оценить законы и политику, ограничивающие назначение женщин-военнослужащих, и ... сделать выводы по таким вопросам» [ 1 ] |
Области политики | Вооруженные силы США , гендерное неравенство |
Роль женщин в вооруженных силах США стала важной политической темой в 1991 году. [ 2 ] Женщины-военнослужащие участвовали в боевых действиях в самых последних военных действиях США: Гренада в 1983 году, Панама в 1989 году и война в Персидском заливе в 1991 году. Сенатор Уильям В. Рот (R-DE) в 1991 году внес на рассмотрение Сената законопроект, разъясняющий роль женщин в вооруженных сил, в том числе боевых. [ 3 ]
Член Палаты представителей Патрисия Шредер (D-CO1) и Беверли Б. Байрон (D-MD6) затем убедили Комитет Палаты представителей по вооруженным силам внести поправки в рассматриваемый Палатой представителей законопроект о военных ассигнованиях на 1992 и 1993 годы, чтобы разрешить участие в боевых действиях женщинам-военным. [ 4 ] В сенатском комитете по вооруженным силам сенатор Джон Гленн (демократ от штата Огайо) высказал мнение, что тщательное рассмотрение и изучение вопроса о роли женщин в вооруженных силах займет до 18 месяцев. [ 5 ]
Сенатор Сэм Нанн (D-GA), председатель сенатского комитета, затем внес несколько законопроектов в Сенат — 102 S. 1507, 102 S. 1508, 102 S. 1509 и 102 S. 1515 — с целью создания именно такой комиссии. [ 6 ] Конгресса, Комитет конференции выбранный для согласования версий законопроектов Палаты представителей и Сената о военных ассигнованиях на 1992-1993 годы (членом которого был сенатор Нанн), включил создание Комиссии в утвержденный закон о военных ассигнованиях на 1992-1993 годы. [ 7 ]
Официальное название
[ редактировать ]«Президентская комиссия по назначению женщин в Вооруженные Силы»
Включение полномочий
[ редактировать ]- Публичный закон 102–190, Закон о полномочиях национальной обороны на 1992–1993 финансовые годы (5 декабря 1991 г.). Разделы с 541 по 549.
Цели
[ редактировать ]- «В целом Комиссия оценивает законы и политику, ограничивающие назначение женщин-военнослужащих, и делает выводы по таким вопросам». [ 1 ]
Конкретные вопросы, подлежащие изучению Комиссией, включали
- Боевая готовность вооруженных сил, допускающая участие женщин в боевых действиях
- Их физическая подготовка
- Влияние беременности и других отсутствий
- Моральный дух и сплоченность подразделения
- Отношение общества к женщинам-военнослужащим, которым отведены боевые роли
- Правовые последствия
- Призыв и призыв женщин
- Добровольные назначения для женщин на боевые должности
- Принудительное назначение женщин на боевые должности
- Модификация помещений, помещений, транспортных средств и оборудования для женщин, выполняющих боевые задачи.
- Обучение женщин боевым навыкам использования этих боевых материалов.
- Затраты, связанные с этими модификациями и обучением женщин боевым действиям.
- Последствия разрешения или ограничения женщинам участия в боевых действиях при вербовке
- и удержание личного состава вооруженных сил
Членство
[ редактировать ]- Президент назначает 15 членов комиссии из числа тех, кто работает в государственном или частном секторе, которые, по мнению президента, отличились в своей области деятельности и имеют «значительный опыт» в одной или нескольких областях, представляющих интерес для комиссии.
- --военнослужащие в отставке
- --Академические учреждения
- --Гражданская промышленность
- --Государственные учреждения, не связанные с обороной
- --Закон
- --Вооруженные силы боевые
- --Боевое обеспечение Вооруженных Сил
- --Управление личным составом Вооруженных Сил.
