Jump to content

Президентская комиссия по назначению женщин в Вооруженные Силы

Президентская комиссия по назначению женщин в Вооруженные Силы
Печать президента США
Юрисдикция
Цель «[А] оценить законы и политику, ограничивающие назначение женщин-военнослужащих, и ... сделать выводы по таким вопросам» [ 1 ]
Области политики Вооруженные силы США , гендерное неравенство

Роль женщин в вооруженных силах США стала важной политической темой в 1991 году. [ 2 ] Женщины-военнослужащие участвовали в боевых действиях в самых последних военных действиях США: Гренада в 1983 году, Панама в 1989 году и война в Персидском заливе в 1991 году. Сенатор Уильям В. Рот (R-DE) в 1991 году внес на рассмотрение Сената законопроект, разъясняющий роль женщин в вооруженных сил, в том числе боевых. [ 3 ]

Член Палаты представителей Патрисия Шредер (D-CO1) и Беверли Б. Байрон (D-MD6) затем убедили Комитет Палаты представителей по вооруженным силам внести поправки в рассматриваемый Палатой представителей законопроект о военных ассигнованиях на 1992 и 1993 годы, чтобы разрешить участие в боевых действиях женщинам-военным. [ 4 ] В сенатском комитете по вооруженным силам сенатор Джон Гленн (демократ от штата Огайо) высказал мнение, что тщательное рассмотрение и изучение вопроса о роли женщин в вооруженных силах займет до 18 месяцев. [ 5 ]

Сенатор Сэм Нанн (D-GA), председатель сенатского комитета, затем внес несколько законопроектов в Сенат — 102 S. 1507, 102 S. 1508, 102 S. 1509 и 102 S. 1515 — с целью создания именно такой комиссии. [ 6 ] Конгресса, Комитет конференции выбранный для согласования версий законопроектов Палаты представителей и Сената о военных ассигнованиях на 1992-1993 годы (членом которого был сенатор Нанн), включил создание Комиссии в утвержденный закон о военных ассигнованиях на 1992-1993 годы. [ 7 ]

Официальное название

[ редактировать ]

«Президентская комиссия по назначению женщин в Вооруженные Силы»

Включение полномочий

[ редактировать ]
  • Публичный закон 102–190, Закон о полномочиях национальной обороны на 1992–1993 финансовые годы (5 декабря 1991 г.). Разделы с 541 по 549.
  • «В целом Комиссия оценивает законы и политику, ограничивающие назначение женщин-военнослужащих, и делает выводы по таким вопросам». [ 1 ]

Конкретные вопросы, подлежащие изучению Комиссией, включали

  • Боевая готовность вооруженных сил, допускающая участие женщин в боевых действиях
Их физическая подготовка
Влияние беременности и других отсутствий
Моральный дух и сплоченность подразделения
  • Отношение общества к женщинам-военнослужащим, которым отведены боевые роли
  • Правовые последствия
Призыв и призыв женщин
Добровольные назначения для женщин на боевые должности
Принудительное назначение женщин на боевые должности
  • Модификация помещений, помещений, транспортных средств и оборудования для женщин, выполняющих боевые задачи.
  • Обучение женщин боевым навыкам использования этих боевых материалов.
  • Затраты, связанные с этими модификациями и обучением женщин боевым действиям.
  • Последствия разрешения или ограничения женщинам участия в боевых действиях при вербовке
и удержание личного состава вооруженных сил

Членство

[ редактировать ]
Президент назначает 15 членов комиссии из числа тех, кто работает в государственном или частном секторе, которые, по мнению президента, отличились в своей области деятельности и имеют «значительный опыт» в одной или нескольких областях, представляющих интерес для комиссии.
--военнослужащие в отставке
--Академические учреждения
--Гражданская промышленность
--Государственные учреждения, не связанные с обороной
--Закон
--Вооруженные силы боевые
--Боевое обеспечение Вооруженных Сил
--Управление личным составом Вооруженных Сил.
Трое членов комиссии должны быть женщинами, представляющими определенные группы. [ 8 ]
Член вооруженных сил
Представитель организации женщин-военнослужащих
Представитель организации по женским проблемам


комиссары

Сбор информации панелями

[ редактировать ]

Каждый член комиссии, за исключением председателя, был назначен в группу для сбора конкретной информации, касающейся целей комиссии.

