R.550 Magic
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2007 г. ) |
R.550 Magic | |
---|---|
![]() R.550 Magic, загруженная на пилон Rocaf Mirage 2000-5EI | |
Тип | Краткая ракета воздуха-воздуха |
Место происхождения | Франция |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 1968 (магия) и 1986 (Magic 2) |
Используется | Смотрите операторы |
История производства | |
Производитель | Матра , MBDA France |
Единица стоимость | 38 000 долларов - 90 000 долларов США (доллар США) |
Спецификации | |
Масса | 89 кг (196 фунтов) |
Длина | 2,72 м (8 футов 11 дюймов) |
Высота | 2,75 метра |
Диаметр | 157 мм (6 дюймов) |
Размах крыльев | 0,66 метра |
Боеголовка | Высокая взрывчатая предварительно фрагментированная боеголовка 12,7 кг (28 фунтов) |
Детонация механизм | Контакт и близость RF |
Двигатель | Одноступенчатая ракета бутиленовой ракета Ричарда Ричарда |
Пропеллент | Твердое топливо |
Оперативно диапазон | 10 км (6 миль) (магия 1) 20 км (12 миль) (магия 2) |
Поток полета | 18 000 м (59 000 футов) |
Максимальная скорость | Маха 3 (магия 1) Маха 2 (магия 2) |
Руководство система | Инфракрасное домашнее проживание |
Запуск платформа | Британское аэрокосмическое море Harrier Frs.51 , Dassault Eximetard IV , Dassault Mirage III , Dassault Mirage 5 , F1 , Dassault Mirage 2000 , Dassault Super Acvetard , Dassault Rafale , General Dynamics F-16 , Mikoyan-Gurevich Mig-21 Dassault Mirage , Vout F-8E (FN) . |
Магия R.550 ( Bodronym для самостоятельного перехвата ракет и борьбы [ 1 ] [ 2 ] )-это короткая ракетка воздуха-воздуха, разработанная в 1965 году французской компанией Matra , чтобы конкурировать с American Aim-9 Sidewinder , и она была сделана назад, совместимой с оборудованием для запуска Sidewinder.
Разработка
[ редактировать ]Первоначально разработанный как инфракрасная ракета с воздухом-воздушным воздухом , R.550 предназначалась для того, чтобы стать более легкой ракетой Франции, заменив предыдущий тяжелый R.530 . Во время судебного разбирательства 11 января 1965 года глостерный метеор Центра испытаний в полете выпустил магию R.550 и сбил целевой беспилотник Nord CT20 .
Затем магию была массово с 1967 года, магия была принята Французскими ВВС и ВМФ для активного обслуживания.
Обновленная версия, Magic 2 , заменила оригинальную модель в 1986 году. В общей сложности 11 300 маг (7000 Magic 1 и 4000 Magic 2) [ 3 ] были произведены; Они были экспортированы, особенно в Ирак и Грецию, которые использовали их в бою.
Магия использовалась Dassault Rafale , Dassault Mirage 2000 , F-16 , Sea Harrier (FRS51), MIG-21 , Super Etendard , Mirage F1 , Mirage 5 и Mirage III . Тем не менее, R.550 постепенно заменяется MBDA Mica . 480 маг были проданы на Тайвань и используются годов -х Мираж ВВС Республики 2000 .
PL -7 -это китайская обработанная версия R.550 Magic 1.
Описание
[ редактировать ]
Магия имеет четыре фиксированных плавника, четыре подвижных плавника непосредственно за фиксированными плавниками и четыре зарезанные плавники на хвосте. По мере того, как Канарды перемещаются, чтобы направить ракету к цели, небольшие вихри, сгенерированные канатами, придают моменты рулона на хвостовых плавниках, которые могут замедлить бросок, предпринимаемый ракетой, или даже отмену броска. Чтобы предотвратить мешающие моменты от хвоста, плавники установлены на подшипниках, позволяющих хвостовым плавникам свободно вращаться. [ 4 ] Это в отличие от AIM-9, который использует «роллеры», которые представляют собой гироскопы, управляемые скольжением, устанавливаемые на хвостовых плавниках, которые стабилизируют ракету в трех осях и не имеют фиксированного плавника « Канардс » вперед движущихся плавников. Его диаметр больше, чем у боковой стороны, который составляет 5 дюймов (127 мм) и наследие пятидюймовой ракеты ВМС США, из которой получен AIM-9; Упрощенная инженерия большего диаметра. Он имеет твердотворный двигатель Romeo и может задействовать цель независимо от самолета стрельбы с помощью инфракрасной инфракрасной системы Hooning с полностью аспекцией. Система самонавоза использует лидерство серы, предоставляя ему высокую чувствительность и иммунитет к шуму, или тепловой беспорядок. [ 5 ] Ракета может достичь пути через передачу информации (до запуска) радиолокационной системой самолета, системой целевого обозначения, установленной на шлеме, оптоэлектронной системой наблюдения за целевым. Вторник на борту ракеты). [ 5 ]
Ракета не имеет минимальной скорости запуска, что делает ее главным кандидатом для вооружных вертолетов, которые часто летают на значительно более низкой скорости, чем истребители с фиксированным крылом. [ 6 ] Он использует серебряную батарею для питания своей электроники.
