Упс!... Тур «Я сделал это снова»
Тур Бритни Спирс | |
![]() Рекламный плакат тура с автографом | |
Расположение |
|
---|---|
Связанный альбом | Упс!... Я сделал это снова |
Дата начала | 20 июня 2000 г. |
Дата окончания | 21 ноября 2000 г. |
Ноги | 2 |
Количество шоу | 87 |
Вспомогательные акты |
|
Театральная касса | 40,5 миллиона долларов (71,66 долларов в долларах 2023 года) [ 1 ] |
Бритни Спирс Хронология концертов |
The Oops!... I Did It Again Tour (заявленный как Oops!... I Did It Again Tour 2000 ) — третий концертный тур американской артистки Бритни Спирс . Он поддержал ее второй студийный альбом Oops!... I Did It Again (2000) и посетил Северную Америку и Европу. О туре было объявлено в феврале 2000 года, когда Спирс была в разгаре тура Crazy 2k Tour . Сцена была гораздо более насыщенной, чем ее предыдущие туры, и включала видеоэкраны, фейерверки и движущиеся платформы. В сет-лист вошли песни с ее первых двух студийных альбомов ...Baby One More Time и Oops!... I Did It Again, а также несколько каверов. Showco была звуковой компанией, которая использовала систему PRISM для адаптации шоу к каждой площадке. Во время выступлений Спирс использовала ручной микрофон и гарнитуру, а ADAT использовался для замены ее голоса во время энергичных танцевальных номеров.
Шоу состояло из четырех сегментов, за каждым из которых следовал интервал до следующего сегмента, и заканчивалось выходом на бис. Шоу началось с того, что Спирс спустилась с гигантского шара. В большинстве песен представлены энергичные танцевальные номера, за исключением второго сегмента, в котором в основном представлены баллады. На бис состоялось представление с фейерверком. Тур Oops!... I Did It Again получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили энергию Спирс на сцене, а также группу. Он также имел коммерческий успех: по данным Billboard , концерты собрали в среднем 507 786 долларов США и почти 15 841 посещаемость, что принесло в общей сложности 40,5 миллионов долларов и стало одним из самых прибыльных туров 2000 года. Упс!... I Did It Again Тур транслировался многими каналами по всему миру. Бывшая Wishbone звезда Микаила была одной из разогрева тура. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]22 февраля 2000 года Спирс объявила о летнем туре в поддержку своего второго студийного альбома Oops!... I Did It Again (2000). [ 3 ] Этот тур стал первым туром Спирс по Европе. Она прокомментировала: «Я собираюсь поехать в Европу и в течение шести месяцев, по сути, ездить повсюду. [...] Я никогда не гастролировала за пределами США. Я никогда не встречала других фанатов в других местах и не выступала в перед ними будет так захватывающе». [ 4 ] Перед началом тура Forbes сообщил, что концертный промоутер SFX Entertainment гарантировал ей минимум 200 000 долларов за выступление. [ 5 ] Спонсоры тура 2000 года в рамках тура ...Baby One More Time Tour , Got Milk? , и Polaroid , остались. Компания Clairol 's Herbal Essences также выступила в качестве спонсора. [ 6 ] Спирс записала для последнего песню под названием «I’ve Got the Urge to Herbal», которая будет использоваться в их радиокампании, хотя она предпочла не присутствовать на фотосессии для продукта, когда решила поддержать 86-дневную забастовку Screen . Гильдия актеров (SAG). 1 доллар с каждого билета, проданного на ее шоу в Инглвуде, штат Калифорния , 28 июля 2000 года. Позже она пожертвовала профсоюзу [ 7 ] В рамках европейской части тура Спирс изначально собиралась отыграть совместный тур с NSYNC после тура группы No Strings Attached Tour . [ 8 ] В итоге Спирс гастролировала по региону в одиночку.
