Jump to content

Марко Кац

Марко Кац
Марко Кац в Буэнос-Айресе, 2009 год.
Марко Кац в Буэнос-Айресе, 2009 год.
Справочная информация
Рожденный ( 1957-03-16 ) 16 марта 1957 г. (67 лет)
Источник Нью-Йорк , Нью-Йорк
Жанры Американская музыка , джаз , сальса
Инструмент(ы) Вокал , гитара , тромбон
Годы активности 1970-

Марко Кац (родился 16 марта 1952 года в Нью-Йорке , США) работает редактором серии, объединяющей музыку и литературу, в Palgrave Macmillan . Он играет на тромбоне , аранжирует и сочиняет музыку для оркестра , духового квинтета и других музыкальных ансамблей. Рецензент Адам Гейнс в обзоре альбома Bundee Brothers Bone Band написал, что «композиции Каца - настоящая изюминка диска. Его тромбонное письмо искусно идиоматично, а его музыка гармонически интересна, но не тупа». [ 1 ] Mundo Universitario В программе , транслируемой по телевидению Университетом Валле , был показан «Марко Кац, магистр литературы и профессиональный музыкант, который был последним тромбонистом с легендами Чарли Палмьери и Мон Ривера ». [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Будучи тромбонистом джаза и сальсы в Нью-Йорке, Кац стал известен своим уникальным использованием плунжерной немой . [ 3 ] [ 4 ] Кац выступал в качестве солистки с Мон Риверой и записывался с Lebron Brothers и Carlos Barbería y su Orquesta Kubavana . В 1978 году он был номинирован «Тромбонистом года» журналом Latin NY за работу над записью с режиссером Alegre All-Stars Чарли Палмьери . В статье в Herencia Latina музыкальный критик Хайро Грихальба Руис отметил, что «Тяжеловес» Палмьери включал «соло с немой Марко Каца, что является поистине необыкновенной и в то же время краткой демонстрацией его стиля». [ 5 ] [ ненадежный источник? ]

В 1994 году он записал «Tubby the Tuba Meets a Jazz Band» для Tubby the Tuba and Friends , релиз Angel Records с комментариями Пола Триппа и выступлениями Боба Стюарта на тубе, Джимми Оуэнса на трубе, Пакито Д'Ривера на кларнете. Кац на тромбоне, Чак Фолдс на фортепиано, Джон Томас на ударных и Оливер Джексон на барабанах. [ 6 ] [ 7 ] Этот трек был переиздан как часть Tubby the Tuba Presents Play it Happy в каталоге Koch Records, теперь E1 Music , с Мередит Виейрой в качестве рассказчика. [ 8 ]

Музыка Каца к фильму «Зоопарк Зои» ( Oh Yeah! Мультфильмы на канале Nickelodeon ) помогла продукции Nickelodeon занять первое место на 31-м ежегодном Восточном анимационном фестивале Международной ассоциации анимационного кино (ASIFA) 7 мая 2000 года. [ 9 ] Композиции Каца исполнялись группой средней школы Нью-Йорка в Карнеги-холле и Эйвери Фишер-холле , его «Тема песен о любви» транслировалась по всей стране на канале VH1 , а его аранжировку « Good Old Mountain Dew » исполнил Эрих Кунцель. и Оркестр Цинциннати Попс . В 2013 году Centaur Records выпустил цикл его песен для голоса и фортепиано по мотивам Piedras del cielo Пабло Неруды . [ 10 ]

Аранжировки и композиции Каца издаются издательствами Bourne Co. Music Publishers , International Music Co. и Carl Fischer Music . [ 11 ] В аранжировках Международной музыкальной компании часто используются классические композиции в исполнении для тромбонов и духовых квинтетов. Хотя некоторые из этих произведений, особенно тромбонные трио и квартеты, были хорошо приняты педагогами, рецензент журнала International Trumpet Guild Journal находит недостатки в аранжировках Каца для духового квинтета музыки Хуана Мореля Кампоса . Рецензент возражает против утверждения Кацем о Мореле Кампосе как о важном композиторе, отмечая, что «он не заслуживает упоминания в Словаре музыки и музыкантов Нью-Гроув ». Что касается самих произведений, то рецензент находит их «ритмически интересными, но довольно простыми мелодически». [ 12 ]

В 1987 году Кац получил сертификат артиста-исполнителя в школах Педагогического колледжа Колумбийского университета . Пять лет спустя он изучал гамелана музыку на Бали . С 2001 по 2002 год он жил в Испании и изучал искусство, политику и литературу в Мадридском университете Комплутенсе , текстовая подготовка, которая помогла ему сформулировать критические взгляды на место музыкантов в современном обществе. Позже он получил степень бакалавра и магистра в Государственном университете имени Гумбольдта и степень доктора философии в Университете Альберты . После учебы он начал заниматься музыкой и преподавать литературу в Университете Макьюэна . В двадцать первом веке Кац начал писать на музыку и другие темы культуры. Пэлгрейв Макмиллан опубликовал свое академическое исследование романов « Музыка и идентичность в литературе двадцатого века из нашей Америки: выдающиеся главные герои» — книгу, в которой рассматриваются связи между музыкой и литературой в произведениях Габриэля Гарсиа Маркеса , Алехо Карпентье , Зоры Нил Херстон , Джона Окада , Джой . Когава и Томсон шоссе . [ 13 ] Его статья о «Популярных музыкальных жанрах» появилась в журнале «Спутник популярной культуры» , опубликованном в 2016 году издательством Wiley-Blackwell . [ 14 ]