  • Панель первая

Члены комиссий : Рэй (председатель), Кларк, Хендерсон.
Задача : Роль женщин в вооруженных силах других стран; Женский роль во внутренней правоохранительной деятельности; вопрос о военнопленных

  • Панель вторая

Члены комиссии : Кокерхэм (председатель), Финч, Москос.
Задание : Вопросы физиологии и стоимости обучения, готовности, одежды, помещений и оборудования; вопрос беременности; вопрос сплоченности боевых подразделений

  • Панель третья

Члены комиссии : Нейзер (председатель), Доннелли, Турман.
Задание : Социальные и культурные проблемы с упором на семью; опасения по поводу родительства и ухода за детьми, влияющие на «возможность развертывания»; анализ опросов, проведенных для Комиссии

  • Панель четвертая

Члены комиссии : О'Бейрн (председатель), Драуде, Хогг, Уайт.
Должность : Юридические и управленческие вопросы; вопросы, связанные с сохранением кадров и развитием карьеры в добровольческих вооруженных силах; изучить недавнее: опыт женщин в боевых действиях в Панаме и Гренаде

Обзорное исследование

[ редактировать ]
Комиссия попросила этот престижный центр провести два исследования о роли женщин в вооруженных силах США. В ходе одного опроса было опрошено 1500 взрослых жителей США по телефону в ходе 20-минутного опроса. Опрошенные разделились 50 на 50, когда их спросили, поддерживают ли они нынешнюю политику, категорически ограничивающую женщин от боевых заданий. 50% опрошенных разрешили бы женщинам участвовать в боевых действиях только в том случае, если бы они вызвались добровольцами. 50% опрошенных высказались за призыв или призыв женщин во время чрезвычайных ситуаций в стране или военного времени. Однако 65% опрошенных выступили против того, чтобы замужних женщин с детьми отправляли воевать. [ 13 ]
В ходе второго опроса анкеты были разосланы 8000 военнослужащим вооруженных сил США. В целом 57% респондентов поддержали нынешнюю политику, категорически ограничивающую женщин от боевых заданий. 72% респондентов, приписанных к боевым действиям, поддержали нынешнюю политику. 78% респондентов, служащих в морской пехоте, поддержали нынешнюю политику. [ 14 ]
  • Обзор Москоса
Доктор Чарльз Москос (член комиссии) и г-жа Лора Миллер, оба из Северо-Западного университета , провели опрос 1651 солдата армии США о роли женщин в вооруженных силах США в 1992 году. Из опрошенных женщин-солдат более 70% высказались за разрешение женщинам-добровольцам участвовать в боевых действиях, но только 12% заявили, что будут добровольцами. [ 15 ]
NPRDC провел продольные исследования, охватывающие 1988, 1990 и 1992 годы, выяснения причин потери времени на действительной военной службе военнослужащими ВМФ. Они сообщили комиссии, что показатели беременности среди женщин-военнослужащих аналогичны показателям среди гражданского населения. Их исследования показали, что родители-одиночки оказали незначительное влияние на военно-морскую деятельность. Они также обнаружили, что военно-морской персонал считал, что беременные женщины отрицательно влияют на работу корабля. [ 16 ]
  • Опрос комиссии среди отставных флагманов и генеральных офицеров
Комиссия провела собственный опрос 6109 известных офицеров в отставке и генералов в четырех родах вооруженных сил США. Опрошенные в подавляющем большинстве были белыми мужчинами. Ответило чуть больше половины, при этом представительство варьировалось от 70% от Корпуса морской пехоты до 41% от ВМФ. Большинство респондентов выступили против назначения женщинам боевых ролей. Степень оппозиции напрямую коррелировала с возрастом респондентов; Респонденты старшего возраста выразили большее несогласие с назначением женщин на боевые действия, чем более молодые респонденты. Наибольшую обеспокоенность (56%) большинства вызывало то, что присутствие женщин отрицательно повлияет на сплоченность боевых подразделений. [ 17 ]