- Трое членов комиссии должны быть женщинами, представляющими определенные группы. [ 8 ]
- Член вооруженных сил
- Представитель организации женщин-военнослужащих
- Представитель организации по женским проблемам
комиссары
- Роберт Т. Херрес , генерал , председатель ВВС США (в отставке)
- Мэри Э. Кларк, генерал-майор армии США (в отставке)
- Сэмюэл Э. Кокерхэм, бригадный генерал армии США
- Элейн Доннелли , [ 9 ]
- Томас В. Драуде , бригадный генерал Корпуса морской пехоты США
- Мэри М. Финч, капитан армии США
- Уильям Дэррил Хендерсон, доктор философии
- Джеймс Р. Хогг , адмирал ( ВМС США в отставке)
- Ньютон Н. Миноу
- Чарльз С. Москос, доктор философии
- Мередит А. Нейзер, [ 10 ]
- Кейт Уолш О'Бейрн
- Рональд Д. Рэй
- Максвелл Р. Турман , генерал армии США (в отставке)
- Сара Ф. Уайт, старший сержант резерва ВВС США. [ 11 ]
Сбор информации панелями
[ редактировать ]Каждый член комиссии, за исключением председателя, был назначен в группу для сбора конкретной информации, касающейся целей комиссии.
- Панель первая
Члены комиссий : Рэй (председатель), Кларк, Хендерсон.
Задача : Роль женщин в вооруженных силах других стран; Женский
роль во внутренней правоохранительной деятельности; вопрос о военнопленных
- Панель вторая
Члены комиссии : Кокерхэм (председатель), Финч, Москос.
Задание : Вопросы физиологии и стоимости обучения, готовности, одежды, помещений и оборудования; вопрос беременности; вопрос сплоченности боевых подразделений
- Панель третья
Члены комиссии : Нейзер (председатель), Доннелли, Турман.
Задание : Социальные и культурные проблемы с упором на семью; опасения по поводу родительства и ухода за детьми, влияющие на «возможность развертывания»; анализ опросов, проведенных для Комиссии
- Панель четвертая
Члены комиссии : О'Бейрн (председатель), Драуде, Хогг, Уайт.
Должность : Юридические и управленческие вопросы; вопросы, связанные с сохранением кадров и развитием карьеры в добровольческих вооруженных силах; изучить недавнее: опыт женщин в боевых действиях в Панаме и Гренаде
Обзорное исследование
[ редактировать ]- Ропер Опросы [ 12 ]
- Комиссия попросила этот престижный центр провести два исследования о роли женщин в вооруженных силах США. В ходе одного опроса было опрошено 1500 взрослых жителей США по телефону в ходе 20-минутного опроса. Опрошенные разделились 50 на 50, когда их спросили, поддерживают ли они нынешнюю политику, категорически ограничивающую женщин от боевых заданий. 50% опрошенных разрешили бы женщинам участвовать в боевых действиях только в том случае, если бы они вызвались добровольцами. 50% опрошенных высказались за призыв или призыв женщин во время чрезвычайных ситуаций в стране или военного времени. Однако 65% опрошенных выступили против того, чтобы замужних женщин с детьми отправляли воевать. [ 13 ]
- В ходе второго опроса анкеты были разосланы 8000 военнослужащим вооруженных сил США. В целом 57% респондентов поддержали нынешнюю политику, категорически ограничивающую женщин от боевых заданий. 72% респондентов, приписанных к боевым действиям, поддержали нынешнюю политику. 78% респондентов, служащих в морской пехоте, поддержали нынешнюю политику. [ 14 ]
- Обзор Москоса
- Доктор Чарльз Москос (член комиссии) и г-жа Лора Миллер, оба из Северо-Западного университета , провели опрос 1651 солдата армии США о роли женщин в вооруженных силах США в 1992 году. Из опрошенных женщин-солдат более 70% высказались за разрешение женщинам-добровольцам участвовать в боевых действиях, но только 12% заявили, что будут добровольцами. [ 15 ]