Разработка
[ редактировать ]Джейми Кинг был выбран тур-директором. [ 9 ] Тим Миллер и Кевин Антунес были директором по производству и музыкальным руководителем соответственно. [ 10 ] Марк Фоффано был выбран постановщиком освещения. [ 11 ] Спирс охарактеризовала тур как «похожий на бродвейское шоу». [ 7 ] В сет-лист вошел материал из ее первого студийного альбома ...Baby One More Time (1999), а также семь песен из Oops!... I Did It Again . Спирс объяснила: «Я уже так долго пою один и тот же материал. Было бы неплохо его немного изменить». [ 12 ] Она также рассказала о своих ожиданиях от тура, сказав: «Я не могу дождаться. У меня будет мировое турне. У меня будет больше танцоров, большая сцена, больше пиротехники… просто намного больше». . [ 13 ] Сцена авансцены была гораздо более сложной, чем сцена ее предыдущего тура, и включала видеоэкраны, передвижные платформы и различный реквизит. [ 14 ] Строительство обошлось в 2,2 миллиона долларов. Тон шоу с самого начала менялся: в исполнении «Born to Make You Happy» Спирс пела в декорациях, напоминающих детскую спальню, полную больших игрушек и боя подушками. Напротив, она представила более утонченный образ для «Don't Let Me Be the Last To Know», а затем последовала за ним непристойными выступлениями в «...Baby One More Time» и «Oops!... I Did It». Снова". [ 7 ]
Звуковое оборудование было предоставлено компанией Showco , которая использовала систему PRISM, которая адаптировала шоу для каждой площадки в соответствии с ее высотой, шириной и требуемым покрытием. Звук был сведен инженером Front House Монти Ли Уилксом на комбинации консолей Yamaha PM4000 и PM3000, что является необычным выбором для выступлений Спирс. Он использовал dbx 903 компрессоры для бас-барабана и малого барабана . Компрессоры также использовались в микрофонах Спирс, портативном микрофоне Shure Beta 58A и капсюле Crown CM-311AE, монтируемом на гарнитуру. Вокал Спирс был в основном живым - предварительно записанный вокал параллельно воспроизводился на машине ADAT во время выступлений и использовался для замены ее живого микрофона, когда танцевальные номера становились слишком энергичными для хорошего голосового управления. [ 15 ] Группа Спирс, технические специалисты и мониторный инженер Раза Суфи были оснащены внутриканальными мониторами и микрофонами-гарнитурами, что обеспечивало быструю и четкую связь на сцене. Спирс не использовала их, предпочитая окружающий звук батареи из восьми танкеток Showco SRM, разбросанных по кулуарам. Они были дополнены полнодиапазонными боковыми заглушками Showco SS и парой сабвуферов размером один на 18 дюймов с каждой стороны сцены. Суфи также использовал dbx 160A, чтобы ограничить самые громкие моменты Спирс, в то время как бэк-вокалисты контролировались дуэтом динамических эквалайзеров BSS DPR901. Эффекты ограничивались реверберацией вокала и барабанов . пара барабанных шейкеров Усиление для клиньев и системы FOH было выполнено на базе Crown, а завершала линейку . Все кабели, использованные во время тура, были привезены из США, даже в Европе это что-то необычное в аудиопроизводстве. [ 15 ]
Краткое содержание концерта
[ редактировать ]Шоу началось с видео-презентации «Опыт Бритни Спирс», в котором три изображения Спирс приветствовали зрителей на шоу. [ 16 ] Затем гигантский металлический шар опустили на сцену и снова подняли, за ним стояла Спирс, одетая в розовый топ с бретельками (некоторые показывают, что он был оранжевый), серебряную куртку сбоку и блестящие джинсы. [ 17 ] Спирс начала с двух танцевальных выступлений « (You Drive Me) Crazy » и « Stronger ». За этим последовала песня «What U See (Is What U Get)», в которой она сняла серебряную боковую куртку и танцевала на шесте для стриптизерши в розовой ковбойской шляпе. [ 18 ] Выступление закончилось тем, что Спирс поговорила с публикой и села на табурет, чтобы исполнить « From the Bottom of My Broken Heart » со своим гитаристом Скипом.
