Мечта внутри мечты
Тур Бритни Спирс | |
Расположение |
|
---|---|
Связанный альбом | Бритни |
Дата начала | 1 ноября 2001 г. |
Дата окончания | 28 июля 2002 г. |
Ноги | 4 |
Количество шоу | 69 |
Вспомогательные акты | О-Таун и Луис Фонси (Мексика) |
посещаемость | 779,935 |
Театральная касса | 43,7 миллиона долларов (74,03 доллара в долларах 2023 года) [ 1 ] |
Бритни Спирс Хронология концертов |
The Dream Within a Dream Tour — четвёртый концертный тур американской артистки Бритни Спирс . Он был выпущен в поддержку ее третьего студийного альбома Бритни (2001). Тур был организован Concerts West , что стало первым разом, когда Спирс не гастролировала с Clear Channel Entertainment . 21 сентября 2001 года было объявлено о турне по Северной Америке, которое началось ровно через два месяца после того, как различные даты были перенесены. В феврале 2002 года Спирс объявила о втором этапе тура. Его поставил и поставил Уэйд Робсон , который объяснил, что главной темой шоу было взросление Спирс и обретенная независимость. Сцена была спроектирована Стивом Коэном и Робом Бреннером и состояла из основной сцены и сцены B , объединенных взлетно-посадочной полосой. Вдохновленный баржей Клеопатры , было разработано летающее устройство, чтобы Спирс могла путешествовать над аудиторией на сцену B. Сет-лист в основном состоял из песен из разогревающего альбома, поскольку Спирс считала, что они больше отражают ее личность. В сборник также вошли песни с двух ее предыдущих студийных альбомов. ремикс от Робсона.
Шоу было разделено на семь сегментов, последний из которых был выходом на бис. Спирс открыла шоу, подвешиваясь на вращающемся колесе; он продолжился тем, что Спирс исполнила попурри из старых хитов, прыгнула на банджи-шнурах с летательного аппарата на сцену и танцевала в джунглях. Большинство выступлений сопровождалось экстравагантными спецэффектами, в том числе конфетти, пиротехникой , лазерными огнями, искусственным туманом и снегом. На бисе был установлен водяной экран, который закачивал на сцену две тонны воды; это считалось одним из знаковых выступлений тура. Во время этапа 2002 года были внесены некоторые изменения; на несколько песен были сделаны ремиксы, а Спирс представила различные неизданные песни, включая "Mystic Man". Шоу получило признание критиков, которые похвалили шоу за новаторство и зрелищность, в то время как некоторые отвергли его за отвлечение внимания от музыки.
По данным Billboard , концерты в Северной Америке в 2001–2002 годах собрали в среднем 803 683 доллара США при общей посещаемости 14 344 человека, в результате чего общая сумма составила 43 699 589 долларов США и 779 935 билетов, проданных на 53 концерта, не считая аншлагового концерта в Японии в Tokyo Dome в 2001 году. Токио для 60 000 болельщиков. [ 2 ] [ 3 ] 27 июля 2002 года Спирс выступила перед 51 261 болельщиком на Форо Соль стадионе в Мехико . Шоу собрало 2 251 379 долларов и заняло 37-е место в рейтинге 200 лучших концертных сборов Pollstar в Северной Америке. [ 4 ] Во время второго выступления в Мексике Спирс покинула сцену после шестой песни из-за грозы ; Шоу было отменено, что разозлило публику. Тур транслировался в прямом эфире специального выпуска HBO он получил премию «Эмми» 18 ноября 2001 года, а на церемонии 2002 года за выдающееся техническое руководство. DVD под названием Britney Spears Live from Las Vegas был выпущен в январе 2002 года. В мемуарах Спирс « Женщина во мне » 2023 года она называет тур Dream Within a Dream своим любимым туром за всю свою карьеру.
Фон
[ редактировать ]19 июля 2001 года группа Спирс объявила, что состоится тур в поддержку ее третьего студийного альбома Britney (2001). На следующий день лейбл Спирс Jive Records подтвердил, что на осень запланирован тур. [ 5 ] Тур Dream Within a Dream был организован Concerts West . [ 6 ] выбрана после широко разрекламированной битвы с концертным промоутером Clear Channel Entertainment (CCE), который организовывал ее предыдущие концертные туры. Это был первый раз, когда Concerts West перебили цену CCE: в сообщениях утверждалось, что Спирс заработает от 13 до 15 миллионов долларов во время тура. Менеджер Спирс Ларри Рудольф прокомментировал ситуацию, сказав:
«Clear Channel — невероятная компания, и я уверен, что мы будем вести с ними больше бизнеса. Мы остановили свой выбор на Concerts West, потому что это сильная гастрольная компания и потому что у них есть вспомогательные объекты недвижимости, в том числе [материнская компания AEG владеет] аренах и около 7000 кинотеатров по всей стране. Это решение не было принято для исключения Clear Channel. Оно было принято для включения Concerts West [AEG] в возможность помочь нам продвигать наши основные продукты — альбом и тур — и второстепенные. свойства – фильм – таким образом, что это перевернуло для нас чашу весов». [ 7 ]
