Серия Стэнфордских тестов достижений
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Серия Стэнфордских тестов достижений , самую последнюю версию которых обычно называют просто « Стэнфорд 10 » или SAT-10 , представляет собой набор стандартизированных тестов достижений, используемых школьными округами в Соединенных Штатах и в американских школах за рубежом для оценки успеваемости. дети от детского сада до средней школы . [1] Ежегодно этот тест сдают миллионы студентов. [2] [3] Впервые опубликовано в 1922 году. [4] сейчас тест находится в десятой версии. Его выпускает издательская компания Harcourt (сейчас принадлежит Pearson ), [3] [5] его не следует путать с вступительным тестом SAT в колледж, публикуемым Советом колледжа . Хотя во многих штатах его заменяют тесты, созданные штатами (в соответствии с Законом «Ни один ребенок не должен быть забыт» от 2001 года), он не эквивалентен большинству этих тестов, поскольку Стэнфордская серия является более всеобъемлющей по объему, чем новые тесты. В тесте доступно 13 уровней, которые примерно соответствуют году обучения в школе, но соответствие неточное. [6] (Точное сравнение Стэнфордского теста с государственными стандартами затруднено, поскольку материалы Стэнфордского теста являются запатентованными. [7] ) Каждый уровень теста разбит на подтесты или направления, охватывающие различные предметы, такие как понимание прочитанного , решение математических задач , язык , правописание , понимание на слух , естествознание и обществознание .
Серия Стэнфордских тестов достижений используется для оценки академических знаний учащихся начальной и средней школы . Отчеты включают в себя описательные сводки, сводки процессов и кластеров, а также графические изображения для пояснения успеваемости учащегося и руководства по планированию и анализу.
Stanford 10 — один из немногих тестов в Соединенных Штатах, в котором по-прежнему используются станины для определения результатов .
В государственных школах Флориды сдача SAT-10 когда-то была обязательной, но в 2009 году это требование было отменено в целях сокращения расходов. [8] Некоторые школьные администраторы Флориды вызвали споры в 2016 году, отказавшись разрешить ученику третьего класса перейти в четвертый класс, несмотря на его успеваемость в классе, потому что ученик отказался от SAT-10 и отказался сдать собственный стандартизированный тест штата. , Оценка стандартов Флориды. [9]
SAT-10 используется в исследованиях в области образования для оценки эффективности политики, например привязки зарплат учителей к результатам тестов учащихся. [10]
Исследование 1937 года показало, что успеваемость подростков- правонарушителей мужского пола в действующем на тот момент выпуске Стэнфордского теста достижений улучшилась под воздействием бензедрина . [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оньеберечи, Оньеали. «Характеристики студентов, набравших высокие баллы по Стэнфордскому тесту достижений» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Гроувс, Марта; ГАРРИСОН, ДЖЕССИКА (24 мая 2001 г.). «Государственные стандартизированные испытания вызывают разрозненную реакцию» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ярдли, Джим (9 апреля 2000 г.). «Испытание рождается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «Стандартизированный тест, Стэнфордский тест достижений, экзамен по арифметике A» . Национальный музей американской истории . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «Тестирование — большая четверка индустрии тестирования» . ВГБХ . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «Это не только старшеклассники. Второклассники Теннесси также начали тестирование на этой неделе почти в 100 округах» . Меловой удар . Проверено 16 января 2018 г.
До этого года округа могли проводить SAT-10, тест, разработанный Пирсоном и не соответствующий стандартам Теннесси. Это беспокоило учителей, потому что SAT-10 проверял такие вещи, как скоординированные сетки, которые учителя Теннесси не должны были преподавать во втором классе, согласно их стандартам.
- ^ Дженнингс, Дженнифер; Сон, Хиджу (10 марта 2014 г.). «Мера за меру: как системы подотчетности, основанные на профессиональных навыках, влияют на неравенство в академических достижениях» . Социология образования . 87 (2): 125–141. дои : 10.1177/0038040714525787 . ПМЦ 4843844 . ПМИД 27122642 .
- ^ «Проверять или не тестировать: по мере расширения стипендий по налоговым кредитам возникают вопросы об ответственности и результатах» . 74 . 4 мая 2017 г. Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Делани, Мегин (31 мая 2016 г.). «Ламантин упорно отказывается продвигать учеников третьего класса без результатов стандартизированных тестов» . Брадентон Геральд . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Получают ли учащиеся более высокие результаты тестов, когда учителя получают зарплату?» . Ресурс журналиста . Гарвардская школа Кеннеди . 08.08.2017 . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Молич, Мэтью; Салливан, Джон П. (1937). «Влияние сульфата бензедрина на детей, сдающих новый Стэнфордский тест достижений». Американский журнал ортопсихиатрии . 7 (4): 519–522. дои : 10.1111/j.1939-0025.1937.tb05294.x .