После того, как она покинула сцену, была видео-интерлюдия, организованная NSYNC (на экране) и двумя бэк-вокалистками Спирс (две бэк-танцовщицы в Европе), в которой участники играли в разные игры, чтобы встретиться со Спирс. Она появилась на сцене, чтобы встретиться с выбранным поклонником, а затем пригласила публику в свою спальню. В белой пижаме и тапочках она исполнила « Born to Make You Happy », в конце которой был танцевальный фрагмент. Затем она продолжила песню « Lucky » с участием двух своих бэк-вокалисток (двух бэк-танцовщиц на протяжении всего европейского шоу), которые помогали Спирс подготовиться к обычному дню. В середине песни во время танцевальной паузы ее танцоры-мужчины, все одетые в костюмы моряков , исполняют номер, прежде чем Спирс продолжает оставшуюся часть песни в костюме капитана корабля. « Иногда », в котором она снова переоделась в белую пижаму и тапочки (по совпадению наряд, похожий на тот, который она носила в музыкальном видео на песню), и показала, как Спирс и ее танцоры бросают плюшевых мишек, пляжные мячи и брызгают на публику. с водяными пистолетами. В конце она поднялась по лестнице и коротко обратилась к публике, прежде чем перейти к представлению « Не позволяй мне быть последним, кто узнает », для чего она была одета в длинное белое платье, отделанное перьями боа (одетая так же, как в музыкальном клипе в роли Лаки ). [ 7 ] [ 16 ]
Затем последовала интерлюдия, демонстрирующая смесь фанка и прогрессивного рока ее группы, и Спирс снова появилась, чтобы исполнить свой кавер на песню Sonny & Cher « The Beat Goes On ». Во время выступления ее подняли в воздух в кимоно , покрывавшем большую часть сцены. Она продолжила песню «Don't Go Knockin' on My Door» (потеряв кимоно в полностью фиолетовом комбинезоне) и кавер на песню The Rolling Stones « (I Can't Get No) Satisfaction », который завершился танцем. последовательность установлена на исходную версию.
Затем последовал танцевальный интервал, во время которого танцоры демонстрировали свои индивидуальные движения, а их имена появлялись на экранах. Спирс снова вышла на сцену в консервативном наряде школьницы, чтобы исполнить « ...Baby One More Time ». Она сорвала его в середине песни, чтобы обнажить ансамбль чирлидерш . [ 7 ] [ 16 ] Затем Спирс поблагодарила публику, поклонилась и покинула сцену. Вскоре после этого она вернулась (в черном комбинезоне-двойке с оранжевым пламенем), чтобы исполнить « Oops!... I Did It Again », которое включало расширенный танцевальный перерыв после второго припева, пиротехнику и другие спецэффекты. [ 16 ] В конце выступления она исчезла в огненном туннеле. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Шоу получило положительные отзывы критиков. Эндрю Миллер из The Pitch заявил: «[концерт] в Sandstone доказал, что многие критические замечания [Спирс] являются необоснованными наблюдениями людей, которые никогда на самом деле не посещали ни одно из выступлений этих звезд. Музыка исходила от талантливой группы, а не от группы. DAT, а басовые партии в таких песнях, как «... Baby One More Time» и «The Beat Goes On», вживую переросли в фанковое рычание. С другой стороны, вокал Спирс был настоящим, когда она пела. соблазнительно низким тоном [...], но умело поражая высокие ноты [...], однако она оставила обязанности в верхней октаве своим бэк-вокалистам [...] во время самых напряженных танцевальных номеров Спирс». [ 16 ] Ричард Лейби из Washington Post считал шоу «[было] великолепным». [ 19 ] Летта Тайлер из Newsday сказала: «На протяжении половины шоу она оставалась старой Бритни, подающим надежды подростком, мечтавшим о романтике. отношение и более жесткий оттенок ее техно и поп-музыки с элементами хип-хопа, чтобы соответствовать». [ 20 ]