20 сентября 2001 года были опубликованы даты и трек-лист альбома. Тур должен был начаться 26 октября 2001 года. [ 8 ] но открытие шоу было перенесено на 31 октября после того, как Спирс заболела и ей прописали пять дней отдыха. [ 9 ] Тур был отложен еще на один день из-за задержек производства и, наконец, начался на Nationwide Arena в Колумбусе, штат Огайо . [ 10 ] Перед началом тура Спирс объявила, что планирует подарить по 1 доллару с каждого билета детям пожарных и полицейских, погибших во время терактов 11 сентября . Она также планировала продать товары и выставить на аукцион места в первом ряду, надеясь собрать 2 миллиона долларов. [ 11 ] 26 февраля 2002 года на ее официальном сайте было опубликовано еще несколько концертов в Северной Америке, которые начнутся в Лас-Вегасе в Мандалай-Бэй . [ 12 ] Второй этап тура спонсировался компанией Samsung . Совместно с развлекательной компанией WFX они предложили услугу сотовой связи с коллекционными товарами и членскую карту с доступом к закулисным репортажам непосредственно от Спирс. Она заявила, что «[предложение] - это для меня новый захватывающий способ оставаться на связи со своими фанатами». [ 13 ]
Разработка
[ редактировать ]Название тура было основано на Эдгара Аллана По стихотворении одноименном . [ 14 ] Тур был поставлен и поставлен австралийским хореографом Уэйдом Робсоном . Он объяснил концепцию тура, сказав:
«Шоу будет по-настоящему театральным — оно действительно сложное. Это масштабное шоу с большим количеством новой музыки. Оно будет совсем другим. [...] Вы узнаете гораздо больше о ней как о Шоу на самом деле будет о том, как она становится женщиной , как она находит себя и свою независимость. Она знает, чем хочет заниматься, знает, кем хочет быть, и в этом суть шоу». [ 15 ]
Сцену спроектировали художник-постановщик Стивен Коэн и менеджер по производству Роб Бреннер для специального выпуска HBO . Это был первый раз, когда Спирс использовала совершенно новый дизайн сцены после того, как она использовала типичную конечную сцену с пандусом и лестницей в центре, как в ее первых трех турах ( ...Baby One More Time Tour , (You Drive Me) ) Сумасшедший тур и тур «Ой!... Я сделал это снова» ). Коэн спроектировал главную сцену овальной формы, чтобы Спирс могла выступать вокруг сцены и чтобы она хорошо смотрелась с разных ракурсов камеры. Он сказал, что остальная часть сцены была создана с учетом трех основных компонентов: взлетно-посадочной полосы , B-сцены и летающего аппарата над толпой. Последний был разработан, как объяснил Коэн, «на основе концепции баржи Клеопатры , которая пришла мне в голову во время проектирования, когда фильм «Клеопатра» на заднем плане играл . Она должна была быть элегантной и стилизованной, но в то же время высокотехнологичной , потому что она была придется передвигаться на обычных двигателях и транспортных механизмах. Кроме того, для нее и танцоров должна была быть достаточно большая площадка для выступлений». Бреннер продолжил: «Я хотел попытаться дать ребенку в задней части дома тот же опыт, что и ребенку в первых 10 рядах». Взлетно-посадочную полосу, объединяющую основную сцену и сцену Б, предложил один из менеджеров Спирс. Джонни Райт . Всю сцену построил Майкл Тейт из Tait Towers. Коэн сказал: «Мы взяли на себя более широкую роль в подготовке рисунков для Майкла. Мы хотели сохранить суть внешнего вида шоу, как в его общем объеме, так и в исполнении различных частей. [...] [ Он проделал большую работу по созданию мелких деталей, таких как поручни , напольные светильники и крышки MR-16 . Когда вы делаете что-то для телевидения, все эти детали являются элементами переднего плана. Зеркала на платформах и потолок. покраска пола сделала шоу лучше на телевидении». [ 16 ]
«Мы понятия не имели о потенциале водного экрана, пока не установили его в Лейкленде, Флорида [место репетиций тура], через шесть или семь месяцев после того, как решили его установить. Было много дизайна и технические разработки, вложенные в него, прежде чем они вернулись к нам и сказали, что могут это сделать. На самом деле это система, состоящая из двух частей [...] Водяной экран, который находится в воздухе, имеет насосы, которые питают водяной экран, который падает. Но нам нужно было собрать воду и перекачать ее к другому набору насосов. Так что это была уникальная задача для нас, потому что раньше мы этого никогда не делали. Нам потребовалось около двух месяцев, чтобы проверить, сможем ли мы спуститься. Это сработало. Несмотря на большой опыт, который имеем мы со Стивом, это была неизвестная сущность, и мы не совсем были уверены, с чем нам придется иметь дело [...] [Это] один из характерных моментов в этом вопросе. В первый раз, когда они включили его, мы со Стивом посмотрели друг на друга и улыбнулись, потому что в самых смелых мечтах мы даже не предполагали, что это будет выглядеть так хорошо. Когда мы включаем воду, по арене царит тишина. Вы почти можете услышать, как они шепчут друг другу: «Это вода?» К этому моменту они повидали так много, и многие ребята на этих концертах были на своем первом концерте, так что пиротехника , лазеры, летающая баржа и банджи — все эти эффекты для них в новинку. Этого они никогда раньше не видели, и когда вы думаете, что это невозможно превзойти, мы включаем водный экран».
