Бизунс
"Бизунс" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Оливии | ||||
из альбома Оливия | ||||
сторона B |
| |||
Выпущенный | 20 марта 2001 г. | |||
Записано | 2000–2001; Tallest Tree Studios ( Уэст-Ориндж, Нью-Джерси ); Right Track Studios (Нью-Йорк) | |||
Жанр | Р&Б | |||
Длина | 3 : 28 | |||
Этикетка | Дж | |||
Автор(ы) песен |
| |||
Продюсер(ы) |
| |||
Оливии Хронология синглов | ||||
|
« Bizounce » — дебютный сингл американской певицы Оливии с её одноименного дебютного студийного альбома (2001). Продюсеры Дуг Аллен и Джошуа Томпсон написали песню в сотрудничестве с Оливией и авторами песен Дэвидом Л. Конли, Куинси К. Патриком и Хуаном Мэджиком Питерсом. Песня была выпущена 20 марта 2001 года в качестве ведущего сингла с альбома. оптимистичный -трек с текстами , R&B которые вращаются вокруг неудовлетворенности отношениями и желания «развестись» или бросить партнера. В ее автобиографии Release . Me: My Life, My Words , Оливия выразила свое разочарование тем, что "Bizounce" был выбран и выпущен в качестве ведущего сингла из-за вмешательства руководителей лейбла.
"Bizounce" получил в основном неоднозначные отзывы музыкальных критиков ; некоторые критики высоко оценили вокал, имидж и выбор Оливии в качестве дебютного сингла, в то время как другие поставили под сомнение связь Оливии с музыкой. Сингл имел коммерческий успех в США, достигнув пятнадцатой позиции в Billboard Hot 100 и четвёртой позиции в чартах US Hot R&B/Hip-Hop Singles & Tracks . Он также достиг шестнадцатой строчки в канадском чарте синглов . "Bizounce" - самый успешный сольный сингл Оливии, а ее сотрудничество с рэпером 50 Cent в 2005 году над " Candy Shop " стало самым успешным в целом. Для продвижения "Bizounce" она исполняла его на различных телевидении и в прямом эфире. Она также включила эту песню в промо-тур, предшествовавший выпуску альбома. Сопровождающий песню клип снял Маркус Рабой .
Фон
[ редактировать ]Первоначально Оливия исполняла рэп под именем «O-Lovely», а затем отказалась от него, чтобы поступить в Университет Хофстра и колледж Five Towns как другой способ продвинуться в музыкальной карьере. Оливия вспоминала, что люди часто сравнивали ее голос с Брэнди . [ 1 ] Оливия подписала контракт с J Records в 17 лет, став первой артисткой, присоединившейся к этому лейблу. [ 2 ] На прослушивании она исполнила госпел-гимн « His Eye Is on the Sparrow » для американского продюсера Клайва Дэвиса . [ 1 ] Во время интервью Billboard Оливия рассказала, что после встречи она сразу же подписала контракт с лейблом. [ 3 ] Она описала себя как «тот, кого выбрали флагманом лейбла», поскольку ее сингл и альбом были одними из первых проектов, выпущенных компанией. [ 4 ] Руководители звукозаписывающей компании называли ее «первой леди J». [ 5 ]
Джошуа Томпсон, который ранее организовал прослушивание Оливии у руководителей Arista Records и Дэвиса, продюсировал ее демо. Продюсерами "Bizounce" выступили Томпсон и Дуг Аллен, которые также участвовали в написании сценария вместе с Оливией, Дэвидом Л. Конли, Куинси К. Патриком и Хуаном Мэджиком Питерсом. [ 6 ] Старший вице-президент J Records Рон Гилльярд охарактеризовал Оливию как «настоящую», подчеркнув ее роль «автора песен, певицы и рэпера». [ 3 ] Позже Оливия описала запись и продвижение "Bizounce" и альбома как опыт обучения для своих будущих предприятий; она сказала, что ее время в J Records было: «прервано из-за политики индустрии, и я фактически не взял свою карьеру в свои руки». Она сказала, что руководители звукозаписывающей компании лишили ее контроля над созданием альбома из-за ее молодости и неопытности. [ 2 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]Согласно цифровой информации Beatport , «Bizounce» — песня в стиле R&B и фанк, написанная в тональности соль минор . [ 7 ] песни Инструментарий состоит из барабанов, клавишных и бас-гитары. [ 6 ] Джон Азпири из AllMusic похвалил контраст между «жестоко откровенными» текстами о расставаниях и изменах и «соблазнительными» инструменталами, что сделало сингл одним из самых запоминающихся в 2001 году. [ 9 ] Согласно обзору в Billboard, вокальное исполнение Оливии отражает влияние ее хип-хопа и придает синглу «уличный оттенок», а его «оркестровые оттенки» лучше всего подходят для R&B радио. [ 8 ]
