Д'Неалиан

Метод Д'Нила (иногда пишется с ошибкой Денеалиан ) — это стиль письма и обучения почерку , основанный на латинском алфавите , который был разработан между 1965 и 1978 годами Дональдом Н. Тербером (1927–2020) в Мичигане , США. Опираясь на свой опыт учителя начальной школы, Тербер стремился переход от печатного письма к скорописи облегчить учащимся .
История
[ редактировать ]Дональд Нил Тербер (15 декабря 1927 года в Детройте, штат Мичиган — 6 января 2020 года в Монро, штат Мичиган ) получил степень бакалавра в Университете Толедо и степень магистра в Университете Восточного Мичигана . Он начал преподавать ученикам начальной школы в Луна-Пирс в 1953 году. Во время преподавания в первом классе в 1961 году Тербер исследовал то, что он считал нелогичным в обучении письму в США. С 1965 года он разработал метод Д'Нила как альтернативу доступным в то время сценариям обучения . Название метода Д'Нила происходит от имени Тербера, сокращенного до его второго имени («Нил»). Система письма Тербера была впервые публично представлена в Соединенных Штатах в 1978 году. В конце концов Тербер вышел на пенсию в 1984 году с должности директора начальной школы Чепмена. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Метод почерка Д'Нила основан на методе Палмера , в котором алфавит состоит из двух разных наборов букв: один для печатного письма (иногда также называемый «рукописной печатью»), а другой для рукописного письма. [ 2 ] Тринадцать букв меняют форму между печатной и рукописной, а наклон в 85 градусов, измеренный против часовой стрелки от базовой линии, вообще не меняется.
Тербер разработал метод Д'Нила, чтобы облегчить проблемы с обучением детей традиционному методу письма и последующие трудности с переходом к рукописному письму. [ 3 ]

Изучая метод почерка Д'Нила, студенты сначала обучаются форме печатного письма, разработанной Тербером. Буквы печатного письма Д'Нила имеют много общего с рукописным вариантом. [ 3 ] На втором этапе так называемые «обезьяньи хвосты». [ 4 ] добавляются к печатному письму, которое на третьем этапе соединяются вместе, образуя рукопись Д'Нила. [ 5 ]
Распространенность
[ редактировать ]Когда в 1978 году был представлен метод Д'Нилана, он быстро стал популярным и привел к значительному сокращению использования ранее ведущего метода Занера-Блозера . [ 3 ] [ 6 ] Теоретически детям легче выучить и приобрести базовые навыки почерка, используя Д'Нилиан, чем традиционные методы скорописи. [ 3 ]
Утверждается, что около 90% школьников в США , которые следуют традиционному пути к почерку: сначала печатный, затем скорописный, изучают либо алфавит Занера-Блозера, либо алфавит Д'Нила. [ нужна ссылка ]
Критика
[ редактировать ]Ключевой проблемой системы Тербера является способ формирования букв. Добавление так называемых «обезьяньих хвостов». [ 4 ] печатное письмо по мере того, как учащиеся переходят к рукописному письму, эффективно добавляет еще один шаг на пути преподавания и обучения. Некоторые считают такой дополнительный шаг полезным для плавного перехода от печатного письма к рукописю, другие считают, что это излишне усложняет обучение детей письму.
Другая распространенная проблема заключается в том, что Д'Нилиану преподают очень рано, ученикам первого и второго класса , многие из которых все еще изучают основы печатного письма. Время от времени некоторые школьные округа резко меняли преподавание почерка, что, возможно, создавало трудности для учащихся, которым затем приходилось адаптироваться к другому стилю.
Обзор исследования, проведенный Стивом Грэмом в 1993 году, пришел к выводу, что «нет достоверных доказательств» того, что Д'Нилиан влияет на почерк детей. Он также заявляет, что Д'Нилиан создает практические проблемы для учителей (которые должны сами изучать систему и защищать ее перед родителями) и что это требует от многих маленьких детей отучения от форм письма, которые они уже разработали до формального обучения. [ 7 ]

См. также
[ редактировать ]- Сценарии обучения в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Заборни, Марк (10 января 2020 г.). «Некролог Дональда Тербера (1927–2020) — ЛаСалль, Мичиган — Лезвие» . Наследие .
- ^ Шарлотта Мейсон: Зейнер Блозер против Д'Нилана (онлайн)
- ^ Jump up to: а б с д Виадеро, Дебра (6 октября 1993 г.). «Метод почерка Д'Нила отказывается от подхода «мяча и палки»» . Неделя образования . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Вопросы и ответы по почерку Петерсона» . mcnattlearningcenter.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 г. Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Манн, Лесли (5 января 2003 г.). «Прослеживая историю скорописи». Чикаго Трибьюн . п. 8 – через ProQuest.
- ^ Макала, Джеффри. «Рожденный, чтобы нравиться, обучение искусству почерка, методы Спенсера и Палмера» . Редкие книги и специальные коллекции университетских библиотек . Университет Южной Каролины . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Шиэн, Роберт Дж.; Грэм, Стив (1993). «Являются ли наклонные рукописные алфавиты лучше традиционных рукописных алфавитов?». Детское образование . 70 (2): 91–95. дои : 10.1080/00094056.1993.10521001 . .