Роб Бреннер, объясняющий разработку водного экрана [ 16 ]
На видеоэкранах демонстрировались как живые съемки, так и специальные кадры, снятые Робсоном. Коэн работал под руководством Дэнни О'Брайена из BCC Video над созданием двусторонних светодиодных видеокубов , которые висели над сценой справа. Над сценой располагались три больших видеоэкрана. Вращающееся колесо, в котором Спирс открыла шоу, было изготовлено Branam Enterprises и прикреплено к платформе, также созданной Tait Towers. белого света 171 YAG-лазер Компания Spectra предоставила . Гигантская музыкальная шкатулка , из которой Спирс появилась в фильме « Рожденный, чтобы сделать тебя счастливым » (1999), была разработана Майклом Коттоном. Конфетти было расстреляно из автоматов, предоставленных «Пиротеком». Пиротехнику выполнила компания Gerb Fountains, а искусственный снег предоставила Little Blizzard. Во время выступления на бис " ...Baby One More Time " (1998) возник водяной экран, в который было вылито почти две тонны воды, перекачиваемой со скоростью 360 галлонов в минуту. Коэн сказал: «Водный экран является краеугольным камнем всей конструкции, поскольку он влияет на каждую систему — электрику, постановку, танцы. Роб обнаружил компанию (Chameleon Productions из Орландо, Флорида), которая производит экран, и я сразу же посмотрел, что они делают. В наличии была прямая линия. И я знал, что нам не нужна прямая линия. Нам нужна была круглая водяная перегородка, чтобы мы могли физически построить душ, чтобы она могла стоять посередине и не намокать, а затем ходить. Конечно, все думали, что я сумасшедший, поэтому я предложил шестигранную форму. Все были обеспокоены тем, что промежутки между секциями могут вызвать разрывы в реальных слоях воды. поднимите их на высоту от 40 до 50 футов, сила тяжести заставит воду прилипнуть к себе, так что в конечном итоге вы получите твердый лист». [ 16 ]
Освещение было разработано Коэном и его партнером по Steve Cohen Productions Джоэлом Янгом, который был директором по освещению тура. Коэн продолжил: «Все наши шоу в значительной степени основаны на цвете - все богато цветами. Есть много слоев, которые не сбивают с толку, поэтому проявляется чистота». Янг запрограммировал шоу на консоли Flying Pig Systems Wholehog II, которой он управлял, одновременно вызывая 13 отслеживающих точек для каждого шоу. Было восемь мест для ферм и пять домашних мест: четыре инструмента Lycian мощностью 2,5 кВт сзади, четыре Роберта Джулиата на передней ферме, четыре места для FOH и одно сзади». оборудование, которое им требовалось от Westsun и Fourth Phase/LSD, предоставило свои собственные светильники 3k. Помимо Syncrolite, остальное освещение представляло собой комбинацию автоматических светильников Coemar и High End Systems , а также обычных светильников. Всего было 215 активных светильников. огни. [ 16 ]
За неделю до начала тура Спирс сказала о шоу: «Я родом из Бродвея , поэтому хочу, чтобы оно было очень театральным. Весь процесс для меня волшебен. Вчера я проходил через прогон и думал: «К тому времени, когда мне исполнится 30, мне уже нечего будет делать». [ 17 ] Первые репетиции группы начались 9 сентября 2001 года. Она присоединилась к ним позже, после репетиции хореографии в Лос-Анджелесе. [ 5 ] Сетлист был составлен в основном из песен Бритни . Она объяснила свое решение на пресс-конференции, сказав: «Я просто хочу, чтобы мои поклонники увидели меня в ином свете, чем они когда-либо видели меня [в] прежде. Эта музыка, которую я пою сейчас, является отражением меня и того, кто Я надеюсь, что [фанаты] придут на шоу, вдохновятся и получат массу удовольствия». на несколько песен из ее предыдущих альбомов ... Baby One More Time и Oops! ... I Did It Again, Робсон сделал ремиксы чтобы «направить [их] в новом направлении - немного перевернуть [их] вверх». [ 15 ]
Краткое содержание концерта
[ редактировать ]Шоу началось с женщины, одетой в белую ночную рубашку XVIII века , которая кратко поговорила с публикой, прежде чем исчезнуть. Было видео-знакомство, в котором разные люди рассказывали свои мечты. В конце видео Спирс оказалась спящей в пузыре. [ 17 ] Платформа с прикрепленным к ней колесом возвышалась на несколько футов над землей, и она выглядела привязанной к ней в черном костюме. Она начала вращаться так же, как целевая девушка , одновременно начав исполнять « Oops!...I Did It Again » со своими танцорами. Следующей была исполнена песня " (You Drive Me) Crazy ", в которой Спирс была запечатлена ее танцорами. Она ушла со сцены, чтобы переодеться, пока выступали ее танцоры. Затем песня Overprotected была исполнена со Спирс (одетой в футуристическую версию комбинезона Элвиса Пресли ) в окружении лазерных огней. На заднем плане видео были изображения лысой Спирс, волосы которой росли по мере исполнения песни. Следующий раздел начался с интерлюдии, в которой актер Джон Войт певицы изображал отца , рассказывая историю юной Спирс, которую играет Эшли Эднер, прежде чем была поднята гигантская музыкальная шкатулка, и Спирс появилась из середины в образе балерины, чтобы исполнить свое выступление». Рожденный, чтобы сделать вас счастливыми ». Она сорвала пачку и надела длинное белое атласное платье, чтобы исполнить « Lucky ». конфетти было расстреляно. Попурри » , завершилось выступлением « Иногда для которого она надела халат. [ 16 ] [ 17 ]
Она вернулась на сцену в майке с блестящими подтяжками, похожими на сорванца, и брюках для танцевального выступления « Boys ». Шоу продолжилось песней " Stronger ", в которой она носила раскрашенный халат, а в некоторых шоу - котелок. В конце выступления она села рядом с пианистом и поговорила с публикой, прежде чем перейти к исполнению « Я не девушка, еще не женщина ». [ 17 ] Затем последовала видео-интерлюдия, пародирующая шоу типа Making the Band , в которой Спирс и ее танцоры были показаны как группа, испытывающая трудности. [ 18 ] Она снова вышла на сцену на барже (одетая в черно-серебряно-серую куртку в стиле рок-звезды и зеленые брюки) вместе с четырьмя танцовщицами, чтобы исполнить « I Love Rock 'n' Roll ». Баржу подняли на тросах, но пиротехника под ней создавала впечатление, будто ее поднял огонь. Когда он оказался над сценой B, Спирс прыгнула на него с помощью эластичных шнуров . [ 16 ] Была пародия, в которой ее танцоры преследовали ее, прежде чем Спирс потеряла куртку рок-звезды, обнажая блестящий красно-фиолетовый топ с бретельками для выступления «What It's Like To Be Me» на маленькой сцене. Она вернулась на главную сцену для выступления «Lonely», в котором танцевала под свою видеопроекцию. Танцоры и группа исполнили интерлюдию "Breakdown". В « Don't Let Me Be the Last To Know » она пела на возвышении в белом вечернем платье, в то время как двое ее танцоров исполняли номер. Во время выступления с потолка падал искусственный снег. [ 16 ] [ 18 ]