- NPRDC провел продольные исследования, охватывающие 1988, 1990 и 1992 годы, выяснения причин потери времени на действительной военной службе военнослужащими ВМФ. Они сообщили комиссии, что показатели беременности среди женщин-военнослужащих аналогичны показателям среди гражданского населения. Их исследования показали, что родители-одиночки оказали незначительное влияние на военно-морскую деятельность. Они также обнаружили, что военно-морской персонал считал, что беременные женщины отрицательно влияют на работу корабля. [ 16 ]
- Опрос комиссии среди отставных флагманов и генеральных офицеров
- Комиссия провела собственный опрос 6109 известных офицеров в отставке и генералов в четырех родах вооруженных сил США. Опрошенные в подавляющем большинстве были белыми мужчинами. Ответило чуть больше половины, при этом представительство варьировалось от 70% от Корпуса морской пехоты до 41% от ВМФ. Большинство респондентов выступили против назначения женщинам боевых ролей. Степень оппозиции напрямую коррелировала с возрастом респондентов; Респонденты старшего возраста выразили большее несогласие с назначением женщин на боевые действия, чем более молодые респонденты. Наибольшую обеспокоенность (56%) большинства вызывало то, что присутствие женщин отрицательно повлияет на сплоченность боевых подразделений. [ 17 ]
Ознакомительные поездки членов комиссии на объекты Вооруженных Сил
[ редактировать ]- ВВС = посещено 5 объектов
- -- 4 - е внутреннее составное крыло , авиабаза Сеймур Джонсон , Северная Каролина .
- --Центр вооружения и тактики ВВС США, авиабаза Неллис , Невада (2 посещения)
- -- Школа выживания, уклонения, сопротивления и побега , авиабаза Фэйрчайлд , Вашингтон.
- -- Штаб-квартира Центрального командования США , авиабаза Макдилл , Флорида.
- -- Штаб-квартира Командования специальных операций США , авиабаза Макдилл, Флорида.
- Армия = посещено 5 объектов
- - 4-я пехотная дивизия , Форт Карсон , Колорадо
- -- 1-я пехотная дивизия , Форт-Райли , Канзас.
- - 24-я механизированная пехотная дивизия , Форт Стюарт , Джорджия
- -- XVIII воздушно-десантный корпус , Форт Брэгг , Южная Каролина
- -- Военная академия США , Вест-Пойнт, Нью-Йорк
- Иностранные военные представители = консультации с 6 странами
- --Канада
- --Дания
- --Израиль
- --Россия
- --Нидерланды
- --Великобритания
- Морские пехотинцы = посещено 4 объекта
- --II экспедиционный корпус морской пехоты, Кэмп Лежен , Северная Каролина
- -- База рекрутов морской пехоты, Пэррис-Айленд , Южная Каролина.
- — Центр боевых действий «воздух-земля» морской пехоты США Твентинайн-Палмс, Калифорния
- -- Кандидатские и базовые школы морской пехоты США , Квантико, Вирджиния
- Военно-морской флот = посещено 9 объектов
- -- Военно-морская академия США , Аннаполис, Мэриленд
- -- Военно-морская база Норфолк , Норфолк, Вирджиния
- -- Школа истребительного вооружения ВМФ , НАН Мирамар , Калифорния .
- -- Надводный флот ВМФ, Тихоокеанский регион, военно-морская база 32-я улица , Калифорния
- -- Командование специальных операций ВМФ , База военно-морских десантников, Калифорния
- --Статический дисплей самолета, военно-морская авиабаза Гленвью , Иллинойс
- -- Авиакрыло авианосца 3 , военный корабль США Джон Ф. Кеннеди
- -- Группа десяти подводных лодок, NSB Кингс Бэй , Джорджия
- --Командующий подводным флотом Атлантики ( ComSubLant ), военно-морская база, Норфолк , Вирджиния
- Другие = 2 установки
- -- General Dynamics , Ft. Уорт, Техас
- --Аэромедицинский семинар, Сан-Антонио, Техас [ 18 ]
Официальные заседания комиссии
[ редактировать ](Даты, место и простое описание)
25 марта 1992 г. Вашингтон, округ Колумбия.