Ознакомительные поездки членов комиссии на объекты Вооруженных Сил

[ редактировать ]
  • ВВС = посещено 5 объектов
-- 4 - е внутреннее составное крыло , авиабаза Сеймур Джонсон , Северная Каролина .
--Центр вооружения и тактики ВВС США, авиабаза Неллис , Невада (2 посещения)
-- Школа выживания, уклонения, сопротивления и побега , авиабаза Фэйрчайлд , Вашингтон.
-- Штаб-квартира Центрального командования США , авиабаза Макдилл , Флорида.
-- Штаб-квартира Командования специальных операций США , авиабаза Макдилл, Флорида.
  • Армия = посещено 5 объектов
- 4-я пехотная дивизия , Форт Карсон , Колорадо
-- 1-я пехотная дивизия , Форт-Райли , Канзас.
- 24-я механизированная пехотная дивизия , Форт Стюарт , Джорджия
-- XVIII воздушно-десантный корпус , Форт Брэгг , Южная Каролина
-- Военная академия США , Вест-Пойнт, Нью-Йорк
  • Иностранные военные представители = консультации с 6 странами
--Канада
--Дания
--Израиль
--Россия
--Нидерланды
--Великобритания
  • Морские пехотинцы = посещено 4 объекта
--II экспедиционный корпус морской пехоты, Кэмп Лежен , Северная Каролина
-- База рекрутов морской пехоты, Пэррис-Айленд , Южная Каролина.
Центр боевых действий «воздух-земля» морской пехоты США Твентинайн-Палмс, Калифорния
-- Кандидатские и базовые школы морской пехоты США , Квантико, Вирджиния
  • Военно-морской флот = посещено 9 объектов
-- Военно-морская академия США , Аннаполис, Мэриленд
-- Военно-морская база Норфолк , Норфолк, Вирджиния
-- Школа истребительного вооружения ВМФ , НАН Мирамар , Калифорния .
-- Надводный флот ВМФ, Тихоокеанский регион, военно-морская база 32-я улица , Калифорния
-- Командование специальных операций ВМФ , База военно-морских десантников, Калифорния
--Статический дисплей самолета, военно-морская авиабаза Гленвью , Иллинойс
-- Авиакрыло авианосца 3 , военный корабль США Джон Ф. Кеннеди
-- Группа десяти подводных лодок, NSB Кингс Бэй , Джорджия
--Командующий подводным флотом Атлантики ( ComSubLant ), военно-морская база, Норфолк , Вирджиния
  • Другие = 2 установки
-- General Dynamics , Ft. Уорт, Техас
--Аэромедицинский семинар, Сан-Антонио, Техас [ 18 ]

Официальные заседания комиссии

[ редактировать ]

(Даты, место и простое описание)

25 марта 1992 г. Вашингтон, округ Колумбия.

Первая встреча

26 марта 1992 г. Вашингтон, округ Колумбия.

Обзор существующих исследований

6–7 апреля 1992 г., Вашингтон, округ Колумбия.

Стандарты физической подготовки Министерства обороны, демографические данные военнослужащих, статус женщин в армии, флоте, морской пехоте и ВВС.

4–5 мая 1992 г., Вашингтон, округ Колумбия.

Просмотрите информационные ресурсы GAO, средств массовой информации, общественного мнения, «мозговых центров», Конгресса и юридических документов.

8–9 июня 1992 г., Вашингтон, округ Колумбия.

Показания о женщинах в «нетрадиционных ролях»; служебное определение слова «боевой»; вопросы военнопленных; 5 других тем для обсуждения

25–26 июня 1992 г., Вашингтон, округ Колумбия.

показания членов Конгресса; 8 свидетелей по различным кадровым вопросам


13–15 июля 1992 г., Чикаго, Иллинойс.

Перспективы Среднего Запада; богословские перспективы; Перспективы подразделений вооруженных сил смешанного пола

6–8 августа 1992 г., Лос-Анджелес, Калифорния.

Перспективы Западного побережья; богословские перспективы; перспективы однополых подразделений вооруженных сил; воспринимаемая боевая «роль» каждого вида вооруженных сил

27–29 августа 1992 г., Даллас, Техас.

Защитники прав женщин; Южные перспективы; богословские перспективы; юридическое значение любых рекомендаций Комиссии; просматривать отчеты по установлению фактов; свидетели на самолетах: бомбардировщиках, истребителях, вертолетах; свидетели по боевому обеспечению и боевому обеспечению; свидетели по полевой артиллерии

10–12 сентября 1992 г., Вашингтон, округ Колумбия.

Выводы комиссии по обзору; богословские перспективы; Свидетельства, данные комиссаром; опросы армейских женщин и женщин-офицеров

1–3 октября 1992 г., Вашингтон, округ Колумбия.

Разные отчеты; рассмотреть выводы комиссии Комиссии; просмотреть результаты опросов; Члены комиссии обсуждают форматы итогового отчета

22–24 октября 1992 г., Вашингтон, округ Колумбия.

Утвердить выводы; обсуждать вопросы

1–3 ноября 1992 г., Вашингтон, округ Колумбия.

Обсуждайте, обсуждайте и голосуйте по рекомендациям

9–10 ноября 1992 г., Вашингтон, округ Колумбия.

Рассмотрение и утверждение окончательного проекта отчета

15 ноября 1992 г. Вашингтон, округ Колумбия.

Итоговый отчет передан Президенту

15 декабря 1992 г. Вашингтон, округ Колумбия.

