Jump to content

Кватси Алибарухо

Кватси Алибарухо
Кватси Алибарухо в ЦУП во время STS-126
Рожденный ( 1972-05-06 ) 6 мая 1972 г. (52 года)
Образование Бакалавр авионики , Массачусетский технологический институт ; MBA, Университет Райса
Занятие Инженер
Работодатель НАСА
Известный руководитель полета
Заголовок Директор полета

Кватси Алибарухо (родился 6 мая 1972 года) — руководитель полетов Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства . Он мукига и первый чернокожий руководитель полетов НАСА.

Алибарухо родился в семье покойного доктора Джорджа Алибарухо из Уганды и доктора Глории Алибарухо из Мейкона, штат Джорджия . Его мать – профессор социальных наук в университете на пенсии , а отец – экономист на пенсии . С самого начала родители Алибарухо поощряли его интерес к математике и естественным наукам , знакомя его с печатными материалами о ракетах и ​​НАСА, а также знакомя его с научно-фантастическими средствами массовой информации того времени. Кватси женат на Макрезии Алибарухо, имеет двоих детей.

«Я очень рано увлекся наукой, когда смотрел научно-фантастические программы, и мне хотелось узнать о настоящей науке», — сказал Алибарухо. При каждой возможности он записывался на внеклассные мероприятия и семинары, где посвящал выходные и летние дни углублению своих знаний в области науки и техники .

Образование

[ редактировать ]

Алибарухо получил степень бакалавра наук в области авионики в 1994 году на факультете аэронавтики и космонавтики Массачусетского технологического института . В мае 2011 года он получил степень магистра делового администрирования в Университете Райса по программе Executive MBA Райса, которую он посещал на постоянной основе, одновременно выполняя свои обязанности директора полета. Г-н Алибарухо также является PMP (специалист по управлению программами).

Ранняя карьера в НАСА

[ редактировать ]

Алибарухо начал работать в НАСА в 1993 году в качестве студента совместного обучения, работая в группе систем жизнеобеспечения МКС Управления операций миссии. После окончания учебы в 1995–2000 годах он работал диспетчером систем жизнеобеспечения МКС (позывной MCC: ECLSS). За это время Алибарухо стал одним из первых офицеров ECLSS, получивших квалификацию для работы в новой программе Международной космической станции, и участвовал в миссиях ISS-1A/R, STS-88 /ISS-2A, STS-101 /ISS-2A.2a, СТС-106 /ИСС-2А.2б, СТС-97 /ИСС-4А, СТС-105 /ИСС-5А.1.

В мае 2001 года Алибарухо был выбран менеджером группы систем жизнеобеспечения МКС, где он руководил и обучал команду из примерно 25 диспетчеров полета. Он проработал в этой должности чуть более трех лет, пока в феврале 2005 года не был выбран руководителем полета.

По состоянию на ноябрь 2005 года только 58 человек руководили пилотируемыми космическими полетами. Класс руководителей полетов 2005 года, членом которого является Алибарухо, является вторым по величине из когда-либо назначенных и самым разнообразным. В группу из девяти человек также входили три женщины и двое латиноамериканцев . Возглавляя команду диспетчеров полета, вспомогательного персонала и инженерных экспертов, руководитель полета несет общую ответственность за управление и выполнение полетов космических кораблей и экспедиций на Международную космическую станцию . Руководитель полета также руководит и координирует деятельность по планированию и интеграции с диспетчерами полета, заказчиками полезной нагрузки, партнерами космической станции и другими.

Карьера летного директора

[ редактировать ]

К августу 2005 года Алибарухо прошел более 700 часов обучения в качестве директора полета Международной космической станции и поступил на действительную службу в Центр управления полетами сразу после завершения миссии НАСА «Возвращение в полет» STS-114 / LF-1. полет под руководством его давних наставников Пола Хилла и Марка Ферринга.

Вскоре после этого Алибарухо завершил обучение на должность руководителя полета космического корабля «Шаттл», получив теперь квалификацию для управления операциями на обоих космических кораблях. Во время своей карьеры руководителя полета Алибарухо работал руководителем полета на орбите МКС в сборочных миссиях STS-115 / ISS-12A и STS-123 /ISS-1J/A. Он работал руководителем полета на орбите МКС в экспедициях 11–28, записав буквально сотни смен в Центре управления полетами. Алибарухо работал руководителем орбитального полета шаттла в миссиях STS-126 /ULF-2, STS-127 /ISS-2J/A, STS-128 /ISS-17A и STS-134 /ULF-6.

Во время своего пребывания в должности Алибарухо занимал должность ведущего руководителя полетов МКС в российском выходе в открытый космос 15 и STS-119 /ISS-15A, миссии, которая доставила сегмент солнечной батареи и фермы S6 на Международную космическую станцию. В качестве руководителя полетов космического корабля "Шаттл" Алибарухо также был ведущим руководителем полета миссии STS-130 /ISS-20A, миссии, которая доставила Узел-3 и Купол на Международную космическую станцию.

После STS-130 Алибарухо был выбран для временного семимесячного назначения в качестве заместителя начальника отдела эксплуатации систем вывода в открытый космос, робототехники и экипажей, где он помогал начальнику отдела в управлении примерно 200 сотрудниками гражданской службы и подрядчиков, а также персоналом отдела. два основных объекта: Лаборатория нейтральной плавучести (NBL) и Макет космического корабля (SVMF).

По завершении его временного назначения на должность заместителя начальника отдела НАСА распорядилось добавить в манифест программы еще один последний полет космического корабля "Шаттл" - STS-135 / ULF-7, который должен был стать последним полетом космического корабля "Шаттл" в истории США. Старшее руководство Управления операций миссии выбрало Алибарухо в качестве ведущего директора полета космического корабля "Шаттл" для этой исторической миссии вместе с ведущим директором полета МКС Дж. Крисом Эделеном.

Исполнительная карьера

[ редактировать ]

После своей карьеры в НАСА в качестве директора полетов Кватси принял должность технического директора в корпорации United Technologies. Позже ему предложили создать первый офис управления программами UTC. Позже Кватси занял новую должность в Eaton Corporation в качестве вице-президента по управлению программами аэрокосмических систем, электромобилей и промышленного сектора. Кватси в настоящее время является старшим вице-президентом промышленного сектора Eatons.

Помимо профессиональной корпоративной деятельности, Кватси посвятил время работе в советах двух некоммерческих организаций:

Международная церковь «Слово Восстановления», Inc. Рошарон, Техас — настоящее время

Школа Джеймса и Мари Галлоуэй в Френдсвуде, штат Техас, прошло 5 лет.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc1493891ba9e4b191ddc624992a217d__1709210760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/7d/cc1493891ba9e4b191ddc624992a217d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kwatsi Alibaruho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)