Ракета оснащена предварительно фрагментированной контролируемой боеголовкой на 13 кг, которая составляет 14,6% от общего веса ракеты и использует предохранитель близости для детонации. Боеголовка вооружена через 1,8 секунды после запуска, что делает его минимальный WEZ (зона занятости оружия) 0,3 километра (0,18 мили). В нем используется одноступенчатая твердопробетная ракета бутиленов Ричарда для движения, подталкивая ее к ускорению до Mach 3 для Magic 1, и Mach 2 для Magic 2. Ракета может быть оснащена любым самолетом, способным стрелять в цель . 9 Sidewinder . Если ракета пропускает, она самоуничтожается через 26 секунд.
В то время как ракета была удовлетворительной как ракета для собак в 1980 -х годах, она устарела по сегодняшним стандартам. Magic 2 заменила головку искателя AD3601 на Alspect AD3633, что позволила полностью аспективно (Magic 1 может быть запущено только сзади на цели). Magic 1 имеет прозрачный купол на носу, а Magic 2 непрозрачна. У Magic 2 также было сокращенное количество времени, необходимого для подготовки оружия для запуска. [ 6 ] Голова искателя имеет ограничение в диапазоне 30 градусов, что означает, что он может отслеживать цели до 30 градусов от своего отверстия. После запуска R.550 Magic 1 способен противостоять 35G, а Magic 2, способная на 50 г.
Операторы
[ редактировать ]
Текущие операторы
[ редактировать ]Argentina Magic 1 на супер стандарте
Египет
Франция
Индия [ 7 ]
Марокко [ 8 ]
Пакистан [ 9 ]
Peru Magic 1 и 2 на Mirage 2000 [ 10 ]
Китайская Республика
Объединенные Арабские Эмираты [ 11 ]
Бывшие операторы
[ редактировать ]Аргентина магия 1 на Мираж IIIEA, кинжал и Mirage 5p Mara [ 12 ]
Австралия Magic 1 на Mirage IIIO [ 13 ]
Бразилия Magic 2 на Mirage 2000b/c
Ecuador Magic 2 на Mirage F1 [ 14 ]
Greece Magic 2 на Mirage 2000egm
Ирак магия 1 и 2 на Mirage F1
Иордания
Кувейтская магия 1 и 2 на Mirage F1
Ливия [ 15 ]
Собственный
Румыния Магия 2 на MIG-21 Lancer
Южная Африка Magic 1 на Mirage F1 [ 16 ]
Венесуэла на Мираж 50 [ 17 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Греция
[ редактировать ]8 октября 1996 года, через 7 месяцев после эскалации над Имией/Кардаком, Мираж греческим 2000, выстрелил R550 Magic II и сбил турецкий F-16D [ 18 ] над Эгейским морем . Турецкий пилот умер, в то время как совместный пилот изгнал и был спасен греческими войсками. [ 19 ] [ 20 ] В августе 2012 года, после того, как в ответ на парламентский вопрос турецкого RF-4E на сирийском побережье министр обороны Турции Исмет Йылмаз подтвердил, что турецкий F-16D 40 (S/N 91-0023) из 192 был Фило. Сброшен греческим Mirage 2000 с R.550 Magic II 8 октября 1996 года в спорном воздушном пространстве возле острова Хиос . [ 21 ]
ЮАР
[ редактировать ]Военно -воздушные силы Южной Африки (SAAF) получили ряд ракет R.550, прежде чем широко распространенное международное эмбарго вооружений вступило в силу в 1977 году. Самолет SAAF Mirage F1 перевел R.550. Южноафриканский Mirage F1s выпустил ракеты R550 в начале поколения в бою над Анголой против противников MIG-21 и MIG-23 в ряде раз. Во всех случаях, кроме одного, ракеты не смогли повредить или уничтожить MIGS. В рамках помолвки между Mirage F1CZ и MIG-21 в октябре 1982 года два R.550 были уволены SAAF Major Rankin, и один из них повредил Fapla MIG-21. [ 22 ] Ограниченная конструкция в начале поколения R.550S заставила Южную Африку начать разработку коренного AAM, называемого V-3 Kukri.