Итоговый отчет передан Конгрессу

Выводы и рекомендации

[ редактировать ]

А. Квоты и цели

Квот следует избегать любой ценой, поскольку они имеют тенденцию быть предвзятыми и дискриминационными. «Наилучшая квалификация» должна быть единственным критерием для заданий, доступных для обоих полов.
Голосование комиссии — Да=9, Нет=6, Абс=0

Б. Добровольная и принудительная обязанность

Политика добровольного назначения будет препятствовать боевой готовности и эффективности. Следует использовать гендерно-нейтральную политику назначения квалифицированных специалистов. Термин «квалифицированный» определяется исключительно законом и политикой.
Голосование комиссии — Да=10, Нет=2, Абс=3

C. Стандарты фитнеса/здоровья

Текущая практика хорошего здоровья не связана ни с конкретными заданиями, ни с полом, а, скорее, с высочайшим уровнем общей пригодности/здоровья для вооруженных сил.
Голосование комиссии — Да=12, Нет=0, Abs=1, NV=2 [ 19 ]

D. Профессиональные физические требования

Вооруженные силы должны принять особые требования для тех профессиональных специальностей, которые требуют мышечной силы, выносливости или сердечно-сосудистой системы, независимо от пола.
Голосование комиссии — Да=9, Нет=4, Абс=2

E. Базовые стандарты обучения

Физическая подготовка начального уровня может быть гендерно-ориентированной, если это необходимо для выполнения конкретных заданий.
Голосование комиссии — Да=8, Нет=6, Абс=1

F. Стандарты подготовки к вводу в эксплуатацию

Физическая подготовка в военных академиях, школах кандидатов в офицеры и Корпусе подготовки офицеров запаса уже имеет соответствующие гендерно-нейтральные и гендерно-ориентированные программы. Эти программы, похоже, не ставят под угрозу ни боевые характеристики, ни боеготовность.
Голосование комиссии — Да=10, Нет=4, Абс=1

G. Профессиональные стандарты, связанные с гендером

Гендерно-нейтральные требования к мышечной силе, выносливости и возможностям сердечно-сосудистой системы могут быть приняты для тех специальностей, для которых они актуальны.
Голосование комиссии —Да=14, Нет=0, Abs=0, NV=1

H. Родительская и семейная полиция

Министерству обороны следует пересмотреть все политики в отношении родителей-одиночек и родителей, работающих по совместительству. Политика набора, удержания, распределения и ухода за детьми для такого персонала требует либо новой политики, либо более эффективной реализации существующей политики.
Голосование комиссии — Да=9, Нет=0, Abs=1, NV=5

I. Политика беременности и развертывания

Последовательность применения и готовность сил должны определять политику Министерства обороны в отношении беременности. Текущий уровень беременностей среди женщин-авиаторов не снижает производительность или готовность подразделений.
Голосование комиссии — Да=8, Нет=0, Abs=2, NV=5

J. Боевые роли женщин

Несмотря на то, что существуют обстоятельства, когда женский персонал может быть назначен на боевые действия, готовность подразделения к бою должна быть главной политической проблемой.
Голосование комиссии — Да=8, Нет=1, Абс=1, НВ=5

К. Наземный бой

Женщины не могут быть направлены в непосредственные сухопутные боевые подразделения.
Голосование комиссии — Да=10, Нет=0, Abs=2, NV=5

L. Боевой самолет

Женщины не могут быть направлены на полеты на самолетах боевого назначения. «Перевес в один голос, с помощью которого был решен этот вопрос, иллюстрирует глубокое разделение взглядов, существующих в отношении назначения женщин на боевые самолеты» [ 20 ]
Голосование комиссии — Да=8, Нет=7, Абс=0

М. Боевые корабли

Женщины могут быть назначены на все военные корабли, кроме десантных кораблей и подводных лодок. Военно-морской флот должен модифицировать суда для размещения женщин, когда это необходимо, в рамках обычного планового технического обслуживания.
Голосование комиссии — Да=8, Нет=6, Абс=1

Н. Специальные операции

Сохранить существующую политику, исключающую назначение женщин в силы специального назначения.
Голосование комиссии —Да=14, Нет=0, Abs=0, NV=1

О. «Правило риска»

«Правило риска» представляет собой стандартную оперативную процедуру, согласно которой женщины-военнослужащие избегают ситуаций, связанных с травмами, смертью или захватом. «Правило риска» должно быть сохранено, за исключением женщин, служащих на военно-морских судах.
Голосование комиссии — Да=9, Нет=4, Абс=2

