Любопытно (аромат)
Любопытный | |
---|---|
Аромат от Бритни Спирс | |
Выпущенный | 14 сентября 2004 г. |
Этикетка | Элизабет Арден |
Слоган | Ты смеешь? |
Фланкер(ы) | Любопытно: Все под контролем - Любопытное сердце |
Преемник | Фантастика |
Curious — первый аромат Бритни Спирс , разработанный в сотрудничестве с Элизабет Арден и выпущенный в 2004 году. Созданный Клодом Диром, он дебютировал в США в сентябре 2004 года, а в марте 2005 года последовал глобальный релиз. Curious получил широкое признание. Он стал самым продаваемым ароматом 2004 года, его продажи превысили 100 миллионов долларов. [ 1 ] К 2011 году Элизабет Арден продала более 700 миллионов флаконов аромата. [ 2 ] Эксперты отчасти объясняют свой успех привлекательностью Спирс, признавая, что она «сделала модным носить ароматы» среди молодых женщин. [ 3 ]
Концепция
[ редактировать ]Первоначальные сообщения о партнерстве Спирс с Элизабет Арден появились в марте 2004 года. Источники в СМИ указали, что первым продуктом под именем Спирс будет аромат, с планами на последующие выпуски декоративной косметики и средств по уходу за кожей, хотя это не ожидалось как минимум в течение двух лет. . В интервью WWD в четверг певец сказал: «Я люблю парфюмерию и косметику и очень рад возможности разработать собственную линию вместе с Элизабет Арден». [ 4 ] Сотрудничество Спирс с косметическим брендом вышло за рамки простого лицензирования ее имени. Пол Уэст, президент Arden, подчеркнул, что певец активно участвовал на каждом этапе создания аромата: от концептуализации до разработки сока, упаковки и маркетинговой стратегии. Он сообщил, что Спирс уже предложила идеи дизайна флаконов и предложила обонятельные ноты для своего аромата. [ 5 ]
О выпуске аромата было объявлено в июне 2004 года в пресс-релизе, подтверждающем, что Curious выйдет этой осенью. В своем заявлении Пол Уэст, президент Elizabeth Arden, охарактеризовал Спирс как «талантливую, модную женщину, которая обращается к молодой международной потребительской базе». [ 6 ] Аромат должен был стать частью престижной линейки продукции косметической и парфюмерной компании, и его планировалось распространить в избранных элитных универмагах, в которых обычно не продавалась продукция под брендом Элизабет Арден, включая Nordstrom. Спирс присоединилась к списку компании, в который уже входили еще две известные знаменитости: Кэтрин Зета-Джонс, представляющая бренд Элизабет Арден, и Элизабет Тейлор, курирующая ароматы своего имени. Однако Спирс ориентировалась на более молодую аудиторию, ориентируясь на людей в возрасте от 15 до 30 лет, в отличие от демографической группы, на которую нацелены Тейлор и Зета-Джонс. [ 7 ]
Выпускать
[ редактировать ]Это так здорово, что все вы здесь сегодня, чтобы помочь Элизабет Арден и мне [и] моему аромату Curious выйти на мировой рынок […] Когда мы его создавали, мы знали, что это что-то особенное.[…] Очень приятно поделиться чем-то таким личный и особенный с людьми, которых я действительно люблю, с моими поклонниками и со всеми, кто его носит, и теперь я очень рад, что всем во всем мире это может понравиться. [ 8 ]
- Бритни Спирс о глобальном запуске Curious.