- Первая встреча
26 марта 1992 г. Вашингтон, округ Колумбия.
- Обзор существующих исследований
6–7 апреля 1992 г., Вашингтон, округ Колумбия.
- Стандарты физической подготовки Министерства обороны, демографические данные военнослужащих, статус женщин в армии, флоте, морской пехоте и ВВС.
4–5 мая 1992 г., Вашингтон, округ Колумбия.
- Просмотрите информационные ресурсы GAO, средств массовой информации, общественного мнения, «мозговых центров», Конгресса и юридических документов.
8–9 июня 1992 г., Вашингтон, округ Колумбия.
- Показания о женщинах в «нетрадиционных ролях»; служебное определение слова «боевой»; вопросы военнопленных; 5 других тем для обсуждения
25–26 июня 1992 г., Вашингтон, округ Колумбия.
- показания членов Конгресса; 8 свидетелей по различным кадровым вопросам
13–15 июля 1992 г., Чикаго, Иллинойс.
- Перспективы Среднего Запада; богословские перспективы; Перспективы подразделений вооруженных сил смешанного пола
6–8 августа 1992 г., Лос-Анджелес, Калифорния.
- Перспективы Западного побережья; богословские перспективы; перспективы однополых подразделений вооруженных сил; воспринимаемая боевая «роль» каждого вида вооруженных сил
27–29 августа 1992 г., Даллас, Техас.
- Защитники прав женщин; Южные перспективы; богословские перспективы; юридическое значение любых рекомендаций Комиссии; просматривать отчеты по установлению фактов; свидетели на самолетах: бомбардировщиках, истребителях, вертолетах; свидетели по боевому обеспечению и боевому обеспечению; свидетели по полевой артиллерии
10–12 сентября 1992 г., Вашингтон, округ Колумбия.
- Выводы комиссии по обзору; богословские перспективы; Свидетельства, данные комиссаром; опросы армейских женщин и женщин-офицеров
1–3 октября 1992 г., Вашингтон, округ Колумбия.
- Разные отчеты; рассмотреть выводы комиссии Комиссии; просмотреть результаты опросов; Члены комиссии обсуждают форматы итогового отчета
22–24 октября 1992 г., Вашингтон, округ Колумбия.
- Утвердить выводы; обсуждать вопросы
1–3 ноября 1992 г., Вашингтон, округ Колумбия.
- Обсуждайте, обсуждайте и голосуйте по рекомендациям
9–10 ноября 1992 г., Вашингтон, округ Колумбия.
- Рассмотрение и утверждение окончательного проекта отчета
15 ноября 1992 г. Вашингтон, округ Колумбия.
- Итоговый отчет передан Президенту
15 декабря 1992 г. Вашингтон, округ Колумбия.
- Итоговый отчет передан Конгрессу
Выводы и рекомендации
[ редактировать ]А. Квоты и цели
- Квот следует избегать любой ценой, поскольку они имеют тенденцию быть предвзятыми и дискриминационными. «Наилучшая квалификация» должна быть единственным критерием для заданий, доступных для обоих полов.
- Голосование комиссии — Да=9, Нет=6, Абс=0
Б. Добровольная и принудительная обязанность
- Политика добровольного назначения будет препятствовать боевой готовности и эффективности. Следует использовать гендерно-нейтральную политику назначения квалифицированных специалистов. Термин «квалифицированный» определяется исключительно законом и политикой.
- Голосование комиссии — Да=10, Нет=2, Абс=3
C. Стандарты фитнеса/здоровья
- Текущая практика хорошего здоровья не связана ни с конкретными заданиями, ни с полом, а, скорее, с высочайшим уровнем общей пригодности/здоровья для вооруженных сил.