P. Переходный процесс

Дальнейшая интеграция женского персонала в существующие воинские части должна осуществляться в соответствии с физической и профессиональной квалификацией человека для выполнения задания. Этот переходный период должен проходить своевременно, с соблюдением лучших операционных процедур. Модификацию существующего оборудования и помещений для женского персонала следует проводить во время планового текущего ремонта.
Голосование комиссии — Да=11, Нет=3, Абс=1

В. Призыв на военную службу

Женщины должны быть исключены из любого призыва или призыва на обязательную военную службу.
Голосование комиссии — Да=11, Нет=3, Abs=0, NV=1

Альтернативные взгляды

[ редактировать ]
Пять членов комиссии — Кокерхэм, Доннелли, О’Бейрн, Рэй и Уайт — написали в итоговом отчете 38-страничный раздел , озаглавленный «Дело против женщин в боевых действиях». Они утверждали, что сторонники назначения женщин на боевые действия не доказали необходимость своего дела. Пять членов повторили и подчеркнули доказательства и личные показания, собранные Комиссией, которые ставят под сомнение боевую роль женщин. «Самое главное», заявили они, «(боевые роли женщин) опрокинут два столетия устоявшихся законов и военной политики, основанных на глубоко укоренившихся и широко разделяемых культурных предположениях, определяющих, как мужчины должны обращаться с женщинами». [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б ПЛ 102-190, пункт 542
  2. ^ Полезный сборник газетных и периодических статей по политическим вопросам, затронутым до 1992 года, - EA Blacksmith (ed) Women in the Military The Reference Shelf v 64 n 5 (1992).
  3. ^ S. 1076, Внести поправки в раздел 10 Кодекса Соединенных Штатов , чтобы разрешить секретарям военных ведомств предписывать условия, при которых женщины-военнослужащие могут быть назначены на службу в самолеты, выполняющие боевые задачи. 102-й Конгресс, 2-я сессия, 25 апреля 1991 г.
  4. Бартон Геллман, «Боевые полеты, осуществляемые женщинами при поддержке - комиссия по вооруженным силам Палаты представителей также отказывается от B-2, сокращает средства на «Звездные войны»» Washington Post (9 мая 1991 г.)
  5. Бартон Геллман, «Боевая роль женщин, остановленная комиссией Сената — подкомитет рекомендует исследование, которое может занять 18 месяцев» Washington Post (10 июля 1991 г.)
  6. ^ см., в частности, S.1515, Закон о Комиссии по назначению женщин в вооруженные силы 1991 г., 102-й Конгресс, 1-я сессия, 22 июля 1991 г.
  7. ^ Х. Rpt. 102-311 HR 2100, Закон о полномочиях национальной обороны на 92–93 финансовые годы , 13 ноября 1991 г.
  8. ^ PL 102-190, раздел 541 (b) (2)
  9. ^ бывший член Консультативного комитета Министерства обороны по делам женщин на службе , Заключительный отчет, стр. Дж-2.
  10. ^ бывший председатель Консультативного комитета Министерства обороны по делам женщин на службе, итоговый отчет, стр. Дж-3
  11. ^ Заключительный отчет , п. Дж-3
  12. ^ «Об опросах Ропера» http://www.ropercenter.uconn.edu/aboutroper.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Заключительный отчет, стр. Д-2.
  14. ^ Заключительный отчет, стр. Д-4.
  15. ^ Заключительный отчет , с. Д-5.
  16. ^ Заключительный отчет, стр. Д-6, Д-7.
  17. ^ Заключительный отчет, стр. Д-7.
  18. ^ В итоговом отчете не указано, где проводился этот семинар, но авиабаза Брукс и ее аэрокосмический медицинский центр находятся в Сан-Антонио.
  19. ^ Итоговый отчет не включал категорию «не голосовать» («NV»), а также не объяснял некоторые общие расхождения при голосовании по отдельным рекомендациям.
  20. ^ Заключительный отчет , с. 29.
  21. ^ Заключительный отчет , с. 48.

Источники

[ редактировать ]
  • Президентская комиссия по назначению женщин в вооруженные силы: отчет президенту, 15 ноября 1992 г. Вашингтон, округ Колумбия: GPO, 1992. 1 том с различной нумерацией страниц. Цитируется в тексте как «Заключительный отчет».
  • Энциклопедия правительственных консультативных организаций Детройт, Мичиган: Гейл, 1998–1999. Запись номер 1958.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c940b8f7d3a67969c496c1721a4139c7__1653314220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/c7/c940b8f7d3a67969c496c1721a4139c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presidential Commission on the Assignment of Women in the Armed Forces - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)