Статьи Каца на английском и испанском языках публикуются в Routledge журнале Popular Music and Society . [ 15 ] Сравнительные американские исследования , [ 16 ] Атлантические исследования , [ 17 ] Зеркало ( Мадридский университет Комплутенсе ), [ 18 ] Гуагуа , [ 19 ] и Culturas Populares Revista Eletronica 5 ( Университет Алькала ) (июль – декабрь 2007 г.). [ 20 ] Его статья «Хосе Ватанабэ и веретено слова» появилась в журнале «Кайкан» . [ 21 ] издание Asociación Peruano Japonesa в Лиме, ​​Перу, в котором признается работа Каца над перуанским Nikkei. Интервью в журнале Discover Nikkei , опубликованном Японско-американским национальным музеем , дополнительно исследует работу Каца в этой области. [ 22 ] Его эссе о перуанском Декасеги «Чья это вообще диаспора?: Перуанцы, возможно, японцы и Декасеги» опубликовано в книге «Повествования о гражданстве: коренные и диаспоральные сообщества тревожат национальное государство» ( University of Alberta Press ). Кац также представлял доклады о музыке и литературе на конференциях JALLA [Jornadas Andinas de Literatura Latino Americana], Национальной ассоциации этнических исследований, Общества этномузыкологии , Ассоциации современного языка , Ассоциации латиноамериканских исследований и Американской сравнительной литературы. Ассоциация.

Кац - сын актеров Кипа Гейлора (Шелдон Ф. Кац) и Джинни Гейлор (Вирджиния Монтиэль), последняя известна как «Потерянная звезда старинных книг в мягкой обложке». [ 23 ] Помимо появления на обложках многочисленных старинных книг , его мать также работала моделью для ранних телевизионных рекламных роликов, журнальной рекламы и альбомов виниловых пластинок. Поклонники Дюка Эллингтона видели Джинни Гейлор на обложке A Drum Is a Woman . Его отец, Кип Гейлор, снимался в массовке в фильмах и выступал в ранних телевизионных шоу, в том числе «Мистер Пиперс » с Уолли Коксом и Тони Рэндаллом . [ 24 ] Кац женат на искусствоведе М. Элизабет «Бетси» Бун. [ 25 ]

Опубликованные художественные произведения

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Как тромбонист:

Как композитор:

  • 2003 Разное Quintessential Brass Quintet [4]
  • 2009 Bundee Brothers Bone Band с музыкой Марко Каца, Dragon Lady Records DL2501 [5]
  • 2013 Камни Небес, Centaur Records

Музыкальные издания

[ редактировать ]

Композиции:

  • Монтуно for Brass Quintet для духового квинтета , Альмитра (Кендор)
  • Рефреска для группы , Bourne Co. Music Publishers
  • Sunset Time на Бродвее для тромбонового дуэта Sneaky Yellow Dog Music
  • Л'Этуаль для духового квинтета, Sneaky Yellow Dog Music
  • Casey Dog Blues для духового квинтета, Sneaky Yellow Dog Music

Распоряжения:

  • Четыре дансы Хуана Мореля Кампоса для духового квинтета, International Music Co.
  • Бычий тромбон для духового квинтета, Музыка Карла Фишера
  • Shoutin' Liza Trombone для духового квинтета, Музыка Карла Фишера
  • Мисс Тромбон для духового квинтета, Музыка Карла Фишера
  • Альбом музыки эпохи Возрождения для трех тромбонов , International Music Co.
  • Альбом музыки эпохи Возрождения для четырех тромбонов , International Music Co.
  • И Слава Господня для четырех тромбонов, International Music Co.
  • Лассус Тромбон для духового квинтета, Музыка Карла Фишера
  • Салли Тромбон для духового квинтета, Музыка Карла Фишера
  • Музыка и идентичность в литературе двадцатого века из нашей Америки: заслуживающие внимания главные герои . Литература серии Американской Америки. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан , 2014.
  • Глава антологии: «Популярные музыкальные жанры». Спутник популярной культуры . Гэри Бернс, изд. Оксфорд: Уайли-Блэквелл , 2016.
  • Глава антологии: «Чья это вообще диаспора?: Перуанцы, возможно, японцы и Декасеги». Нарративы о гражданстве: коренные народы и диаспоры тревожат национальное государство . Алоис Флейшманн, Нэнси Ван Стивендейл и Коди МакКэрролл, ред. Эдмонтон: Университет Альберты Press , 2011.