В интервью Billboard Оливия назвала сингл «песней, расширяющей возможности женщин», поскольку она вдохновляет женщин расстаться с не приносящими удовлетворения отношениями. [ 3 ] Она сказала, что написала это: «для всех людей, которые не знают, как сказать другому человеку «подпрыгнуть»». [ 5 ] В статье в журнале Vibe были отмечены такие тексты, как: «Я больше не могу терпеть это дерьмо / Папочка сломал рамку, потому что я не могу доверять тебе / Я сейчас на грани / Так что, ниггер, пошел ты на хуй», как создание впечатление об Оливии как о «горшочке». [ 1 ] NME Джон Малви из прокомментировал, что «безжалостность, а не ее словарный запас» Оливии была выдающейся, особенно в тексте: «Должен был знать, что ты пропустил дома / Теперь ты совсем один, и никто не может тебя обидеть». Малви пошутил, что из-за жесткой цензуры в радиомонтаже Оливия выглядела «авангардисткой». [ 10 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]"Bizounce" был выпущен на лейбле J Records в качестве ведущего сингла с дебютного альбома Оливии Olivia 20 марта 2001 года. Релиз включал откровенную версию сингла и версию сингла "PG-13", а также двадцатидевятисекундный фрагмент второго сингла ". Are U Capable» и отрывок из альбомного трека «It’s On Again» продолжительностью двадцать две секунды. [ 11 ] Инструментальная и «X-рейтинговая» версии сингла были выпущены на виниле . [ 12 ]
Оливия появлялась на телевидении и в живых выступлениях в поддержку "Bizounce". Перед выпуском альбома она исполнила сингл на Soul Train , BET , Sucker хип-хоп видеоблоке MTV Free (известном в то время как DFX ) и The Source Sound Lab . Он был включен в сет-лист ее промо-тура. [ 3 ] перед выпуском альбома 15 мая 2001 года. [ 13 ] Режиссер Маркус Рабой снял клип на сингл. В обзоре Billboard видео было оценено как нечто, что «привлечет внимание и уши меломанов». [ 8 ] Позже Рабой работал с Оливией над видеоклипом на следующий сингл "Are U Capable". [ 14 ]
Во время продвижения пластинки Оливия рассказала, что у нее были хорошие рабочие отношения с Дэвисом: [ 3 ] но после ухода с лейбла она назвала его «чрезвычайно контролирующим». Оливия утверждала, что ее заставляли быть плохой девочкой, в то время как ее коллега по лейблу Алисия Киз продвигалась как хорошая девочка. В официальном заявлении представители J Records указали на заслуги Оливии как соавтора большей части альбома как на доказательство ее участия в проекте и заявили: «Клайв не делит артистов на хороших или плохих девочек». [ 1 ] В своей автобиографии 2014 года Release Me: My Life, My Words Оливия написала, что не согласна с решением звукозаписывающей компании выпустить «Bizounce» в качестве ее дебютного сингла. Несмотря на то, что этот сингл идеально подходит для клубов и является одним из ее любимых треков с альбома, она считала, что он не отражает ее как артистку. Первоначально она настаивала на том, чтобы "It's On Again" стал синглом. [ 4 ]
Критический ответ
[ редактировать ]"Bizounce" получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков. Марк Баутц из Entertainment Weekly охарактеризовал "Bizounce" как "дерзкий хит-сингл" и отметил его как один из самых ярких моментов альбома. [ 15 ] В обзоре Billboard хвалили вокал Оливии, говоря, что у нее «рот плохой девчонки и голос ангела», и описывали сингл как «настоящую певицу в стиле R&B». [ 8 ] Паулина Бозек из SongQuarters написала, что "Bizounce" сделал Оливию "мощной дебютанткой в стиле R&B/рэп". [ 16 ] Шахим Рид из MTV назвал сингл «гимном для женщин, которым надоели свои партнеры». [ 5 ] в то время как в статье в журнале Vibe высказывалось мнение, что это «сильно ударило по настроению». [ 1 ] Малви из NME похвалил сингл как «стальной ботинок для любителя дерьма» в стиле TLC , Kelis и Eve , а также как «злобный поцелуй» и «будуарную выходку». [ 10 ]
The Morning Call Лен Риги из раскритиковал "Bizounce" за то, что он свидетельствует о негативной тенденции в музыке R&B, где "жалобный человеческий голос в муках трансцендентного экстаза или бездонной боли не так важен, как правильное отношение к хип-хопу". производство и одежда». Риги отрицательно сравнил сингл с музыкой R&B певицы Алии , заявив, что они оба ставят стиль выше содержания. [ 17 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]«Bizounce» имел коммерческий успех в США. Он достиг пятнадцатой позиции в чарте Billboard Hot 100 США и четвёртой позиции в чарте US Hot R&B/Hip-Hop Singles & Tracks. [ 18 ] Сингл занимал первое место Оливии в чарте Hot 100, пока ее сотрудничество с рэпером 50 Cent в 2005 году над "Candy Shop" не стало ее единственным синглом номер один в чарте. [ 19 ] До выпуска и успеха "Candy Shop" Фред Бронсон из Billboard считал Оливию чудом с одним хитом, а "Bizounce" - ее единственным предыдущим успехом. [ 20 ] В Канаде сингл достиг шестнадцатой строчки в канадском чарте синглов . [ 21 ] По состоянию на 13 августа 2003 года было продано 415 000 копий "Bizounce". [ 22 ]