Смотрите также
[ редактировать ]- PL-7 Китайская версия R.550 Magic
- Асраам - ( Великобритания )
- Iris-T- ( Германия, Италия, Швеция, Греция )
- Слюда - ( Франция )
- Список ракет
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ «Вооружение самолетов» . Dan1959.centerblog.net .
- ^ «EC 2/13 Alpes Jeunesse обязывает» . Petaf-shop.e-monsite.com .
- ^ "Матра Р.550 Магия" . Wireonsystems.net . Получено 2024-03-21 .
- ^ "Odin - OE сеть интеграции данных" . Odin.tradoc.army.mil . Получено 2024-05-15 .
- ^ Jump up to: а беременный "Короткий дистанционный управляемый ракетный магия-2 | missilery.info" . en.missilery.info . Получено 2024-06-05 .
- ^ Jump up to: а беременный "Odin - OE сеть интеграции данных" . Odin.tradoc.army.mil . Получено 2024-05-15 .
- ^ Сом, Вишну (26 марта 2015 г.). «Обновление Mirage 2000: то, что делает истребитель Индии лучше» . NDTV . Получено 19 февраля 2022 года .
- ^ Купер, Том; Грандлини, Альберт; Fontanellaz, Adrien (2019). Showdown в Западной Сахаре, том 2: Воздушная война в последней африканской колонии, 1975-1991 . Уорик, Великобритания: Helion & Company Publishing. п. 20. ISBN 978-1-912866-29-8 .
- ^ Chenel, Liebert & 2014 , p. 151
- ^ Тинкопа, Амару (май - май 2021). Полем Revista Pcarcar Нет. 7. с. 35
- ^ Купер, Том (2018). Горячее небо над Йеменом, том 2: воздушная война над южным Аравийским полуостровами, 1994-2017 . Уорик, Великобритания: Helion & Company Publishing. п. Iii. ISBN 978-1-911628-18-7 .
- ^ Chenel, Liebert & 2014 , стр. 247, 257, 261
- ^ Chenel, Liebert & 2014 , p. 71
- ^ Ривас, Сантьяго (март -апрель 2022). "Экзадорские читы " Revista Pcarcar Нет. 12. с. 36
- ^ Купер, Том; Грандлини, Альберт; Делаланде, Арно (2016). Ливийские воздушные войны, часть 3: 1986-1989 . Helion & Company Publishing. п. IV ISBN 978-1-910294-54-3 .
- ^ Фонтанеллаз, Адриен; Купер, Том; Матос, Хосе Аугусто (2021). Война вмешательства в Анголе, том 4: Анголанские и кубинские воздушные силы, 1985-1987 . Уорик, Великобритания: Helion & Company Publishing. п. 64. ISBN 978-1-914059-25-4 .
- ^ Chenel, Liebert & 2014 , p. 285
- ^ Турецкий F-16-реактивный струй сбой после греческого перехвата . Чикаго Sun-Times, 9 октября 1996 года.
- ^ Анон. «F-16 База данных самолетов: данные о платере F-16 для 91-0023» . F-16.net . Получено: 18 мая 2008 г.
- ^ Анон. «Греческие и турецкие победы с воздухом-эфиром» . Информационная группа Air Combat (ACIG) , 18 сентября 2004 года. Получено: 16 мая 2008 года.
- ^ «30 лет спустя Анкара признает, что Ирак был сбит турецкий самолет ВВС» . 6 сентября 2012 года.
- ^ «Мираж F1 в службе SAAF Пол Дюбуа» . www.sa-transport.co.za .
- Библиография
- Ченель, Бернард; Лиеберт, Мишель; Моро, Эрик (2014). Мираж III/5/50 на службе за границей . Le Vigen, Франция: издания Lela Presse. ISBN 978-2-914017-76-3 .