Джон Парелес из The New York Times заявил: «От этого 18-летнего певца вы получаете широкую улыбку, тихий голос, потоки искренности, трудолюбивые танцевальные номера, бесстыдную рекламу и решимость показать всем обе стороны полового созревания. они стоят». [ 17 ] Джим Фарбер из New York Daily News прокомментировал: «Несмотря на такие острые моменты, суть концерта Бритни пострадала от фамильярности и банальности всех подростковых роуд-шоу в наши дни. Бенгальские огни, взрывы и обязательные летающие танцоры соответствовали банальности развлечений в парках. тематических ". [ 18 ] Стоимость билетов в Северной Америке была установлена на уровне 32 долларов. Заявленные даты собрали в среднем 507 786 долларов США при общей посещаемости 15 841 человек. Сюзанна Олт из Billboard также сообщила, что билеты на многие шоу были распроданы за один день. [ 21 ] Общий сбор тура составил 40,5 миллиона долларов. [ 22 ] Он стал десятым по прибылям туром года по Северной Америке, а также вторым по прибылям туром сольного исполнителя после Тины Тёрнер Twenty Four Seven Tour . [ 23 ] Роджер Мур из Orlando Sentinel проанализировал Спирс, чтобы подражать «многим старым концертным выступлениям Джанет Джексон , и очистил их для более молодой аудитории», также отметив хореографию, напоминающую точность « Rhythm Nation ». [ 24 ]
Трансляции
[ редактировать ]30 ноября 2000 года концерт 20 сентября в Louisiana Superdome в Новом Орлеане транслировался по каналу Fox . Специальный выпуск назывался «Бритни Спирс: нет места лучше дома» . [ 25 ] Одно из выступлений на Лондонской арене было снято и транслировано телеканалом Sky1 . [ 26 ]
Установить список
[ редактировать ]- « (Ты сводишь меня) с ума »
- « Сильнее »
- «Что ты видишь (то и получаешь)»
- « Из глубины моего разбитого сердца »
- « Рождённый, чтобы сделать тебя счастливым »
- " Удачливый "
- " Иногда "
- « Не позволяй мне узнать об этом последним »
- « Ритм продолжается »
- "Не стучи в мою дверь"
- « (Я не могу получить нет) удовлетворения »
- « ...Детка, еще раз »
- Снова
Источник: [ 16 ]
Шоу
[ редактировать ]Данные о кассовых сборах
[ редактировать ]Место проведения | Город | Билеты проданы/есть в наличии | Валовой доход [ 27 ] |
---|---|---|---|
Стадион Хершипарк | Херши | 28,701 / 28,701 (100%) | $1,014,096 |
Театр Джонс-Бич | Вантаг | 56,550 / 56,550 (100%) | $2,055,861 |
Павильон Синтии Вудс Митчелл | Вудлендс | 25,916 / 25,972 (99%) | $912,149 |
Великий Западный Форум | Инглвуд | 25,756 / 29,000 (89%) | $977,849 |
Амфитеатр Ущелья | Джордж | 20,000 / 20,000 (100%) | $814,630 |
Амфитеатр Кока-Кола Лейквуд | Атланта | 18,254 / 18,954 (96%) | $596,110 |
Палау Сант Жорди | Барселона | 20,000 / 20,000 (100%) | — |
Общий | 195,177 / 199,177 (98%) | $6,370,695 |
Отмененные шоу
[ редактировать ]Дата | Город | Страна | Место проведения | Причина |
---|---|---|---|---|
26 июля 2000 г. [ 28 ] | Моррисон | Соединенные Штаты | Амфитеатр Ред Рокс | Производственные трудности [ 29 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Концерт 31 июля 2000 года в Great Western Forum в Инглвуде изначально планировалось провести в Hollywood Bowl в Лос-Анджелесе .