Форматы и трек-листы
[ редактировать ]
|
|
Кредиты и персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний «Оливии», J Records, BMG Rights Management. [ 6 ]
- Управление
- Самая высокая настоящая музыка / DreamWorks (ASCAP)
- Q-Zik Музыка/Музыкальные произведения (BMI)
- Мелодичный шум/игровая музыка (ASCAP)
- О Lovely Music/Kingmaker Music (ASCAP)
- Места записи
- Запись музыки – Tallest Tree Studios ( Вест-Ориндж, Нью-Джерси ); Right Track Studios (Нью-Йорк)
- Сведение – Tallest Tree Studios (Вест-Ориндж, Нью-Джерси)
- Персонал
|
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат(ы) | Этикетка(и) | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 30 января 2001 г. | Ритмичный современный · городское современное радио | Дж | [ 26 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Единственная сестра» . Атмосфера . Октябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Намцглостер (31 мая 2011 г.). «Ящик Пандоры: Машонда берет интервью у Оливии Лонготт» . Атмосфера . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Холл, Рашаун (28 марта 2001 г.). «Терпение окупается для Оливии Джей» . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а б Лонготт, Оливия (2014). Освободи меня: Моя жизнь, мои слова . Городские книги. ISBN 978-1-60162-416-1 .
- ^ Jump up to: а б с Рид, Шахим (6 марта 2001 г.). «Позиция Оливии Bizounce в дебютном альбоме» . МТВ . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д Оливия . J Records , BMG (обложка-инкрустация). Оливия . 15 мая 2001 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Версия альбома Bizounce (Грязная)» . Битпорт . 17 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новое и заслуживающее внимания» . Рекламный щит . 3 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г.
- ^ «Обзор Оливии» . Вся музыка . 17 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Малви, Джон (12 сентября 2005 г.). «Оливия: Бизунс» . НМЕ . Time Inc. Великобритания . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с Bizounce [CD-сингл]. "Bizounce [CD-сингл]: Оливия: Музыка" . Амазонка . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года.
- ^ Jump up to: а б «Бизунс [Винил]» . Амазонка . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года.
- ^ «Оливия [Явное]» . Amazon.com. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года.
- ^ «Оливия, ты способна (штаб-квартира / Грязно)» . Джей Рекордс. 2 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 г.
- ^ «Оливия» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года.
- ^ Бозек, Паулина (14 сентября 2001 г.). «История успеха» . СонгКвартерс . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года.
- ^ Риги, Лен (11 августа 2001 г.). «Аалия и Оливия» . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а б «История чарта Оливии (Hot 100)» . Рекламный щит . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Уитмир, Марго. «Композиция «Candy» группы 50 Cent выходит на девятую неделю под номером 1» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года.
- ^ Бронсон, Фред. «Бонус за победу в чарте» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 года.
- ^ Jump up to: а б «Премия Оливии» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года.
- ^ Колфилд, Кейт. «Спросите рекламный щит» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года.
- ^ "История чарта Оливии (горячие песни в стиле R&B/хип-хоп)" . Рекламный щит . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ «200 лучших синглов Канады 2001 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 26 июля 2002 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Горячие песни в стиле R&B/хип-хоп – конец 2001 года» . Рекламный щит . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «В поисках дополнений» (PDF) . Радио и пластинки . № 1386. 26 января 2001. С. 54–61 . Проверено 10 июля 2022 г.
Источники книг
[ редактировать ]- Лонготт, Оливия. Освободи меня: Моя жизнь, мои слова . Городские книги: 2014. ISBN 978-1-60162-416-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]