Jump to content

Любопытно (аромат)

Любопытный
Аромат от Бритни Спирс
Выпущенный 14 сентября 2004 г.
Этикетка Элизабет Арден
Слоган Ты смеешь?
Фланкер(ы) Любопытно: Все под контролем - Любопытное сердце
Преемник Фантастика

Curious первый аромат Бритни Спирс , разработанный в сотрудничестве с Элизабет Арден и выпущенный в 2004 году. Созданный Клодом Диром, он дебютировал в США в сентябре 2004 года, а в марте 2005 года последовал глобальный релиз. Curious получил широкое признание. Он стал самым продаваемым ароматом 2004 года, его продажи превысили 100 миллионов долларов. [ 1 ] К 2011 году Элизабет Арден продала более 700 миллионов флаконов аромата. [ 2 ] Эксперты отчасти объясняют свой успех привлекательностью Спирс, признавая, что она «сделала модным носить ароматы» среди молодых женщин. [ 3 ]

Концепция

[ редактировать ]

Первоначальные сообщения о партнерстве Спирс с Элизабет Арден появились в марте 2004 года. Источники в СМИ указали, что первым продуктом под именем Спирс будет аромат, с планами на последующие выпуски декоративной косметики и средств по уходу за кожей, хотя это не ожидалось как минимум в течение двух лет. . В интервью WWD в четверг певец сказал: «Я люблю парфюмерию и косметику и очень рад возможности разработать собственную линию вместе с Элизабет Арден». [ 4 ] Сотрудничество Спирс с косметическим брендом вышло за рамки простого лицензирования ее имени. Пол Уэст, президент Arden, подчеркнул, что певец активно участвовал на каждом этапе создания аромата: от концептуализации до разработки сока, упаковки и маркетинговой стратегии. Он сообщил, что Спирс уже предложила идеи дизайна флаконов и предложила обонятельные ноты для своего аромата. [ 5 ]

О выпуске аромата было объявлено в июне 2004 года в пресс-релизе, подтверждающем, что Curious выйдет этой осенью. В своем заявлении Пол Уэст, президент Elizabeth Arden, охарактеризовал Спирс как «талантливую, модную женщину, которая обращается к молодой международной потребительской базе». [ 6 ] Аромат должен был стать частью престижной линейки продукции косметической и парфюмерной компании, и его планировалось распространить в избранных элитных универмагах, в которых обычно не продавалась продукция под брендом Элизабет Арден, включая Nordstrom. Спирс присоединилась к списку компании, в который уже входили еще две известные знаменитости: Кэтрин Зета-Джонс, представляющая бренд Элизабет Арден, и Элизабет Тейлор, курирующая ароматы своего имени. Однако Спирс ориентировалась на более молодую аудиторию, ориентируясь на людей в возрасте от 15 до 30 лет, в отличие от демографической группы, на которую нацелены Тейлор и Зета-Джонс. [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Это так здорово, что все вы здесь сегодня, чтобы помочь Элизабет Арден и мне [и] моему аромату Curious выйти на мировой рынок […] Когда мы его создавали, мы знали, что это что-то особенное.[…] Очень приятно поделиться чем-то таким личный и особенный с людьми, которых я действительно люблю, с моими поклонниками и со всеми, кто его носит, и теперь я очень рад, что всем во всем мире это может понравиться. [ 8 ]

- Бритни Спирс о глобальном запуске Curious.

Официальный запуск аромата в США состоялся 14 сентября 2004 года в Нью-Йорке в отеле Four Seasons и Macy's. Помимо поклонников, к певице присоединились исполнительный директор Arden Скотт Битти, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу Рон Роллстон и вице-президент по глобальному маркетингу ароматов Тамара Стил. [ 9 ] Говоря об аромате, Спирс заявила: «Он очень чувственный, с оттенком ванильного мускуса, но не слишком сладкий. Это очень сексуально [...] Это потрясающе. Я очень взволнован этим». [ 10 ]

Глобальный запуск Curious произошел 18 марта 2005 года в отеле Ritz Carlton в Новом Орлеане, штат Луизиана, родном штате Спирс. Фанаты из разных стран — Австралии, Германии, Италии, Японии, Сингапура, Южной Африки, Испании и Ирландии — которые выиграли специальные конкурсы в своих странах, присоединились к Спирс во время презентации. Что касается успеха первого запуска аромата в США, Скотт Битти, председатель и генеральный директор Elizabeth Arden, заявил, что это свидетельство привлекательности аромата, упаковки, инновационных маркетинговых методов и влияния такой знаменитости, как Бритни. Спирс о гламурной категории продуктов. [ 11 ]

Аромат и упаковка

[ редактировать ]