- Голосование комиссии — Да=12, Нет=0, Abs=1, NV=2 [ 19 ]
D. Профессиональные физические требования
- Вооруженные силы должны принять особые требования для тех профессиональных специальностей, которые требуют мышечной силы, выносливости или сердечно-сосудистой системы, независимо от пола.
- Голосование комиссии — Да=9, Нет=4, Абс=2
E. Базовые стандарты обучения
- Физическая подготовка начального уровня может быть гендерно-ориентированной, если это необходимо для выполнения конкретных заданий.
- Голосование комиссии — Да=8, Нет=6, Абс=1
F. Стандарты подготовки к вводу в эксплуатацию
- Физическая подготовка в военных академиях, школах кандидатов в офицеры и Корпусе подготовки офицеров запаса уже имеет соответствующие гендерно-нейтральные и гендерно-ориентированные программы. Эти программы, похоже, не ставят под угрозу ни боевые характеристики, ни боеготовность.
- Голосование комиссии — Да=10, Нет=4, Абс=1
G. Профессиональные стандарты, связанные с гендером
- Гендерно-нейтральные требования к мышечной силе, выносливости и возможностям сердечно-сосудистой системы могут быть приняты для тех специальностей, для которых они актуальны.
- Голосование комиссии —Да=14, Нет=0, Abs=0, NV=1
H. Родительская и семейная полиция
- Министерству обороны следует пересмотреть все политики в отношении родителей-одиночек и родителей, работающих по совместительству. Политика набора, удержания, распределения и ухода за детьми для такого персонала требует либо новой политики, либо более эффективной реализации существующей политики.
- Голосование комиссии — Да=9, Нет=0, Abs=1, NV=5
I. Политика беременности и развертывания
- Последовательность применения и готовность сил должны определять политику Министерства обороны в отношении беременности. Текущий уровень беременностей среди женщин-авиаторов не снижает производительность или готовность подразделений.
- Голосование комиссии — Да=8, Нет=0, Abs=2, NV=5
J. Боевые роли женщин
- Несмотря на то, что существуют обстоятельства, когда женский персонал может быть назначен на боевые действия, готовность подразделения к бою должна быть главной политической проблемой.
- Голосование комиссии — Да=8, Нет=1, Абс=1, НВ=5
К. Наземный бой
- Женщины не могут быть направлены в непосредственные сухопутные боевые подразделения.
- Голосование комиссии — Да=10, Нет=0, Abs=2, NV=5
L. Боевой самолет
- Женщины не могут быть направлены на полеты на самолетах боевого назначения. «Перевес в один голос, с помощью которого был решен этот вопрос, иллюстрирует глубокое разделение взглядов, существующих в отношении назначения женщин на боевые самолеты» [ 20 ]
- Голосование комиссии — Да=8, Нет=7, Абс=0
М. Боевые корабли
- Женщины могут быть назначены на все военные корабли, кроме десантных кораблей и подводных лодок. Военно-морской флот должен модифицировать суда для размещения женщин, когда это необходимо, в рамках обычного планового технического обслуживания.
- Голосование комиссии — Да=8, Нет=6, Абс=1
Н. Специальные операции
- Сохранить существующую политику, исключающую назначение женщин в силы специального назначения.
- Голосование комиссии —Да=14, Нет=0, Abs=0, NV=1
О. «Правило риска»
- «Правило риска» представляет собой стандартную оперативную процедуру, согласно которой женщины-военнослужащие избегают ситуаций, связанных с травмами, смертью или захватом. «Правило риска» должно быть сохранено, за исключением женщин, служащих на военно-морских судах.
- Голосование комиссии — Да=9, Нет=4, Абс=2
P. Переходный процесс
- Дальнейшая интеграция женского персонала в существующие воинские части должна осуществляться в соответствии с физической и профессиональной квалификацией человека для выполнения задания. Этот переходный период должен проходить своевременно, с соблюдением лучших операционных процедур. Модификацию существующего оборудования и помещений для женского персонала следует проводить во время планового текущего ремонта.