Опубликованные статьи

[ редактировать ]

По-английски

  • «На закате Европы: чудесный реализм и новое место для Америки». Журнал атлантических исследований: литературные, культурные и исторические перспективы. 9.2 (2012): 127–41.
  • «Звуки из ниоткуда: музыкальные главные герои Алехо Карпентье и Зоры Нил Херстон». Сравнительные американские исследования . 10.1 (2012): 30–44.
  • «Слушать нашими глазами: музыкальные архивы и подлинное исполнение». Популярная музыка и общество . Рутледж 31.4 . (2008): 511-527.
  • «Критика сальсы на рубеже веков: политика идентичности и аутентичность». Популярная музыка и общество . Рутледж. 28:1 (2005): 35–54.
  • «Вращающаяся музыка, пока ты ждешь». Вклад форума. Популярная музыка и общество . Рутледж. 30:5 (2007): 631–38.
  • «Мильтон и религиозное насилие». Вклад в форум PMLA . Март 2006 года.

На испанском языке

  • «Хосе Ватанабэ и слово позвоночника». Рыба . 78. Лима, Перу. Июнь 2013.
  • «Полоски, штампы и стереотипы: черный Мемин Пингвин и манипуляция популярной культурой с этническими представлениями». Популярные культуры . № 5 . Университет Алькала-де-Энарес (июль – декабрь 2007 г.) ISSN   1886-5623 .
  • «Че и Тедди: развитие популярных образов на большом экране». Speculum: Журнал литературных исследований. Мадридский университет Комплутенсе. № 32 (март 2006 г.) ISSN   1139-3637 .
  1. ^ Адам Гейнс, > "Bundee Brothers Bone Band: Обзор". Архивировано 16 ноября 2018 г. в Wayback Machine , Online Trombone Journal.
  2. ^ Арболеда, Андреа. Марко Кац, учитель литературы и музыкант по профессии, был последним тромбонистом легенд Чарли Палмьери и Мон Риверы на YouTube . Он представил в JALLA свою презентацию о взаимосвязи музыки и литературы. 21 августа 2012 г.
  3. ^ Марко Кац на trombone-usa.com (по состоянию на 11 марта 2013 г.)
  4. ^ Деван, Шейла К. «Найти способы репетировать, не будучи проклятым; музыканты импровизируют и используют высокие технологии в поисках мест, где можно попрактиковаться в своих риффах». Нью-Йорк Таймс. 17 августа 2000 г.
  5. ^ Грихальба Руис, Хайро, «Встреча в Попояне с Марко Кацем». (Чарли Палмьери включил приглушенное соло на тромбоне Марко Каца, что является поистине необыкновенной и в то же время очень краткой демонстрацией его стиля.) Latin Heritage . декабрь 2012 г. – январь. 2013 год
  6. ^ Аллегро , Том 108, №. 9
  7. ^ sydmusic.com: статья Табби
  8. ^ Табби представляет тубу. Играйте счастливо! в All Music
  9. ^ IMDb База данных фильмов в Интернете.
  10. ^ Las Piedras del cielo. Архивировано 22 апреля 2015 г. в Wayback Machine на Classics Online.
  11. ^ Sheetmusicplus.com: Результаты поиска по запросу Katz
  12. ^ Йохансен, Дэвид. «Обзор четырех Данза». Журнал Международной гильдии трубачей . Июнь 2002: с. 74.
  13. ^ Музыка и идентичность в литературе двадцатого века из нашей Америки в Classics Online
  14. ^ «Спутник популярной культуры | Уайли» .
  15. ^ «Указатель автора» , Популярная музыка и общество.
  16. ^ Кац, М., «Звуки из ниоткуда: музыкальные главные герои Алехо Карпентье и Зоры Нил Херстон» , «Сравнительные американские исследования » , том 10 , номер 1, март 2012 г., стр. 30-44 (15)
  17. ^ «На закате над Европой: чудесный реализм и новое место для Америки» , Atlantic Studies , Том 9 , Выпуск 2, 2012 г.
  18. ^ Кац, М., «Че и Тедди: развитие популярных образов на большом экране»
  19. ^ Кац, М., «Манифест» , Ла Гуагуа , 9 октября 2009 г.
  20. ^ Кац, М., «Полоски, штампы и стереотипы: черный Мемин Пингвин и манипуляция популярной культурой с этническими представлениями»
  21. ^ http://www.apj.org.com/files/relationship/Relationship%2078%20June%202013.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  22. ^ «Пункт Ватанабэ: Филолог Марко Кац прибыл в Перу по следам поэта из Ларедо» . 20 июня 2012 г.
  23. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 г. Проверено 3 апреля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  24. ^ «Кип Гейлор» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 г. Проверено 3 апреля 2016 г.
  25. ^ «Бетси Бун – факультет искусств» . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 г. Проверено 22 марта 2018 г.
  26. ^ « Бобби открывает для себя сальсу » .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cac354860087960d822ba9a2955c7cc6__1712869860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/c6/cac354860087960d822ba9a2955c7cc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marco Katz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)