После короткого перерыва она вернулась на выступление « Anticating », где была одета в залатанную джинсовую юбку . Набор состоит из гигантских из книжки-раскраски . рисунков домов и машин [ 19 ] Она достала костюм, обнажив зеленый топ и маленькую коричневую юбку для « I'm a Slave 4 U » в джунглях, в окружении искусственного тумана и лазерных огней. После того, как песня закончилась, она поклонилась и поблагодарила публику, прежде чем покинуть сцену. Выход на бис начался с гигантской проекции голограммы Спирс на водный экран. Проекция постепенно уменьшалась, пока Спирс не поднялась со сцены в пластиковой ковбойской шляпе, синих ботильонах и соответствующем топе из бюстгальтера. Она начала исполнять "...Baby One More Time" в балладной версии, пока не дошла до конца подиума. пиротехника Сцену окружила , а песня сменилась на более быструю версию с элементами техно . Ее танцоры вышли на главную сцену, а она вернулась на нее, бегая по подиуму. Они запрыгнули на баржу, пока ее поднимали в воздух, и продолжили танцевать. В конце Спирс спрыгнула с баржи с помощью тросов, приземлилась на главной сцене и спустилась с нее. [ 16 ] [ 17 ]
После объявления о продлении тура 2002 года в сет-лист были внесены некоторые изменения. Оригинальный микс "Overprotected" был заменен ремиксом Darkchild на песню . "Boys" был заменен ремиксом с участием Фаррелла , а Спирс заменила наряд на подтяжки сорванца на черный кожаный топ. После "Stronger" была добавлена новая песня под названием "Mystic Man". описал его Кори Мосс из MTV как «похожий на [«I’m Not a Girl, Not Yet a Woman»], но с немного более традиционным стилем R&B , а-ля Алиша Киз ». На протяжении всего тура песню часто заменяли другими новыми песнями. Были также внесены некоторые другие изменения; видеоэкраны не играли такой заметной роли, а задники из «Сверхзащищенного» были убраны. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]«Изначально предполагалось, что это будет один из эффектов тура Бритни Спирс. Судя по тому, что нам говорили, это главный эффект, фирменный эффект. Я читал обзоры, в которых его сравнивали с канделябрами в «Призраке» или вертолетом в «Мисс». Сайгон . Нам очень приятно думать, что его сравнивают с вещами, которые на протяжении многих лет были известны как звездные эффекты. Мы надеемся, что Бродвей и театр взглянут на это, увидят обоснованность и позволят нам это сделать. покажите им некоторые вещи, на которые он способен».
- Джон Маркхэм, президент Chameleon Productions, рассказывает о водяном экране в августе 2002 года. [ 21 ]
Ларри Нагер из The National Enquirer прокомментировал, что «[концерт] содержал больше технического волшебства, чем Гарри Поттер , но почти не было настоящего пения». Он резюмировал свой обзор, сказав: «Если это был не совсем настоящий концерт, то это было великолепное шоу». [ 18 ] Энн Пауэрс из The New York Times сказала, что шоу было «потрясающим», и прокомментировала, что выступление не пострадало от того, что музыка была его наименее важным элементом, добавив: «Эта феерия мечты, возможно, невольно наводит на мысль, что Бритни, которую мы знаем, сама является мечтой, артисткой. чей гений заключается не в пении [...], а в том, чтобы дразнить тягу и страхи, преследующие современный мир. Мисс Спирс теперь хочет пробудиться во взрослой личности, но она может обнаружить, что преисподняя желания - ее естественный дом. ." [ 22 ] Джим Фарбер из New York Daily News сравнил это с турами других артистов-подростков, заявив, что «ее последняя 90-минутная феерия должна была быть самой дорогостоящей, самой сложной и, честно говоря, наименее безвкусной на сегодняшний день». Он также был впечатлен сценой, назвав ее «самой большой авансценой, которую я когда-либо видел на поп-шоу». [ 23 ] Камилла Лэмб из Daily Collegian назвала шоу «тщательно продуманной, высоко гомогенизированной демонстрацией капитализма в его лучшем виде». Она также сказала, что шоу оправдало ее ожидания, сказав, что «[оно воплотило] подростковые фантазии в осязаемую реальность». [ 24 ]
Нева Чонин из San Francisco Chronicle считала, что шоу «было чистым излишеством Бритни, [...] чрезвычайно интересным» и добавила, что «хотя слишком легко высмеивать выдумки Спирс на расстоянии, лично нельзя отрицать ее харизму и ее архетипическая привлекательность она похожа на беженку из Дэвида Линча » «Малхолланд Драйв , блестящий шифр мечты, ожидающий наполнения фантазиями зрителей, и она играет эту роль с безупречным профессионализмом, подчеркивая свои хореографические движения дружелюбной доступностью, которая привлекла поклонников. ее герметичный мир, даже несмотря на то, что он держал их на безопасном расстоянии. Короче говоря, она общалась - через улыбки, хихиканье и то, что, казалось, вызывало искреннее удовольствие от выступления». [ 19 ] Делая обзор Femme Fatale Tour в 2011 году, Джим Харрингтон из Oakland Tribune назвал это шоу «одним из лучших поп-музыкальных постановок, которые я когда-либо видел». [ 25 ]
Отмены в Лаббоке и Мексике
[ редактировать ]Концерт 14 июня 2002 года на United Spirit Arena в Лаббоке, штат Техас, был отменен из-за того, что во время второй песни взорвался трансформатор, из-за чего все шоу было переведено на вспомогательное питание, что сделало продолжение выступления Спирс и всей продюсерской группы небезопасным. По словам участника группы и ди-джея Скипа, шоу изначально планировалось перенести, но позже это сошло на нет.