- Голосование комиссии — Да=11, Нет=3, Абс=1
В. Призыв на военную службу
- Женщины должны быть исключены из любого призыва или призыва на обязательную военную службу.
- Голосование комиссии — Да=11, Нет=3, Abs=0, NV=1
Альтернативные взгляды
[ редактировать ]- Пять членов комиссии — Кокерхэм, Доннелли, О’Бейрн, Рэй и Уайт — написали в итоговом отчете 38-страничный раздел , озаглавленный «Дело против женщин в боевых действиях». Они утверждали, что сторонники назначения женщин на боевые действия не доказали необходимость своего дела. Пять членов повторили и подчеркнули доказательства и личные показания, собранные Комиссией, которые ставят под сомнение боевую роль женщин. «Самое главное», заявили они, «(боевые роли женщин) опрокинут два столетия устоявшихся законов и военной политики, основанных на глубоко укоренившихся и широко разделяемых культурных предположениях, определяющих, как мужчины должны обращаться с женщинами». [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б ПЛ 102-190, пункт 542
- ^ Полезный сборник газетных и периодических статей по политическим вопросам, затронутым до 1992 года, - EA Blacksmith (ed) Women in the Military The Reference Shelf v 64 n 5 (1992).
- ^ S. 1076, Внести поправки в раздел 10 Кодекса Соединенных Штатов , чтобы разрешить секретарям военных ведомств предписывать условия, при которых женщины-военнослужащие могут быть назначены на службу в самолеты, выполняющие боевые задачи. 102-й Конгресс, 2-я сессия, 25 апреля 1991 г.
- ↑ Бартон Геллман, «Боевые полеты, осуществляемые женщинами при поддержке - комиссия по вооруженным силам Палаты представителей также отказывается от B-2, сокращает средства на «Звездные войны»» Washington Post (9 мая 1991 г.)
- ↑ Бартон Геллман, «Боевая роль женщин, остановленная комиссией Сената — подкомитет рекомендует исследование, которое может занять 18 месяцев» Washington Post (10 июля 1991 г.)
- ^ см., в частности, S.1515, Закон о Комиссии по назначению женщин в вооруженные силы 1991 г., 102-й Конгресс, 1-я сессия, 22 июля 1991 г.
- ^ Х. Rpt. 102-311 HR 2100, Закон о полномочиях национальной обороны на 92–93 финансовые годы , 13 ноября 1991 г.
- ^ PL 102-190, раздел 541 (b) (2)
- ^ бывший член Консультативного комитета Министерства обороны по делам женщин на службе , Заключительный отчет, стр. Дж-2.
- ^ бывший председатель Консультативного комитета Министерства обороны по делам женщин на службе, итоговый отчет, стр. Дж-3
- ^ Заключительный отчет , п. Дж-3
- ^ «Об опросах Ропера» http://www.ropercenter.uconn.edu/aboutroper.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Заключительный отчет, стр. Д-2.
- ^ Заключительный отчет, стр. Д-4.
- ^ Заключительный отчет , с. Д-5.
- ^ Заключительный отчет, стр. Д-6, Д-7.
- ^ Заключительный отчет, стр. Д-7.
- ^ В итоговом отчете не указано, где проводился этот семинар, но авиабаза Брукс и ее аэрокосмический медицинский центр находятся в Сан-Антонио.
- ^ Итоговый отчет не включал категорию «не голосовать» («NV»), а также не объяснял некоторые общие расхождения при голосовании по отдельным рекомендациям.
- ^ Заключительный отчет , с. 29.
- ^ Заключительный отчет , с. 48.
Источники
[ редактировать ]- Президентская комиссия по назначению женщин в вооруженные силы: отчет президенту, 15 ноября 1992 г. Вашингтон, округ Колумбия: GPO, 1992. 1 том с различной нумерацией страниц. Цитируется в тексте как «Заключительный отчет».
- Энциклопедия правительственных консультативных организаций Детройт, Мичиган: Гейл, 1998–1999. Запись номер 1958.