Созданная Клодом Диром из Quest International и Энн Готлиб из Ann Gottlieb Associates, парфюмерная смесь отдает дань уважения луизианским корням Спирс с верхними нотами луизианской магнолии, дополненными золотой анжуйской грушей и росистым цветком лотоса. В сердце аромата ноты туберозы, звездчатого жасмина и розового цикламена, а базовые ноты состоят из ванильного мускуса, сливочного сандала и сияющей светлой древесины. [ 12 ]

Флакон Curious выполнен из многогранного стекла лазурного синего цвета, украшенного розовыми подвесками в форме сердечек. Большую парфюмированную воду венчает синий распылитель в старинном стиле — деталь, которая, по мнению Спирс, придавала упаковке нотку изысканности. Внешняя упаковка сочетает в себе любимые цвета Спирс — розовый и лазурно-синий — с матовым черным верхом, на котором видны вырезы, демонстрирующие логотип аромата. При открытии коробка разворачивается, как распустившийся цветок, обнажая спрятанную внутри бутылку и розовую подкладку внутренней коробки. [ 12 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Размышляя о стратегиях, использованных в маркетинговой кампании аромата, Битти выделил решающий фактор успеха блокбастера Curious: вирусную интернет-кампанию. «Что нас поразило […], так это то, что вы не можете просто охватить эту аудиторию традиционным способом, потому что они не делают покупки так, как потребители в прошлом, и они не читают те же средства массовой информации, что и традиционный потребитель ароматов». он объяснил. Вместо этого эта возрастная группа активно взаимодействует в Интернете и посредством текстовых сообщений, поэтому для запуска Curious были использованы обе стратегии. [ 13 ]

Телереклама

[ редактировать ]

Рекламный ролик аромата снял Дэйв Мейерс, который уже работал с певицей над клипами Lucky (2000) и Boys (The Co-Ed Remix) (2002). В рекламном ролике «Любопытно. Номера в отеле» снимались Спирс и актер Эрик Уинтер. [ 14 ] Рекламный ролик начинается с того, что Уинтер и Спирс обмениваются взглядами перед тем, как войти в соседние гостиничные номера. Оба персонажа затем изображены созерцающими друг друга, а Спирс направляется к двери Винтер. Это перемежается творческими эпизодами, в которых они интимны, с такими элементами, как цветущие цветы, куклы, мультфильмы и родео. Сцена заканчивается тем, что Спирс смотрит прямо в камеру под лозунгом «Вы смеете?» слышен и показан флакон аромата.

Ролик был запущен на сайте Элизабет Арден 17 сентября 2004 года в разделе «Красота Бритни Спирс». [ 15 ] После выпуска «Любопытные» потребители «трижды приводили к сбою на нашем сервере, им так хотелось увидеть, что происходит», — сказал Рон Роллстон, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу Элизабет Арден, отметив, что за это время кампанию загружали 500 000 раз в день. период. «Таким образом мы охватили миллионы людей и создали неудовлетворенный спрос», — добавил Битти. «Самое замечательное то, что интернет-стратегия дополняет традиционные рекламные средства. Это гораздо более эффективный способ увеличить расходы на рекламу, и они усиливают друг друга». [ 16 ]

Любопытно : промо-диск

[ редактировать ]
Любопытный промо-диск
EP от
Выпущенный 2004  ( 2004 )
Жанр Поп
Длина 8 : 18
Этикетка Джайв отчеты

Одновременно с запуском аромата было выпущено ограниченное издание подарочной расширенной игры (EP). На компакт-диске представлены песни «Someday (I Will Deliver)» и «Monsa Lisa», ранее выпущенные в ее EP Britney & Kevin: Chaotic , а также ремикс на первую, доступный в ее первом альбоме ремиксов B in the Mix: The Remixes . EP представлял собой расширенный компакт-диск, к которому также прилагался телевизионный рекламный ролик, снятый Дэйвом Мейерсом.

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. « Когда-нибудь (я пойму) » 3:37
2. "Мона Лиза"
  • Спирс
  • Тедди Кэмпбелл
  • Дэвид Кочански
3:25
3. "Когда-нибудь (я пойму) Hi-Bias Signature Radio Remix"
  • Спирс
3:46
4. «Любопытная реклама ароматов»   0:30
Общая длина: 8:18

Прием и влияние

[ редактировать ]

После своего запуска в сентябре 2004 года Curious побил рекорд компании по валовой выручке от продажи парфюмерии за первую неделю. [ 17 ] Закрепив позицию лидера продаж в универмагах США, она сохраняла эту позицию на протяжении всего решающего праздничного сезона, накопив 30 миллионов долларов розничных продаж за первые три месяца на рынке. [ 18 ] В заявлении, опубликованном компанией 10 декабря, выяснилось, что Curious претендует на звание самого продаваемого косметического продукта на Amazon.com в ноябре. Более того, он доминировал на парфюмерном рынке Канады, Австралии и Новой Зеландии — единственных международных рынках, где он был доступен. В заявлении подчеркивается выдающийся успех Curious в Австралии, где он стал самым успешным выпуском аромата за всю историю в крупнейшем универмаге страны Myer всего за пять недель после продажи. [ 19 ]