28 июля 2002 года во время второго концерта в Foro Sol в Мехико Спирс покинула сцену после исполнения «Stronger», сказав: «Прости, Мексика. Я люблю тебя, пока». Вскоре после этого через динамиков было сделано объявление, подтверждающее отмену шоу. По данным местных газет Milenio и El Universal , фанаты кричали « Мошенничество !», освистывали и швыряли стулья и другие предметы. Двумя днями позже Спирс опубликовала заявление, в котором говорилось: «Мне жаль, что я не смогла закончить шоу для своих фанатов. Мексиканские фанаты — одна из лучших публики, для которой можно выступать. Мы решили, что у нас нет другого выбора, кроме как отменить шоу после того, как буря и молния не показали никаких признаков прояснения». Промоутер концерта, директор Ocesa Presenta Гильермо Парра объяснил El Universal , что «не было никакой хитрости или обмана, но климатические условия невозможно контролировать». [ 26 ] Было объявлено, что фанаты смогут получить полный возврат средств, начиная с 1 августа 2002 года. [ 27 ] Jive Records опубликовали заявление, в котором говорится:
«Опасная гроза вынудила Спирс покинуть сцену. Спирс начала представление во время перерыва между двумя ливнями, но степень риска для зрителей и сценической команды, связанная со второй грозой, грозой, сделала это невозможным. чтобы шоу продолжалось». [ 26 ]
Трансляции и записи
[ редактировать ]1 марта 2001 года, еще до фактического объявления тура, канал HBO объявил, что шоу в Лас-Вегасе на MGM Grand Arena будет транслироваться 18 ноября 2001 года. Режиссером и продюсером специального выпуска стал Марти Коллнер . [ 28 ] транслировал концерт в сети American Forces Network Спирс потребовала, чтобы HBO бесплатно (AFN) на своих каналах AFN-Atlantic и AFN-Pacific. Она также взаимодействовала с солдатами, базирующимися на базе морской пехоты Кэмп-Пендлтон , военно-морской базе Сан-Диего , Форт-Полке и базе ВВС Лэкленд . [ 29 ] Специальный выпуск получил премию «Эмми» за выдающуюся техническую режиссуру на церемонии 2002 года. [ 30 ] В январе 2002 года Jive Records выпустила DVD Britney Spears Live from Las Vegas ; он был дважды платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за тираж 200 000 копий. [ 31 ] 18 сентября 2002 года лейбл Jive Records объявил о выпуске фотокниги и DVD под названием Stages and Stages: Three Days in Mexico . DVD был снят Альбертом Мэйлсом и рассказывает о ее пребывании в Мексике и Японии. Спирс объяснила релиз, сказав: «Я хотела поделиться со своими фанатами всеми вещами, которые они никогда не увидят, и которые делают все это таким особенным для меня. Это мой способ сказать спасибо». [ 32 ]
Установить списки
[ редактировать ]Шоу
[ редактировать ]Дата | Город | Страна | Место проведения | посещаемость | Доход | |
---|---|---|---|---|---|---|
Северная Америка [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] | ||||||
1 ноября 2001 г. | Колумбус | Соединенные Штаты | Национальная арена | — | — | |
2 ноября 2001 г. | Питтсбург | Меллон Арена | ||||
5 ноября 2001 г. | Торонто | Канада | Центр Эйр Канада | |||
7 ноября 2001 г. | Юниондейл | Соединенные Штаты | Нассау Колизей | 15,904 / 15,904 | $816,871 | |
8 ноября 2001 г. | Университетский парк | Центр Брайса Джордана | — | — | ||
9 ноября 2001 г. | Кливленд | Деревенская Арена | ||||
10 ноября 2001 г. | Цинциннати | Праймер Центр | ||||
12 ноября 2001 г. | Денвер | Пепси Центр | ||||
13 ноября 2001 г. | Солт-Лейк-Сити | Дельта Центр | ||||
17 ноября 2001 г. | Вегас | MGM Гранд Гарден Арена | 24,638 / 24,638 | $1,561,214 | ||
18 ноября 2001 г. | ||||||
20 ноября 2001 г. | Анахайм | Пруд Эрроухед в Анахайме | — | — | ||
21 ноября 2001 г. | Лос-Анджелес | Стейплс Центр | ||||
26 ноября 2001 г. | Оберн-Хиллз | Дворец Оберн-Хиллз | 16,745 / 16,745 | $958,870 | ||
27 ноября 2001 г. | Милуоки | Брэдли Центр | — | — | ||
28 ноября 2001 г. | Роузмонт | Олстейт Арена | 16,538 / 16,538 | $922,038 | ||
29 ноября 2001 г. | Миннеаполис | Целевой центр | — | — | ||
1 декабря 2001 г. | Атлантик-Сити | Променад Холл | 11,653 / 11,653 | $839,588 | ||
2 декабря 2001 г. | Ист-Резерфорд | Континентал Эйрлайнз Арена | 17,975 / 17,975 | $919,880 | ||
3 декабря 2001 г. | Олбани | Пепси Арена | — | — | ||
