Контроллер Smash Box

Контроллер Smash Box — это специальный аркадный контроллер, разработанный Дастином Хаффером и разрабатываемый Hit Box с 2014 по 2017 год. специально разработанный для соревновательной игры в Super Smash Bros. Melee Контроллер Smash Box, GameCube контроллера , заменяет аналоговый джойстик кнопкой. макет. Этот контроллер может обеспечивать более точный и быстрый ввод, хотя кривая обучения у него более крутая, чем у традиционного контроллера. Более того, контроллер Smash Box может принести различную пользу для здоровья, поскольку он снижает нагрузку на руки пользователя. Smash Box в настоящее время является законным контроллером для крупных турниров Super Smash Bros. и файтингов, при этом он и другие полнокнопочные контроллеры находят все большее признание и использование в сообществах.
Предыстория и развитие
[ редактировать ]
В Super Smash Bros. Melee традиционно используется стандартный контроллер GameCube , который оснащен аналоговым джойстиком с восьмиугольным затвором, обеспечивающим точный ввод в восьми направлениях. Однако, поскольку высокого уровня Super Smash Bros. сообщество с течением времени развивалось, профессиональным игрокам приходится действовать с предельной точностью. Некоторые игроки держали свой контроллер в положении «когтя», используя указательный палец вместе с большим , чтобы более точно перемещать аналоговый джойстик. Как описал ситуацию Имад Хан из ESPN : «Поскольку в соревновательных матчах игроки могут нажимать шесть кнопок в секунду, случайное соскальзывание джойстика может означать победу или поражение». также совместимо большое количество различных контроллеров С серией Super Smash Bros. , но оригинальный контроллер GameCube обычно считается лучше более современных моделей из-за его восьмиугольных ворот и аналоговых кнопок. Это привело к дефициту оригинальной модели. [ 1 ]
Дастин Хаффер, основатель Hit Box, спроектировал и разработал контроллер Smash Box, чтобы сделать ввод как можно более двоичным (удалив аналоговый джойстик) и устранив несоответствия контроллера. В интервью ESPN Хаффер сказал, что его целью было «разработать конкурентоспособное игровое оборудование для Smash», заявив, что контроллер GameCube создал «физический барьер обучения, мешающий новичкам присоединиться, а также ограничивающий продолжительность конкурентной жизни многих игроков». с запястным каналом и другими RSI ». Разработка контроллера Smash Box началась в 2014 году, а в 2016 году он стал доступен некоторым профессиональным игрокам. [ 1 ] В декабре 2016 года Хаффер сообщил Kotaku , что планирует запустить кампанию на Kickstarter для контроллера, но его юридический статус в турнирной игре замедлил его планы. [ 2 ]
Характеристики
[ редактировать ]Вместо аналогового джойстика или джойстика контроллер Smash Box оснащен четырьмя аналоговыми кнопками направления, позволяющими игрокам нажимать каждую кнопку индивидуально. Такое расположение и плоская поверхность контроллера обеспечивают доступ каждого пальца к любой кнопке, устраняя необходимость в быстрых и точных движениях большого пальца. Использование контроллера Smash Box по-прежнему может привести к туннельному синдрому локтевого сустава и общим проблемам с осанкой, но в целом оно вызывает меньше стресса, чем исходный контроллер. Hungrybox объяснил, что кривая обучения контроллеру Smash Box очень крутая, но он «теоретически может сделать кого-то самым техничным игроком всех времен». Метод двоичного ввода также может быть полезен для суперигр с помощью инструментов . [ 1 ]
Легальность турнира
[ редактировать ]В профессиональном сообществе Super Smash Bros. возникла дискуссия о том, следует ли считать новый контроллер законным для использования в турнирах. Хафферу сообщили В декабре 2016 года в частной беседе с организаторами Genesis 4 , что контроллеру могут запретить участие в крупном турнире Smash Bros. Melee . После того, как Хаффер объяснил ситуацию профессиональному игроку Дастину «Грэйви» Уайту , эта тема вызвала бурный отклик в социальных сетях. Сам Хаффер назвал потенциальный запрет «определенно несправедливым». [ 2 ] Организаторы турнира были обеспокоены тем, что разрешение использовать контроллер Smash Box в турнирной игре позволит использовать и другие нетрадиционные и, возможно, ломающие игру контроллеры. Организатор Genesis 4 Шеридан Залевски позже в том же месяце объявил, что контроллер Smash Box разрешено использовать в турнире, отметив, что это положит начало «тестовому периоду», в течение которого игроки смогут определить, дает ли контроллер несправедливое преимущество перед игроками, использующими традиционный контроллер GameCube. [ 3 ] [ 4 ] Позже Залевски заявил, что эта уступка была сделана только для того, чтобы удовлетворить требования участников, которые зарегистрировались, не осознавая, что их контролеры будут забанены. [ 5 ]
В июле 2017 года комитет из пяти известных организаторов турниров по рукопашному бою , включая Залевского, опубликовал рекомендуемый набор правил для профессиональных соревнований по рукопашному бою . Этот документ включает в себя длинный раздел, вводящий «предварительный запрет» на использование контроллеров, отличных от GameCube, таких как контроллер Smash Box, в котором говорится, что классический контроллер «в некоторой степени свойственен тому, что мы считаем «игрой в ближнем бою», и навыкам, необходимым для этого. так." Алекс Джебейли написал в Твиттере, что поддержал это решение, и заявил в интервью, что альтернативные контроллеры «должны по праву быть тщательно изучены и протестированы на местном уровне, прежде чем им будет разрешено использовать в крупномасштабном событии». [ 6 ]
Контроллер Smash Box был разрешен во время соревнований Super Smash Bros. на Evo 2018 . [ 7 ] В настоящее время это разрешено на крупных мероприятиях Super Smash Bros. и файтингах, таких как Genesis, Smash World Tour и EVO. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хан, Имад (5 августа 2016 г.). «Изменение игры: изменит ли Smash Box пределы возможностей ближнего боя?» . ЭСПН .
- ^ Перейти обратно: а б Д'Анастасио, Сесилия (9 декабря 2016 г.). «Современный контроллер раскалывает сообщество ближнего боя Smash Bros. » . Котаку .
- ^ Д'Анастасио, Сесилия (28 декабря 2016 г.). « Турнир ближнего боя Big Smash Bros. позволит использовать спорного контроллера» . Котаку .
- ^ Фолкнер, Джейсон (29 декабря 2016 г.). «Бесконтактный контроллер Super Smash Bros. от Hit Box объявлен разрешенным для турниров. Использование» . Шэкньюс .
- ^ Майерс, Мэдди (26 сентября 2017 г.). истекает Super Smash Bros. «Время любимого игрового контроллера сцены » . Соревнуйтесь .
- ^ Майерс, Мэдди (4 августа 2017 г.). «Правило использования только контроллера GameCube в соревнованиях ближнего боя Smash вызывает удивление» . Соревнуйтесь .
- ^ Майерс, Мэдди (17 апреля 2018 г.). «Evo 2018 позволит участникам Super Smash Bros играть, используя Smash Box» . Соревнуйтесь .
- ^ Генезис Гейминг (29 марта 2022 г.). «Набор правил Бытия 8» . Бытие 8 .
- ^ Мировое турне Smash (14 марта 2022 г.). «Набор правил SWT 2022» (PDF) . Мировой тур Smash .
- ^ ЭВО (08.03.2022). «Набор правил ввода EVO 2022» . Серия чемпионатов по эволюции .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Список контроллеров в стиле Smashbox и обзоры. https://thearcadestick.com/category/types/box/