- ↑ Концерт 24 августа 2000 года в Empire Expo Center в Сиракузах был частью Большой ярмарки штата Нью-Йорк .
Ссылки
[ редактировать ]- Бландфорд, Джеймс Р. (2002). Бритни . Омнибус Пресс. ISBN 978-0-7119-9419-5 .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Молодые фанаты, питающие карьеру Бритни Спирс» . Оклахоман . 23 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 г. Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Бэшам, Дэвид (22 февраля 2000 г.). «Бритни Спирс объявляет о летнем туре» . МТВ . Архивировано из оригинала 18 января 2010 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «Бритни Спирс: одного раза недостаточно» . МТВ . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «Новые звезды денег: Бритни Спирс слушает подростковые деньги» . Форбс . 20 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 06 марта 2021 г.
- ^ Кесслер, Мерл (9 августа 2000 г.). «Площадь Бритни» . Салон.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 г. Проверено 21 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Блэндфорд 2002 , с. 69
- ^ Гельман, Джейсон (21 апреля 2000 г.). « 'N Sync готовятся к туру и снимают новое видео» . Yahoo! Музыка . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ «Резюме и награды» . jamieking.com. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Кенни, Том (1 ноября 2001 г.). «ТУР-ПРОФИЛЬ» . Смешать . Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ «Новые избранные титры для EMF Lightning» . emflightning.com. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Коннелли, Крис. «Бритни Спирс: Делаем это снова, часть II» . МТВ . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Сотрудники MTV News (12 апреля 2000 г.). «Бритни обдумывает продолжение «Baby»» . МТВ . Архивировано из оригинала 26 сентября 2004 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Картер, Ник (10 июля 2000 г.). «Яркое шоу Спирс одновременно невинное и сексуальное» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Манн, Майк (2 февраля 2001 г.). «ПРОФИЛЬ ТУРА: Бритни Спирс в Европе» . Смешать . Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Миллер, Эндрю (20 июля 2000 г.). «Бритни Спирс/Микаила» . Поле . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Парелес, Джон (29 июня 2000 г.). «POP ОБЗОР; Упс, девочка с большой улыбкой и маленьким голосом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Фарбер, Джим (29 июня 2000 г.). «СЕКСУАЛЬНАЯ БРИТНИ ПО-прежнему ТАЙНА» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Лейби, Ричард (6 июля 2000 г.). «Бритни Гэп» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Тайлер, Летта (29 июня 2000 г.). «Сладкий поп-звук жесткой мягкой продажи» . Новостной день . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Олт, Сюзанна (7 февраля 2004 г.). «CCE направляет тур Спирс по изменению аудитории» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
- ^ «Бритни Спирс в списке 100 знаменитостей» . Форбс . 2000. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 21 января 2010 г.
- ^ Хайатт, Брайан (28 декабря 2000 г.). «Тина Тернер, «У NSYNC были самые прибыльные туры за год» . МТВ . Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «Юная королева Бритни делает это снова!» . Орландо Сентинел . 9 октября 2000 года. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Бьянкулли, Дэвид (30 ноября 2000 г.). «ТВ СЕГОДНЯ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 21 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ "SKY TO AIR BRITNEY SHOW" . Транслировать . 22 сентября 2000 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 21 января 2010 г.
- ^ Информация о кассовых сборах североамериканского этапа:
- ^ Тур
- ^ «Бритни Спирс отменяет шоу в Денвере» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 г. Проверено 2 июня 2014 г.
- Концертные туры Бритни Спирс
- 2000 концертных туров
- Концертные туры по США
- Концертные туры по Великобритании
- Концертные туры по Германии
- Концертные туры по Франции
- Концертные туры по Бельгии
- Концертные туры по Дании
- Концертные туры по Испании
- Концертные туры по Швеции
- Концертные туры по Норвегии
- Концертные туры по Италии