5 декабря 2001 г. | Нью-Йорк | Мэдисон Сквер Гарден | 16,674 / 16,674 | $933,210 | ||
8 декабря 2001 г. | Хартфорд | Хартфордский общественный центр | — | — | ||
9 декабря 2001 г. | Бостон | ФлотЦентр | 16,421 / 16,421 | $947,959 | ||
10 декабря 2001 г. | Филадельфия | Первый Союзный Центр | 18,218 / 18,218 | $1,084,038 | ||
11 декабря 2001 г. | Бостон | ФлотЦентр | 14,437 / 16,421 | $876,588 | ||
14 декабря 2001 г. | Роли | Роли, развлекательная и спортивная арена | 10,355 / 13,326 | $601,366 | ||
15 декабря 2001 г. | Атланта | Филипс Арена | 15,535 / 15,535 | $849,362 | ||
16 декабря 2001 г. | Новый Орлеан | Новый Орлеан Арена | 14,119 / 14,119 | $711,377 | ||
18 декабря 2001 г. [ а ] | Тампа | Ледовый дворец | 12,367 / 13,800 | $638,565 | ||
19 декабря 2001 г. [ б ] | Майами | Американские авиалинии Арена | 15,188 / 15,188 | $785,991 | ||
21 декабря 2001 г. [ с ] | Вашингтон, округ Колумбия | МСИ Центр | 15,100 / 15,100 | $779,445 | ||
Азия | ||||||
25 апреля 2002 г. | Токио | Япония | Токио Доум | 62,011 / 62,011 | $2,921,302 | |
Северная Америка [ 12 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] | ||||||
24 мая 2002 г. | Вегас | Соединенные Штаты | Центр мероприятий Мандалай Бэй | 18,650 / 19,724 | $1,427,697 | |
25 мая 2002 г. | ||||||
28 мая 2002 г. | Ванкувер | Канада | Тихоокеанский Колизей | 12,764 / 16,133 | $727,371 | |
29 мая 2002 г. | Такома | Соединенные Штаты | Такома Доум | 20,733 / 20,941 | $1,127,266 | |
30 мая 2002 г. | Портленд | Розарий | 14,548 / 17,079 | $806,876 | ||
1 июня 2002 г. | Окленд | Арена в Окленде | 14,221 / 14,634 | $832,852 | ||
2 июня 2002 г. | Сан-Хосе | Центр Compaq в Сан-Хосе | 14,889 / 16,492 | $843,912 | ||
4 июня 2002 г. | Лос-Анджелес | Стейплс Центр | 30,892 / 32,392 | $1,859,167 | ||
5 июня 2002 г. | Сан-Диего | Кокс Арена в Aztec Bowl | 9,889 / 12,360 | $655,400 | ||
6 июня 2002 г. | Лос-Анджелес | Стейплс Центр | — [ д ] | — [ д ] | ||
10 июня 2002 г. | Сакраменто | АРКО Арена | 15,350 / 15,350 | $847,174 | ||
12 июня 2002 г. | Финикс | Америка Вест Арена | 13,799 / 13,799 | $803,930 | ||
14 июня 2002 г. | Лаббок | Юнайтед Спирит Арена | 14,256 / 14,256 | $741,972 | ||
15 июня 2002 г. | Святой Антоний | Аламодом | 15,769 / 17,111 | $806,616 | ||
16 июня 2002 г. | Хьюстон | Компак Центр | 14,160 / 14,160 | $775,828 | ||
20 июня 2002 г. | Чикаго | Объединенный Центр | — | — | ||
21 июня 2002 г. | Индианаполис | Консеко Филдхаус | 12,834 / 15,444 | $764,095 | ||
22 июня 2002 г. | Св. Луи | Саввис Центр | 13,111 / 13,111 | $822,184 | ||
24 июня 2002 г. | Оберн-Хиллз | Дворец Оберн-Хиллз | 14,644 / 14,644 | $858,249 | ||
25 июня 2002 г. | Гамильтон | Канада | Коппс Колизей | 16,241 / 16,241 | $817,800 | |
26 июня 2002 г. | Буффало | Соединенные Штаты | HSBC Арена | 13,862 / 13,862 | $752,756 | |
28 июня 2002 г. | Филадельфия | Первый Союзный Центр | 14,692 / 14,692 | $911,189 | ||
29 июня 2002 г. | Бостон | ФлотЦентр | 15,396 / 15,396 | $907,274 | ||
30 июня 2002 г. | Вустер | Центр города Вустера | 9,458 / 10,492 | $571,639 | ||
5 июля 2002 г. | Атлантик-Сити | Променад Холл | 11,382 / 11,382 | $588,492 | ||
6 июля 2002 г. | Ист-Резерфорд | Континентал Эйрлайнз Арена | 16,474 / 16,474 | $870,288 | ||
9 июля 2002 г. | Юниондейл | Нассау Колизей | 14,784 / 14,784 | $853,326 | ||
10 июля 2002 г. | Вашингтон, округ Колумбия | МСИ Центр | 11,309 / 11,309 | $697,175 | ||
11 июля 2002 г. | Шарлотта | Шарлотта Колизей | 11,135 / 11,135 | $597,854 | ||
13 июля 2002 г. | Восход | Национальный центр проката автомобилей | 11,421 / 11,421 | $753,593 | ||
14 июля 2002 г. | Орландо | ТД Уотерхаус Центр | 10,474 / 10,474 | $590,200 | ||
18 июля 2002 г. | Боссье-Сити | СенчуриТел Центр | 12,232 / 12,232 | $749,181 | ||
19 июля 2002 г. | Оклахома-Сити | Форд Центр | 16,315 / 16,315 | $954,881 | ||
20 июля 2002 г. | Норт-Литл-Рок | Алтел Арена | 13,218 / 13,218 | $718,214 | ||
22 июля 2002 г. | Даллас | Центр американских авиалиний | 15,421 / 15,421 | $897,651 | ||
27 июля 2002 г. | Мехико | Мексика | Солнце Форум | 51,261 / 51,261 | $2,251,379 | |
28 июля 2002 г. [ и ] | — | |||||
Общий | 829,462 / 854,005 (97.1%) | $46,331,145 |
Персонал
[ редактировать ]- Художник-постановщик, декоратор и свет – Стив Коэн.