Официальный запуск аромата в США состоялся 14 сентября 2004 года в Нью-Йорке в отеле Four Seasons и Macy's. Помимо поклонников, к певице присоединились исполнительный директор Arden Скотт Битти, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу Рон Роллстон и вице-президент по глобальному маркетингу ароматов Тамара Стил. [ 9 ] Говоря об аромате, Спирс заявила: «Он очень чувственный, с оттенком ванильного мускуса, но не слишком сладкий. Это очень сексуально [...] Это потрясающе. Я очень взволнован этим». [ 10 ]
Глобальный запуск Curious произошел 18 марта 2005 года в отеле Ritz Carlton в Новом Орлеане, штат Луизиана, родном штате Спирс. Фанаты из разных стран — Австралии, Германии, Италии, Японии, Сингапура, Южной Африки, Испании и Ирландии — которые выиграли специальные конкурсы в своих странах, присоединились к Спирс во время презентации. Что касается успеха первого запуска аромата в США, Скотт Битти, председатель и генеральный директор Elizabeth Arden, заявил, что это свидетельство привлекательности аромата, упаковки, инновационных маркетинговых методов и влияния такой знаменитости, как Бритни. Спирс о гламурной категории продуктов. [ 11 ]
Аромат и упаковка
[ редактировать ]Созданная Клодом Диром из Quest International и Энн Готлиб из Ann Gottlieb Associates, парфюмерная смесь отдает дань уважения луизианским корням Спирс с верхними нотами луизианской магнолии, дополненными золотой анжуйской грушей и росистым цветком лотоса. В сердце аромата ноты туберозы, звездчатого жасмина и розового цикламена, а базовые ноты состоят из ванильного мускуса, сливочного сандала и сияющей светлой древесины. [ 12 ]
Флакон Curious выполнен из многогранного стекла лазурного синего цвета, украшенного розовыми подвесками в форме сердечек. Большую парфюмированную воду венчает синий распылитель в старинном стиле — деталь, которая, по мнению Спирс, придавала упаковке нотку изысканности. Внешняя упаковка сочетает в себе любимые цвета Спирс — розовый и лазурно-синий — с матовым черным верхом, на котором видны вырезы, демонстрирующие логотип аромата. При открытии коробка разворачивается, как распустившийся цветок, обнажая спрятанную внутри бутылку и розовую подкладку внутренней коробки. [ 12 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Размышляя о стратегиях, использованных в маркетинговой кампании аромата, Битти выделил решающий фактор успеха блокбастера Curious: вирусную интернет-кампанию. «Что нас поразило […], так это то, что вы не можете просто охватить эту аудиторию традиционным способом, потому что они не делают покупки так, как потребители в прошлом, и они не читают те же средства массовой информации, что и традиционный потребитель ароматов». он объяснил. Вместо этого эта возрастная группа активно взаимодействует в Интернете и посредством текстовых сообщений, поэтому для запуска Curious были использованы обе стратегии. [ 13 ]
Телереклама
[ редактировать ]Рекламный ролик аромата снял Дэйв Мейерс, который уже работал с певицей над клипами Lucky (2000) и Boys (The Co-Ed Remix) (2002). В рекламном ролике «Любопытно. Номера в отеле» снимались Спирс и актер Эрик Уинтер. [ 14 ] Рекламный ролик начинается с того, что Уинтер и Спирс обмениваются взглядами перед тем, как войти в соседние гостиничные номера. Оба персонажа затем изображены созерцающими друг друга, а Спирс направляется к двери Винтер. Это перемежается творческими эпизодами, в которых они интимны, с такими элементами, как цветущие цветы, куклы, мультфильмы и родео. Сцена заканчивается тем, что Спирс смотрит прямо в камеру под лозунгом «Вы смеете?» слышен и показан флакон аромата.
Ролик был запущен на сайте Элизабет Арден 17 сентября 2004 года в разделе «Красота Бритни Спирс». [ 15 ] После выпуска «Любопытные» потребители «трижды приводили к сбою на нашем сервере, им так хотелось увидеть, что происходит», — сказал Рон Роллстон, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу Элизабет Арден, отметив, что за это время кампанию загружали 500 000 раз в день. период. «Таким образом мы охватили миллионы людей и создали неудовлетворенный спрос», — добавил Битти. «Самое замечательное то, что интернет-стратегия дополняет традиционные рекламные средства. Это гораздо более эффективный способ увеличить расходы на рекламу, и они усиливают друг друга». [ 16 ]
Любопытно : промо-диск
[ редактировать ]Любопытный промо-диск | |
---|---|
EP от | |
Выпущенный | 2004 |
Жанр | Поп |
Длина | 8 : 18 |
Этикетка | Джайв отчеты |
Одновременно с запуском аромата было выпущено ограниченное издание подарочной расширенной игры (EP). На компакт-диске представлены песни «Someday (I Will Deliver)» и «Monsa Lisa», ранее выпущенные в ее EP Britney & Kevin: Chaotic , а также ремикс на первую, доступный в ее первом альбоме ремиксов B in the Mix: The Remixes . EP представлял собой расширенный компакт-диск, к которому также прилагался телевизионный рекламный ролик, снятый Дэйвом Мейерсом.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Когда-нибудь (я пойму) » | 3:37 | ||
2. | "Мона Лиза" |
| 3:25 | |
3. | "Когда-нибудь (я пойму) Hi-Bias Signature Radio Remix" |
|
| 3:46 |
4. | «Любопытная реклама ароматов» | 0:30 | ||
Общая длина: | 8:18 |
Прием и влияние