Во время телеконференции компании Скотт Битти, председатель и главный исполнительный директор, признал Curious одним из самых успешных запусков ароматов за последние пять лет. Пол Уэст, президент и главный операционный директор, добавил, что в Новой Зеландии объем розничных продаж Curious в шесть раз превышает объем продаж предыдущего крупнейшего аромата, что способствовало тому, что Элизабет Арден заняла четыре из пяти лучших парфюмерных точек в стране во время праздничного сезона. [ 20 ] Выдающаяся производительность Curious значительно увеличила чистую прибыль Arden. Отчеты за последний триместр, совпавшие с запуском аромата, показали рост продаж на 9 процентов, увеличившись с 296,3 миллиона долларов до 323 миллионов долларов. [ 21 ]

Размышляя о восприятии аромата публикой, Сью Филлипс, президент и генеральный директор Scenterprises, компании по брендингу и маркетингу ароматов, говорит, что в то время молодые женщины обычно не одобряли ароматы, потому что они ассоциировали их со своими бабушками. «Внезапно [с Curious] появился этот сочный цветочный аромат с юношеским оттенком, который не казался старым или зрелым», — объясняет Филлипс. [ 22 ]

Спирс повлияла на интерес молодых женщин к парфюмерии. По данным исследовательской компании розничного рынка NPD Group, впечатляющие 81 процент молодых женщин знали об аромате Бритни Спирс после его выпуска, уровень признания сопоставим с уровнем признания Bath & Body Works и Victoria's Secret, ведущей организации. бренды спреев для молодых женщин того времени. «Она сделала так, чтобы носить ароматы было круто», — отмечает Карен Грант, вице-президент и глобальный аналитик по красоте NPD Group. «Молодежь по-прежнему очень увлечена ароматами, и много лет назад эту осведомленность повысила Бритни Спирс. Бритни была частью этого призыва». [ 23 ]

  1. ^ «Как Бритни Спирс построила бизнес на миллиард долларов, не продав ни одной пластинки» . Yahoo жизнь!. 29 ноября 2018 г.
  2. ^ «Тейлор Свифт пахнет сладким успехом» . Голливудский репортер. 5 ноября 2010 г.
  3. ^ «Загадочная сила парфюмерной империи Бритни» . Разбитый. 20 октября 2016 г.
  4. ^ «Бритни Спирс подписывает контракт с Арденом» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 12 марта 2004 г.
  5. ^ «Бритни Спирс подписывает контракт с Арденом» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 12 марта 2004 г.
  6. ^ «Бритни Спирс выпустит новый аромат» . Сегодняшнее шоу. 12 июня 2004 г.
  7. ^ «Элизабет Арден выпускает Eau de Britney» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 11 июня 2004 г.
  8. ^ «Бритни Спирс — любопытный аромат (глобальный запуск в Новом Орлеане, штат Луизиана)» . youtube.com, минута: 1:09 . 11 мая 2024 г.
  9. ^ «Элизабет Арден выпускает Eau de Britney» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 11 июня 2004 г.
  10. ^ «Элизабет Арден выпускает Eau de Britney» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 11 июня 2004 г.
  11. ^ «Бритни Спирс — любопытный аромат (глобальный запуск в Новом Орлеане, штат Луизиана)» . youtube.com, минута: 3:03 . 11 мая 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Элизабет Арден выпускает Eau de Britney» (PDF) . Женская одежда на каждый день. 11 июня 2004 г.
  13. ^ «Ароматная фантазия для Спирс» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 24 июня 2005 г.
  14. ^ «Бритни Спирс: Любопытно. Номера в отеле» . ИМДБ.
  15. ^ «Бритни Спирс снимется в интернет-рекламе аромата Arden» . WWD Пятничная красавица. 14 сентября 2004 г.
  16. ^ «Ароматная фантазия для Спирс» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 24 июня 2005 г.
  17. ^ «Сладкий запах успеха: парфюмерная индустрия знаменитостей все еще набирает силу» . Экспресс Великобритания. 2 июня 2013 г.
  18. ^ «Ароматная фантазия для Спирс» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 24 июня 2005 г.
  19. ^ «Бритни продвигает Arden Net» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 4 февраля 2005 г.
  20. ^ «Бритни продвигает Arden Net» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 4 февраля 2005 г.
  21. ^ «Бритни продвигает Arden Net» (PDF) . WWD Пятничная красавица. 4 февраля 2005 г.
  22. ^ «Загадочная сила парфюмерной империи Бритни» . Разбитый. 20 октября 2016 г.
  23. ^ «Загадочная сила парфюмерной империи Бритни» . Разбитый. 20 октября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca76bebcf400f2498bbb510086d65968__1723045080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/68/ca76bebcf400f2498bbb510086d65968.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curious (fragrance) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)