- Художник-постановщик – Джим Дэй.
- Художник по свету и режиссер – Джоэл Янг
- Менеджер по производству – Роб Бреннер
- Режиссер шоу – Уэйд Робсон
- Тур-менеджер - Ричард Ченнер
- Координатор производства – Дон Бреннер
- Ассистент продюсера – Андре Моралес
- Художник по пиротехнике и спецэффектам – Дуг Адамс.
- Главный электрик – Генри Ветцель
- Главный плотник – Джеймс МакКинни.
- Плотники - Дьюи Эванс, Барни Куинн, Майк Тонус, Кертис Гилберт, Брайан Бэшем и Деннис Саттон (водяной экран)
- Техник по водяным экранам - Боб Пратт
- Ведущий монтажник – Марк Уорд
- Передовые монтажники – Билл Ренгстл, Бобби Сэвидж
- Риггерс — Дэн Сэвидж, Гэбриел Вуд, Билл Ренгстл
- Монтажники Branam - Джеймс Стрэттон, Дэйв Лоуман, Билли Ферри, Джои Дики и Бьорн Мельхерт
- Руководитель группы освещения - Пэт Бэннон
- Специалисты по свету — Джейсон Бриджес, Джефф Грегос, Джефф Крокер, Майк Паркер, Дастин Мэнселл, Марчелло Каччаджони, Мэдисон Уэйд и Стив Слайгар.
- Техники по пиротехнике – Кейт Хеллебранд, Майк Грин и Джон Тейлор.
- Лазерные техники – Джон Попвич и Гордон Хам
- Видеорежиссер – Марк Хейни
- Видеоинженер — Боб Ларкин
- Инженер по светодиодным экранам - Крейг «Банди» Бойд
- Светодиодный инженер/оператор камеры – Фил Эванс
- Оператор проектора/камеры – Кейт Локетт
- Оператор – Адриан Бристер
- Проекторы – Рик Пофэм
- Звукорежиссер FOH – Монти Ли Уилкс
- Monitor engineer – Raza Sufi
- Инженер аудиосистемы — Джеймс Рагус
- Аудиотехники – Джеймисон Хаятт, Пол Уайт и Дэниел Шиэн-младший.
- Режиссер-постановщик – Свен Ладевиг.
- Технические специалисты - Марк Делкор (цифровое аудио), Дэн Вайнгартнер (клавишные), Энди Хиндман (ударные и гитары - 1-я часть), Брайан Сондерс (ударные и гитары - 2-я часть)
- Помощники режиссера - Ян Дональд и Крис Уоллман
- Конструкция набора – Tait Towers; Майкл Тейт и Винки Фэйрорт
- Поставщик освещения – Steve Cohen Productions
- Поставщик видео – BCC Video; Дэнни О'Брайен
- Поставщик такелажа – Branam Enterprises; Джо Бранам
- Поддержка трека камеры – Tomcat USA
- Поставщик аудио – Showco ; Процесс машинного обучения
- Производитель водяных завес – Chameleon Productions; Джон Маркхэм
- Танцоры - Джеймс Кокс, Анджела Элгани (урожденная Рэндл), Андре Фуэнтес, Брук Липтон, Нэнси Андерсон, Амина Джиллил, Габриэль Пейдж.
Источник: [ 45 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Шоу 18 декабря 2001 года в Ледовом дворце в Тампе изначально планировалось провести 28 октября 2001 года, но было перенесено из-за того, что Спирс заболела гриппом. [ 9 ]
- ↑ Шоу 19 декабря 2001 года на арене American Airlines в Майами изначально планировалось провести 26 октября 2001 года, но было перенесено из-за того, что Спирс заболела гриппом. [ 9 ]
- ↑ Шоу 21 декабря 2001 года в Центре MCI в Вашингтоне, округ Колумбия, первоначально планировалось провести 31 октября 2001 года, но было перенесено из-за того, что Спирс заболела гриппом. [ 9 ]
- ^ Перейти обратно: а б Данные о баллах объединены с шоу, проходивших в Staples Center 4 и 6 июня 2002 года соответственно.
- ↑ Шоу 28 июля 2002 года в Foro Sol в Мехико было отменено в середине шоу из-за грозы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «25 лучших туров» . Рекламный щит . 28 декабря 2002 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Встреча с Битлз» (PDF) . Рекламный щит .
- ^ «200 лучших концертных сборов» (PDF) . Полстар . Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2015 г. Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мосс, Кори; Карас, Мэтти (20 сентября 2001 г.). «Тур Бритни запланирован на октябрь, сообщает ее группа» . МТВ . Архивировано из оригинала 26 июля 2001 года . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Олт, Сюзанна (7 февраля 2004 г.). «CCE направляет тур Спирс по изменению аудитории» . Рекламный щит . Проверено 25 декабря 2009 г.