[ редактировать ]После своего запуска в сентябре 2004 года Curious побил рекорд компании по валовой выручке от продажи парфюмерии за первую неделю. [ 17 ] Закрепив позицию лидера продаж в универмагах США, она сохраняла эту позицию на протяжении всего решающего праздничного сезона, накопив 30 миллионов долларов розничных продаж за первые три месяца на рынке. [ 18 ] В заявлении, опубликованном компанией 10 декабря, выяснилось, что Curious претендует на звание самого продаваемого косметического продукта на Amazon.com в ноябре. Более того, он доминировал на парфюмерном рынке Канады, Австралии и Новой Зеландии — единственных международных рынках, где он был доступен. В заявлении подчеркивается выдающийся успех Curious в Австралии, где он стал самым успешным выпуском аромата за всю историю в крупнейшем универмаге страны Myer всего за пять недель после продажи. [ 19 ]
Во время телеконференции компании Скотт Битти, председатель и главный исполнительный директор, признал Curious одним из самых успешных запусков ароматов за последние пять лет. Пол Уэст, президент и главный операционный директор, добавил, что в Новой Зеландии объем розничных продаж Curious в шесть раз превышает объем продаж предыдущего крупнейшего аромата, что способствовало тому, что Элизабет Арден заняла четыре из пяти лучших парфюмерных точек в стране во время праздничного сезона. [ 20 ] Выдающаяся производительность Curious значительно увеличила чистую прибыль Arden. Отчеты за последний триместр, совпавшие с запуском аромата, показали рост продаж на 9 процентов, увеличившись с 296,3 миллиона долларов до 323 миллионов долларов. [ 21 ]
Размышляя о восприятии аромата публикой, Сью Филлипс, президент и генеральный директор Scenterprises, компании по брендингу и маркетингу ароматов, говорит, что в то время молодые женщины обычно не одобряли ароматы, потому что они ассоциировали их со своими бабушками. «Внезапно [с Curious] появился этот сочный цветочный аромат с юношеским оттенком, который не казался старым или зрелым», — объясняет Филлипс. [ 22 ]
Спирс повлияла на интерес молодых женщин к парфюмерии. По данным исследовательской компании розничного рынка NPD Group, впечатляющие 81 процент молодых женщин знали об аромате Бритни Спирс после его выпуска, уровень признания сопоставим с уровнем признания Bath & Body Works и Victoria's Secret, ведущей организации. бренды спреев для молодых женщин того времени. «Она сделала так, чтобы носить ароматы было круто», — отмечает Карен Грант, вице-президент и глобальный аналитик по красоте NPD Group. «Молодежь по-прежнему очень увлечена ароматами, и много лет назад эту осведомленность повысила Бритни Спирс. Бритни была частью этого призыва». [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как Бритни Спирс построила бизнес на миллиард долларов, не продав ни одной пластинки» . Yahoo жизнь!. 29 ноября 2018 г.
- ^ «Тейлор Свифт пахнет сладким успехом» . Голливудский репортер. 5 ноября 2010 г.
- ^ «Загадочная сила парфюмерной империи Бритни» . Разбитый. 20 октября 2016 г.
- ^ «Бритни Спирс подписывает контракт с Арденом» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 12 марта 2004 г.
- ^ «Бритни Спирс подписывает контракт с Арденом» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 12 марта 2004 г.
- ^ «Бритни Спирс выпустит новый аромат» . Сегодняшнее шоу. 12 июня 2004 г.
- ^ «Элизабет Арден выпускает Eau de Britney» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 11 июня 2004 г.
- ^ «Бритни Спирс — любопытный аромат (глобальный запуск в Новом Орлеане, штат Луизиана)» . youtube.com, минута: 1:09 . 11 мая 2024 г.
- ^ «Элизабет Арден выпускает Eau de Britney» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 11 июня 2004 г.
- ^ «Элизабет Арден выпускает Eau de Britney» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 11 июня 2004 г.
- ^ «Бритни Спирс — любопытный аромат (глобальный запуск в Новом Орлеане, штат Луизиана)» . youtube.com, минута: 3:03 . 11 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Элизабет Арден выпускает Eau de Britney» (PDF) . Женская одежда на каждый день. 11 июня 2004 г.
- ^ «Ароматная фантазия для Спирс» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 24 июня 2005 г.
- ^ «Бритни Спирс: Любопытно. Номера в отеле» . ИМДБ.
- ^ «Бритни Спирс снимется в интернет-рекламе аромата Arden» . WWD Пятничная красавица. 14 сентября 2004 г.
- ^ «Ароматная фантазия для Спирс» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 24 июня 2005 г.
- ^ «Сладкий запах успеха: парфюмерная индустрия знаменитостей все еще набирает силу» . Экспресс Великобритания. 2 июня 2013 г.
- ^ «Ароматная фантазия для Спирс» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 24 июня 2005 г.
- ^ «Бритни продвигает Arden Net» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 4 февраля 2005 г.
- ^ «Бритни продвигает Arden Net» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 4 февраля 2005 г.
- ^ «Бритни продвигает Arden Net» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 4 февраля 2005 г.
- ^ «Загадочная сила парфюмерной империи Бритни» . Разбитый. 20 октября 2016 г.
- ^ «Загадочная сила парфюмерной империи Бритни» . Разбитый. 20 октября 2016 г.