- ^ Уодделл, Рэй (1 сентября 2001 г.). «Концерты в Западных землях, Спирс Трек» . Рекламный щит . Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ Мосс, Кори (21 сентября 2001 г.). «Трек-лист Бритни Спирс, объявлены даты тура» . МТВ . Архивировано из оригинала 6 января 2008 года . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Д'Анджело, Джо (16 октября 2001 г.). «Болезнь Бритни откладывает начало тура» . МТВ . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ О'Хэйр, Патрисия (31 октября 2001 г.). «ТУР СПИРС ОТЛОЖЕН НА ДЕНЬ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 22 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Репортер The Herald Journal (20 сентября 2001 г.). «Певец поможет детям пожарных и полицейских» . Вестник журнала . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Манчини, Роберто (26 февраля 2002 г.). «Бритни возвращается в Вегас на второй этап тура по Северной Америке» . МТВ . Архивировано из оригинала 21 октября 2002 года . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Трейман, Стивен (17 августа 2002 г.). «Сотовые телефоны привлекают больше клиентов к музыке» . Рекламный щит . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Цвайфель, фон Филипп (14 января 2009 г.). «Эдгар Аллан По» . Tages- Anzeiger Тамедия Получено 26 , января
- ^ Перейти обратно: а б Хайатт, Брайан; Видерхорн, Джон (10 сентября 2001 г.). «Бритни объяснит, каково это быть собой во время осеннего тура» . МТВ . Архивировано из оригинала 9 ноября 2001 года . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макхью, Кэтрин (1 июля 2002 г.). «Большой всплеск Бритни» . Живой дизайн . Пентон Медиа . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рид, Шахим; Мосс, Кори (2 ноября 2001 г.). «Бритни лысеет, играет крошечную танцовщицу и попадает под дождь во время начала тура» . МТВ . Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нагер, Ларри (12 ноября 2001 г.). «Бритни, синхронизирующая губы, поражает подростков волшебством» . Национальный исследователь . Американские Медиа , Инк . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чонин, Нева (7 июня 2002 г.). «Танцующий хамелеон» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мосс, Кори (28 мая 2002 г.). «Бритни избегает порока, говорит Джастин на открытии тура Sin City Tour» . МТВ . Архивировано из оригинала 7 июня 2002 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Слингерленд, Эми Л. (1 августа 2002 г.). «Поющие под дождем» . Живой дизайн . Пентон Медиа. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ Пауэрс, Энн (9 ноября 2001 г.). «POP ОБЗОР: Меняет ореол на покров тьмы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Фарбер, Джим (9 ноября 2001 г.). «БРИТНИ – НОЧЬ ЖИВОЙ КУКЛЫ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ Лэмб, Камилла (9 ноября 2001 г.). «О, Бритни, Бритни» . Дейли Коллегиан . Архивировано из оригинала 5 сентября 2006 года . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ Харрингтон, Джим (1 августа 2011 г.). «Обзор: Бритни плюхнулась животом в Сан-Хосе» . Окленд Трибьюн . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Виньярд, Дженнифер (30 июля 2002 г.). «Бритни говорит, что гроза заставила ее прекратить шоу в Мексике» . МТВ . Архивировано из оригинала 3 августа 2002 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Рекламный щит, Репортер (30 июля 2002 г.). «Спирс приносит извинения за отмену выступления в Мексике» . Рекламный щит . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Алдана, Диего; Микялян, Мара (1 марта 2001 г.). «HBO представляет мировую поп-сенсацию с Бритни Спирс в специальном прямом эфире на MGM Grand в Лас-Вегасе 18 ноября» . Тайм Уорнер . Time Warner Inc. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Мосс, Кори (9 ноября 2001 г.). «Бритни поговорит с американскими войсками по спутнику во время специального выпуска в Вегасе» . МТВ . Архивировано из оригинала 13 ноября 2001 года . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Сильверман, Стивен М. (17 сентября 2002 г.). «Бритни Спирс на самом деле ничего не делает» . Люди . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ «Бритни Спирс – Прямой эфир из Лас-Вегаса» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 22 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Д'Анджело, Джо (18 сентября 2002 г.). «Бритни Спирс благодарит фанатов турне, DVD» . МТВ . Архивировано из оригинала 20 сентября 2002 года . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ «Бритни Спирс отправляется в тур по О-Тауну - MTV» . mtv.com. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ "news/country-music/1450062/britneys-illness-postpones-tour-kickoff" . СМТ . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Nielsen Business Media, Inc. (1 декабря 2001 г.). Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., стр. 17–. ISSN 0006-2510 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Nielsen Business Media, Inc. (22 декабря 2001 г.). Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., стр. 14–. ISSN 0006-2510 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 29 декабря 2001 г., с. 22 . ISSN 0006-2510 . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 23 января 1954 г., с. 18 . ISSN 0006-2510 . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 26 марта 1955 г., с. 25 . ISSN 0006-2510 . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 15 декабря 1958 г., с. 19 . ISSN 0006-2510 . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 15 декабря 1958 г., с. 16 . ISSN 0006-2510 . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 15 декабря 1958 г., с. 15 . ISSN 0006-2510 . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 24 августа 2002 г., с. 25 . ISSN 0006-2510 . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2015 г. Проверено 9 июля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Макхью, Кэтрин (2 февраля 2001 г.). «Невероятная поп-музыка» . Живой дизайн . Пентон Медиа . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с туром «Мечта внутри мечты» , на Викискладе?